Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Россия (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/)
-   -   Моё отношение к компании Рено (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/4090-moyo-otnoshenie-k-kompanii-reno.html)

VladZab 15.08.2013 19:16

Моё отношение к компании Рено
 
Долго думал: "А стоит ли всё о чём напишу выносить на всеобщее обсуждение?" Решил, что надо - накипело.
Итак, начну с самого начала, будет "много букв".
Выбирал Колеос, фактически, "по интернету", в т.ч. по "дромовскому" отзыву одного участника теперь уже моего форума, ну и по проценту довольных :) В жизни видел только корму обгоняющего меня по трассе авто, отметил, что есть такой Колеос, резвее моей Хонды. Ближайший к нам дилер оказался Бурятмоторс, г.Улан-Уде, 1100км от моего дома. Условия покупки оказались подходящими мне. При продаже дилер решил сделать мне подарок, штатный реновский багажник. Мол, Вы были недовольны объёмом багажника. -"?!" С него всё и началось... Причину свиста на скорости свыше 70км/ч определил быстро - передняя поперечина "подарка", снял, закинул в багажник. По приезду домой перед мойкой снял оставшуюся, заднюю, поперечину. Увидел на задней крышке правого релинга непонятный "пупырышек", с повреждением пластмассы и ЛКП, который был под поперечиной. Возник вопрос: "а зачем на пластмассе крепить ЭТО?" Ведь есть аллюминиевый релинг. Заявил претензию дилеру по телефону и электронке, как смог, сделал фото, даже картинку из интернета схематичную предоставил. Итог общения:"Вас не понимаем, хотим видеть вживую". Ок, приурочил разрешение вопроса к первому ТО. За неделю предварительно записался на конкретное время конкретного дня. Но явился раньше, на четыре часа. Эти часы дались нелегко... Из графика поездки до Новосибирска выпадали. Собственно, на ТО ушло порядка 1ч 40мин. Вердикт: все системы в норме, ошибок нет, подвеска в идеале. "Ну-ну", - подумалось, про стуки в подвеске сзади на пустой машине уже некогда было заявлять - багажник под завязку. Прогуливаясь вокруг, дилерского центра, увидел тестовый Колеос без заветной крышечки, догадался, что к чему :) Доехали до Новосибирска. Буквально, на следующий день заглох мой Колеос на перекрёстке. Посчитал, что с такой неисправностью ехать на Алтай с годовалым внуком нежелательно, записался к местному дилеру, Автомиру. На сервисе провёл 6 часов. Условия подменного авто мне не подошли, от скидочной карты, наверное, отказался. Наивный... Планы на день (отпуска!) были порушены (никогда я ещё не возвращался с кладбища в десятом часу вечера, но - ждали меня там...). Причина поломки - заводской дефект. Попутно, после посещения сервиса, выяснилось что неисправна зона капота в сигналке, что-то сломали при ремонте. Но после небольшого инцидента на парковке решил не откладывая сдать в покраску, было не до этого. Собственно, это начало второй серии.
После Алтая, решил вновь решил посетить Н-ский сервис, начали доставать звуки в подвеске сзади. Молодой механик заявил: "Ерунда, они там на заводе не умеют прикручивать аммортизаторы!" - :) На сервисе провёл часа четыре. Через два дня стук появился вновь... А через две недели после первого посещения мой авто опять глохнет на перекрёстке, но более жёстко, пятикратная заводка ничего не даёт, авто сдвинулось "с толкача", переводом селектора в "Д", неисправность, получается, плавающая.
Теперь, немного, об атмосфере в Автомире, как мне это видится. Есть у них плановая опция, звонить на следующий день клиенту и интересоваться, мол, довольны ли вы обслуживанием, порекомендовали бы друзьям и знакомым - :) Ну я им честно и сказал, что меня не устроило после первого посещения. Звонок от девушки был с утра. Вечером, для меня поздним, ещё звонок, от мастера-приёмщика. "А чего это вы не оставили лестный отзыв о нашем ремонте, нас за это наказывают, рублём". "Хорошо, - ответил им, - буду хвалить".
Итак, третье, посещение, по повтору уже двух дефектов. Догадываетесь, что я им, приёмщикам, наговорил (каждый раз новый, не хотят "мараться"). И в третий раз меня заверили, что дефекты уж теперь точно устранены и не повторятся. Не забыв посетовать, что, мол, Автофрамос не платит за повторные дефекты. Всё, забыл.
Тут, буквально за два дня до отъезда, высаживая пассажира сзади после трассы не верю своим глазам - заветную крышечку на релинге вздыбило, чудом не потерялась. Успокоился, давай вникать. Оказывается, ("5" за находчивость Бурятмоторс, но не учли коэффициенты расширения пластмассы и металла ), её с тестового автомобиля выдрали с корнями, сломано 3 из 4-х креплений крышки, фиг ли читать инструкции по снятию. Собственно сама крышка держалась ... на лепёшках термоклея. Звоню в Улан-Уде, трачу нервы, деньги. В ответ молчание.
Теперь, о "горячей линии", решил же не спускать это Бурятмоторс. Наивный... Нет, там выслушали, даже, наверное, записали все нюансы. Договорились, что обсудят это с дилером, перезвонят. На следующий день имею продолжительную беседу с Москвой, с Натальей, кажется, спасибо, хоть за их счёт. Итог: Автофрамос не имеет влияния на дилера, всё делается только по доброй воле дилера. Вам должны были предложить записаться на приём, далее, как Бог (дилер) пошлёт. Технические моменты с этой линией вообще не имеет смысла обсуждать. Ладно, записался в Улан-Уде, там сказали, ничего страшного если приедете не вовремя, понимаем, что не местные.
Едем, где-то через 2тыс. км робко появляются знакомые стуки сзади, забегая вперёд, скажу, что сейчас откровенно долбит на неровностях, только добавился резиновый скрип. Призжаем в до боли знакомый город, но почему-то ещё не родной :cray::)В график, естественно, не уложились. Ответ девушки: "Записывайтесь на завтра". Вызываю инженера по гарантии. Тот отрывает клей с накладки. Предлагает приклеить заново, другим клеем, наверное, более мощным:) Не ведусь, в итоге мне опять приносят сдёрнутую с какого-то авто крышечку. Проверяю, чтобы все язычки были на месте, ставят. На том и распрощались.
Всё, ухожу спать, окончание будет завтра. Надеюсь, модераторы не потрут мою тему.

