Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-vybor-sravnenie-s-konkurentami-pokupka/)
-   -   Как я подбирал машинку (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-vybor-sravnenie-s-konkurentami-pokupka/3561-kak-ya-podbiral-mashinku.html)

Thechief 21.11.2012 13:21

Как я подбирал машинку
 
Некоторые рассуждения, как я выбираю машину (может кому пригодится).

Прежде всего, начальные условия.
Основные перемещения - из дома на дачу - это 20 км по городу, 100 км по трассе и 10 км по .... в общем, наверное на карте это обозначено, как "дорога".
Плюс к этому, люблю забраться в лес и пособирать грибы - в эти места только на "буханке" и на Ниве 4х4 (можно и на велосипеде - его несешь на левом плече, а в правой руке корзинка).
Езжу либо я один, либо вдвоем с женой.
Пальцы у нас не в растопырку, поэтому смотрю боле-менее бюджетные варианты, т.е. Хаммер исключаем.
Впрочем, ТазоВАЗ тоже не рассматриваю.
Машину хочу новую.

Итак, выводы - полный привод, приличный клиренс, бензин, МКПП (не люблю, когда за меня думает какой-то робот).

Thechief 21.11.2012 13:44

Продолжу.
Выбирал-выбирал и сначала понравился SX4.
Полез на форум к Сергею Асланяну, стал его спрашивать по "секас", а он говорит - обрати внимание на Дастер.

Стал изучать-приглядываться (форумы, документация и т.д.).
Вроде понравился. Но очередь.......

Пошел в Рольф - пощупал-посидел-за рычажки подергал. Говорят - любой каприз за Ваши деньги - 100 тр аванса и через 6 месяцев машина Ваша.
А хотите, через неделю привезем, но на 100тр допов и цвет не Ваш.
Отказался.

Пошел в Петровский - стоит мой цвет, но 1,6 л., а я хочу 2,0.
Пощупал-посидел-подергал за рычажки. Записи пока нет......

Тогда поехал в Озерки.
Лаура - посидел-пощупал..... спрашиваю, а как насчет попробовать? Пожалуйста, хоть сейчас.
Сели, поехали - сначала менеджер. Потом говорит - садитесь, я отвечаю, мне бы на площадку - машина с незнакомыми габаритами, да еще не моя, а чужая.. нормально все будет, садитесь.
В общем, сел, поехал.... габариты спереди вполне себе чувствую, педали внятные, переключение вполне, в общем, мне понравилось, чувствовал себя достаточно комфортно.

Дело то ведь в чем - получив машину, нужно потом по городу ее провести, а если с машиной контакта нет, в пробках и интенсивном движении будет некомфортно. Не хочется в первую поездку чувствовать напряг. Первое впечатление должно быть приятным.

Начинаем разговаривать с менеджером - любой каприз за Ваши деньги. 100тр аванс и машина через полгода.
Смотрим цвета (я хочу белый) - по очереди заказано 16 белых, 160 черных, 60 базальт.

Thechief 21.11.2012 13:54

Вышел я из Рено и пошел в Сузуки.

Смотрю ГрандВитару - посидел, пощупал..... на удивление, тесно мне там показалось, как будто салон меньше, чем в Дастере. И не смог настроить сиденье, чтобы ногам по педалям работать было комфортно (у меня рост 182).

Затем пересел в SX4 - одновременно на пассажирское сиденье сел дедок неплотной комплекции и..... отпад. Почувствовал себя в автобусе, в час пик - тесно. Посмотрел багажник - нету его. В общем, полное разочарование. Кстати, чуть не забыл - обзор вперед из-за передних стоек ужасно ограничен.

Вышел от Сузуков, пошел к корейцам.
СсангЙонг Экшн - посидел-пощупал. Салон конечно, сделан лучше, чем у Дастера (в смысле материалов), Под рулем просторно, но вот настроить кресло так, чтобы было удобно на педали нажимать не получилось, хотя, наверное, со временем бы привык как они расположены.
Машина длиннее, комплектация беднее (за те же деньги).

В общем, все-таки выбрал Дастер.

cgas 21.11.2012 14:11

Были аналогичные раздумья и поиски.
Смотрел: SX4, ГрандВитару, Дастера.
Сначала составил требования к машине: автомат, полный привод, просторная, бюджетная и т.д.
По этим параметрам выбор остановился на Колеосе. Очень хорошая машина. Взял БУ почти в максимальной комплектации, нет только люка.
Дастер не понравился, при осмотре двери закрывались, как на нашей класcике. Пока не ХЛОПНЕШЬ не закрываются. Долго ждать. Навязывают кучу не нужных допов.

