Duster vs Шнива
В рамках презентации усовершенствованной Шевроле Нивы, что проходила 27 мая на территории комплекса «Орбита», состоялась пресс-конференция. В мероприятии приняли участие Генеральный директор GM-AVTOVAZ Джеффри Гловер и руководителями подразделений совместного предприятия и представители СМИ. В ходе конференции обсуждался вопрос конкурентоспособности Chevrolet Niva усовершенствованной конструкции. В частности, была затронута тема появления на российском рынке конкурента Шевроле Нивы — автомобиля Renault Duster, который сконструирован на платформе Рено Логан.
http://www.carobka.ru/files/11140.jpg Генеральный директор GM-AVTOVAZ Джеффри Гловер положительно оценил как дизайн, так и технические характеристики автомобиля-конкурента. По его словам именно появление Renault Duster подтолкнуло руководство GM-AVTOVAZ к решению усовершенствовать Шевроле Ниву. В частности, в авто теперь устанавливаются карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей и раздаточная коробка передач с двухрядными подшипниками выходных валов. В первую очередь, эти изменения способствуют значительному снижению уровня шума и вибрации в салоне авто. Также Джефри Гловер отметил, что хотел бы, чтоб специалисты из отдела качества GM-AVTOVAZ самостоятельно протестировали Рено Дастер. Это позволило бы оценить преимущества и недостатки конкурирующего авто и понять над чем еще предстоит работать разработчикам Шевроле Нивы. http://www.carobka.ru/files/11142.jpg Константин Байшев, директор по продажам и маркетингу, подчеркнул, что Renault Duster является кроссовером, а не внедорожником, в отличие от Шевроле Нивы. Кроме того, базовая версия конкурента предлагается в моноприводном варианте, стоимость которого составит 15 тысяч евро (это анонсированная цена). По мнению Константина Байшева, полноприводная версия Рено Дастера во-первых, будет стоить гораздо дороже, а во-вторых, этот автомобиль даже в формате 4х4 нельзя будет назвать полноценным внедорожником — полный привод у него подключенный. Плюс ко всему, автомобиль может войти на рынок по привлекательной цене, после чего стоимость этого авто увеличится. Также директор по продажам и маркетингу отметил, что рынок внедорожников пока что можно назвать просторным, но конкуренция все-таки есть. Поэтому GM-AVTOVAZ будет сражаться за свою долю рынка и постоянно совершенствовать свою продукцию. CARobka - Все автомобили Тольятти и Самары - Автосалоны, Иномарки, Продажа Авто |
Цитата:
|
Цитата:
Дастер будет с ней конкурировать, но немного в другой нише. |
Согласен с ALEX 47 в том вопросе, что многим не нужна "вседорожность" Шнивы.
А с учётом расхода....у Дастера хорошее будущее :yes4: |
С Дастером будет тяжело конкурировать в ценовой нише и немного машин построенных
в этом сигменте смогут конкурировать с ним по плавности хода. Дастер пока зажигает! |
Если ползать только по грязям, то Шнива вне конкуренции! Но Дастер во всём остальном её сделает, похоже! И будет более востребован!
|
если шнива стоит 400-450 а дастер 650 будет. Я бы шниву не купил точно.
|
максич, +100!!!
|
Цитата:
При полном приводе он будет 750-800, а может и больше. Дастер и Нива вообще из разных ценовых категорий, да и брать его будут чаще всего с передним приводом. Тогда конкуренты: Mitsubishi ASX Kia Sportage возможно Hyundai Tucson старый (вроде где-то под Питером собирать собираются):) А Нивы продаваться будут все равно значительно больше:) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тушкан 4х4 давно уже за 900тыр (АКПП разумеется)
Спортейдж? пропробуйте его купить :) у меня дядька ждал его ждал....и купил Витару трёхдверку проезжал мимо салона, увидел, купил и уехал :) (2,4 АКПП) |
|
GERR,
Не по теме... |
|
Цитата:
Не по теме... |
|
Квоты на ввоз машин уменьшили год назад, а увеличат не раньше. чем через полгода. Вот поэтому, наверное, и очереди такие!
|
Duster vs Шнива
Мне кажется не совсем корректно сравнивать комфорт в автомобилях с разницей в цене в 2,5 раза.