Литейщик 15.08.2013 20:41

Мне так кажется, что дело не в Рено, а в конкретном дилере. Ну не повездо Вам с ним. К сожалению таких по России не мало.

E'gen 15.08.2013 21:45

"Русский сервис - бессмысленный и беспощадный" (с)

У меня тут недавно на другой машине (не Рено) после ТО вообще колесо на ходу отвалилось. ;)
Слава богу, никто не пострадал.

Копыто 15.08.2013 22:20

действительно если сервис урод то урод и головная контора нагибать дилера не будет

VladZab 16.08.2013 02:21

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 235161)
Мне так кажется, что дело не в Рено, а в конкретном дилере. Ну не повездо Вам с ним.

Тогда уж не повезло с двумя сервисами :), а перебирать их тоже недешовое удовольствие

vch 16.08.2013 10:05

Неоднократно здесь отписывался и не хочу повторяться и плакаться о всех злоключениях с нашими дилерами и общением с Автофрамосом. Считаю, что сервисное обслуживание вкупе с ценами на з/ч является самым слабым местом Рено в России. Эти все разговоры о "самостоятельности дилера", притом, что нередко Автофрамос признает гарантийные замены неправильными и отказывается возмещать дилеру расходы, приводят к тому что дилер всеми способами начинает отказываться от замен. Второе. Уровень подготовки сервисменов ниже уровня канализации. Я уже устал возмущаться по поводу сломанных клипсов, забытых инструментов, сорванной резьбы и т.д., и т.п. Причем чем дальше от Москвы, тем проблема острее. Дилер являясь одним на многие сотни километров, при отсутствии всякого контроля со стороны вендора и понимая, что владельцы машин желая сохранить гарантию и призрачную надежду при поломки хоть как то компенсировать свои потери все равно к нему приедет, набирает косоруких пацанов на мизерную зарплату и никакой ответственности за свои косяки не несет. В общем решение продать машину и никогда больше не связываться с Рено на 90% связано с опытом общения с ненавязчивым и безумно дорогим сервисом Рено. Последней каплей стала эпопея с запотевание фар. После того, как я плюнул на все, потратил день нашел причину и сам исправил ее я понял, что с меня хватит..... Хотя сама машина мне нравилась.....

