15.07.2011, 15:38 | #11 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Что касается общих технологий, естественно они применяются. Но не все так просто, как нам порой кажется. Например, салазки для задних сидений потребуют изменения конструкции кузова. Отдельно хочу рассказать об обогреве зоны дворников. Она доказала свою полную неэффективность, Вы найдете множество подтверждений на эту тему на форумах соответствующих марок автомобилей. Надо делать полный подогрев стекол. В настоящее время Рено не применяет подобную опцию ни на одном рынке. Но нашему российскому (столь критикуемому здесь) отделу маркетинга удалось доказать, что в наших условиях эта опция необходима. Насколько я знаю, решение еще не принято, но ест шанс, что мы получим обогрев стекол для ряда моделей. Про кнопку омывателя продолжим доносить эту информацию до производителя, поверьте, что делаем это. Добились же мы появления ручки на багжнике Флюенса. Остальное, скорее всего уже измениться на следующей модели Колеоса. добавлено через 4 минуты Уважаемый Excalibur! Рено массовая марка, в самом хорошем смысле этого слова. Одно из преимуществ массовости - это относительно невысокие цены. Поэтому "на заказ" получится дороже 1,45 млн. Надо найти еще несколько десятков тысяч заказчиков, чтобы создать конкурентные цены. Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 15.07.2011 в 15:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
renault, Маркетинг, относительно, Политика, Рено |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|