Thechief 21.11.2012 14:22

Я б/ушные не хотел.
А двери тех Дастеров, что я смотрел закрывались тихо и аккуратно.

Кстати, вспомнил - на ГрандВитаре дверь багажника закрывалась так, как будто это дверь грузовика 60-х годов - грохот на весь автосалон.

добавлено через 2 минуты
Да, еще один нюанс у Дастера.
Пока сидел-щупал, понял, что подлокотник мне мешает при переключении ручкой.

а вот настройка зеркал под рычагом ручника совсем не напрягла.

Papelatz 21.11.2012 19:36

А Колеос почему не рассматриваете? На ручке стоит не дороже гранд витары.

Thechief 21.11.2012 20:07

Цитата:

Сообщение от Papelatz (Сообщение 208180)
А Колеос почему не рассматриваете? На ручке стоит не дороже гранд витары.

Честно говоря, в Дастер уперся и остальные модели Рено не смотрел.
Подкупило то, что на базе Логана - значит проверен временем, не будет проблем с ремонтом.
Но, спасибо за идею, посмотрю и Колеос :)

Юрий 72 21.11.2012 20:18

Я после Логана на Дастер не заглядывался по той причине, что там веет со всех сторон Логаном, а покупая другую машину хочется чего то нового, лучшего, хочется праздника)

Юрьевич 21.11.2012 22:36

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 208097)
СсангЙонг Экшн - посидел-пощупал. Салон конечно, сделан лучше, чем у Дастера (в смысле материалов), Под рулем просторно, но вот настроить кресло так, чтобы было удобно на педали нажимать не получилось, хотя, наверное, со временем бы привык как они расположены.
Машина длиннее, комплектация беднее (за те же деньги).

В общем, все-таки выбрал Дастер.

А в чем выражается беднее комплектация у СсангЙонг Экшн и какая? Какие комплектации Вы сравнивали????

Thechief 22.11.2012 11:54

Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 208202)
А в чем выражается беднее комплектация у СсангЙонг Экшн и какая? Какие комплектации Вы сравнивали????

Полный привод, механика, бензин, 2.0
C2G4M01 Original, цена 829000р. (без аудиосистемы, которую мне предложили за 35000р. и без багажных рейлингов)

Аналог Privilege со всеми наворотами выйдет не более 750000р.

Юрьевич 22.11.2012 18:09

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 208237)
Полный привод, механика, бензин, 2.0
C2G4M01 Original, цена 829000р. (без аудиосистемы, которую мне предложили за 35000р. и без багажных рейлингов)

Аналог Privilege со всеми наворотами выйдет не более 750000р.

Добрый день, Сергей!
Выскажу свое мнение поэтому вопросу.
Как я понимаю, цену Дастера Вы указали с допами, где допов порядка на 60-70тыс. руб?
Считаю данную сумму на допы неразумной...
Согласен за 35тыр аудиосистема это перебор, но можно обойтись и не штатной и на много дешевле, если Вы не меломан.
Отсутствие рейлингов критично только если Вы что-либо перевозите на крыше...
Но у Дастера Вы не получите даже в max комплектации - нормальных боковых зеркал (размер), обогрев зоны стеклоочистителей, вменяемую регулировку сиденья водителя по высоте.....
Сравнивал обе машины.
Как написал Юрий72 - Дастер - ну очень близко по салону к Логану, а СсангЙонг Экшн не дотягивает до Koleosa, но очень стремиться.
Мне больше понравился СсангЙонг Экшн и по ездовым свойствам и по салону - более комфортабелен. Я считаю разницу в 100-150тыс руб между этими машина оправданной, если бы не бренд СсангЙонг - для меня является "темной лошадкой". На форумах тоже пока не очень много информации по бензиновым версиям Экшна.
Сергей не торопитесь, еще раз просмотрите рынок.
Сейчас начнется пора скидок)).
В декабре в Питерских автосалонах должен появиться Opel Mokka - с приличными комплектациями и с приемлемой стоимостью, но дороже чем Дастер.
Удачи в покупке авто!

Thechief 22.11.2012 18:42

Да, сиденье у СсангЙонга мне тоже понравилось. Зеркала.... честно говоря, в зеркала Дастера я все видел. Рейлинги мне нужны обязательно.
Для Дастера допы: навигатор за 12 000, ESP за 13 000. Ну и еще 50 000 я накинул на сигнализацию, парктроник, камеру заднего вида, фаркоп, локеры

Опель посмотрю, спасибо.

