Duster. Цена, комплектации, характеристики.
Вложений: 2
Объявлены цены и комплектации Duster для России.
Из часто задаваемых вопросов: _ АКПП на 2 литра 4х4 планируют ставить с 2013г., сейчас идёт разработка. _ Машины с ESP будут доступны не раньше майского производства, пока. _ Первые машины в марте будут готовыми со склада. Поэтому клиенты - первые по очереди, будут выбирать либо из готовых машин сразу, либо ждать персональный заказ два месяца. |
Первые ласточки в СНГ.
Начались продажи Дастера в Молдавии. Техническая характеристика:
http://s60.radikal.ru/i170/1005/4b/a53262a68713.jpg |
Duster начало продаж.
|
А где дизель? Молдавию тоже лишили вкусного?
|
Тоскливые 106 сил.....
|
Для полного привода, очень тоскливо, плюс картография совсем не офф-роудная, типа Koleos.
|
Ну они сильно нахваливали очень короткую первую передачу.
Но такой мотор - перебор явно. |
Посмотрим что у них получилось.
|
Да, движок надо бы посильнее!
|
Первые впечатления простого обывателя от тестдрайва ДАСТЕРA.
Тестируемый автомобиль http://s03.radikal.ru/i176/1005/47/d7075f1af28e.jpg на молдавских дорогах http://s41.radikal.ru/i093/1005/31/15a3aaafc77d.jpg
Начало продаж Дастера в СНГ начались с Молдавии. Пока предлагаются только бензиновые версии 1.6i 16V 105 л.с. с передним и полным приводами. Три комплектации Duster, Ambiance и Laureat по базовой цене от 10500 евро (Duster, 1.6i 16V 105 л.с.,(4Х2) до 13700 евро (Laureat, 1.6i 16V 105 л.с.,(4Х4). На мой взгляд машина внешне имеет что-то новое, несвойственное ни одному представителю данного класса (платформа ВО). В нём представлено, какое-то новое течение в дизайне SUV. В меру агрессивный стиль передней части плавно переходит через широкие колёсные арки и приспущенную впереди кузовную линию в экстравагантную заднюю часть и придают кроссоверу особый калорит. Внешний стиль Дастера практически не оспаривается. Авто, на котором довелось проехать по ″улицам″ Кишинёва (в международном рейтинге по индексу конкурентоспособности путешествий Молдова занимает 132-е место из 133-х.) около 15-ти км, Дачия Дастер, Laureat, 1.6i, 16V, 105 л.с., 4WD и 6-и ступечатая МКПП стоимостью в 14300 евро (541396.50 рублей). Начиная с открывания двери Дастера чувствуется близкое родство с Логаном. Внутренняя начинка мало в чём расхожа с логановской выпуска 2009 года. Бросается в глаза удлинённая верхняя часть щитка приборов, сам щиток приборов с фигурными, приплюснутыми ободками спидометра и тахометра и добавлена индикация работы привода. Не дорогой пластик в салоне как-то даже непривычно легко вписался в его интерьер. Регулируемая по высоте рулевая колонка с подрулевым д/у радио СD. Передние сидения регулируются по длине, водительское и по высоте. Сами по себе сидения по комфорту как у Логана, ремни безопасности тоже не представляют неудобств. Оценка салона на твёрдую четвёрку. В этой комплектации установлены 4-е подушки безопасности. Места за передними сидениями просто больше чем достаточно и пасажиры роста выше среднего притиснений не почувствуют. Салон кажется довольно солидным за счет огромного пространства багажного отсека. Сам багажник тоже выглядит просторным за счёт пространства над оконной линией. Завожу двигатель (звукоизоляция на твёрдые 3+), включаю кондиционер (на улице около +28°С) и трогаюсь со второй передачи, т.