Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-vybor-sravnenie-s-konkurentami-pokupka/)
-   -   С Koleos на Duster. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-vybor-sravnenie-s-konkurentami-pokupka/4094-s-koleos-na-duster.html)

Копыто 19.08.2013 16:53

С Koleos на Duster.
 
А кто нибудь пересел с Колеоса на Дастер? Если да то как впечатления?

x3m 19.08.2013 17:23

Копыто, я пробовал... но это ведь даунгрейд... это сразу чувствуется... На Дастер пересяду только если уж сильно прижмет...

58 rus 19.08.2013 17:41

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 235330)
это ведь даунгрейд... это сразу чувствуется...

Ну это по опциям, а по разбитому асфальту как себя ведёт? Ну или по щебню... ?

KotLV 19.08.2013 18:39

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 235331)
Ну это по опциям, а по разбитому асфальту как себя ведёт? Ну или по щебню... ?

Я ездил много на Дастере - по грунтовкам он мягче это факт.
По разбитому асфальту, мне кажется тоже. Но это ИМХО.
В целом, если не прижмет на Дастер не пересяду - маловат и за такие деьги у нас есть предложения Б/У намного интереснее.

58 rus 19.08.2013 19:18

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 235337)
Я ездил много на Дастере - по грунтовкам он мягче это факт.
По разбитому асфальту, мне кажется тоже. Но это ИМХО.

Мне показалось(со стороны) что он более валкий что ли. Могу ошибаться, но кажется мотает его сильнее.

KotLV 19.08.2013 19:28

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 235340)
Мне показалось(со стороны) что он более валкий что ли. Могу ошибаться, но кажется мотает его сильнее.

ну так он мягче, соответсвенно и будет более валким.

Юрьевич 19.08.2013 19:31

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 235326)
А кто нибудь пересел с Колеоса на Дастер? Если да то как впечатления?

Не стоит. Это абсолютно другая машина))))))) Можно только с Дастера на Колеос. Или

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 235330)
Копыто, я пробовал... но это ведь даунгрейд... это сразу чувствуется... На Дастер пересяду только если уж сильно прижмет...

Полностью согласен.

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 235337)
Я ездил много на Дастере - по грунтовкам он мягче это факт.
По разбитому асфальту, мне кажется тоже. Но это ИМХО.
В целом, если не прижмет на Дастер не пересяду - маловат и за такие деьги у нас есть предложения Б/У намного интереснее.

Тоже согласен. Какие-то неровности и ямы асфальта Дастер проходит мягче, мне кажется, что и лежачих полицейских проскакивает веселее, легче и мягче)))) Дастер сильнее чувствует колейность.

x3m 19.08.2013 19:54

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 235341)
ну так он мягче, соответсвенно и будет более валким.

Ну и нужно иметь в виду что Дастер на 16-х колесах, а у Колеоса минимум R17... Ну и опять же нужно следить за давлением в шинах... Изменяя его можно многое изменить в поведении авто...
Нужно понимать что дастер - это бюджетная машина и это прослеживается во всем, в качестве пластика, в прочности сидений (они у него откровенно проволочные) и быстро расшатываются...
Но зато геометрическая проходимость и выносливость на бездорожье у него лучше... Я гонял его в хвост и гриву в глубоком снегу, с постоянным буксом - так вот на перегрев и отключение заднего привода и намека небыло... чего я не могу сказать о своем Колеосе... 5 минут букса и задний привод, давай, до свиданья... А через 7 минут - туда же отправляется и вариатор :dance2:

Юрьевич 19.08.2013 20:04

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 235343)
Ну и нужно иметь в виду что Дастер на 16-х колесах, а у Колеоса минимум R17... Ну и опять же нужно следить за давлением в шинах... Изменяя его можно многое изменить в поведении авто...
Нужно понимать что дастер - это бюджетная машина и это прослеживается во всем, в качестве пластика, в прочности сидений (они у него откровенно проволочные) и быстро расшатываются...
Но зато геометрическая проходимость и выносливость на бездорожье у него лучше... Я гонял его в хвост и гриву в глубоком снегу, с постоянным буксом - так вот на перегрев и отключение заднего привода и намека небыло... чего я не могу сказать о своем Колеосе... 5 минут букса и задний привод, давай, до свиданья... А через 7 минут - туда же отправляется и вариатор :dance2:

