Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-vybor-sravnenie-s-konkurentami-pokupka/)
-   -   Duster vs Шнива (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-vybor-sravnenie-s-konkurentami-pokupka/1719-duster-vs-shniva.html)

ROGUE 04.06.2010 00:10

Duster vs Шнива
 
В рамках презентации усовершенствованной Шевроле Нивы, что проходила 27 мая на территории комплекса «Орбита», состоялась пресс-конференция. В мероприятии приняли участие Генеральный директор GM-AVTOVAZ Джеффри Гловер и руководителями подразделений совместного предприятия и представители СМИ. В ходе конференции обсуждался вопрос конкурентоспособности Chevrolet Niva усовершенствованной конструкции. В частности, была затронута тема появления на российском рынке конкурента Шевроле Нивы — автомобиля Renault Duster, который сконструирован на платформе Рено Логан.

http://www.carobka.ru/files/11140.jpg

Генеральный директор GM-AVTOVAZ Джеффри Гловер положительно оценил как дизайн, так и технические характеристики автомобиля-конкурента. По его словам именно появление Renault Duster подтолкнуло руководство GM-AVTOVAZ к решению усовершенствовать Шевроле Ниву. В частности, в авто теперь устанавливаются карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей и раздаточная коробка передач с двухрядными подшипниками выходных валов. В первую очередь, эти изменения способствуют значительному снижению уровня шума и вибрации в салоне авто.

Также Джефри Гловер отметил, что хотел бы, чтоб специалисты из отдела качества GM-AVTOVAZ самостоятельно протестировали Рено Дастер. Это позволило бы оценить преимущества и недостатки конкурирующего авто и понять над чем еще предстоит работать разработчикам Шевроле Нивы.

http://www.carobka.ru/files/11142.jpg

Константин Байшев, директор по продажам и маркетингу, подчеркнул, что Renault Duster является кроссовером, а не внедорожником, в отличие от Шевроле Нивы. Кроме того, базовая версия конкурента предлагается в моноприводном варианте, стоимость которого составит 15 тысяч евро (это анонсированная цена). По мнению Константина Байшева, полноприводная версия Рено Дастера во-первых, будет стоить гораздо дороже, а во-вторых, этот автомобиль даже в формате 4х4 нельзя будет назвать полноценным внедорожником — полный привод у него подключенный. Плюс ко всему, автомобиль может войти на рынок по привлекательной цене, после чего стоимость этого авто увеличится. Также директор по продажам и маркетингу отметил, что рынок внедорожников пока что можно назвать просторным, но конкуренция все-таки есть. Поэтому GM-AVTOVAZ будет сражаться за свою долю рынка и постоянно совершенствовать свою продукцию.

CARobka - Все автомобили Тольятти и Самары - Автосалоны, Иномарки, Продажа Авто

Aleksey-F 04.06.2010 00:58

Цитата:

Сообщение от ROGUE (Сообщение 62121)
Константин Байшев, директор по продажам и маркетингу, подчеркнул, что Renault Duster является кроссовером, а не внедорожником, в отличие от Шевроле Нивы.

Абсолютно согласен. Duster, как машина для бездорожья и колхозного использования, Шниве никак не конкурент.

ALEX 47 04.06.2010 08:07

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 62126)
Абсолютно согласен. Duster, как машина для бездорожья и колхозного использования, Шниве никак не конкурент.

Большинству покупателей Шнивы не нужны её внедорожные качества. Покупают как кроссовер, потому, что аналога, более дешёвого и менее бездорожного, просто нет.
Дастер будет с ней конкурировать, но немного в другой нише.

Excalibur 04.06.2010 08:24

Согласен с ALEX 47 в том вопросе, что многим не нужна "вседорожность" Шнивы.
А с учётом расхода....у Дастера хорошее будущее :yes4:

ROGUE 04.06.2010 09:49

С Дастером будет тяжело конкурировать в ценовой нише и немного машин построенных
в этом сигменте смогут конкурировать с ним по плавности хода.
Дастер пока зажигает!

