Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-obzory-stati-testy/)
-   -   Duster 4x4 AT. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-obzory-stati-testy/4262-duster-4x4.html)

Aleksey-F 30.10.2013 23:28

Duster 4x4 AT.
 
Вложений: 1
Renault Duster 4x4 AT выходит на российский рынок. Официальные продажи внедорожника с новой, специально адаптированной для полного привода и россйиских дорог, АКПП начнутся уже в начале 2014 года.
Цены и технические характеристики будут чуть позже.

Официальный пресс-релиз в приложении.

бабай 31.10.2013 13:47

дождались! теперь б/у колеосы еще хуже будут брать:eek:

Илья Витальевич 31.10.2013 15:11

а нет информации о количестве ступеней в коробке?

Бычков 31.10.2013 15:14

Илья Витальевич, не больше 4....:rofl:

Литейщик 31.10.2013 15:17

Цитата:

Сообщение от Илья Витальевич (Сообщение 243058)
а нет информации о количестве ступеней в коробке?

Представители Петровского Автоцентра в свое время говорили, что велика вероятность установки 4-х ступенчатого автомата, который сейчас ставят на Логан и Сандеро.

Hooch 31.10.2013 16:49

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 243041)
дождались! теперь б/у колеосы еще хуже будут брать:eek:

Никакой связи нет, разные машины в принципе.

58 rus 31.10.2013 17:08

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 243098)
разные машины в принципе.

Только разлетаются б/у Дастеры, по цене б/у Колеоса как горячие пирожки.

горыныч 31.10.2013 17:33

Александр)

Не по теме...


58 rus 31.10.2013 17:40

Олег:

Не по теме...


alx8319 31.10.2013 17:44

Не по теме...


58 rus 31.10.2013 18:00

www.club-renault4x4.ru/prodam/4236-prodayu-daster-4h42lchyornaya-zhemchuzhina-2-l.html#post242461

Как то так.

горыныч 31.10.2013 18:53

Не по теме...


Aleksey-F 01.11.2013 21:18

Цитата:

Сообщение от Илья Витальевич (Сообщение 243058)
а нет информации о количестве ступеней в коробке?

Вроде как, 4ст.

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 243041)
дождались! теперь б/у колеосы еще хуже будут брать:eek:

Авто абсолютно разного класса.
И потом, это будет первый авто у Renault, где 4ст. DP2 (?) будет агрегироваться с 4х4, так что на сколько это сочетание окажется беспроблемным в эксплуатации, не известно. :pardon:

god1941 01.11.2013 21:41

Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману - Форум Клуба Рено

ЕЖИК 12.11.2013 13:43

DUSTER H2P4 20FA4CR
http://4put.ru/pictures/max/775/2383344.jpg
Коробка скорее всего DP2 четыре ступени
Едет хорошо, передачи переключает мягко,без рывков в обе стороны.

@nchou$ 12.11.2013 13:59

Цена-то, ценааааа какаяяя?

Excalibur 12.11.2013 14:09

да....эргономика - это "конёк" Рено
кто бы сомневался....

бабай 12.11.2013 23:06

Цитата:

Сообщение от @nchou$ (Сообщение 244391)
Цена-то, ценааааа какаяяя?

цена будет рыночной, или официально высокая, далеко за 700,ближе к 800, или обязательными допами или трансп.наценками доведут до 800. имхо, будет так.

Excalibur 13.11.2013 11:45

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 244459)
цена будет рыночной, или официально высокая, далеко за 700,ближе к 800, или обязательными допами или трансп.наценками доведут до 800. имхо, будет так.

SX-4 на момент покупки стоил 809тыр. (пустой), с допами от ковриков и брызговиков до парктроников с сигналкой - 900тыр
так что 800 не пердел )))))))))))))))))))))

58 rus 13.11.2013 12:33

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 244507)
так что 800 не пердел )))))))))))))))))))))

Так должно быть, или опечатка?

Excalibur 13.11.2013 13:14

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 244521)
Так должно быть, или опечатка?