Если подытожить, на мой взгляд, то Дастер это лифтованный Логан (Сандеро) с подключаемым задним приводом))))
Такой проверки как делал Михаил Дастеру, мы еще не делали, но все еще впереди))))

Aleksey-F 20.08.2013 00:02

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 235343)
Но зато геометрическая проходимость и выносливость на бездорожье у него лучше... Я гонял его в хвост и гриву в глубоком снегу, с постоянным буксом - так вот на перегрев и отключение заднего привода и намека небыло... чего я не могу сказать о своем Колеосе... 5 минут букса и задний привод, давай, до свиданья... А через 7 минут - туда же отправляется и вариатор :dance2:

Duster был с ESP?

Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 235345)
Если подытожить, на мой взгляд, то Дастер это лифтованный Логан (Сандеро) с подключаемым задним приводом))))

Весь лифт, это замена колес с R14 на R16. :pardon:

Johnnim 20.08.2013 10:34

Если честно была мысль пересесть с Коляныча, которого я приобрел с пробегом на нового Дастера. Прокатился на тестовом Дастере - да подвеска может немного мягче но общее впечатление от эргономики салона и от его объема наверное не по мне. Дастер все-таки больше бюджетная)))) Я бы еще подумал над новым Сцеником. Кто расскажет про опыт пересадки с Дастера на Семена?

KotLV 20.08.2013 10:40

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 235343)
Нужно понимать что дастер - это бюджетная машина и это прослеживается во всем, в качестве пластика, в прочности сидений (они у него откровенно проволочные) и быстро расшатываются...

Так я же не спорю про бюджетность.
Я говорю про ощущения от подвески.
Хотя, по мне вообще нравятся более мягкие подвески, осбенно после того, как покатался на Hilux 2012 модельного ряда.

Johnnim 20.08.2013 10:46

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 235382)
Так я же не спорю про бюджетность.
Я говорю про ощущения от подвески.
Хотя, по мне вообще нравятся более мягкие подвески, осбенно после того, как покатался на Hilux 2012 модельного ряда.

Да Дастер немного мягче, но по мне еще важен критерий - внутренний объем, которого для меня много не бывает

KotLV 20.08.2013 10:55

Цитата:

Сообщение от Johnnim (Сообщение 235384)
внутренний объем, которого для меня много не бывает

Ну я там выше так и написал, что мне он (Дастер) немного маловат. Узковат можно сказать.

Hooch 20.08.2013 22:33

Не в обиду владельцам дастеров, но блин, мне после колеоса даже было тяжело в нем просто сидеть в автосалоне, ибо это ну.. машины, которые нельзя сравнивать. А желания ехать куда-то на нем вообще не возникало.
Правда, предполагаю, что за пределами МО очень востребованный машин, в силу своей бюджетности и неубиваемости.. с нашими то дорогами..
Но не дай Бог придется на него пересесть.. да.

Plukh 21.08.2013 02:47

Я, правда, на Дастере ездил только на тест-драйв, но сложилось такое впечатление - добротная бюджетная машина, только очень, очень маленькая. Если в своё время Логан поразил как раз тем, что при весьма скромных внешних размерах внутри был удивительно просторен, то Дастер - наоборот. Снаружи вроде чуть меньше Колеоса, а внутри - совсем тесный.

Если бы я сейчас выбирал машину в ценовой категории Дастера - то, пожалуй, пожертвовал бы полным приводом в пользу чего-то более просторного (и, стало быть, в сторону не Рено).

