Renault Duster vs SY Action
Duster 4x4/2.0/механика, будет стоить ~ 750000руб., Актион 4х2/2.0Д/механика стоит столько же, есть о чём поразмыслить.
|
Цитата:
|
В чём вопрос?
|
У Актиона - дизель.
добавлено через 3 минуты Актион от 799 000 |
Уже от 749000
|
Интересна стоимость обслуживания актиона.
|
Насколько слышал, понятие Sollers и гарантия с обслуживанием, не совсем сочетаются, большой минус Актиона.
|
Слышал то же самое. Очень жаль. Сервисным обслуживание могли бы привлечь.
|
Позвонил в сервис - никто трубку не берет :) Хотел узнать про периодичность и стоимость ТО для Актиона.
|
Вложений: 1
ТО приложил.
Опа, полез смотреть Актион, а уже N2R2M02 Base - 700000руб., однако... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да.
|
ТО в среднем в 1,5 раза дороже колеоса. :(
|
Учитывая практическое отсутствие гарантии, имеет смысл сразу забыть о ней, дабы сберечь нервы и деньги, сэкономив на ТО у ОД )).
|
дак это ж дизель! его ТО всегда дороже бензина. но все равно дорого!
|
Да уж ТО выходит дороговато...
|
Кстати, весной собираются выпустить бензиновый вариант, т.е. в теории, он станет ещё дешевле и уйдёт ниже 700000. В общем, считаю, что у Duster появляется интересный конкурент.
|
Цитата:
|
Ну, неизвестна база РФ Duster, раньше января пощупать реальные машинки не получиться.
Action уже сейчас 700000руб. и это дизель 2.0, бензин должен быть дешевле. Да и не что не может помешать Sollers, ещё немного демпингануть АФМ, что наверно будет не плохо, может АФМ чуть опустит ценник, поскольку Duster 2,0 4Х4 МКПП в топе 750 тыс., дороговато. |
Цитата:
|
Да, Эфский, откуда инфа?
|
Был у них момент, они скидки на него давали в районе 40.
Сейчас он уже стоит 799. За 700 можно взять только ACTYON SPORTS пикап дизельный, правда это уже другая машина и с дустером он не сравним. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, интересно будет посмотреть на цену бензинового New Actyon.
добавлено через 36 секунд говорят, после Нового года может, будет что-нибудь известно. |
Бензиновый двигатель на Актионе будет в марте. Стоимость- до 700 тыс.рублей.
|
|
Вот тут http://www.rally-service.ru/autosalo...complete_set=1 есть цены на бензиновый актион,насколько достоверная инфа - не знаю,так как ранее мне на почту скидывали прайс с ценами повыше...
|
Да, в базе бензиновой двойки много заложено, даже отсутствие музыки не смущает.
Смущает цена 809 тыров, как то Дастер поинтереснее получается за 582 ... Понятно, что класс машин разный, сравнивать не совсем корректно, но SY к бюджетникам точно не относится :) |
Да ладно....:) самый что ни наесть бюджетник...а цена - потому что соллерсу так хочется
|
|
получше вроде, выглядит. Вживую надо смотреть
|
А я купил Актиона и не нарадуюсь. Дастер оказался в пролёте по многим причинам:
1. нет комплектации АКПП+4х4 2. их вообще НЕТ фактически, очередь на полгода- это означает, что машин НЕТ и из этого следует ещё немаловажный пункт- 3. реношные дилеры просто конченые жлобы и устроили из начала продаж полный бардак, за 750 машину при заявленых 630 я покупать не собираюсь(уже не собрался) |
Цитата:
|
Всем, добрый день, буду некропостером. Собственно вопрос стоит такой же актион или дастер? Брать планирую 2л 4wd автомат пред максимальная комплектация. т.к. Живем на севере интересуют вопросы:
1. Как быстро в минус 30 прогревается салон или лучше что то из допов сразу брать? 2. Как по надежности автомат? 3. Посоветуйте вообще по комплектации кто с чем столкнулся, что действительно необходимо, а от чего можно отказаться? И вообще рад любым предложениям/пожеланиям. |
полный привод-автомат на Дастере не едет и очень много жрет.
|
у моего братишки актион бензин рестайлинг АКПП6, правда передний привод. едет вполне неплохо, расход по трассе до 8л, по городу около 10-11, подвеска комфортная. греется хорошо (при минус 30 не знаю), по автоматам вроде проблем у актионоводов не было. по допам - взял новый головняк с камерой, навигацией и инетом и доволен.
дастер у отца (в профиле прописан) - пару раз за минус 30 не завелась, ну а печка греет отлично, мкпп работает четко. минус - мараются пороги, допом надо брать широкие подкрылки. и еще, не снимайте передний бампер, а то клипсы верхние нифига не застегиваются до конца. |
Цитата:
|
Да в гонках особо не собираюсь учавствовать, основная езда по городу и трасса(люблю путешествовать) бездорожье покарять не планирую, но т.к. У нас 70%времени снег и бывает насыпает очень хорошо, то хочу полный привод. Ездит 60% жена по этому автомат.
|
Цитата:
добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Добрый день всем спасибо, прокатились сегодня на тест драйве на машинках, в принципе я бы не сказал, что дастер уж так медлителен, правда ездили только по городу. Было ощущение, что после старой машинки медлителен, еду и думаю когда же он разгоняться смотрю на спидометр, а там уже 90, а ощущение что и 60 еще нет. Так что очень субъективно, хотя актион действительно дал жару но и разница в цене почти в 300т (( бли уже всю голову сломал, склоняюсь пока к актиону.
|
Цитата:
|
не знаю может повторюсь уже, но в пользу актиона говорит следующее:
1. АКПП это самый главный недостаток дастера. 1-ое он 4-ех ступенчатый, 2 - у него есть болячки. Насколько я знаю, там стоит "доработанная напильником" модификация DP0. Коробка уже морально устарела. На актионах была тоже в свое время проблема с акпп на дизелях, но ее успешно решили еще с 1-ым рестайлингом. У нас в семье как раз актион на дизельке, тысяч 7 назад прошили его до 175 сил, общий пробег пробег уже около 30, полет отличный (3 раза тьфу). 2. места в актионе как для пассажиров, так и для багажа гораздо больше. Поэтому если вам нужна машина для комфортного перемещения всей семьей с редкими вылазками на легкое бездорожье - актион ваш вариант. Если 90% вы будете месить колеи и грунтовки, то можно и на дастер глянуть, но только не на акпп |
Цитата:
|
Цитата:
|
Странно, он короче на 10 см. и уже. И выглядит совсем не большим. Бензин, как я понимаю, весьма вялый. 150 лошадей, а весу на 50 кило больше, чем в коляне...
|
Цитата:
Опять таки про динамику зажигалки у актиона ничего не подскажу, тк у нас дизель ;) |
Silent_Ivanopulo, если вдруг будет возможность, пофоткайте багажник. Прям интересно. Опять таки, судя по цифрам, при меньших размера, объем багажника у СА больше, но это как раз последнее, на что надо ориентироваться :)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:38. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4