С Koleos на Duster.
А кто нибудь пересел с Колеоса на Дастер? Если да то как впечатления?
|
Копыто, я пробовал... но это ведь даунгрейд... это сразу чувствуется... На Дастер пересяду только если уж сильно прижмет...
|
Цитата:
|
Цитата:
По разбитому асфальту, мне кажется тоже. Но это ИМХО. В целом, если не прижмет на Дастер не пересяду - маловат и за такие деьги у нас есть предложения Б/У намного интереснее. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Нужно понимать что дастер - это бюджетная машина и это прослеживается во всем, в качестве пластика, в прочности сидений (они у него откровенно проволочные) и быстро расшатываются... Но зато геометрическая проходимость и выносливость на бездорожье у него лучше... Я гонял его в хвост и гриву в глубоком снегу, с постоянным буксом - так вот на перегрев и отключение заднего привода и намека небыло... чего я не могу сказать о своем Колеосе... 5 минут букса и задний привод, давай, до свиданья... А через 7 минут - туда же отправляется и вариатор :dance2: |
Цитата:
Такой проверки как делал Михаил Дастеру, мы еще не делали, но все еще впереди)))) |
Цитата:
Цитата:
|
Если честно была мысль пересесть с Коляныча, которого я приобрел с пробегом на нового Дастера. Прокатился на тестовом Дастере - да подвеска может немного мягче но общее впечатление от эргономики салона и от его объема наверное не по мне. Дастер все-таки больше бюджетная)))) Я бы еще подумал над новым Сцеником. Кто расскажет про опыт пересадки с Дастера на Семена?
|
Цитата:
Я говорю про ощущения от подвески. Хотя, по мне вообще нравятся более мягкие подвески, осбенно после того, как покатался на Hilux 2012 модельного ряда. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не в обиду владельцам дастеров, но блин, мне после колеоса даже было тяжело в нем просто сидеть в автосалоне, ибо это ну.. машины, которые нельзя сравнивать. А желания ехать куда-то на нем вообще не возникало.
Правда, предполагаю, что за пределами МО очень востребованный машин, в силу своей бюджетности и неубиваемости.. с нашими то дорогами.. Но не дай Бог придется на него пересесть.. да. |
Я, правда, на Дастере ездил только на тест-драйв, но сложилось такое впечатление - добротная бюджетная машина, только очень, очень маленькая. Если в своё время Логан поразил как раз тем, что при весьма скромных внешних размерах внутри был удивительно просторен, то Дастер - наоборот. Снаружи вроде чуть меньше Колеоса, а внутри - совсем тесный.
Если бы я сейчас выбирал машину в ценовой категории Дастера - то, пожалуй, пожертвовал бы полным приводом в пользу чего-то более просторного (и, стало быть, в сторону не Рено). |
о, да эта тема немножко про меня! хотя я сейчас и на теане, а дастер у отца, но я проехал 900км на нем по москве, трассе и казани. если отмести все явные признаки дауншифтинга (ухудшение динамики и комфорта) и сосредоточиться на плюсах и достоинствах - то "пыльник (грязевик)" дастер очень интересная машина. я ездил на ниве обычной и шниве - в них не покидает ощущение раздолбайности (или раздолбанности) здесь же все добротно, хотя и достаточно грубо. . в дастере есть почти все нужное и необходимое для передвижения из п.А в Б, без учета какая там по качеству дорога. то есть машина за 600тыр. (дешевле коляна в 2 раза), и вот это соотношение цена=авто у дастера дает внутреннее ощущения удовлетворенности и спокойствия, что ты получил то,что хотел,что тут все не хуже того,что ожидал. ну вот так, хоть и сумбурно вышло, имхо.
ПыСы: вот еще мысль посетила, а нафик вобще эти машины супер-пупер 4х4 за 1,5ляма и выше? вы будете их убивать по говнищам?? жалко же будет! за китайскую электронику? ее можно и в ладу нашпиговать. главная причина - понты! у нас по одежке же судят, пиджачок д.б. модненький от бренда известного)) сам понимая это и взял теану, хотя колян меня устраивал. а тут проехался на дастере - можно еще проще жить)) |
|
"Дастер" подойдёт для любителей охоты и рыбалки.для лёгкого бездорожья." Колеос"- городской кроссовер.Качество сборки и материалов отделки в Коле"на порядок выше
|
добавлю своих пять копеек.