Thechief 22.11.2012 19:24

Мокку посмотрел, но на мой взгляд - это конкурент SX4, но не Дастера.

Antonio 22.11.2012 19:54

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 208354)
Мокку посмотрел

Не по теме...


Литейщик 22.11.2012 21:07

Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 208327)
Мне больше понравился СсангЙонг Экшн и по ездовым свойствам и по салону - более комфортабелен. Я считаю разницу в 100-150тыс руб между этими машина оправданной, если бы не бренд СсангЙонг - для меня является "темной лошадкой". На форумах тоже пока не очень много информации по бензиновым версиям Экшна.

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 208343)
Да, сиденье у СсангЙонга мне тоже понравилось. Зеркала.... честно говоря, в зеркала Дастера я все видел. Рейлинги мне нужны обязательно.

Господа, СсангЙонг - не вариант! При выборе машины надо думать и о том, кто, где и как будет ее обслуживать. Нельзя сравнивать сервис Рено и Солерс. Гарантии на СсангЙонг как таковой нет, вернее есть, но как говорил наш нынешний президент: "Замучаетесь пыль глотать". Так что сравнивать надо автомобили более близкие не только по стоимости в момент покупки, но и расходы на ТО, сроки ТО, условия гарантии и т.д.

Юрьевич 22.11.2012 22:00

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 208370)
Господа, СсангЙонг - не вариант! При выборе машины надо думать и о том, кто, где и как будет ее обслуживать. Нельзя сравнивать сервис Рено и Солерс. Гарантии на СсангЙонг как таковой нет, вернее есть, но как говорил наш нынешний президент: "Замучаетесь пыль глотать". Так что сравнивать надо автомобили более близкие не только по стоимости в момент покупки, но и расходы на ТО, сроки ТО, условия гарантии и т.д.

В последнее время достаточно много машин СсангЙонг появилось на улицах нашего города.
В Питере, если я не ошибаюсь, более 5 оф. дилеров.
На уровне слухов - приятель рассказывал - где-то год назад его сослуживцу поменяли годовалый Kyron на новый из-за (как не странно) коррозии Me на дверях. Вот Вам гарантия Солерс.
А про гарантию и ремонт Рено не стоит рассказывать - далеко не так все качественно и радужно((((
Расходы по ТО у СсангЙонга выше чем у Дастера. ТО дизель -10000км, бензин - 15000км. Гарантия более ограничена чем у РЕНО. Срок гарантии 3 года или 100000км.

Thechief 22.11.2012 22:24

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 208370)
Господа, СсангЙонг - не вариант! При выборе машины надо думать и о том, кто, где и как будет ее обслуживать. Нельзя сравнивать сервис Рено и Солерс. Гарантии на СсангЙонг как таковой нет, вернее есть, но как говорил наш нынешний президент: "Замучаетесь пыль глотать". Так что сравнивать надо автомобили более близкие не только по стоимости в момент покупки, но и расходы на ТО, сроки ТО, условия гарантии и т.д.

Согласен! Очень важна стоимость владения.

Литейщик 22.11.2012 22:50

Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 208382)
На уровне слухов - приятель рассказывал - где-то год назад его сослуживцу поменяли годовалый Kyron на новый из-за (как не странно) коррозии Me на дверях. Вот Вам гарантия Солерс.

Это из серии - "Одна баба сказала!" Только не обижайтесь. Завод Солерса есть у нас в Челнах, и о качестве его продукции все у нас знают. От Оки не очень отличается. А по поводу выполнения условий гарантии, когда выбирал авто, читал отзывы о многих марках. Через неделю СсангЙонг отпал.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 208382)
А про гарантию и ремонт Рено не стоит рассказывать - далеко не так все качественно и радужно((((

Ну не знаю. По сравнению с конкурентами вполне нормально. Насколько я знаю, у всех форумчан гарантийные проблемы решаются. Конечно не так оперативно, как хотелось бы, но и не посылают в ..., как у некоторых других производителей.

Юрьевич 22.11.2012 23:06

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 208361)

Не по теме...


Не по теме...


