Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Официальные структуры Renault в РФ » Renault Россия
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 14:01   #1
Прошёл обкатку
 
Аватар для RapiaR
 
Регистрация: 28.03.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Volvo S80, Koleos DC 2010
Сообщений: 73
Благодарности: 22/7
RapiaR Уважаемый член клубаRapiaR Уважаемый член клуба
По умолчанию

Я не сомневаюсь, что Твинго может продаваться в большем количестве, чем Латитьюд.
Ну, пусть в 2 раза (машин 600 в год? не знаю объем продаж Латитьюда). А дальше-то что?

Говорю же, на мой взгляд - Латитьюд нужен, чтобы показывать его в шоуруме и говорить "смотрите, у Рено есть даже такие большие бизнес седаны, так что покупайте Меган/Флюенс/Колеос/и тд". На улицах ни ту, ни ту машину видно не будет.

Объясню, почему так думаю, опираясь на данные АЕБ
На Латитьюды (предположим объем 300 машин в год) приходится 58000 логанов, 48000 сандеро и 47000 дастеров (цифры из Топ-25, отчет АЕБ http://ru.aebrus.ru/application/view...5_13_09_00.pdf )
Это значит, что на 1 Латитьюд приходится 193 Логана, 160 Сандеро и 156 Дастеров
Чтобы что-то влияло на имидж, должно мелькать на улицах часто.

Скольким людям Твинго понравился... а многие ли купили бы себе это чудо за 500тр?
Сомневаюсь

По корпоратам, на Рено-то они может будут готовы ездить - только захотят скидку гигантскую

Про Леон - вроде Референс стоит 659, это Стайл 719 (более богатая комплектация).
Я же сравниваю со спецкомплектацией, которая есть в продаже.
Да и причем тут обычная цена, если сравниваются конкретные предложения, которые сейчас?

Про скидки, извиняюсь, но это не аргумент. Во-первых, потому как если есть знакомые - то сравнимые скидки можно сделать на любой автомобиль. Во-вторых, потому как никто не даст 12-15% даже на Меган от скидочной цены

По гарантии, да - 2 года без ограничения пробега, стандартно для всего ВАГа (гарантия мировая).
Может, кто-то из дилеров и предлагает расширение гарантии (это страховой продукт) до 3 лет.
Кстати, правда ли, что гарантия на Рено (проданные Автофрамосом) действует только в РФ?
Мне не актуально, с недавнего времени не на гарантии, однако...
Кстати, аналог поддержки лояльности покупателей Рено (частичная компенсация крупных гарантийных поломок до срока 5 лет) есть и у ВАГа, Куланц называется

Твинго/Логан. В Логане меньше места?

Про комфорт Мегана vs Леон

В пробках оба автомобиля будут одинаково комфортны (или некомфортны ), преимущество мегана в комфорте - лишь на ходу (шумоизоляция колесных арок).
Однако, что, всегда в пробках ездите? Даже по выходным?

добавлено через 3 минуты
Про гарантию уже нашел ответ в последних сообщениях, долго свое писал

Последний раз редактировалось RapiaR; 17.01.2013 в 14:01. Причина: Добавлено сообщение
RapiaR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 14:48   #2
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RapiaR Посмотреть сообщение
Я не сомневаюсь, что Твинго может продаваться в большем количестве, чем Латитьюд.
Ну, пусть в 2 раза (машин 600 в год? не знаю объем продаж Латитьюда). А дальше-то что?
Не знаю, сколько продают Латитьтюдов, но предполагаю, что в районе Megane RS (~ 60шт./год), не удивлюсь если Megane RS продано больше.
А дальше, люди купившие Твинго, катаются и радуются, другие на них смотрят и то же хотят купить.

Цитата:
Сообщение от RapiaR Посмотреть сообщение
Говорю же, на мой взгляд - Латитьюд нужен, чтобы показывать его в шоуруме и говорить "смотрите, у Рено есть даже такие большие бизнес седаны, так что покупайте Меган/Флюенс/Колеос/и тд". На улицах ни ту, ни ту машину видно не будет.
Тогда почему в шоу-румах нет, допустим, Megane Florida (смотрите, Renault делает кабриолеты) или Generation (смотрите, Renault делает авто класса Мультиван и Виано)?

Цитата:
Сообщение от RapiaR Посмотреть сообщение
Про Леон - вроде Референс стоит 659, это Стайл 719
Согласно сайта производителя, на вскидку, у Референса нет "2-зонного климата" (обычный кондей) и "Круиз контроля".

Цитата:
Сообщение от RapiaR Посмотреть сообщение
Кстати, правда ли, что гарантия на Рено (проданные Автофрамосом) действует только в РФ?
Вопрос сложный, может кто и проверял не в курсе. Но приглашения, из Европы, на проверку техноты по автомобилю и гарантийной замены были.