игра слов ))))))))))) предел разумеется

Маркман Э.В. 11.12.2013 17:55

Сегодня Renault Россия объявило цены на Дастер 2.0 л с АКПП 4х4. Такая машина в версии "Экспрессион" будет стоить 663 тыс. руб., всего на 38 тыс. рублей дороже аналогичной версии с МКПП. Еще одна приятная новсть: мультимедийный комплекс МедиаНав подешевел на 2 тыс. руб. и теперь стоит 10 тыс. руб. Несколько слов о новой коробке DP8:
Duster 4x4 AT разработан специально для России. И Россия – первая страна, где он стартует в продажах. DP8 была создана с целью обеспечить каждому водителю возможность проезжать практически по любым типам дорог с разным уровнем уклона, включая самые сложные, которые встречаются в России.
Новая версия Duster 4х4 с автоматом оснащена дополнительной воздушно-масляной системой охлаждения. Такая система предотвращает риск перегрева коробки передач Duster и позволяет ей выдерживать высокие температурные режимы, возникающие обычно во время езды в сложных дорожных условиях, особенно при высоком уровне нагрузки (к примеру, крутые склоны, грязь и т.п.). Таким образом, новая версия Duster 4х4 с автоматом позволяет соблюсти баланс между внедорожным использованием автомобиля и надёжностью автоматической трансмиссии, совершая любые поездки в полной безопасности и без риска перегрева коробки передач.
Специальная система контроля крутящего момента «угадывает» уровень текущей нагрузки автомобиля в режиме реального времени, и при достижении максимальных оборотов сама контролирует крутящий момент, удерживая его на оптимальных оборотах. Разумеется, что оптимальный уровень оборотов в каждой ситуации разный. Коробка передач при этом переходит к высоким оборотам как можно дольше для сохранения тяговых свойств, а к низким оборотам – как можно быстрее, чтобы обеспечить высокий тормозной момент на колесах. В этом и заключается принцип работы специальной «внедорожной» настройки переключения передач на Duster. Так, достигается очень плавное управление крутящим моментом, позволяющее Duster 4х4 автомат максимально расширить возможности использования и при этом гарантировать надёжность работы КПП.
Все вышеназванные элементы, которые были разработаны для коробки Duster F4R DP8, дает ей такой же уровень эффективности, что и версиях с ручной коробкой передач, и гарантирует надежность / долговечность в любых условиях использования, включая даже самые сложные внедорожные участки.
В дополнение к технологическим решениям, описанным выше, в новой версии Renault Duster были продуманы некоторые функции, позволяющие в любой момент в процессе движения регулировать настройки трансмиссии в зависимости от дорожных условий. Эти функции работают по тому же принципу: обеспечивают возможность эффективного перемещения практически на всех уровнях наклона и сцепления с землей, регулируя диапазон крутящего момента на колесах.
Когда трансмиссия находится в режиме LOCK (режим 4х4), рычаг коробки передач в режиме ручного управления (+/-), появляется
- Возможность трогаться с 1-й или 2-й передачи;
 - Возможность сохранения текущей 1й или 2й передачи даже при достижении порогового значения двигателя (как для ручной коробки) :
Система управления АКП не совершает автоматического перехода на более высокую передачу при включении данного режима, тем самым не допуская падения крутящего момента, который происходит при переключениях передач.
2 уровня чувствительности педали газа:
Независимо от режима работы трансмиссии ( 2WD, AUTO, 4WD), кнопка «снежинка» (включение орежима езды по скользким покрытиям) , позволяет получить
два разных уровня чувствительности педали газа, давая водителю возможность выбирать:
-oобычный режим (когда кнопка не нажата)
-плавный режим (когда кнопка нажата) – подходит для движения по дороге с плохим сцеплением, а также при медленном движении по наклонной поверхности, так как он более гибко дозирует крутящий момент на колесах и предотвращает пробуксовку колес.

Ждем первые машины!

Маркман Э.В. 11.12.2013 18:16

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 244507)
SX-4 на момент покупки стоил 809тыр. (пустой), с допами от ковриков и брызговиков до парктроников с сигналкой - 900тыр
так что 800 не пердел )))))))))))))))))))))

Сравнительные цены на версию с АКПП у конкурентов:

JUKE 987 000
QASHQAI 991 000
IX35 1 109 000
SX4 769 000
SPORTAGE 1 119 900
ACTYON 899 000
MOKKA 930 000
DUSTER 663 000

Expression 2.0 4x4 АКП4 (135 л.с.) 663 000
Privilege 2.0 4x4 АКП4 (135 л.с.) 717 000
Luxe Privilege 2.0 4x4 АКП4 (135 л.с.) 775 000

горыныч 11.12.2013 19:00

Дизель не планируют оснащать акпп?