бабай 10.09.2013 16:54

о, да эта тема немножко про меня! хотя я сейчас и на теане, а дастер у отца, но я проехал 900км на нем по москве, трассе и казани. если отмести все явные признаки дауншифтинга (ухудшение динамики и комфорта) и сосредоточиться на плюсах и достоинствах - то "пыльник (грязевик)" дастер очень интересная машина. я ездил на ниве обычной и шниве - в них не покидает ощущение раздолбайности (или раздолбанности) здесь же все добротно, хотя и достаточно грубо. . в дастере есть почти все нужное и необходимое для передвижения из п.А в Б, без учета какая там по качеству дорога. то есть машина за 600тыр. (дешевле коляна в 2 раза), и вот это соотношение цена=авто у дастера дает внутреннее ощущения удовлетворенности и спокойствия, что ты получил то,что хотел,что тут все не хуже того,что ожидал. ну вот так, хоть и сумбурно вышло, имхо.
ПыСы: вот еще мысль посетила, а нафик вобще эти машины супер-пупер 4х4 за 1,5ляма и выше? вы будете их убивать по говнищам?? жалко же будет! за китайскую электронику? ее можно и в ладу нашпиговать. главная причина - понты! у нас по одежке же судят, пиджачок д.б. модненький от бренда известного)) сам понимая это и взял теану, хотя колян меня устраивал. а тут проехался на дастере - можно еще проще жить))

Копыто 10.09.2013 18:53

Не по теме...


пилот 10.09.2013 22:54

"Дастер" подойдёт для любителей охоты и рыбалки.для лёгкого бездорожья." Колеос"- городской кроссовер.Качество сборки и материалов отделки в Коле"на порядок выше

Рыксь 17.09.2013 20:19

добавлю своих пять копеек.
В своё время пересел с Рэкса на Степвей, Рекс уже старенький был 9 лет и 180 тык. захотелось новую машину долго ждал Дастера, но не дождался, появился покупатель на Рэкса он и уехал. пришлось брать то что было в наличии. Взял Степку. Откатал на нем за 9 месяцев 22 ткм и без малейшего сожаления продал. И через месяц купил Колеос. Мог взять Дастер -денег хватало, но после того как покатался в Степе желание покупать Дастер растворилось.
Логан,Сандеро, Дастер - машины одного уровня во всем. Качество материалов, сборки, комфорт все одинаково.
Пересесть на машину более низкого класса и быть ею довольным фактически невозможно.
Постоянно натыкаешься на какие то "не до" недодумки, недостатки, недоделки. недошумки и так далее...
В прошлом году на Степке ездил в Геленджик в этом году туда же на Колеосе по тому же маршруту.
В прошлом году с напарником, в этом году один. Разница - земля и небо. В прошлом году еле живой что туда, что обратно, в этом году слегка уставший и туда и обратно. Вот примерно в чем будет разница.

владимир1 17.09.2013 21:25

Цитата:

Сообщение от Рыксь (Сообщение 237672)
Пересесть на машину более низкого класса и быть ею довольным фактически невозможно.

В Колеосе тот уровень комфорта, который меня устраивает при передвижении по дороге. Зачем же сознательно себе это ухудшать? Конечно, при необходимости, мы можем и на Тазы пересесть......

AlexandrPolonsky 17.09.2013 23:33

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 237691)
В Колеосе тот уровень комфорта, который меня устраивает при передвижении по дороге. Зачем же сознательно себе это ухудшать? Конечно, при необходимости, мы можем и на Тазы пересесть......

Согласен полностью. Понижение уровня - это отстрая необходимость или экзотика.
В качестве примера - человек привык останавливаться в отелях не ниже 4*. а потом решил провести ночь в кемпинге или в хостеле. Да, все нормально, койко-место есть, удобства - в конце коридора или в другом здании. Переживу, но зачем?

