Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Россия (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/)
-   -   Моё отношение к компании Рено (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/4090-moyo-otnoshenie-k-kompanii-reno.html)

AlexandrPolonsky 18.08.2013 00:13

Цитата:

Сообщение от Kompozitor (Сообщение 235232)
Как уже здесь было озвучено компания Рено "играет" по правилам, которые приняты в нашей стране - здесь никто, ни за что не отвечает. Западные компании, пришедшие в нашу страну в любой сфере деятельности, увидели и видят, что здесь творится полный бардак. И по-этому они принимают эти правила "игры". Ведь по-другому у нас нельзя.
Все ИМХО.
Многие в Питере ездят на ТО в Финляндию. Наверное, там сервис лучше. Я так думаю.)

Не думаю, что кто либо из наших форумчан едет в Финляндию делать ТО для Мегана и т.п.

Kompozitor 18.08.2013 00:18

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 235247)
Не думаю, что кто либо из наших форумчан едет в Финляндию делать ТО для Мегана и т.п.

Я про форумчан не писал.:)

E'gen 18.08.2013 02:52

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 235247)
Не думаю, что кто либо из наших форумчан едет в Финляндию делать ТО для Мегана и т.п.

Ездят на тех марках, у кого нормальная worldwide гарантия, а не кастрированная, как у Рено.

AlexandrPolonsky 18.08.2013 10:31

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 235250)
Ездят на тех марках, у кого нормальная worldwide гарантия, а не кастрированная, как у Рено.

Вопрос о гарантии в Европе на автомобили Рено, купленные в России, мы обсуждали. Э.Маркман и ряд других форумчан говорили, что гарантия должна работать. У меня, к сожалению, опыт негативный. Причем речь идет не только о гарантии, а вообще - снабжении запчастями. В Эстонии запчасти Рено поставляются через Польшу и срок поставки был озвучен в 1 месяц. У нас мне эту деталь обещали доставить (и доставили) за 19 дней.

VladZab 05.05.2014 17:14

И всё же: "кто кукол дёргает за нитки"?
По своей, надо сказать, дурацкой, привычке проверять, что и как ремонтировалось сервисом, по приезду домой выяснилось, что пыльник на новом рычаге, установленном БурятМоторс, имеет неестественную "впуклость" на определённом участке вместо естественной выпуклости по кругу. Обдумывая сей казус и в очередной раз коря себя за то, что не залез под авто на приёмке, вылажу из смотровой ямы и тут - звонок. Естественно, из БурятМоторс (вот, тоже, есть у Рено дурацкая привычка интересоваться, как мне понравился их сервис :)). Слово за слово, всё же решился объяснить ситуацию, девушка сказала, что вскорости позвонят, обсудят. Сегодня уже точно не позвонили... Всего то навсего, нужно было обсудить, как мне самостоятельно решить эту проблему (я уже боюсь этих ренониссановских резинок, как бы не повредить ненароком) и адрес, на который выслать фото дефекта.
Горячая Линия вообще в отказ, у них же только коммерческие предложения принимаются :dirol:, но написать, чтобы дилер со мной связался в течение 24 часов милостиво согласились.
Там, по моему разумению, нужно отцеплять шаровую от поворотного кулака и разбираться с давлением воздуха под пыльником. Возможно как высокое, так и низкое, потому как надавливание на "надутую" часть пыльника ничего не даёт, а пробег в 1200км так и не расправил его.
Вот и на кой нужна такая гарантия? Дилера поменять не предлагайте, ближайший в Хабаровске :)
Да, ещё, сам задефектовал обои рычаги, на правом был порван пыльник, на левом кольцевая трещина где-то в 1мм глубиной. Позвонил, заказали оба рычага, через две недели сказали, что перезвонят - щас, ага... Только после своего звонка узнал, что лежат на складе. Конечно же удобнее было совместить поездку с выходными днями. Приехал: правый - под замену, левый - нет, дефект не явный :pardon: С нетерпением жду зимы, чтобы лишний раз, с лобызаниями, повидаться с дилерами, соскучатся небось...
А вот если бы ездил "как блондинка", то возможно, шаровая бы застучала к 50ткм (последний случай из их практики: у женщины застучала на 48ткм).
Вот как и чем таких дилеров у нас можно взять "за жабры"?

Aleksey-F 06.05.2014 23:25

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 258538)
Вот как и чем таких дилеров у нас можно взять "за жабры"?

Вопрос сложный, не простой и решаемый долго. Единой технологии "работы" с ОД нет, но какие то совместные мысли с АФМ и рекомендации представителей самих ОД есть.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:54.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4