владимир1 04.06.2010 18:11

Если ползать только по грязям, то Шнива вне конкуренции! Но Дастер во всём остальном её сделает, похоже! И будет более востребован!

максич 04.06.2010 19:14

если шнива стоит 400-450 а дастер 650 будет. Я бы шниву не купил точно.

владимир1 04.06.2010 23:21

максич, +100!!!

Suvorov 05.06.2010 00:10

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 62237)
если шнива стоит 400-450 а дастер 650 будет...

Оптимистичные цены такие от куда взялись на Дастер?
При полном приводе он будет 750-800, а может и больше.
Дастер и Нива вообще из разных ценовых категорий, да и брать его будут чаще всего с передним приводом.
Тогда конкуренты:
Mitsubishi ASX
Kia Sportage возможно
Hyundai Tucson старый (вроде где-то под Питером собирать собираются):)
А Нивы продаваться будут все равно значительно больше:)

Aleksey-F 05.06.2010 13:47

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 62133)
Согласен с ALEX 47 в том вопросе, что многим не нужна "вседорожность" Шнивы.

Охотники и рыболовы и жители села останутся на Шниве и Козле, Duster здесь бессилен. А вот дачники скорей всего выберут именно Duster, 4х4, места больше чем в 11-ой, будет отличный выбор. Duster будет конкуренnом с Logan MCV.


Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 62256)
Оптимистичные цены такие от куда взялись на Дастер?
При полном приводе он будет 750-800, а может и больше.

Уже писали, предварительно, за 4х4 Экспрессион ( вариант РФ комплектации Logan ) 600 000 руб.

владимир1 06.06.2010 00:28

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 62291)
Уже писали, предварительно, за 4х4 Экспрессион ( вариант РФ комплектации Logan ) 600 000 руб.

Ну и какие здесь могут быть конкуренты?

Qwert76 06.06.2010 11:06

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 62337)
Ну и какие здесь могут быть конкуренты?

Туссан и Спортидж (модели до обновления)

владимир1 06.06.2010 23:05

Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 62348)
Туссан и Спортидж (модели до обновления)

За 600 т.р.? Сергей, таких цен я не видел( не забывай про комплектации)!

Excalibur 07.06.2010 09:42

Тушкан 4х4 давно уже за 900тыр (АКПП разумеется)
Спортейдж? пропробуйте его купить :) у меня дядька ждал его ждал....и купил Витару трёхдверку
проезжал мимо салона, увидел, купил и уехал :) (2,4 АКПП)

GERR 07.06.2010 10:14

Не по теме...


Excalibur 07.06.2010 10:22

GERR,

Не по теме...


GERR 07.06.2010 12:46

Не по теме...


ROGUE 07.06.2010 17:12

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 62454)

Не по теме...


Не по теме...


alx8319 07.06.2010 17:42

Не по теме...


владимир1 08.06.2010 00:20

Квоты на ввоз машин уменьшили год назад, а увеличат не раньше. чем через полгода. Вот поэтому, наверное, и очереди такие!

Land 28.08.2010 17:46

Duster vs Шнива
 
Мне кажется не совсем корректно сравнивать комфорт в автомобилях с разницей в цене в 2,5 раза.
Надо сравнивать с шиви нива.

ALEX 47 29.08.2010 22:36

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 72882)
Надо сравнивать с шиви нива.

На Шеви Нива ездил 4 года, салон однозначно лучше, чем на Дастере!
Да и не конкурент Дастер Шеви, или наооборот...
Это разные машины, и, прежде всего, по идеологии.
Шеви - немного комфортный, но реальный внедорожник, на котором в бездорожье лезть можно, а Дастер - это причесанный и вылизанный вседорожник, и он должен отвечать хотя бы минимальным запросам по этому типу авто, тем более за такую цену.

Land 30.08.2010 00:03

Не по теме...


ALEX 47 30.08.2010 08:38

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 73025)
Есть понижайка, да. Есть задний мост.

Ещё у Шеви есть блокировка, настоящая, механическая. Этого достаточно, что бы быть разными.

Land 31.08.2010 01:50

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 73165)
Может и не рамная но ползает дай бог.