KotLV 22.11.2012 23:10

Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 208390)
А вот по вместительности салона не уверен - владел Opel Meriva дорестайлинговой - машинка по габаритам небольшенькая, но 4 человека немаленьких - свободно, правда в ней была грамотная трансформация второго ряда. Но мне кажется, что Mokka будет не хуже

Mokka меньше Мерива, а Мерива меьше Сценик 3.
Я ездил на тест-драйва на всех точнее: Сценик3 эксплуатировал много, а остальные тестил.
В Мериве места меньше, чем в Сценике, в Мокке - Ну, это, конечно не Твинго, но суть та-же :)

Юрьевич 22.11.2012 23:45

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 208392)
Mokka меньше Мерива, а Мерива меьше Сценик 3.
Я ездил на тест-драйва на всех точнее: Сценик3 эксплуатировал много, а остальные тестил.
В Мериве места меньше, чем в Сценике, в Мокке - Ну, это, конечно не Твинго, но суть та-же :)

Не по теме...


KotLV 23.11.2012 00:37

Не по теме...


Thechief 29.11.2012 16:35

Сегодня был в Петровском, записался на Дастер.
Заодно посидел немного в салоне Колеоса..... как ни странно, в Дастере я чувствовал себя намного комфортнее, ощущал, что я сижу за рулем автомобиля. А в Колеосе - то ли за рулем, то ли на диване (но только не дома, а в каком-то непонятном месте), да и пахло от пластика ужасно.
Ну, а как записывался, написал в другой теме.

Thechief 14.01.2013 11:56

Подписал преддоговор, заплатил аванс, дали ВИН.
Обещали в середине февраля машинку.
Парадокс. Машина нравится (по описаниям, осмотрам, отзывам и по тест-драйву), а вот сама фирма Рено уже вызывает устойчивое неприятие своим отношением к клиентам.

горыныч 14.01.2013 12:30

Thechief,

Не по теме...


Thechief 14.01.2013 14:12

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 215121)
Thechief,

Не по теме...


Проблем особых пока нет, но я не смог получить нужную мне информацию до того, как заказать машину - соответственно, покупаю немножко "вслепую".
Общение с АФМ на уровне прошлого века.

Плюс к этому, французское упрямство и желание пооригинальничать.

ALEX 47 14.01.2013 16:14

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 215114)
Подписал преддоговор, заплатил аванс, дали ВИН.
Обещали в середине февраля машинку.

А в каком салоне ПА покупаете?

Thechief 14.01.2013 20:03

Пискаревка

Thechief 18.01.2013 13:36

Зарегистрировался в МайРено..... заказ в обработке.

В общем, пока выбираю зимние колеса, коврики, сигналку и т.д. Пытаюсь все это оптимально совместить по времени и месту.

А еще полазил по сайтам-форумам, систематизировал свои контакты с разными ОД и салонами.
Выводы:
Машина хорошая (тьфу-тьфу-тьфу), но цена на нее уже подошла к верхней границе, если поднимут еще, народ отдаст предпочтение иным маркам.
И это при том, что АФМ наивно полагает, что спрос на Дастеры по-прежнему ажиотажный и наращивает производство.
Между тем, очереди, мягко говоря, не соответствуют действительному спросу. Люди, стояшие в ожидании по много месяцев, давно уже купили себе иные машины, менеджеры это не отслеживают.
Спад волны ажиотажа подтверждает и то, что всякие объявления типа "продам очередь за 50 тр" сменили тональность - теперь это вопль "продам очередь за 5 тр, машина в салоне, завтра платить!!!!!" - эти очереди уже никто не перекупает.
При известной настойчивости и постоянном долблении салонов и менеджеров, желаемую машину можно получить за несколько месяцев (я имею ввиду Питер).
А к лету, наверняка, заказы будут исполняться за 3-4 месяца.

Да, конфигурация: Привеледж, Белый, 4х4, 2.0, МКПП, + ESP, + подушка пассажира , + навигатор... .
Вот насчет навигатора я, похоже, погорячился. Раскатал губу на сообщение на сайте "Петровского", а на деле оказалось, что все совсем не так, но заказ уже менять поздно.

Aleksey-F 18.01.2013 14:10

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 215599)
В общем, пока выбираю зимние колеса, коврики, сигналку и т.д.

Шипы / не шипы?

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 215599)
И это при том, что АФМ наивно полагает, что спрос на Дастеры по-прежнему ажиотажный и наращивает производство.
Между тем, очереди, мягко говоря, не соответствуют действительному спросу. Люди, стояшие в ожидании по много месяцев, давно уже купили себе иные машины, менеджеры это не отслеживают.
Спад волны ажиотажа подтверждает и то, что всякие объявления типа "продам очередь за 50 тр" сменили тональность - теперь это вопль "продам очередь за 5 тр, машина в салоне, завтра платить!!!!!" - эти очереди уже никто не перекупает.
При известной настойчивости и постоянном долблении салонов и менеджеров, желаемую машину можно получить за несколько месяцев (я имею ввиду Питер).
А к лету, наверняка, заказы будут исполняться за 3-4 месяца.