В своё время пересел с Рэкса на Степвей, Рекс уже старенький был 9 лет и 180 тык. захотелось новую машину долго ждал Дастера, но не дождался, появился покупатель на Рэкса он и уехал. пришлось брать то что было в наличии. Взял Степку. Откатал на нем за 9 месяцев 22 ткм и без малейшего сожаления продал. И через месяц купил Колеос. Мог взять Дастер -денег хватало, но после того как покатался в Степе желание покупать Дастер растворилось. Логан,Сандеро, Дастер - машины одного уровня во всем. Качество материалов, сборки, комфорт все одинаково. Пересесть на машину более низкого класса и быть ею довольным фактически невозможно. Постоянно натыкаешься на какие то "не до" недодумки, недостатки, недоделки. недошумки и так далее... В прошлом году на Степке ездил в Геленджик в этом году туда же на Колеосе по тому же маршруту. В прошлом году с напарником, в этом году один. Разница - земля и небо. В прошлом году еле живой что туда, что обратно, в этом году слегка уставший и туда и обратно. Вот примерно в чем будет разница. |
Цитата:
|
Цитата:
В качестве примера - человек привык останавливаться в отелях не ниже 4*. а потом решил провести ночь в кемпинге или в хостеле. Да, все нормально, койко-место есть, удобства - в конце коридора или в другом здании. Переживу, но зачем? |
Колеос все таки на много комфортнее. Может не совсем верное сравнение но на Колеосе плывешь. На Дастере как на УАЗе скачешь. Он может и проходимее, но скорее по снегу. Дастер - меньше, лечге и влезет в всякую "дырку")
|
я вот как скажу: вот покупаешь дорогую машину, даже допустим коляна (1200тыр это прилично), думаешь по грязи поездишь,по лесам, на дачу барахло возить, а потом - фик, жалко, поцарапаю, варик сдохнет, салон загажу и т.п. переживания. а купил дастер за 600 и просто эксплуатируешь и в хвост и в гриву как хочешь в свое удовольствие и не заморачиваешься на о машине,пока она едет, а потом ремонт тыщ макс на 100 и дальше пахать. и нервы целы и морковку ешь. ИМХО это про меня, на теане мне комфортно и роскошно, а свободы передвижения и перевозки груза меньше! НО никакой практичности.
|
В идеале машин несколько должно быть:)
|
Ну тут вы смешиваете некоторые понятия мне кажется.
Я отношусь к машине как к утилитарному приспособлению для перевозки себя любимого и всего, что со мной связано в любую достижимую точку пространства, поэтому лично для меня что Колеос , что дастер, что гелендваген, все однофигственно - поедут в то болото, куда мне надо. И варианты жалко или не жалко , поцарапается или нет мне абсолютно не интересуют. Я покупаю машину, чтобы ездить на ней, а не чтобы любоваться. Если у меня нет денег на то, чтобы не париться по данному поводу , то тогда я выберу машину из более дешевого сегмента. |
Цитата:
|
Все очень индивидуально.
Говорят про "дешевый пластик", про неудобство привода зеркал и кнопки подогрева сидений - меня это абсолютно не напрягает, мне нормально. А по поводу ходовых качеств движок в 2 литра самое то. машина легко идет 140 по трассе , да и в городе удобно с хорошей приемистостью. То, что машина короткая и четко ощущаемые габариты добавляют маневренности. |
Я, наоборот, пересел с Дастера на Колеос. Обратно ни за что. Если у вас есть бюджет в 600-650 т.р. лучше взять колеос с пробегом, чем новый Дастер. По проходимости Колеос нисколько не уступает Дастеру, а даже немного его превосходит. По интерьеру , это все равно, что пересесть с табуретки в кресло. По надежности Колеос будет получше. В общем, согласен во всеми, кто предпочтет Колеос Дастеру
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
ПыСы: коляна я люблю и отцу предлагал купить, есть неплохие варианты за 600-700 по цене нового дастера. |
Я собственно не против Нивы, но если меня моя жаба не душит то зачем мучить своё любимое пузо :) в этом бронетанке времен гражданской войны за независимость? :) Если денег нет , а ездить надо , то да - Нива нам в помощь, есть поболе - можно и дастер взять или машину поприличней 4-5 летнюю, ну еще больше - выбор велик и ужасен :)
|
Абсолютно согласен с доводами Бабая , про вариатор на подержанной машине.