к. первая короткая и предназначена для езды по бедорожью. Машина чем-то напоминает трогание с места на RX 300, долисекундное зависание компьютера в раздумье и потом уже полноценная напряжённая работа. Машины для умеренного стиля вождения лучше не сыскать. Переключение передач происходит плавно и легко, ход рычага КПП вымеренный и чёткий. Самое, что привело в восторг и породило внутреннюю сиппатию к автомобилю это подвеска полноприводного варианта. Ощущение, что неровности дорожного полотна с подвеской Дастера ничего общего не имеют и это при том, что резина Continental, не высокого класса. Создаётся впечатление, что колёса парят над неровностью дороги, а ямы живут своей отдельной жизнью. Умереный уровень кренов при клиринсе 210 мм тоже многое говорит о подвеске. Машина обеспечит комфортную езду не только в условиях города но и в поездках на дальние растояния. Такая подвеска просто на просто отучает от напрасного испльзования тормозной педали. Довольно высокая послушность руля. Честно я не расчитывал на такую разработку бюджетного атомобиля. Я много видел разных автомобилей, но чтобы такой уровень и за такие деньги, впервые. И лично моё мнение будущий владелец простит этому автомобилю многое именно из-за его подвески. С расходом толива за полчаса езды разобраться сам не успел, но со слов представителя дистрибютера на бензиновой полноприводной версии чисто городской цикл с кондиционером будет в районе 11.4 - 11.7 литров на сотню. Более резво машинка побежала при выключенном кондиционере. Этой машине обеспечено рыночное будущее по полной программе. Дастер это машина для людей предпочитающих надёжность, комфорт и спокойный стиль езды. И если ценовая политика Renault в России не даст крен в заоблачную сторону – эта машина станет бестлером на российском рынке. Свой принцип в построении автомобилей марка Renault держит на уровне, вопрос остаётся за ценой принципа. |
Статистика.
ЗА первые две недели с начала продаж в Молдавии реализовано три Дастера.
|
Цитата:
|
Виктор, а если сравнить сиденья и простор спереди, сзади со Сцеником-2 - каковы впечатления?
|
А с междугородним Икарусом!? Слабо?
Алексей!!! |
Я не прикалывался.
Вживую не видел, вот и спрашиваю, исходя из личного опыта эксплуатации. Так что скажешь по поводу задних сидений? Также места много как на Сене-2 или меньше? |
Я считаю, что в Сценике-2 места сзади мало, если вод. сиденье отодвинуто до конца.
Да и отодвигается оно не сильно. |
Не по теме... Просто интересно узнать мнение из 1-х рук, вот и интересуюсь. Кстати, сегодня был в салоне и смотрел Сценик-3. Практически всё 1 в 1. Да - изменения в интерьере и экстерьере есть. Но я ожидал бОльшего. |
|
|
Вышла классная (не рекламная) статья о Дастере.
http://s54.radikal.ru/i144/1005/27/90b8903776f4.jpg http://s003.radikal.ru/i203/1005/15/e2eff947c89d.jpg http://s06.radikal.ru/i179/1005/bc/95eed2cd3ec3.jpg http://i076.radikal.ru/1005/13/4099862caaed.jpg Интересно, то что по информации АР российский Дастер обещают дополнить 2 литровым двигателем и АКП Это я про "Тоскливые 106 сил ...":) |
Цитата:
http://i051.radikal.ru/1005/d5/ef23fbe1ef02.jpg http://s51.radikal.ru/i132/1005/e2/51ffec966ff2.jpg http://s52.radikal.ru/i136/1005/82/40e879eccd61.jpg |
У этой девушки рост около 2 метров и места ей маловато!
|
Я думал, что будет гораздо больше.......
|
Цитата:
|
Цитата:
Больше будудет только на том свете:dance::dance: |
Цитата:
А статью читал, понравилось добавлено через 1 минуту Цитата:
|
ALEX 47 !
Стандартные девушки денег производителю не добавят и этот пробел придётся заполнить покупателю машинки. |
На фото у Дастера комбинированный салон?
Это в какой комплектации? |
Цитата:
|
Боковины сидений, вставки на дверях - кожзам.
Или целиком кожзам? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Дастер Украина!!!!!