Надо сравнивать с шиви нива. |
Цитата:
Да и не конкурент Дастер Шеви, или наооборот... Это разные машины, и, прежде всего, по идеологии. Шеви - немного комфортный, но реальный внедорожник, на котором в бездорожье лезть можно, а Дастер - это причесанный и вылизанный вседорожник, и он должен отвечать хотя бы минимальным запросам по этому типу авто, тем более за такую цену. |
|
Цитата:
|
Цитата:
А нива ползает везде потому что легкая :) У меня у дидя Нива. Шеви нива. Так вот зимой, там где пролез jimny нива села. Это так, к слову о весе :) |
Это в первую очередь слово о шинах и давлении в них, потом клиренсе, а уж потом всё остальное. Тем не менее при равной стоимости Шнивы и Duster, взял бы последнего.
|
Цитата:
|
Если цены будут как на Шниву то получаем за 500 000 следующий Duster
_ 1.6 литров _ 4х4 _ кондиционер _ фильтр салона _ обогрев зеркал, передних сидений и обогрев ног задних пассажиров _ изотермические стёкла _ электроподъёмники передних стекол _ регулируемая рулевая колонка _ усилитель руля Вот таким, примерно, должен быть Duster. Если АФМ захочет попасть в цену Шнивы (420 000 - 500 000руб) Конечно, Duster по сравнению с Шнивой не хватает ПП, как и Koleos, не судьба, всё же передний привод. Но мне он видится более надежным, вряд ли там будут те же проблемы с шрусами, ступичными подшипниками полуосями и промвалами, как машина для постоянного использования Duster лучше, субъективно. Посмотрим что будет с ценой и внутренним убранством. |
Цитата:
Ты ещё забыл указать отсутствин вибраций и шума. Вопрос, конечно, в цене! |
Друзья, мне кажется не стоит летать в облаках. Если все что озвучил Алексей будет собрано в одной машине, то ценник будет повыше "нивовской" :)
|
Цитата:
|
Всем привет) проехал на служебной ШНиве около 67 т.км.
- замена ступиц передних колес (рассыпались подшипники) - тормозные колодки через 10-12 т.км. (постоянно перекашивает цилиндры) про скорость в ШНиве говорить нечего - у нас GPS навигаторы стоят и более 120км/ч. могут влепить выговор... но даже при 110 км/ч. гул в машине стоит ... как рой пчел))) при ровных дорогах машина комфортна, но при подъемах/спусках - козлит не по детски... с такими достопримечательностями иномарок я даже трехдверных не встречал))) все конечно, субъективно, но... |
Цитата:
Цитата:
А вот водяной насос - 35 - 39 т.км, крестовины кардана, моторчики омывателей, качество покраски... Не конкурент Шнива Дастеру, но опять же цена!!! |
Спор о пустом - Шнива при отсутствии правильной прокладки между рулем и сиденьем будет не на много вездеходнее Дастера. Говорю как владелец Нивы (3-х и 5 дверных) и УАЗ-469 (еще с совковыми дверными ручками, которая всего одна и в кармане). Мой зять на Шкоде Фелиции умудряется проезжать там, куда другой и на внедорожнике не полезет. Говны - это идеология, философия и образ мышления. А для обычной грунтовки после дождика ничего кроме подходящей резины и клиренса и не надобно - по колее на зубастой резине едет и передне и задне и полноприводной авто:wink3: А вот если ездить 90% жизни по городу и 10% по умеренному бездорожью - Дастер, даже при более высокой цене предпочтительнее - себя любить надо! Слушать вой раздатки, теша себя мыслью о том, что "если завтра война, если завтра поход" то моя Шнива всех "их порвет" - это для баальших фанатов последней:drinks:
|
Цитата:
остальном) которая нонче стоит 510тыс, так что 650 за Дастер кажется вообще сказкой. http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/insi.../prices/prices |
Цитата:
|
Цитата:
|
Aleksey-F, Однако, как я понимаю, сами Реношники выводили Логан как конкурент Приоре, Сандеро как конкурент Приоре-хэтчбек, а Дастер - конкурент Шниве. А чем они такие разные?
