Duster описание (брошюра)
Вложений: 1
Выкладываю брошюру по Duster на русском.
|
В инструкции по эксплуатации (не в брошюре) указано следующее:
"Вы ни в коем случае не должны буксировать полноприводный автомобиль, какой бы способ буксировки ни был выбран, если одно из его 4 колес касается грунта (кроме случаев буксировки в условиях бездорожья). Есть опасность повреждения механических узлов." Еще и в рамочке... Как то напрягло...:cool: |
Jonny-fh, дык у всех авто с подключаемым задним приводом так... У мена и на Колеосе и на Тушкане так написано...
|
x3m,
Не по теме... |
Цитата:
Цитата:
|
Скоро и у нас начнется " переливание из пустого в порожнее" - можно буксировать 4х4 с механикой на галстуке или нет. На каждом форуме : Кашкаев ,Х-трейлов, и т.д. и т.п , народ исписал по нескольку десятков страниц , полной ясности так и нет.
Может это все таки относится к машинам с вариаторами и автоматами и Халдексом ! |
Цитата:
|
А почему , в муфте будет проскальзывание, при условии движения по прямой ?
Когда будет вывешен передний или задний мост, это понятно ! |
Цитата:
|
Хочется докопаться до истины ! Получается , что каждый раз, одно противоречит другому.
Когда муфта заблокирована, проскальзывания нет и при повороте идет нагрузка на муфту . Соответственно этот режим возможен только при проскальзывание колес ( скользкое покрытие, снег,грязь и т.д.) Ну, а если проскальзывание есть, можно ввести ограничение по скорости , километражу, продолжительности буксировки ! Режим буксировки на "галстуке" возможно имитировать при движении на нейтрали под горку или движении накатом на нейтрали ! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:37. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4