Цитата:
|
и как вы выкрутились или как дилер выкрутился из данной ситуации?
|
Цитата:
http://www.club-renault4x4.ru/50374-post5.html Цитата:
Ваше авто приходит 20апреля(договор заключал 4марта.) Договор расторг и забрал задаток 28.03:) У них до сих пор по базе стоит предоплата:) |
Еще советую обратить внимание на то,как капот закрывается. Должен закрываться без усилий за щет своего веса. Просто недавно наблюдал как Колю в салоне нового получали- капот закрывали 6 человек и каждый не с первого раза, закрывался он только когда здоровенный мужик придав ему значительное ускорение бросал его со всей силы. Так быть не должно. Хотя покупателя той машины убедили что это нормально. :) Еще проследите что бы передние брызговики стояли.( у меня например их просто забыли поставить)
|
жидкости все проверь
уровень масла давление в шинах брызговики антенну, пепельницу, прикуриватель, ремкомплект в багажнике внешний вид кузова на наличие \ отсутствие царапин |
Всем привет давно не заходил. Почитал эту ветку и долго смеялся. Да действительно электролит проливался. Но как можно площадку переварить? У нас были машины с повреждением площадки так это все элементарно. Она идет как отдельная деталь и уже крашеная с завода меняется за три сек и все + АКБ новый. Все машины у которых помимо площадки электролит попадал на детали двигла и КПП будут уценены и проданы сотрудникам АФМ
|
а это ничего для машины? никаких последствий не будет?
|
да и интересно на что это похоже (в смысле следы от электролита):pardon:
|
да и почитаешь сообщения и вопросы возникают :
у одного зазоры , у другого капот не закрывается а стоит ли в это все ввязываться ? как же они вообще этот автомобиль приобрели? меня привлекли отзывы на автомобиль и то что у него такой дизайн это большой плюс для меня хочется находить атомобиль там где оставила , а пользоваться проходимым комжортным автомобилем (ксарочка у меня такая была) дак я спокойна была за машину а спокойствие стоит гораздо больше чем мнение окружающих о дизайне твоей машины |
fox, Смотри пространство вокруг АК на наличие остатков электролита
Смех и грех:rofl: лучше на его наличие:rofl: |
Если я промахнулся темой - прошу извинить.
насколько мне сообщили при звонке на ГЛ (горячая линия) Рено, у официальных диллеров есть регламент заказа комплектующих (зап.частей, узлов и агрегатов). дело в том, что моя машина находится в сервисе с 25.02.10. до настоящего времени зап.части (привод в сборе) не доставлен. по договорным обязательствам между страховой компанией (Росно) и мной есть договоренность о выставлении притензии по факту получения машины. у меня есть квитанция за эвакуатор с датой транспортировки авто в сервис. при получении авто я должен буду подписать акт приемки работ. два данных документа подверждают сроки выполнение работ сервисом. внимание, вопрос: представленные на форуме ОД располагают данным регламентом (в электронном виде) ? дело не очень приятное, но в Калуге имеется еще один заказ на подшипник (с 11.09г.) до настоящего времени не поставлен в Калугу ОД (для другой машины). возможно, мы не "одиноки" кому-то известна такая проблема с поставкой зап.частей? |
с такими сроками ремонта можно уже вернуть машину од.
|
согласен, по тому же ЗПП. я бы так и сделал
|
видимо представители ОД, зарегистрированные на сайте не читают другие ветки, кроме своих... интересная складывается картина... при возникновении серьезных ситуаций наблюдается полная тишина.... при звонке на ГЛ Автофрамоса необходимо указать, через какого ОД был сделан заказ... интересно, а они сами не могут видеть кто им заказал запчасть по определенному vin'у?... я честно говоря, могу найти из тысяч клиентов заправок в области одного единственного по чеку, времени или купленному товару.... здесь же полный идиотизм - "... я не могу Вам сказать время поставки, потому, что не знаю через какого ОД был сделан заказ"... тогда за каким хреном спрашивать вин, адрес, телефон.... чтобы потом культурно послать на х***?:-(((
самое интересное - GERR, пожалуйста, дайте возможность переголосовать по-поводу доволен ли я покупкой... однозначно машину буду продавать... потому, что с такой системой обслуживания - поставки комплектующих НЕОБХОДИМО прекратить продажу данной модели! простите, за негатив.... но машина стоит 2,5 месяца и никаких сроков поставки не известно, мало того... ОД не могут дать информации для обращения в суд... это явное равнодушие к клиентам! |
довели, редиски, человека....:ireful3: Негатив на АФМ сублимировался в негатив на машину...
странно.... Я бы уже и АФМ и ОД запинал .... Да, и до суда уже дошел бы. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:12. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4