Мне кажется, что важнейшей характеристикой внедорожника является его живучесть. Рамная конструкция, как мне кажется, понадежнее будет.
А нива ползает везде потому что легкая :)
У меня у дидя Нива. Шеви нива. Так вот зимой, там где пролез jimny нива села. Это так, к слову о весе :)

Aleksey-F 31.08.2010 13:04

Это в первую очередь слово о шинах и давлении в них, потом клиренсе, а уж потом всё остальное. Тем не менее при равной стоимости Шнивы и Duster, взял бы последнего.

ALEX 47 31.08.2010 15:30

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 73241)
Тем не менее при равной стоимости Шнивы и Duster, взял бы последнего.

А Дастер должен быть в какой комплектации? 1,6 бензин , передний привод?:)

Aleksey-F 31.08.2010 23:55

Если цены будут как на Шниву то получаем за 500 000 следующий Duster

_ 1.6 литров
_ 4х4
_ кондиционер
_ фильтр салона
_ обогрев зеркал, передних сидений и обогрев ног задних пассажиров
_ изотермические стёкла
_ электроподъёмники передних стекол
_ регулируемая рулевая колонка
_ усилитель руля

Вот таким, примерно, должен быть Duster. Если АФМ захочет попасть в цену Шнивы (420 000 - 500 000руб)

Конечно, Duster по сравнению с Шнивой не хватает ПП, как и Koleos, не судьба, всё же передний привод. Но мне он видится более надежным, вряд ли там будут те же проблемы с шрусами, ступичными подшипниками полуосями и промвалами, как машина для постоянного использования Duster лучше, субъективно. Посмотрим что будет с ценой и внутренним убранством.

ALEX 47 01.09.2010 08:29

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 73332)
Если цены будут как на Шниву то получаем за 500 000 следующий Duster

В такой комплектации и цене для большинства потребителей в РФ Дастер будет предпочтительнее.
Ты ещё забыл указать отсутствин вибраций и шума.
Вопрос, конечно, в цене!

Land 01.09.2010 10:20

Друзья, мне кажется не стоит летать в облаках. Если все что озвучил Алексей будет собрано в одной машине, то ценник будет повыше "нивовской" :)

KotLV 01.09.2010 11:02

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 73359)
вибраций и шума

Кстати. В Дастере по шоссе достаточно тихо, даже если ехать с приоткрытым окном. Мне даже показалось, что звук двигателя потише чем у меня в Сценике.

Savejack 01.09.2010 12:24

Всем привет) проехал на служебной ШНиве около 67 т.км.
- замена ступиц передних колес (рассыпались подшипники)
- тормозные колодки через 10-12 т.км. (постоянно перекашивает цилиндры)
про скорость в ШНиве говорить нечего - у нас GPS навигаторы стоят и более 120км/ч. могут влепить выговор... но даже при 110 км/ч. гул в машине стоит ... как рой пчел)))
при ровных дорогах машина комфортна, но при подъемах/спусках - козлит не по детски... с такими достопримечательностями иномарок я даже трехдверных не встречал))) все конечно, субъективно, но...

ALEX 47 01.09.2010 17:58

Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 73409)
- замена ступиц передних колес (рассыпались подшипники)

100% были перетянуты. Эти подшипники реально ходят до списания, если правильно регулировать. На сервисах избалованы современными нергулируемыми.
Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 73409)
тормозные колодки через 10-12 т.км. (постоянно перекашивает цилиндры)

За 75 тыс.км ни разу небыло. Возможно просто бракованая партия цилиндров, бывает...
А вот водяной насос - 35 - 39 т.км, крестовины кардана, моторчики омывателей, качество покраски...
Не конкурент Шнива Дастеру, но опять же цена!!!