Вложений: 1
Просветите по украинской комплектации 4Х4 дизель 90 л.с. (ЕВРО-4). Раньше о нём
никакой инфы не было. http://s47.radikal.ru/i117/1006/00/b0547c3d5425.jpg |
Duster. Цены.
Это всё правильно, но Logan машина изначально создана для доработок под себя, сделана необходимая конструкторская основа, а дальше сами. Весь вопрос с Duster - цена.
|
Цитата:
|
Здравствуйте, хотя владею не Колеосом, но тоже Рено, Меганом Классик, 2000 г.в.Но рассчитываю Вы рады Любым Реноводам?;) Машинка у меня первая, вцелом доволен,надеюсь продолжить знакомство с Рено покупкой Дастера, воосновном из-за ожидаемой цены:) Естественно, по уровню комфорта Дастеру далеко до "Колюни", т.е. как вы Калеос у себя на сайте называете, но ведь и за цену Колеоса ДВА Дастера купить можно! Комфорт у Нас на Автофрамосе вроде повыше обещают,чем в европе,панельку другую, стеклоподъемники на дверях и т.п. и т.д.... Рано еще камни кидать! А почему в России дизеля не будет? Хотя я только на бензин рассчитываю...
|
Дастер
Двухразовой разницы в цене с Колеосом не будет даже у Базы. А Дастер "под завязку" (во всяком случае в Украине) не так уж и сильно разнится с Колеосом. Интерьер этих авто и близко нельзя сравнивать, даже с переделками. Хотя... посидев в базовой комплектации чувствуется некая убогость (всё таки кроссовер и требования к нему соответстсвующие), а в более навороченных комплектациях впечатления значительно более приятные (другой пластик, цветовая гамма, да и кожаный салон преображают Дастер очень сильно в лучшую сторону - салон смотрится "скромно но стильно" - без аляповатостей и прочих украшательств).
Дизель конечно значительно приятнее. Как будет дизельный вариант для тестдрайвов - тогда запишусь чтобы познакомиться с авто поближе. Кстати в Молдове тоже только бензиновые комлпектации. Вот только цена - как у производителя, а не "+ 3000 евро", как бывало у дилеров во времена "низкого" евро. |
По цене, раз уж на Дастер руководствуемся ценами пока с Украины, то два Дастера в минималке = один средний Колеос 2011 года в на механике, дизель. Посмотрите на официальном сайте рено украина в прайсах. Так что сравнивать их и правда неуместно. И требовать чего-то тоже. Дастер ждут те,у кого денег чуть больше чем на Шниву, но хочется покачественнее.
|
Цитата:
Да, мы рады любым ренововодам, и любым людям вообще. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
2. АФМ планирует Duster, как и всё семейство Logan, на 90% собирать из РФ комлектующих, в том числе и двигло (на АвтоВАЗ), но у ВАЗ пока не очень получается с бензином, не говоря о дизеле. Поэтому скорей всего, дизель появится только на Duster 2. Цитата:
Цитата:
_ шумка _ акустика _ замена передних сидений. Это так, на вскидку. |
Цитата:
Не знаю, может от Сценика 2 можно было бы вставить? |
Да, с сидушкой там беда.
|
Price list
Цены в латах с НДС 21%.
Курс 1 лат = 1.42 евро. Срок поставки (изготовления) около 3 месяцев :(. http://www.elkorfoto.lv/users/korolo.../876_large.jpg |
Цитата:
|
Да, цена без таможни 4х4 110ДЦи для РФ 560 000руб. - очень не плохая цена, но цена таможни в 350 000 - убивает..... А вот про трёхлетки стоит задуматся...
В принципе если брать "Рижский" 4х4, бензин 1.6, АФМ, в теории, будет их барыжить по 580 000руб., на 80 000руб дороже Шнивы, в принципе терпимо. |
Цитата:
Получилась таможня 6721.50 евро за 1.5 дизель в максимальной комплектации. Не мало... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Это радует. Осталось дождаться цен.
Ну и начала пр-ва. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4