Цитата:
Сообщение от RapiaR Посмотреть сообщение
Твинго/Логан. В Логане меньше места?
У водителя однозначно.

Цитата:
Однако, что, всегда в пробках ездите? Даже по выходным?
Как это не грустно, зачастую да. По субботам, движение не лучше чем рабочие дни.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 19:05   #3
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Не знаю, сколько продают Латитьтюдов, но предполагаю, что в районе Megane RS (~ 60шт./год),(
Алексей, мы только за прошлый месяц продали в Москве 10-ть Латитьюдов. Все таки все рассуждения надо строить на конкретных вещах, а здесь в основном дискуссия о том, что мне нравится та или иная модель, и почему ее не продают. Причин может быть много: прежде всего низкий спрос, сопровождающийся отрицательной прибыльностью модели. Если даже при низком спросе, на модели можно зарабатывать, то ее будут везти. Кроме того, есть внутренняя конкуренция, которой производитель хочет избегать. Например, Клио IV, если ввозить ее сейчас, будет по цене равна Мегану III, что коммерчески бессмысленно. Возможно, что в будущем эту ситуацию удастся преодолеть, поэтому есть возможность начала поставок этой модели в 2014 году. Так по каждой модели можно разбирать ситуацию.
Кстати, тут промелькнула мысль, что с обострением конкуренции увеличиться количество моделей и т.д. Хочу заверить, что это тоже не так. Увеличение конкуренции ведет к падению прибыльности автопроизводителей на рынке, а значит нужны компенсирующие меры. Сейчас в Европе очень значительное падение продаж, так вот большинство производителей на этом фоне пытается сократить количество комплектаций и моделей, либо одну и ту же модель продавать под разными брендами и т.д.
Да, и забыл, Латитьюдов, если я ничего не путаю, продано за год около 1000 шт., я вроде приводил эту цифру уже на форуме. При этом поставки машины не было 6-ть месяцев из-за переноса производства.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.01.2013, 19:41   #4
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Да, и забыл, Латитьюдов, если я ничего не путаю, продано за год около 1000 шт., я вроде приводил эту цифру уже на форуме. При этом поставки машины не было 6-ть месяцев из-за переноса производства.
Великолепно. Но не ужели, Renault считает, что те же Twingo или Megane сарай будут продаваться хуже Latitude, не говоря про Megane RS? Они то с кем конкурируют из линейки?

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
При этом во всем сегменте С у нас не продается 50 тыс. универсалов в год.
Может на на рынке РФ нет подходящего варианта универсала, который может расширить продажи, тот же Megane. Не ужели он так плохо продавался в своё время, что от него решили отказаться в РФ?
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 22:58   #5
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Великолепно. Но не ужели, Renault считает, что те же Twingo или Megane сарай будут продаваться хуже Latitude, не говоря про Megane RS? Они то с кем конкурируют из линейки?

Может на на рынке РФ нет подходящего варианта универсала, который может расширить продажи, тот же Megane. Не ужели он так плохо продавался в своё время, что от него решили отказаться в РФ?
В свое время Меган Универсал продавался просто отвратительно, это отчасти определяет решение сегодняшнего дня. Но не только это. Прежде всего, универсал будет очень дорогим на фоне Флюенса и Мегана хетча. А продавать его себе в убыток нет никакого смысла. Рено прекрасно представлено в этом классе. Вспомним, что Меган 2 хетч продавался плохо на фоне седана, но увидев рост популярности хетчбеков, Рено приложило все усилия к созданию российской версии Мегана III c привлекателной комплектацией и ценой. В результате за 11-ть месяцев 2012г продано 26 217 Флюенсов и Меганов, рост 50% к прошлому году. Причем если взять раздельно, то Флюенс прибавил 40%, а Меган все 70%. При этом класс универсалов в сегменте С не увеличивается, а сжимается, также как и класс компактвенов. Люди предпочитают покупать кроссоверы, тот же Кашкай. Вкладывать деньги в эти машины нет смысла, причем этого мнения придерживается не только Рено, но и другие производители. Тот же VW не возит сюда Гольф Вариант. Рено предпочитает вложить средства в производство Флюенсов и Меганов по полному циклу, которое начнется в Москве в конце этого года. Это позволит поддерживать интересные цены и увеличивать объем продаж. Кроме того, деньги вкладываются в разаработку и производство в России еще одного кроссовера , который займет нишу между Дастером и Колеосом. Когда спрос на универсалы С-класса будет увеличиваться, а не уменьшаться, то у нас и появиться Меган Универсал.
Другое дело Латитьюд. Рено не представлено в классе D+ никакой другой моделью, а это необходимо для логичного построения модельного ряда в России. Например, для работы с корпаративными клиентами. Корейское производство, совмещенное с российской крупноузловой сборкой, позволяют поддерживать конкурентную цену и зарабатывать производителю на этой модели.
Что касается Твинго, то класс A, впрочем как и европейские хетчбеки класса B, убиты у нас бюджетниками типа Соляриса и Поло Седан. Твинго будет стоить дороже их, и дороже КИА Пиканто. Последний продается не шатко, не валко. За 11-ть месяцев 12-го года это 5200 машин, причем это падение к 2011 году. В этой ситуации Твинго будет авбсолютно неконкурентоспособен. Он и в Европе не очень популярен, клиент больше смотрит на Клио. Поэтому, Рено собирается не просто поменять модель, а и изменить ее формат. Сейчас новая машина разрабатывается совместной командой конструкторов Рено и Мерседес.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Когда-то давно, ещё в 98 или 99 году журнал "За Рулём" проводил опрос (причём не по интернету, а по почте надо было анкеты отправлять). И вот тогда они ещё вывели какой авто является самым предпочтительным для Российского потребителя. И это был как раз универсал. И более половины выбравших универсал ещё и хотели полный привод. На втором месте был седан. На третьем - хэтчбек.
Людей, которые хотели конкретный внедорожник - было где-то 20% из тех, кто хотел полный привод.