Если брать подержанную машину то только на ручке или с нормальным автоматом в крайнем случае. Автомат по крайней мере более ремонтопригоден и легче диагностируется. |
Цитата:
Слава богу выбор достаточен в любой ценовой категории. |
Хотя не всегда эксплуатация Нивы обойдется дешевле чем эксплуатация того же Дастера....тазопром бывает такое ..... чудо выпустит, что диву даешься, как вообще такое возможно...
|
Цитата:
|
alx8319, полностью согласен, и второе желательно что то такое, что больше подходит или для образа жизни - типа подержаного рамного джипа на котором несколько раз в год на охоту, рыбалку или как у меня например для перевозок всякого барахла с дачи, на дачу, за стройматериалами для дачи, в питомник за цветочками-деревцами-Пежо партнер причем у меня грузовой, самый простой . А Крокодил- это уже для души, предназначен возить исключительно две задницы и небольшие пакетики в багажнике
|
Главный вопрос покупки Коляна или Дастера- это вопрос денег. Покупать подержанного Коляна- это русская рулетка, повезет, не повезет. Дизельный Дастер мне обошелся в автосалоне за 803 тыс.рублей. Турбодизелек хорошо подрывает с места со светофора, обогнать фуру на трассе тоже не проблема. Особенно радует расход дизтоплива на сотню, пробовал кататься по городу, не изображая из себя Шумахера. Расход 5.2 литра радует душу. Выезд на природу, когда набиваешь салон людьми и багажник грузом под завязку тоже не проблема. Дуся бежит резво на солярке как по бездорожью, так и по асфальту. Позолоты по торпедо, правда, нету!
|
orenrait54, это Вы с колеосом сравниваете, он у Вас был? Здесь не вопрос выбора, это дауншифтинг)))Отказ от лучшего, шаг назад. У дастера есть плюсы, но это только ценник, простота в эксплуаткции и его меньше желеешь.
|
Цитата:
Сравнивать тачки в разных ценовых категориях, я думаю, не корректно. Можно приобрести Фольксваген Туарег и из окошка смотреть свысока на Коляна. Одна гидромеханическая подвеска только чего стоит, которой на Коляне нет, даже как дополнительная опция. Да Колян покрупнее Дуси, попросторнее и покомфортнее, только на покупку нового автомобиля надо отслюнявить в два раза больше бабосов. А есть бабосы, то надо не раздумывать, а сразу брать Тойоту Ланд Крузер Прадо 200 в кожаных чехлах! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
ну не знаю, отец после коляныча за рулем дастера доволен, ттт.для его деревни самое то машинка, колеос жалко было на этих убитых дорогах эксплуатировать. но для большого города дастер не очень удобен, я бы не стал брать - я за 2 дня мешалкой до того напереключался, чуть мозоль не натер.в городе без АКПП для меня уже неприемлемо, привык к хорошему:dirol:. и к полному приводу кстати тоже. поэтому дастер не для меня.
|
Цитата:
|
Я насчет Дастера только одного не понимаю-в каком разгоряченном мозгу так придумали-если 2 литра 4х4-то ручка, если автомат-то только передний привод.
А так Дастер есть у приятеля, живет поселок Губкинский под Тюменью, ездит на нем в Питер и Москву и всем доволен. |
Froggy, Возможно на автомате он четыре колеса не провернёт, мощности двигателя не хватит, а на мешалке сцеплением поиграть можно? Я так подумал.
|
Цитата:
ПыСы: я бы первый записался на дастер 2 литра CVT полный привод! |
У меня коллега по работе год назад сменил Сценик на Дастер и всем доволен.
Так что не всё так катастрофично. |
Цитата:
Если не ошибаюсь, г. Маркман Э.В. в своей ветке на аналогичный вопрос отвечал. Сказал, что автомат будет, но позднее. По моему DP0, ну тот древний. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:55. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4