Маркман Э.В. 11.12.2013 19:10

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 246968)
Дизель не планируют оснащать акпп?

Пока нет.

Aleksey-F 12.12.2013 00:00

Вложений: 2
Пресс релизы.

Маркман Э.В. 16.12.2013 11:10

Autonews :: Тест драйвы :: Весело – не страшно. Тест-драйв Duster

Первый журналистский тест.

Thechief 16.12.2013 12:20

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 246959)
....... Еще одна приятная новсть: мультимедийный комплекс МедиаНав подешевел на 2 тыс. руб. и теперь стоит 10 тыс. руб.......

Похоже, что на это сообщение не обратили внимание, а зря. Штука очень удобная.

Упс.... корректировочка - заглянул в конфигуратор Рено - МедиаНав, действительно, 10 тр вместо 12-ти, но при этом дополнительно модуль Блютуз за 500р.
Так что подешевело не на 2 тысячи, а на 1,5 по сравнеию с тем, что было при начале установки МедиаНав (тогда Блютуз входил в состав МедиаНав).

lapoty 23.12.2013 19:00

Вложений: 1
В отчете (прилагаю ниже) тест-драйва сообщается, что ресурс DP8 Renault заявляет 300000 км. Правда ли это и какой ресурс у DP2?

Aleksey-F 28.12.2013 00:05

Цитата:

Сообщение от lapoty (Сообщение 248151)
В отчете (прилагаю ниже) тест-драйва сообщается, что ресурс DP8 Renault заявляет 300000 км. Правда ли это и какой ресурс у DP2?

Заявлять можно сколько угодно, больше 100000км. производитель гарантию не дает.
На вариатор заявляют 200000км., но у достаточного кол-ва людей не дотянул и до 100000км.

vasko 02.01.2014 21:03

Тест-драйв Renault Duster 4x4 AT - YouTube

бабай 02.01.2014 21:30

1. на обгоне овощ
2.жрет бензин не по-детски

lapoty 08.01.2014 18:06

Высасывают проблемы из пальца.. дёрнул кочергу к себе в ручной режим на пониженную, тапку в пол и ушел в точку, по достижению максимальных оборотов коробка переключит на повышенную

горыныч 08.01.2014 19:50

lapoty, у Вас дастер с автоматом и 4x4?

lapoty 08.01.2014 19:59

4х2

lapoty 08.01.2014 20:05

4х4 к сожалению не дождался... а так бы взял не раздумывая... мне главное было наличие автомата... в сравнении с АКПП КИАРио (ездил на ней 1,5 месяца в ожидании) DP2 оказался на удивление очень не плохим и адекватным автоматом, а первоначальная некоторая "тупость" исчезла после 3 ккм пробега... думаю что DP8 должен быть не хуже

god1941 09.01.2014 00:24

Цитата:

Сообщение от lapoty (Сообщение 249118)
Высасывают проблемы из пальца.. дёрнул кочергу к себе в ручной режим на пониженную, тапку в пол и ушел в точку, по достижению максимальных оборотов коробка переключит на повышенную

Это откуда на DP8 пониженная?

Блэкс 09.01.2014 08:41

ну что? кто предзаказ сделал? признавайтесь!

lapoty 14.01.2014 23:19

Блэкс, на одном из Дастерклубов читал, что в Петровском уже получили АКПП 4х4 чуть ли не с десяток новых владельцев ... возможно что и пустой трёп коим забиты подобные форумы... (думаю Маркман может уточнит так это или нет) .. а вообще владельцы уже начали выкладывать первые впечатления:
Цитата:

Сегодня номера получил,решил немножко покататься,правда резину так и не поменял в городе более менее хорошей зимней резины вдруг не стало,обещают только после праздников.Вообщем попробовал по снежной каше-у нас 0.Чесно говоря приятно удивился,после многих негативных отзывов о новой коробке .как то тревожно было что ли.В режиме лок спокойно вылез из снежной каши=рав4 и кашкай сначала дернулись,потом поехали в обезд.С нормальной резиной должно быть по идее еще лучше.

Блэкс 15.01.2014 10:22

Ага кстати у нас на форуме уже про него писали От тут где то в середине

Aleksey-F 17.02.2014 23:41

Тест-драйв Duster 4х4 АКПП.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:52.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4