Oden 18.09.2013 15:12

Колеос все таки на много комфортнее. Может не совсем верное сравнение но на Колеосе плывешь. На Дастере как на УАЗе скачешь. Он может и проходимее, но скорее по снегу. Дастер - меньше, лечге и влезет в всякую "дырку")

бабай 18.09.2013 15:35

я вот как скажу: вот покупаешь дорогую машину, даже допустим коляна (1200тыр это прилично), думаешь по грязи поездишь,по лесам, на дачу барахло возить, а потом - фик, жалко, поцарапаю, варик сдохнет, салон загажу и т.п. переживания. а купил дастер за 600 и просто эксплуатируешь и в хвост и в гриву как хочешь в свое удовольствие и не заморачиваешься на о машине,пока она едет, а потом ремонт тыщ макс на 100 и дальше пахать. и нервы целы и морковку ешь. ИМХО это про меня, на теане мне комфортно и роскошно, а свободы передвижения и перевозки груза меньше! НО никакой практичности.

alx8319 18.09.2013 15:39

В идеале машин несколько должно быть:)

Рыксь 18.09.2013 15:52

Ну тут вы смешиваете некоторые понятия мне кажется.
Я отношусь к машине как к утилитарному приспособлению для перевозки себя любимого и всего, что со мной связано в любую достижимую точку пространства, поэтому лично для меня что Колеос , что дастер, что гелендваген, все однофигственно - поедут в то болото, куда мне надо.
И варианты жалко или не жалко , поцарапается или нет мне абсолютно не интересуют. Я покупаю машину, чтобы ездить на ней, а не чтобы любоваться. Если у меня нет денег на то, чтобы не париться по данному поводу , то тогда я выберу машину из более дешевого сегмента.

бабай 18.09.2013 16:23

Цитата:

Сообщение от Рыксь (Сообщение 237769)
И варианты жалко или не жалко , поцарапается или нет мне абсолютно не интересуют. Я покупаю машину, чтобы ездить на ней, а не чтобы любоваться. Если у меня нет денег на то, чтобы не париться по данному поводу , то тогда я выберу машину из более дешевого сегмента.

подписываюсь под каждым словом. :drinks:

Thechief 18.09.2013 19:48

Все очень индивидуально.
Говорят про "дешевый пластик", про неудобство привода зеркал и кнопки подогрева сидений - меня это абсолютно не напрягает, мне нормально.
А по поводу ходовых качеств движок в 2 литра самое то. машина легко идет 140 по трассе , да и в городе удобно с хорошей приемистостью. То, что машина короткая и четко ощущаемые габариты добавляют маневренности.

Sochi2015 19.09.2013 21:42

Я, наоборот, пересел с Дастера на Колеос. Обратно ни за что. Если у вас есть бюджет в 600-650 т.р. лучше взять колеос с пробегом, чем новый Дастер. По проходимости Колеос нисколько не уступает Дастеру, а даже немного его превосходит. По интерьеру , это все равно, что пересесть с табуретки в кресло. По надежности Колеос будет получше. В общем, согласен во всеми, кто предпочтет Колеос Дастеру

ALEX 47 20.09.2013 08:35

Цитата:

Сообщение от Рыксь (Сообщение 237769)
Я покупаю машину, чтобы ездить на ней, а не чтобы любоваться

Тогда и Нива хороша. Главное едет, и даже там, куда другие не сунутся.
Цитата:

Сообщение от Рыксь (Сообщение 237769)
Если у меня нет денег на то, чтобы не париться по данному поводу , то тогда я выберу машину из более дешевого сегмента.

А вот это разумно. Если нет денег на Колеос, то и Дастер хорош.

