Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Duster. Технические характеристики. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-tehnicheskie-harakteristiki/)
-   -   Duster описание (брошюра) (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-tehnicheskie-harakteristiki/1834-duster-opisanie-broshyura.html)

Aleksey-F 21.10.2010 13:53

Duster описание (брошюра)
 
Вложений: 1
Выкладываю брошюру по Duster на русском.

Jonny-fh 18.01.2012 15:09

В инструкции по эксплуатации (не в брошюре) указано следующее:

"Вы ни в коем случае не должны буксировать полноприводный автомобиль, какой бы способ буксировки ни был выбран, если одно из его 4 колес касается грунта (кроме случаев буксировки в условиях бездорожья). Есть опасность повреждения механических узлов."
Еще и в рамочке...

Как то напрягло...:cool:

x3m 18.01.2012 15:24

Jonny-fh, дык у всех авто с подключаемым задним приводом так... У мена и на Колеосе и на Тушкане так написано...

Jonny-fh 18.01.2012 15:44

x3m,

Не по теме...


Aleksey-F 19.01.2012 12:41

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 162762)
В инструкции по эксплуатации (не в брошюре) указано следующее:

"Вы ни в коем случае не должны буксировать полноприводный автомобиль, какой бы способ буксировки ни был выбран, если одно из его 4 колес касается грунта (кроме случаев буксировки в условиях бездорожья). Есть опасность повреждения механических узлов."
Еще и в рамочке...

Как то напрягло...:cool:

На многих машинах с э/м муфтой, при выключении зажигания муфта не разблокируется, поэтому таскать выкл. машину не рекомендуют, она просто сломается.


Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 162770)
x3m,

Не по теме...


Надо просто включить зажигание, это должно решить вопрос.

Вит67 20.01.2012 15:51

Скоро и у нас начнется " переливание из пустого в порожнее" - можно буксировать 4х4 с механикой на галстуке или нет. На каждом форуме : Кашкаев ,Х-трейлов, и т.д. и т.п , народ исписал по нескольку десятков страниц , полной ясности так и нет.
Может это все таки относится к машинам с вариаторами и автоматами и Халдексом !

Маркман Э.В. 20.01.2012 17:19

Цитата:

Сообщение от Вит67 (Сообщение 163292)
Скоро и у нас начнется " переливание из пустого в порожнее" - можно буксировать 4х4 с механикой на галстуке или нет. На каждом форуме : Кашкаев ,Х-трейлов, и т.д. и т.п , народ исписал по нескольку десятков страниц , полной ясности так и нет.
Может это все таки относится к машинам с вариаторами и автоматами и Халдексом !

Это относится и к машинам с механикой. Aleksey-F все правильно написал, в муфте при заглушенном двигателе остается преднатяг, при буксировке возникнет проскальзывание муфты и перегрев.

Вит67 20.01.2012 17:57

А почему , в муфте будет проскальзывание, при условии движения по прямой ?
Когда будет вывешен передний или задний мост, это понятно !

Маркман Э.В. 20.01.2012 18:20

Цитата:

Сообщение от Вит67 (Сообщение 163321)
А почему , в муфте будет проскальзывание, при условии движения по прямой ?
Когда будет вывешен передний или задний мост, это понятно !

Неужели у нас все дороги выпрямили :)

Вит67 20.01.2012 20:30

Хочется докопаться до истины ! Получается , что каждый раз, одно противоречит другому.
Когда муфта заблокирована, проскальзывания нет и при повороте идет нагрузка на муфту . Соответственно этот режим возможен только при проскальзывание колес ( скользкое покрытие, снег,грязь и т.д.)
Ну, а если проскальзывание есть, можно ввести ограничение по скорости , километражу, продолжительности буксировки !
Режим буксировки на "галстуке" возможно имитировать при движении на нейтрали под горку или движении накатом на нейтрали !

Aleksey-F 27.01.2012 15:50

Цитата:

Сообщение от Вит67 (Сообщение 163345)
Ну, а если проскальзывание есть, можно ввести ограничение по скорости , километражу, продолжительности буксировки !
Режим буксировки на "галстуке" возможно имитировать при движении на нейтрали под горку или движении накатом на нейтрали !

Зачем? Достаточно, просто завести машину и таскайте на здоровье.

Антон Капри 21.09.2015 13:33

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 162762)
В инструкции по эксплуатации (не в брошюре) указано следующее:

"Вы ни в коем случае не должны буксировать полноприводный автомобиль, какой бы способ буксировки ни был выбран, если одно из его 4 колес касается грунта (кроме случаев буксировки в условиях бездорожья). Есть опасность повреждения механических узлов."
Еще и в рамочке...

Как то напрягло...:cool:

А почему его нельзя буксировать? ну понятно если автомат, а если механика?

KotLV 22.09.2015 12:01

Цитата:

Сообщение от Антон Капри (Сообщение 280626)
А почему его нельзя буксировать? ну понятно если автомат, а если механика?

Потому, что муфта полного привода не смазывается во время буксировки. А на Part-time машинах раздатка.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:37.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4