Ну, спрос будет, большая армия Logano-водов этому будет способствовать, он достаточно старенький, обновление, вроде, начало 2014г. А так да, ажиотаж спал, кол-во и сумма допов то-же, для ОД заказ Duster 2-3 месяца сейчас. Так что, рынок потихоньку наедается, но про насыщение говорить очень рано.
Кстати, летом, появится ещё один конкурент - б/у Duster Dacia, за цену нового РФ можно привезти два б/у.:pardon:

Thechief 18.01.2013 16:25

Шипы, конечно.
Зимой езжу не так много, поэтому финскую Хаку7 искать не буду, посмотрю что-либо подешевле, но без потери качества.

А насчет спроса на Дастер - честно говоря, обидно - могли бы, во-первых, доить эту корову пару лет, как минимум.
Во-вторых, могли тем самым привлечь к марке Рено массу новых клиентов, многие из которых потом пересели бы на новые Рено.
Я сам, если бы не Дастер, в сторону Рено даже не смотрел бы.
Кстати, до общения с дилерами, настойчиво рекомендовал знакомым посмотреть Дастер...... теперь молчу на эту тему.

Я 30 лет отработал руководителем, плюс к этому, по образованию и по жизни системный аналитик, поэтому когда вижу откровенные промахи в маркетинге, в организации работ - просто цепляет - каким местом люди думают? Даже обидно - ведь все же на поверхности лежит.


А конкуренты - там Мокка на подходе, плюс, вроде бы ее близнец Шевроле. Обкатают производство и займут часть рынка.
Ведь рынок какой - либо откровенное село - там Дастер, Нива 4х4, Патриот, Ховер
Либо разбитые городские дороги плюс до дачи доехать плюс рыбалка-охота (4х4) - это уже SX4, Дастер, Кашкай, СангЙонг, Ховер, возможно, Мокка и т.п.
Какую часть рынка займет Дастер?
Сельские купят подешевле, а городские покрасивее.
Дастер может выиграть только ценой. На него ценник нужно снижать, а они повысили....

Aleksey-F 18.01.2013 18:07

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 215617)
Шипы, конечно.
Зимой езжу не так много, поэтому финскую Хаку7 искать не буду, посмотрю что-либо подешевле, но без потери качества.

Искал с подобными критериями, купил (на Koleos) Dunlop ICE01 (Тип НТ на шипах). Из минусов: не экономичная, реально шумная (но с увеличением пробега шумность снижается, думаю к 2000-3000 пробега придёт в норму). Из плюсов: понравилось поведение на снегу и льду - стабильное и предсказуемое, но зимой в городе не передвигаюсь со скоростью более 65-70км\ч, за городом то же 80-90 максимум. Как вариант цена/качество, продукт интересный, ещё плюс, про-во Япония.

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 215617)
Какую часть рынка займет Дастер?

Свою. Всё-таки объективно, у него нет конкурентов. А цена (по мне, Logan + 60000руб.), реально завышена, но это рынок, никуда не денешься.
Собственно, из-за неадекватной цены буду привозить 3-х летку из Европы. Вариант на 2-3 года оптимальный.

Из просчётов Renault - отсутствие 4WD + AT. Тут они клиентов потеряли, факт. ИМХО. :pardon:

Thechief 18.01.2013 18:46

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 215625)
Искал с подобными критериями, купил (на Koleos) Dunlop ICE01 (Тип НТ на шипах). Из минусов: не экономичная, реально шумная (но с увеличением пробега шумность снижается, думаю к 2000-3000 пробега придёт в норму). Из плюсов: понравилось поведение на снегу и льду - стабильное и предсказуемое, но зимой в городе не передвигаюсь со скоростью более 65-70км\ч, за городом то же 80-90 максимум. Как вариант цена/качество, продукт интересный, ещё плюс, про-во Япония.


Свою. Всё-таки объективно, у него нет конкурентов. А цена (по мне, Logan + 60000руб.), реально завышена, но это рынок, никуда не денешься.
Собственно, из-за неадекватной цены буду привозить 3-х летку из Европы. Вариант на 2-3 года оптимальный.

Из просчётов Renault - отсутствие 4WD + AT. Тут они клиентов потеряли, факт. ИМХО. :pardon:

ОК! Спасибо. Посмотрю эту резину.