Gans80 02.09.2010 16:02

Спор о пустом - Шнива при отсутствии правильной прокладки между рулем и сиденьем будет не на много вездеходнее Дастера. Говорю как владелец Нивы (3-х и 5 дверных) и УАЗ-469 (еще с совковыми дверными ручками, которая всего одна и в кармане). Мой зять на Шкоде Фелиции умудряется проезжать там, куда другой и на внедорожнике не полезет. Говны - это идеология, философия и образ мышления. А для обычной грунтовки после дождика ничего кроме подходящей резины и клиренса и не надобно - по колее на зубастой резине едет и передне и задне и полноприводной авто:wink3: А вот если ездить 90% жизни по городу и 10% по умеренному бездорожью - Дастер, даже при более высокой цене предпочтительнее - себя любить надо! Слушать вой раздатки, теша себя мыслью о том, что "если завтра война, если завтра поход" то моя Шнива всех "их порвет" - это для баальших фанатов последней:drinks:

Hotdad 07.03.2011 01:39

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 62237)
если шнива стоит 400-450 а дастер 650 будет. Я бы шниву не купил точно.

Увы, сравниваем видимо GLC ниву(у остальных даже кондея нет, не говоря обо всём
остальном) которая нонче стоит 510тыс, так что 650 за Дастер кажется вообще сказкой.

http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/insi.../prices/prices

Grek_R 26.08.2011 16:13

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 62131)
Большинству покупателей Шнивы не нужны её внедорожные качества. Покупают как кроссовер, потому, что аналога, более дешёвого и менее бездорожного, просто нет.
Дастер будет с ней конкурировать, но немного в другой нише.

Я бы с этим поспорил, Даст отлично подходит для бездорожья, и мне кажется по ходовым качествам он сделает Шниву...

smf 26.08.2011 22:32

Цитата:

Сообщение от Grek_R (Сообщение 138091)
Я бы с этим поспорил, Даст отлично подходит для бездорожья, и мне кажется по ходовым качествам он сделает Шниву...

Это нужно быть большим поклонником Дастера, чтобы делать такие умозаключения.

Alexemir 29.08.2011 14:34

Aleksey-F, Однако, как я понимаю, сами Реношники выводили Логан как конкурент Приоре, Сандеро как конкурент Приоре-хэтчбек, а Дастер - конкурент Шниве. А чем они такие разные?

Не по теме...


Aleksey-F 29.08.2011 16:13

Машины отличаются по своей философии. России, очень не хватает народного полноприводного универсала, то что есть на рынке очень дорого, для многих дачников, кому универсал необходим в первую очередь, они не подъемны. Duster, может исправить ситуацию и занять эту нишу, если с ценой угадают. Шниву и Duster можно попытаться сравнить, только со стороны - много-ли машины ты получаешь за эти деньги, не более. Шнива всё-таки полноценный внедорожник, только колеса побольше воткни и меси грязь, Duster на это не способен. По мне, Duster при цене от 500000 до 800000 интересен только при больших пробегах, если пробег меньше 15000км в год обладание Duster себя не оправдывает, точнее, иметь Шниву и Патриот, даже с их проблемами, интересней и не накладней Duster. А вот тема подержанного европейского Duster, который обойдётся в 300000~350000руб. весьма любопытна.

Сеня, береги руку! 24.03.2012 23:27

Неплохо ко всему добавить, что Нива, ШНива, Дастер, Кашкай, и далее восходя к Патрулю, все имеют общих хозяев. Renault-Nissan понятно, уже 12 лет как фактически одна компания где владельцы - французы.
Renault имеет блокирующий пакет (26%) АвтоВАЗа и планирует сделать его к концу года контрольным (51%), в свою очередь подконтрольный Renault завод GM-Автоваз на 44,5% принадлежит АвтоВАЗу.
Следовательно Нива, ШНива и Дастер не прямые конкуренты, а звенья одной цепи призванные как раз закрыть все щели в классе бюджетных полноприводов. Тем более, что уже прозвучали заявления, что новая Нива (пардон - Lada 4x4) уже доводится в лабораториях Renault-Nissan, как и приемница нынешней ШНивы, старт которой намечен на конец 2013 года, как раз когда страсти по старшему брату Дастеру улягутся и те кто все же не смог нашкрябать деньги на полноприводный Дастер станут судорожно искать ему доступную альтернативу.
Маркетинг - великая наука...

Aleksey-F 24.03.2012 23:31

Не очень верится, что GM просто так отдаст Шниву.