Не по теме... |
Машины отличаются по своей философии. России, очень не хватает народного полноприводного универсала, то что есть на рынке очень дорого, для многих дачников, кому универсал необходим в первую очередь, они не подъемны. Duster, может исправить ситуацию и занять эту нишу, если с ценой угадают. Шниву и Duster можно попытаться сравнить, только со стороны - много-ли машины ты получаешь за эти деньги, не более. Шнива всё-таки полноценный внедорожник, только колеса побольше воткни и меси грязь, Duster на это не способен. По мне, Duster при цене от 500000 до 800000 интересен только при больших пробегах, если пробег меньше 15000км в год обладание Duster себя не оправдывает, точнее, иметь Шниву и Патриот, даже с их проблемами, интересней и не накладней Duster. А вот тема подержанного европейского Duster, который обойдётся в 300000~350000руб. весьма любопытна.
|
Неплохо ко всему добавить, что Нива, ШНива, Дастер, Кашкай, и далее восходя к Патрулю, все имеют общих хозяев. Renault-Nissan понятно, уже 12 лет как фактически одна компания где владельцы - французы.
Renault имеет блокирующий пакет (26%) АвтоВАЗа и планирует сделать его к концу года контрольным (51%), в свою очередь подконтрольный Renault завод GM-Автоваз на 44,5% принадлежит АвтоВАЗу. Следовательно Нива, ШНива и Дастер не прямые конкуренты, а звенья одной цепи призванные как раз закрыть все щели в классе бюджетных полноприводов. Тем более, что уже прозвучали заявления, что новая Нива (пардон - Lada 4x4) уже доводится в лабораториях Renault-Nissan, как и приемница нынешней ШНивы, старт которой намечен на конец 2013 года, как раз когда страсти по старшему брату Дастеру улягутся и те кто все же не смог нашкрябать деньги на полноприводный Дастер станут судорожно искать ему доступную альтернативу. Маркетинг - великая наука... |
Не очень верится, что GM просто так отдаст Шниву.
|
Aleksey-F, ШНиву они не отдадут. А точнее свою долю в СП. Но GM тоже понимают, что ШНива в том виде в котором мы её знаем, уже долго не протянет. Как не крути это модель спроектирована в период 1994-1996 годов и её фактически уже морально устаревшую довели немного до ума америкосы в 2000-2001 годах.
Хотя машина и сейчас неплоха во многих дисциплинах, но все же это "старьё-моё". |
Цитата:
|
Так еще на гребне ажиотажа (проще говоря - дурдома) с Дастерами, когда очередь уже кое где достигла 8-9 месяцев, ШНивы будут продаваться и продаваться, так как не все желают ждать машину столько, к тому же пока еще машину и малознакомую. А здесь старая провереная ШНива. Проста как АК-47, неплохо сварена, отлично покрашена и хоть там что бы не говорили - довольно надежна. Да и еще "настоящий вездеход". Так, что все производители довольны и все получать свой кусок пирога.
|
Возможно так оно и будет, только время покажет, но в ближайшие 2 года, у Шнивы проблем с реализацией не будет.
|
Ребята, пирога в России хватит на всех - и на Шниву, и на Daster. Даже разница между ними в 100-150 тысяч для некоторых будет являться существенным для выбора машины. Если только АвтоВАЗ не начнет жадничать, как он это любит.
|
В салоде ОД появился тест-драйв Дастера, который я сразу и взял.
Скажу сразу, полезли в "гоФны" не по дастеру,засадили его аццки ) Вытягивали добрые люди, стропа рвалась..еле вытянули. Короче, весело было. Кстати, авто на тестдрайве 2л, бензин, 4Х4, механика 6 ступеней к фотосессии не готовился, нафоткал на телефон - смотрите :hi_hi_hi: http://s019.radikal.ru/i636/1203/e0/6112f417ae02.jpg http://s018.radikal.ru/i527/1203/cf/404e6f5cb280.jpg http://s019.radikal.ru/i622/1203/94/d8fe175678cf.jpg http://s019.radikal.ru/i621/1203/28/8073c559ae79.jpg http://s019.radikal.ru/i634/1203/a9/458b591677e8.jpg http://s019.radikal.ru/i604/1203/b7/f8ad3f933d6f.jpg http://s019.radikal.ru/i635/1203/0d/6e0dcc9cae25.jpg http://s42.radikal.ru/i098/1203/5c/70620968c8dd.jpg |
Цитата:
Зачем на такой резине полезли туда и как лезли, с разбегу ходом? |
Цитата:
Шли внатяг. под слоем снега лежала бетонная плита, в аккурат размером базы Дастера. НА нее заехали, проехав, колеса передние нырнули вниз, а задние ан плиту залезть не успели. так и повисли на порогах, и крутили всеми 4Х4 :) если бы не толщия снега, то проехали бы под углом..но не видать было..а снег мокрый..рыхлый ( |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:51. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4