|
17.01.2013, 14:01 | #1 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 28.03.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Volvo S80, Koleos DC 2010
Сообщений: 73
Благодарности: 22/7
|
Я не сомневаюсь, что Твинго может продаваться в большем количестве, чем Латитьюд.
Ну, пусть в 2 раза (машин 600 в год? не знаю объем продаж Латитьюда). А дальше-то что? Говорю же, на мой взгляд - Латитьюд нужен, чтобы показывать его в шоуруме и говорить "смотрите, у Рено есть даже такие большие бизнес седаны, так что покупайте Меган/Флюенс/Колеос/и тд". На улицах ни ту, ни ту машину видно не будет. Объясню, почему так думаю, опираясь на данные АЕБ На Латитьюды (предположим объем 300 машин в год) приходится 58000 логанов, 48000 сандеро и 47000 дастеров (цифры из Топ-25, отчет АЕБ http://ru.aebrus.ru/application/view...5_13_09_00.pdf ) Это значит, что на 1 Латитьюд приходится 193 Логана, 160 Сандеро и 156 Дастеров Чтобы что-то влияло на имидж, должно мелькать на улицах часто. Скольким людям Твинго понравился... а многие ли купили бы себе это чудо за 500тр? Сомневаюсь По корпоратам, на Рено-то они может будут готовы ездить - только захотят скидку гигантскую Про Леон - вроде Референс стоит 659, это Стайл 719 (более богатая комплектация). Я же сравниваю со спецкомплектацией, которая есть в продаже. Да и причем тут обычная цена, если сравниваются конкретные предложения, которые сейчас? Про скидки, извиняюсь, но это не аргумент. Во-первых, потому как если есть знакомые - то сравнимые скидки можно сделать на любой автомобиль. Во-вторых, потому как никто не даст 12-15% даже на Меган от скидочной цены По гарантии, да - 2 года без ограничения пробега, стандартно для всего ВАГа (гарантия мировая). Может, кто-то из дилеров и предлагает расширение гарантии (это страховой продукт) до 3 лет. Кстати, правда ли, что гарантия на Рено (проданные Автофрамосом) действует только в РФ? Мне не актуально, с недавнего времени не на гарантии, однако... Кстати, аналог поддержки лояльности покупателей Рено (частичная компенсация крупных гарантийных поломок до срока 5 лет) есть и у ВАГа, Куланц называется Твинго/Логан. В Логане меньше места? Про комфорт Мегана vs Леон В пробках оба автомобиля будут одинаково комфортны (или некомфортны ), преимущество мегана в комфорте - лишь на ходу (шумоизоляция колесных арок). Однако, что, всегда в пробках ездите? Даже по выходным? добавлено через 3 минуты Про гарантию уже нашел ответ в последних сообщениях, долго свое писал Последний раз редактировалось RapiaR; 17.01.2013 в 14:01. Причина: Добавлено сообщение |
17.01.2013, 14:48 | #2 | ||||
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
А дальше, люди купившие Твинго, катаются и радуются, другие на них смотрят и то же хотят купить. Цитата:
Согласно сайта производителя, на вскидку, у Референса нет "2-зонного климата" (обычный кондей) и "Круиз контроля". Цитата:
У водителя однозначно. Цитата:
|
||||
17.01.2013, 19:05 | #3 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Кстати, тут промелькнула мысль, что с обострением конкуренции увеличиться количество моделей и т.д. Хочу заверить, что это тоже не так. Увеличение конкуренции ведет к падению прибыльности автопроизводителей на рынке, а значит нужны компенсирующие меры. Сейчас в Европе очень значительное падение продаж, так вот большинство производителей на этом фоне пытается сократить количество комплектаций и моделей, либо одну и ту же модель продавать под разными брендами и т.д. Да, и забыл, Латитьюдов, если я ничего не путаю, продано за год около 1000 шт., я вроде приводил эту цифру уже на форуме. При этом поставки машины не было 6-ть месяцев из-за переноса производства. |
|
17.01.2013, 19:41 | #4 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Может на на рынке РФ нет подходящего варианта универсала, который может расширить продажи, тот же Megane. Не ужели он так плохо продавался в своё время, что от него решили отказаться в РФ? |
|
17.01.2013, 22:58 | #5 | ||
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Другое дело Латитьюд. Рено не представлено в классе D+ никакой другой моделью, а это необходимо для логичного построения модельного ряда в России. Например, для работы с корпаративными клиентами. Корейское производство, совмещенное с российской крупноузловой сборкой, позволяют поддерживать конкурентную цену и зарабатывать производителю на этой модели. Что касается Твинго, то класс A, впрочем как и европейские хетчбеки класса B, убиты у нас бюджетниками типа Соляриса и Поло Седан. Твинго будет стоить дороже их, и дороже КИА Пиканто. Последний продается не шатко, не валко. За 11-ть месяцев 12-го года это 5200 машин, причем это падение к 2011 году. В этой ситуации Твинго будет авбсолютно неконкурентоспособен. Он и в Европе не очень популярен, клиент больше смотрит на Клио. Поэтому, Рено собирается не просто поменять модель, а и изменить ее формат. Сейчас новая машина разрабатывается совместной командой конструкторов Рено и Мерседес. добавлено через 3 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 17.01.2013 в 22:58. Причина: Добавлено сообщение |
||
18.01.2013, 13:26 | #6 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Надеюсь, Koleos при этом доработают? Особенно интересуют такие слабые параметры (на фоне конкурентов) как "место водителя" и "место за водителем", в остальном у него всё на уровне, ну ещё пару современных опций (на уровне того же Latitude). |
|
21.01.2013, 16:13 | #7 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Основная масса покупателей Мегана III до этого не ездили на Мегане II, клиенты либо пересаживаются с Логана, Символа, Клио, либо приходят из других марок, причем последних большинство. Рено почти не продавало хетч предыдущей генерации, чтобы создать себе запас клиентов. С Мегана II чаще всего пересаживаются на Колеос или Флюенс, реже на Сценик, Дастер или Латитьюд.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.01.2013, 15:05 | #8 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Соглашусь, но не полностью. Есть ещё "культовые модели" и они не обязательно должны быть массовыми, примеров огромное кол-во.
Что до Renault, то с моей точки зрения, не углубляясь в далекое прошлое, у них два культовых авто, Megane RS и как ни странно, тот же Logan. Duster, Koleos, ни любую другую модель Renault, культовой не назвал бы. |
Метки |
renault, Маркетинг, относительно, Политика, Рено |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|