Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-obzory-stati-testy/)
-   -   Duster 4x4 AT. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-obzory-stati-testy/4262-duster-4x4.html)

@nchou$ 12.11.2013 13:59

Цена-то, ценааааа какаяяя?

Excalibur 12.11.2013 14:09

да....эргономика - это "конёк" Рено
кто бы сомневался....

бабай 12.11.2013 23:06

Цитата:

Сообщение от @nchou$ (Сообщение 244391)
Цена-то, ценааааа какаяяя?

цена будет рыночной, или официально высокая, далеко за 700,ближе к 800, или обязательными допами или трансп.наценками доведут до 800. имхо, будет так.

Excalibur 13.11.2013 11:45

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 244459)
цена будет рыночной, или официально высокая, далеко за 700,ближе к 800, или обязательными допами или трансп.наценками доведут до 800. имхо, будет так.

SX-4 на момент покупки стоил 809тыр. (пустой), с допами от ковриков и брызговиков до парктроников с сигналкой - 900тыр
так что 800 не пердел )))))))))))))))))))))

58 rus 13.11.2013 12:33

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 244507)
так что 800 не пердел )))))))))))))))))))))

Так должно быть, или опечатка?

Excalibur 13.11.2013 13:14

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 244521)
Так должно быть, или опечатка?

игра слов ))))))))))) предел разумеется

Маркман Э.В. 11.12.2013 17:55

Сегодня Renault Россия объявило цены на Дастер 2.0 л с АКПП 4х4. Такая машина в версии "Экспрессион" будет стоить 663 тыс. руб., всего на 38 тыс. рублей дороже аналогичной версии с МКПП. Еще одна приятная новсть: мультимедийный комплекс МедиаНав подешевел на 2 тыс. руб. и теперь стоит 10 тыс. руб. Несколько слов о новой коробке DP8:
Duster 4x4 AT разработан специально для России. И Россия – первая страна, где он стартует в продажах. DP8 была создана с целью обеспечить каждому водителю возможность проезжать практически по любым типам дорог с разным уровнем уклона, включая самые сложные, которые встречаются в России.
Новая версия Duster 4х4 с автоматом оснащена дополнительной воздушно-масляной системой охлаждения. Такая система предотвращает риск перегрева коробки передач Duster и позволяет ей выдерживать высокие температурные режимы, возникающие обычно во время езды в сложных дорожных условиях, особенно при высоком уровне нагрузки (к примеру, крутые склоны, грязь и т.п.). Таким образом, новая версия Duster 4х4 с автоматом позволяет соблюсти баланс между внедорожным использованием автомобиля и надёжностью автоматической трансмиссии, совершая любые поездки в полной безопасности и без риска перегрева коробки передач.
Специальная система контроля крутящего момента «угадывает» уровень текущей нагрузки автомобиля в режиме реального времени, и при достижении максимальных оборотов сама контролирует крутящий момент, удерживая его на оптимальных оборотах. Разумеется, что оптимальный уровень оборотов в каждой ситуации разный. Коробка передач при этом переходит к высоким оборотам как можно дольше для сохранения тяговых свойств, а к низким оборотам – как можно быстрее, чтобы обеспечить высокий тормозной момент на колесах. В этом и заключается принцип работы специальной «внедорожной» настройки переключения передач на Duster. Так, достигается очень плавное управление крутящим моментом, позволяющее Duster 4х4 автомат максимально расширить возможности использования и при этом гарантировать надёжность работы КПП.
Все вышеназванные элементы, которые были разработаны для коробки Duster F4R DP8, дает ей такой же уровень эффективности, что и версиях с ручной коробкой передач, и гарантирует надежность / долговечность в любых условиях использования, включая даже самые сложные внедорожные участки.
В дополнение к технологическим решениям, описанным выше, в новой версии Renault Duster были продуманы некоторые функции, позволяющие в любой момент в процессе движения регулировать настройки трансмиссии в зависимости от дорожных условий. Эти функции работают по тому же принципу: обеспечивают возможность эффективного перемещения практически на всех уровнях наклона и сцепления с землей, регулируя диапазон крутящего момента на колесах.
Когда трансмиссия находится в режиме LOCK (режим 4х4), рычаг коробки передач в режиме ручного управления (+/-), появляется
- Возможность трогаться с 1-й или 2-й передачи;
 - Возможность сохранения текущей 1й или 2й передачи даже при достижении порогового значения двигателя (как для ручной коробки) :
Система управления АКП не совершает автоматического перехода на более высокую передачу при включении данного режима, тем самым не допуская падения крутящего момента, который происходит при переключениях передач.
2 уровня чувствительности педали газа:
Независимо от режима работы трансмиссии ( 2WD, AUTO, 4WD), кнопка «снежинка» (включение орежима езды по скользким покрытиям) , позволяет получить
два разных уровня чувствительности педали газа, давая водителю возможность выбирать:
-oобычный режим (когда кнопка не нажата)
-плавный режим (когда кнопка нажата) – подходит для движения по дороге с плохим сцеплением, а также при медленном движении по наклонной поверхности, так как он более гибко дозирует крутящий момент на колесах и предотвращает пробуксовку колес.