Сеня, береги руку! 24.03.2012 23:38

Aleksey-F, ШНиву они не отдадут. А точнее свою долю в СП. Но GM тоже понимают, что ШНива в том виде в котором мы её знаем, уже долго не протянет. Как не крути это модель спроектирована в период 1994-1996 годов и её фактически уже морально устаревшую довели немного до ума америкосы в 2000-2001 годах.
Хотя машина и сейчас неплоха во многих дисциплинах, но все же это "старьё-моё".

Aleksey-F 24.03.2012 23:42

Цитата:

Сообщение от Сеня, береги руку! (Сообщение 175356)
Хотя машина и сейчас неплоха во многих дисциплинах, но все же это "старьё-моё".

Да, согласен, машинка старая. Думаю, очень многое решит размер продаж, как скажется присутствие Duster, всё-же они разные и целевая группа разная, пока классическая Нива не подтянется к Шниве, вторую можно производить/продавать спокойно.

Сеня, береги руку! 24.03.2012 23:54

Так еще на гребне ажиотажа (проще говоря - дурдома) с Дастерами, когда очередь уже кое где достигла 8-9 месяцев, ШНивы будут продаваться и продаваться, так как не все желают ждать машину столько, к тому же пока еще машину и малознакомую. А здесь старая провереная ШНива. Проста как АК-47, неплохо сварена, отлично покрашена и хоть там что бы не говорили - довольно надежна. Да и еще "настоящий вездеход". Так, что все производители довольны и все получать свой кусок пирога.

Aleksey-F 25.03.2012 00:55

Возможно так оно и будет, только время покажет, но в ближайшие 2 года, у Шнивы проблем с реализацией не будет.

Нальчик 25.03.2012 01:05

Ребята, пирога в России хватит на всех - и на Шниву, и на Daster. Даже разница между ними в 100-150 тысяч для некоторых будет являться существенным для выбора машины. Если только АвтоВАЗ не начнет жадничать, как он это любит.

razgovorchik 26.03.2012 09:46

В салоде ОД появился тест-драйв Дастера, который я сразу и взял.
Скажу сразу, полезли в "гоФны" не по дастеру,засадили его аццки )
Вытягивали добрые люди, стропа рвалась..еле вытянули. Короче, весело было. Кстати, авто на тестдрайве 2л, бензин, 4Х4, механика 6 ступеней

к фотосессии не готовился, нафоткал на телефон - смотрите :hi_hi_hi:

http://s019.radikal.ru/i636/1203/e0/6112f417ae02.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1203/cf/404e6f5cb280.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1203/94/d8fe175678cf.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1203/28/8073c559ae79.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1203/a9/458b591677e8.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1203/b7/f8ad3f933d6f.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1203/0d/6e0dcc9cae25.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1203/5c/70620968c8dd.jpg

Aleksey-F 26.03.2012 12:22

Цитата:

Сообщение от razgovorchik (Сообщение 175511)
В салоде ОД появился тест-драйв Дастера, который я сразу и взял.
Скажу сразу, полезли в "гоФны" не по дастеру,засадили его аццки )

Вопрос.
Зачем на такой резине полезли туда и как лезли, с разбегу ходом?

razgovorchik 26.03.2012 15:12

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 175538)
Вопрос.
Зачем на такой резине полезли туда и как лезли, с разбегу ходом?

ну какая резина была на тест-драйве, на той и поехали. МАнагер сказал на ней накануне уже по тому же маршруту он проезжал )

Шли внатяг.
под слоем снега лежала бетонная плита, в аккурат размером базы Дастера. НА нее заехали, проехав, колеса передние нырнули вниз, а задние ан плиту залезть не успели. так и повисли на порогах, и крутили всеми 4Х4 :)

если бы не толщия снега, то проехали бы под углом..но не видать было..а снег мокрый..рыхлый (

Артем 26.03.2012 16:26

Цитата:

Сообщение от razgovorchik (Сообщение 175553)
передние нырнули вниз, а задние ан плиту залезть не успели. так и повисли на порогах, и крутили всеми 4Х4 :)

При таком раскладе, и Нива точно так же застряла-б.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:51.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4