Одна из самых продаваемых машин на рынке праворулек - Toyota Caldina. Это как раз универсал. Вариаций у неё много, от экономичной 1.8 переднеприводной, до GT Four с турбомотором о 260 лс и полным приводом. Самая популярная - это 2.0 4WD. Дизели тоже есть, но они как-то хуже продавались.
Семилетняя! Калдина полноприводная стоит у нас дороже 500 т.р. Вот например: Продажа Toyota Caldina 2006 Новосибирск У Мегана очень неплохая репутация. Если бы продавался полноприводный универсал - убеждён, он бы продавался отлично (при цене до 800 000). Мой опыт продажи двух моих Калдин говорит об этом, обе продавались легко и достаточно дорого.
Да и вот, буквально летом я помогал другу купить б/у авто и меган универсал был одной из возможных. Так мало того, что они у нас почти на 100 000 дороже седанов при прочих равных (второго поколения), так и не поймать. Только появлялось объявление нормальной машины по сносной цене, звоним - ап, продан уже. В итоге купили пыж 308 универсал.

Так что отсутствие универсала в гамме Мегана - это просчёт однозначно.
Чего хотят люди в 2012 году, и не по анкете журнала, а в реальности, так это автомобиль SUV. К этому классу относится каждый третий, проданный в России автомобиль. Как раз там клиент сразу находит для себя и универсал, и полный привод, и все остальные удоаольствия.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 17.01.2013 в 22:58. Причина: Добавлено сообщение
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.01.2013, 13:26   #6
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Причем если взять раздельно, то Флюенс прибавил 40%, а Меган все 70%.
Это не удивительно, основная масса Megane II потихонечку подходит к критическому возрасту 5-7 лет, поэтому ближайшие пару-тройку лет продажи этих авто будут расти дальше. К тому же, вроде как владельцы Renault, в большей массе, лояльны к этой марке.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Кроме того, деньги вкладываются в разаработку и производство в России еще одного кроссовера , который займет нишу между Дастером и Колеосом.
Надеюсь, Koleos при этом доработают? Особенно интересуют такие слабые параметры (на фоне конкурентов) как "место водителя" и "место за водителем", в остальном у него всё на уровне, ну ещё пару современных опций (на уровне того же Latitude).
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 16:13   #7
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Это не удивительно, основная масса Megane II потихонечку подходит к критическому возрасту 5-7 лет, поэтому ближайшие пару-тройку лет продажи этих авто будут расти дальше. К тому же, вроде как владельцы Renault, в большей массе, лояльны к этой марке.
Основная масса покупателей Мегана III до этого не ездили на Мегане II, клиенты либо пересаживаются с Логана, Символа, Клио, либо приходят из других марок, причем последних большинство. Рено почти не продавало хетч предыдущей генерации, чтобы создать себе запас клиентов. С Мегана II чаще всего пересаживаются на Колеос или Флюенс, реже на Сценик, Дастер или Латитьюд.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.01.2013, 15:05   #8
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RapiaR Посмотреть сообщение
Чтобы что-то влияло на имидж, должно мелькать на улицах часто.
Соглашусь, но не полностью. Есть ещё "культовые модели" и они не обязательно должны быть массовыми, примеров огромное кол-во.
Что до Renault, то с моей точки зрения, не углубляясь в далекое прошлое, у них два культовых авто, Megane RS и как ни странно, тот же Logan. Duster, Koleos, ни любую другую модель Renault, культовой не назвал бы.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
renault, Маркетинг, относительно, Политика, Рено


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 07:56.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4