Thechief 23.01.2013 15:38

В МайРено машина с понедельника в статусе "производство". Однако, комплектация появилась лишь в среду, сегодня. Видимо, в понедельник начали делать кузов, а сейчас перешли к оснастке.
Либо - это просто еще типичная подготовка производства - комплектация проходит определенные стадии согласований.

Wictor75 26.01.2013 19:28

Thechief, Поздравляю! А я ещё в стадии заказа вишу на МайРено.

Thechief 27.01.2013 23:43

Спасибо!
Сегодня посмотрел МайРено. Машина произведена и едет к дилеру.

Thechief 27.01.2013 23:52

Кстати, позавчера был недалеко от Рольфа, зашел.
Сначала в отдел Хюндаев, посмотрел СантаФе - посидел внутри, машина для меня просто огромная, хотя и удобно все устроено. Но мне такие размеры просто не нужны.
Посмотрел и i35 - машинка хорошая, но чисто по ощущениям, лобовое стекло какое-то маловатенькое.

Затем зашел в Реношный отдел - опять посидел в Дастере, покрутил кнопочки-ручечки, посмотрел обзорность - в общем, хочу заранее пообвыкнуться.
Посмотрел заодно Сандеро - по мне, так очень удобная машинка, мне понравилось внутри.

Ну, а дальше такой разговор с менеджером - интересуетесь? Да, Дастером. А Вас какой интересует?
Говорю комплектацию, цвет...... У нас сейчас несколько таких машин в наличии, точно Ваша комплектация и цвет, и так, ненавязчиво, + резина+ сигналка + что-то еще на 50 тр.
Машины 2012 года.

бабай 28.01.2013 11:08

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 217145)
Ну, а дальше такой разговор с менеджером - интересуетесь? Да, Дастером. А Вас какой интересует?
Говорю комплектацию, цвет...... У нас сейчас несколько таких машин в наличии, точно Ваша комплектация и цвет, и так, ненавязчиво, + резина+ сигналка + что-то еще на 50 тр.
Машины 2012 года.

Не по теме...


Thechief 28.01.2013 11:30

На самом деле есть нюанс - на 50 тр допов и машина 2012 года сразу, а раньше говорили - 100 тр и машина через полгода минимум.

Thechief 29.01.2013 17:08

Сегодня позвонили из Петровского. Машина уже здесь! :)
Договорились о сроке оплаты.

Thechief 30.01.2013 15:02

Вот, кстати, интересно про вождение в экстремальных ситуациях
Учиться? Не хочу, не буду… - автоновости - Авто@Mail.Ru

В частности:

"" Система динамической стабилизации (ESP или ESC). Чем полезна, чем вредна?

А. К.: Во время обучения мы отключаем все системы электронной безопасности, которые можно отключить. И добиваемся того, что водитель справляется с нештатными ситуациями (заносы, сносы, ритмические заносы) без них.
А после включения этих систем, своими действиями он просто не допускает их срабатывания. Потому что срабатывание любой системы электронной безопасности говорит о том, что водитель совершил грубую ошибку.

Польза этих систем в том, что неподготовленному водителю они незначительно повышают шанс на выживание. Повышают, но все равно отсутствие наработок и физиология стрессовой ситуации не позволит ему что-либо сделать, кроме того, что нажать на тормоз.
А вот для подготовленного по контраварийным программам водителя эти системы станут куда более эффективной дополнительной страховкой на случай, если по какой-то причине (усталость, невнимательность, лопнуло колесо на скорости, да мало ли…) начало развиваться негативное поведение автомобиля.
Эти системы «подарят» ему дополнительное время для активного вмешательства в процесс возврата автомобиля к безопасному режиму движения.
К тому же система динамической стабилизации – это дополнительный инструмент, который задействует иные принципы управления, нежели водитель. Чтобы вернуть поскользнувшийся автомобиль на заданную рулём траекторию, электроника выборочно притормаживает нужные колёса. И в большом количестве ситуаций это очень и очень эффективно!
По разным данным разных институтов и ассоциаций безопасности, ESP позволяет снизить количество аварий, возникающих из-за заноса, в диапазоне от 40 до 80%.