бабай 20.09.2013 10:46

Цитата:

Сообщение от Sochi2015 (Сообщение 237988)
Я, наоборот, пересел с Дастера на Колеос. Обратно ни за что. Если у вас есть бюджет в 600-650 т.р. лучше взять колеос с пробегом, чем новый Дастер. По проходимости Колеос нисколько не уступает Дастеру, а даже немного его превосходит. По интерьеру , это все равно, что пересесть с табуретки в кресло. По надежности Колеос будет получше. В общем, согласен во всеми, кто предпочтет Колеос Дастеру

колеос с пробегом за 100т.км - это рулетка,неизвестно как ездил его владелец и сколько жить варику осталось. стоимость ремонта - воy Lazycat подробно может рассказать, и по кузовщине такая же хрень, б/у почти нет (мало бьют колянов на разбор), новые детали 15-36 один элемент. а дастеров за год продали чуть ли не больше колеосов за 5 лет.
ПыСы: коляна я люблю и отцу предлагал купить, есть неплохие варианты за 600-700 по цене нового дастера.

Рыксь 20.09.2013 12:15

Я собственно не против Нивы, но если меня моя жаба не душит то зачем мучить своё любимое пузо :) в этом бронетанке времен гражданской войны за независимость? :) Если денег нет , а ездить надо , то да - Нива нам в помощь, есть поболе - можно и дастер взять или машину поприличней 4-5 летнюю, ну еще больше - выбор велик и ужасен :)

Рыксь 20.09.2013 12:24

Абсолютно согласен с доводами Бабая , про вариатор на подержанной машине.
Если брать подержанную машину то только на ручке или с нормальным автоматом в крайнем случае.
Автомат по крайней мере более ремонтопригоден и легче диагностируется.

ALEX 47 20.09.2013 12:47

Цитата:

Сообщение от Рыксь (Сообщение 238078)
Если денег нет , а ездить надо , то да - Нива нам в помощь, есть поболе - можно и дастер взять или машину поприличней 4-5 летнюю, ну еще больше - выбор велик и ужасен

Ну так и я об этом. Машина должна быть беспроблемной при покупке и эксплуатации (по деньгам). А если при покупке надо все жилы вытянуть, а потом не знать на что зимнюю резину купить....:( Лично мне такой машин не нужен.
Слава богу выбор достаточен в любой ценовой категории.

Рыксь 20.09.2013 18:33

Хотя не всегда эксплуатация Нивы обойдется дешевле чем эксплуатация того же Дастера....тазопром бывает такое ..... чудо выпустит, что диву даешься, как вообще такое возможно...

AlexandrPolonsky 20.09.2013 22:15

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 238054)
колеос с пробегом за 100т.км - это рулетка,неизвестно как ездил его владелец и сколько жить варику осталось. стоимость ремонта - ......

А если еще гарантия действует? Тогда ремонт вариатора - бесплатно (для владельца).

Froggy 20.09.2013 22:57

alx8319, полностью согласен, и второе желательно что то такое, что больше подходит или для образа жизни - типа подержаного рамного джипа на котором несколько раз в год на охоту, рыбалку или как у меня например для перевозок всякого барахла с дачи, на дачу, за стройматериалами для дачи, в питомник за цветочками-деревцами-Пежо партнер причем у меня грузовой, самый простой . А Крокодил- это уже для души, предназначен возить исключительно две задницы и небольшие пакетики в багажнике

orenrait54 22.09.2013 17:46

Главный вопрос покупки Коляна или Дастера- это вопрос денег. Покупать подержанного Коляна- это русская рулетка, повезет, не повезет. Дизельный Дастер мне обошелся в автосалоне за 803 тыс.рублей. Турбодизелек хорошо подрывает с места со светофора, обогнать фуру на трассе тоже не проблема. Особенно радует расход дизтоплива на сотню, пробовал кататься по городу, не изображая из себя Шумахера. Расход 5.2 литра радует душу. Выезд на природу, когда набиваешь салон людьми и багажник грузом под завязку тоже не проблема. Дуся бежит резво на солярке как по бездорожью, так и по асфальту. Позолоты по торпедо, правда, нету!

горыныч 22.09.2013 18:18

orenrait54, это Вы с колеосом сравниваете, он у Вас был? Здесь не вопрос выбора, это дауншифтинг)))Отказ от лучшего, шаг назад. У дастера есть плюсы, но это только ценник, простота в эксплуаткции и его меньше желеешь.

orenrait54 22.09.2013 23:15

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 238249)
Здесь не вопрос выбора, это дауншифтинг)))Отказ от лучшего, шаг назад. У дастера есть плюсы, но это только ценник, простота в эксплуаткции и его меньше желеешь.