Ждем первые машины!

Маркман Э.В. 11.12.2013 18:16

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 244507)
SX-4 на момент покупки стоил 809тыр. (пустой), с допами от ковриков и брызговиков до парктроников с сигналкой - 900тыр
так что 800 не пердел )))))))))))))))))))))

Сравнительные цены на версию с АКПП у конкурентов:

JUKE 987 000
QASHQAI 991 000
IX35 1 109 000
SX4 769 000
SPORTAGE 1 119 900
ACTYON 899 000
MOKKA 930 000
DUSTER 663 000

Expression 2.0 4x4 АКП4 (135 л.с.) 663 000
Privilege 2.0 4x4 АКП4 (135 л.с.) 717 000
Luxe Privilege 2.0 4x4 АКП4 (135 л.с.) 775 000

горыныч 11.12.2013 19:00

Дизель не планируют оснащать акпп?

Маркман Э.В. 11.12.2013 19:10

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 246968)
Дизель не планируют оснащать акпп?

Пока нет.

Aleksey-F 12.12.2013 00:00

Вложений: 2
Пресс релизы.

Маркман Э.В. 16.12.2013 11:10

Autonews :: Тест драйвы :: Весело – не страшно. Тест-драйв Duster

Первый журналистский тест.

Thechief 16.12.2013 12:20

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 246959)
....... Еще одна приятная новсть: мультимедийный комплекс МедиаНав подешевел на 2 тыс. руб. и теперь стоит 10 тыс. руб.......

Похоже, что на это сообщение не обратили внимание, а зря. Штука очень удобная.

Упс.... корректировочка - заглянул в конфигуратор Рено - МедиаНав, действительно, 10 тр вместо 12-ти, но при этом дополнительно модуль Блютуз за 500р.
Так что подешевело не на 2 тысячи, а на 1,5 по сравнеию с тем, что было при начале установки МедиаНав (тогда Блютуз входил в состав МедиаНав).

lapoty 23.12.2013 19:00

Вложений: 1
В отчете (прилагаю ниже) тест-драйва сообщается, что ресурс DP8 Renault заявляет 300000 км. Правда ли это и какой ресурс у DP2?

Aleksey-F 28.12.2013 00:05

Цитата:

Сообщение от lapoty (Сообщение 248151)
В отчете (прилагаю ниже) тест-драйва сообщается, что ресурс DP8 Renault заявляет 300000 км. Правда ли это и какой ресурс у DP2?

Заявлять можно сколько угодно, больше 100000км. производитель гарантию не дает.
На вариатор заявляют 200000км., но у достаточного кол-ва людей не дотянул и до 100000км.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:41.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4