Вред? Скорее не вред, а то, что производители умалчивают, что эти системы наиболее действенны на скоростях до 70-80 км/час на асфальте. А дальше все зависит только от навыков водителя и кривых законов физики.
Если все происходящее вне пределов сцепных свойств, ESP не поможет, автомобиль будет при заносе продолжать вращение. Как долго? Все зависит от скорости и покрытия, на которых это происходит. Porsche (Cayenne ли, Carrera S4 ли), последние BMW любой серии и Мерседесы с активированной системой стабилизации после двойной переставки на асфальте со скорости 100-110 км/час запросто разворачиваются на 180о. А иногда и на большие углы, если пассивно сидеть и просто держаться за руль. На льду то же самое происходит при куда более скромных скоростях.
Пока еще ни один производитель не берет на себя смелость вращать руль с помощью электронных систем безопасности. Машины пока не имеют глаз, чтобы смотреть туда, где нужно оказаться!
Но человеку, достаточно позаниматься по базовым программам хотя бы пару дней, чтобы стало ясно, что на высоких скоростях – свыше 70-80 км/ч – ваша жизнь будет зависеть не от электроники, а от понимания происходящего, от точности работы рулём, скорости его вращения, дозирования тяги и замедления ""

Все-таки, не зря я ждал машину с ESP.

Thechief 07.02.2013 21:37

Кстати, простой вопросик - кто знает, в Привеледж стекла с завода стоят тонированные - это пленка или специальное стекло?

Kompozitor 07.02.2013 23:12

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 218986)
Кстати, простой вопросик - кто знает, в Привеледж стекла с завода стоят тонированные - это пленка или специальное стекло?

Легкая тонировка (стекло ), которую и тонировкой назвать нельзя.

Юрьевич 08.02.2013 22:58

Цитата:

Сообщение от Kompozitor (Сообщение 219011)
Легкая тонировка (стекло ), которую и тонировкой назвать нельзя.

Это точно. Будто ее нет вообще по сравнению с другими заводскими тонировками.

Thechief 09.02.2013 14:07

Да, я заметил на других машинах, что ну ооочень легкая. Просто меня интересовала технология.

Юрьевич 09.02.2013 23:20

Сегодня пока ехали, жена за рулем - у нее обкатка (уже 1111 накатала))), крутил головой - пытался рассмотреть тонировку стекол - ни фига не увидел. Может я что-то недопонимаю - надо посмотреть маркировку стекол.

Thechief 22.02.2013 15:39

Вчера оплатил машинку, через неделю буду забирать.
Посмотрел на нее в отстойнике. Мне нравится :)

горыныч 22.02.2013 16:13

Сергей,поздравляю,самое главное чтобы теперь радовала и после отстойника.

Thechief 22.02.2013 16:27

Сегодня пятница, так что для разрядки :)
Машинку-то я выбрал (об этом писал выше), но все-таки решил посоветоваться