Сравнивать тачки в разных ценовых категориях, я думаю, не корректно. Можно приобрести Фольксваген Туарег и из окошка смотреть свысока на Коляна. Одна гидромеханическая подвеска только чего стоит, которой на Коляне нет, даже как дополнительная опция. Да Колян покрупнее Дуси, попросторнее и покомфортнее, только на покупку нового автомобиля надо отслюнявить в два раза больше бабосов. А есть бабосы, то надо не раздумывать, а сразу брать Тойоту Ланд Крузер Прадо 200 в кожаных чехлах!

AlexVS 23.09.2013 07:39

Цитата:

Сообщение от orenrait54 (Сообщение 238243)
Особенно радует расход дизтоплива на сотню

Интересно, насколько комфортно в нем будет при температуре воздуха ниже -20... -25? Да еще в пробке :dntknw:

Petr_si 23.09.2013 09:55

Цитата:

Сообщение от orenrait54 (Сообщение 238289)
надо отслюнявить в два раза больше бабосов.

Цитата:

Сообщение от orenrait54 (Сообщение 238243)
Дизельный Дастер мне обошелся в автосалоне за 803 тыс.рублей.

Я что-то ценника за 1.6 на Колеос не видел

бабай 23.09.2013 10:38

ну не знаю, отец после коляныча за рулем дастера доволен, ттт.для его деревни самое то машинка, колеос жалко было на этих убитых дорогах эксплуатировать. но для большого города дастер не очень удобен, я бы не стал брать - я за 2 дня мешалкой до того напереключался, чуть мозоль не натер.в городе без АКПП для меня уже неприемлемо, привык к хорошему:dirol:. и к полному приводу кстати тоже. поэтому дастер не для меня.

58 rus 23.09.2013 11:18

Цитата:

Сообщение от orenrait54 (Сообщение 238243)
Дизельный Дастер мне обошелся в автосалоне за 803 тыс.рублей.

Это цена с допами?

Froggy 23.09.2013 11:24

Я насчет Дастера только одного не понимаю-в каком разгоряченном мозгу так придумали-если 2 литра 4х4-то ручка, если автомат-то только передний привод.
А так Дастер есть у приятеля, живет поселок Губкинский под Тюменью, ездит на нем в Питер и Москву и всем доволен.

58 rus 23.09.2013 11:30

Froggy, Возможно на автомате он четыре колеса не провернёт, мощности двигателя не хватит, а на мешалке сцеплением поиграть можно? Я так подумал.

бабай 23.09.2013 11:33

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 238338)
Я насчет Дастера только одного не понимаю-в каком разгоряченном мозгу так придумали-если 2 литра 4х4-то ручка, если автомат-то только передний привод

да они там в ренаульте не стали заморачиваться, терять время и деньги и подгонять АКп под полный привод. или испугались конкуренции внутри марки с тем же колянычем.
ПыСы: я бы первый записался на дастер 2 литра CVT полный привод!

Almazz 24.09.2013 16:45

У меня коллега по работе год назад сменил Сценик на Дастер и всем доволен.
Так что не всё так катастрофично.

Литейщик 24.09.2013 20:55

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 238338)
Я насчет Дастера только одного не понимаю-в каком разгоряченном мозгу так придумали-если 2 литра 4х4-то ручка, если автомат-то только передний привод.

Не надо так категорично. Просто не успели адаптировать коробку.
Если не ошибаюсь, г. Маркман Э.В. в своей ветке на аналогичный вопрос отвечал. Сказал, что автомат будет, но позднее. По моему DP0, ну тот древний.

fedot 24.09.2013 21:34

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 238595)
По моему DP0, ну тот древний.

А за этот автомат пусть лучше доплачивают.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:55.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4