- Здравствуй, Дорогой! Здравствуй, роднулечка! Как ты тут, в гараже? Не дует? Соседи не шумят по ночам?
- Привет, Начальник! Все нормально, подустал я за дачный сезон, отдохну немного. До весны.
- Слушай, я что хотел сказать – помнишь мы с тобой говорили, что пора машинку на каждый день подбирать, все-таки, нельзя тебя так эксплуатировать, как это делаю я – ты уж извини.
- Да, помню. Конечно пора, как никак мне уже 48 лет, устал я по кочкам, по буеракам, да еще по той дороге, что от станции до дачи, которую и дорогой-то назвать язык не поворачивается. Ну и что? Выбрал? Ты вроде хотел носорожка SX4? Или я ошибаюсь?
-Да, хотел, но вот появилась более оптимальная для меня машина – Дастер.
-Дуська? Девушка, что ли?
- Да нет, не Дуська, а Дастер. Фильм такой был – «Тутси», так там играл Дастин Хоффман. Видимо, букву перепутали…. В общем, Дастер, вроде мужчина, хотя, конечно, сомнения возникают – все-таки Рено – ни «м», ни «ж» - что-то среднее…. С другой стороны, на базе Логана, (почесывая затылок) – наверное все-таки, мужеского полу…. Хотя Дастин в «Тутси» девушку играл…. В общем, запутался я – то ли машина, то ли автомобиль….
- РЕНО!!!!!!??????? ЛОГАН???????!!!!!!!!! Ты что, забыл про 5 августа 2006 года? Как я тебе жизнь спас? Синий Рено Логан, ****, машина подлая, вылезает на трассу из-за куста и бьет меня в левую ступицу. Ты хоть помнишь, как это было?
- Такое не забудешь…. 10 утра, пустая трасса и вдруг слева выбирается на шоссе этакий интеллигентный раздолбай французского вида и чешет поперек, к правой обочине. Прекрасно помню, как я только успел сказать «что он делает??!!» и нажать что есть силы на тормоза, затем глухой удар и мы с тобой катим вдоль трассы, по склону кювета, с офигенным наклоном. Я только чуть попробовал рулем влево, на трассу, обратно выехать, как ты мне сразу показал, что не стоит – встал на два правых колеса, я тогда еще вслух сказал «понятно, ты обратно не хочешь», крутанул баранку направо и мы полетели вниз, перпендикулярно трассе, срубая по пути мелкие сосенки и елочки…. Все продолжалось секунды, а я всю жизнь свою и твою вспомнил, и еще параллельно вслух столько разных слов в адрес этого чудака произнес…
- Дааааа, летели мы классно. Были бы крылья, далеко бы улетели, а так – всего 12 метров от трассы. Ну, насчет чудака – это ты не ту букву написал….
- Чудом живы остались, крыло помяли, а этот пижон себе пол машины снес…..
-Да уж, молодежь. Сколько ему было? Года два? Сопляк! Француз…. Били мы их, в 12 году.
- В каком двенадцатом?
- …. Под Бородино.
- Ну, ты вспомнил. Мы уже были потом союзниками и во вторую мировую и когда цветные телевизоры стали делать…..
- Де Голь был правильный мужик, уважаю, а вот с Секамом-то Вы облажались. Ты уверен, что с Рено не будет та же история?
- Нет, не уверен, хотя…. «Рено»…. Хороший актер, мне вот фильм нравится «Васаби», как раз сейчас идет по СТС. Может это его фирма, тогда, наверное, все классно, без халтуры …
-Ладно, хватит лирических отступлений – ты мне про машинку-то расскажи. Интересно.
- Ну, в общем, не дорого просят. Обещают, что за грибами смогу ездить, по «сильно пересеченной местности». Да и, как говаривал наш нынешний президент, «пару мешков картошки можно в багажник положить».
- А зачем тебе пара мешков картошки? Испортится же, прорастет.
-Да это не мне, это президенту. Наверное, любит очень.
- Понятно…. Проходимец, значит.
- Кто? Президент?
- Да нет, Дуська твоя. Слушай, ты только б/у не бери – сердце (в смысле мотор) кровью обливается, когда я вижу, как ты под меня лезешь гайки крутить – ты же уже не мальчик.
- Знаешь, я с удовольствием занимаюсь тобой, роднулечка ты моя, раритетная. Не отдам тебя никому. Ты еще моих внуков будешь учить педали нажимать.
- Сначала пусть твой сын, наконец, права получит, я с ним покатаюсь. А ты давай, покупай этого Хоффмана, я его поучу немного уму-разуму, хотя, конечно, жалко парнишку… (или девчонку?).
- Почему?
- Так ведь старая машина – это как старое вино – с каждым днем все дороже и ценнее, а этот, Дуська столько не протянет. Молодежь…. Не та закалка.
- Ну, поживем, увидим. Его (её) еще купить надо. Ладно, пойду в очередь записываться, а ты отдыхай.
-Удачи, Начальник!

Thechief 25.02.2013 14:35

Вернемся на пару-тройку месяцев назад: конец октября 2012 года.
Итак, выбран Дастер, комплектация Привеледж, 4х4, 2.0, МКПП + ESP+ подушка пассажира+ навигация, Белый. Деньги положены на депозит, ибо они обладают свойством повышенной испаряемости, если лежат "в тумбочке".
Вопрос - как купить в марте 2013 года, если в Петровском в очередь не записывают, а у других дилеров требуют большую предоплату и обещают минимум через 8 месяцев?
Самый простой вариант - участие в конкурсе Петровского - "Дастер без очереди". Решил поучаствовать.... выиграл :) Пока играл, искал иные варианты и нашел-таки. Мне предложили уступить очередь, абсолютно бесплатно - просто человек не дождался и купил в другом салоне.
В "Дастер без очереди", к сожалению, нельзя было изменить цвет и добавить ESP, поэтому (имея в запасе уступленную очередь), отказался от приза.
На всякий случай, а вдруг что-то сорвется, записался в конце ноября в очередь. Причем, при записи мне тут же предложили Дастер из наличия, практически моей комплектации, но машина до марта была не нужна и я отказался. К тому же, процент по депозиту практически нивелировал ожидаемое новогоднее подорожание, так что ожидание не очень напрягало.

В общем, вывод - начиная с ноября 2012 года у меня было несколько возможностей купить Дастер (про Рольф я писал выше), поэтому считаю, что тот, кто по-настоящему хотел купить машину, мог это сделать. По крайней мере, в Санкт-Петербурге.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:03.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4