VMG 16.08.2013 12:50

Насчёт удалённости-не соглашусь.
Весной на сервисе чуть ли не в центре Москвы делал плановое ТО-2.
Специально напомнил про проверку состояния тормозных колодок."..Да-да,конечно,ну как же иначе,ведь мы-ОД!..."
Получаю машину,на все вопросы-всё шикарно,у Вас всё лучше всех.....,короче поехал.
Где-то через два-три дня на скорости ~ 75-80 км при торможении(стандартном,не экстренном)
на правом переднем диске срывает колодку(толщиной 2.2-2.3 мм!!!),машину мотает по трассе,но ,слава богу,удержал,остановился.Тихо-тихо дотащился до Москвы и прямо с трассы вкатываюсь в сервис этот,благо он прямо вдольнеё и базируется.Старался по пути не тормозить,но-это Москва,трасса оживлённая,короче, диску-хана.Не буду пересказывать содержание разговора,
да и модеры не пропустят,короче,-результат:
Наши(от ОД)-самые глубокие человеческие соболезнования.И радость,что всё хорошо закончилось.
Распечатка стоимость работ и материалов по замене диска за мой счёт(неправильная эксплуатация,-Вы же понимаете!)и,в порядке компенсации за понёсенный мною моральный ущерб в момент мотания машины по оживлённой М 1,-обещание скидки аж в 2000р на следующее ТО.
Эдакий эквивалент билету на крутом аттракционе.
И это в Москве,где и Автофрамос с его сетью контролёров? рядышком,и Защита прав потребителей худо бедно работает и т.д.
Резюме:
Пока критериями отбора сотрудников ОД ,представляющих интересы Автофрамоса, будут оставаться сладкоголосость,лживость,нахрапистость,беспринципн ость.....,а не профессиональные качества данного исполнителя-ведь речь в ОД идёт в бОльшей степени о поддержании технического имиджа производителя,а не о кол-ве проданных машин за отчётный период,-
повторит Автофрамос судьбу своего партнёра АвтоВаза со всей его расширенной сетью ОД.
Соответственно,и продажи сначала уменьшаться.а затем просто могут рухнуть,несмотря на приличное качество продукции.При подобном массовом распространении продукции по стране без соответствующей заявленной,обещанной при продаже и ожидаемой людьми
сервисной поддержки производителя,,но не получаемой покуапелями,неизбежна обратная реакция.Ведь эта поддержка происходит именно в поменявших цвета раскраски помещениях сервисов бывшего АвтоВаза с тем же уровнем качества,как и раньше.
Только внешняя форма общения поменялась-стала существенно!!! выше.Красиво стало.
Слушаешь,как заливается сладкоголосым бюль-бюлем какой-нибудь менеджер ОД,
обещая тебе всё что можно ( и нельзя)-только купи,только у нас...-прямо душа радуется.
И откуда же их столько накопали(воспитали,научили) так быстро? Ну молодцы!!
А коснись чего-нибудь,требующего конкретных действий(или просто решений)-и понимаешь,-оттудова,из того самого места.По их конкретным делам,а не словам.
Поэтому и перспективы Рено в России весьма туманные.Мнений,подобных выше- и ранее-изложенным, и решений,следующими за ними,-всё больше и больше,а ведь ещё не пошёл массовый вал постгарантийных обращений по сотням тысяч проданных ранее Сандериков,Дастеров.
Может,моё мнение чем-то поможет поправить ситуацию.Хотелось бы этого.

VladZab 16.08.2013 13:58

"Свита делает короля", - почему-то вспомнилось. А кто задаёт "правила игры", т.е. взимоотношений клиента (покупателя) и дилера? В нашей стране, похоже, никто, кроме суда. А много ли владельцев готовы судиться? Да единицы! Я, как проходившиий эту стадию, сразу заявлю: чур меня, чур - больше никогда. И эта *****братия пользуется ситуацией на всю катушку. Уж извините, бесит от безысходности. Я точно, на 100%, уверен, что все они читают наш форум и похохатывают. Один за 1100км, другой за 3600км.:ireful3: "И возьми ты их за рубль, за двадцать." (С)
Я заложник "гарантийного рабства".
Вот, собственно, почему меня задевает за живое тема с отзывами о ПА. Ведь работают люди, пытаются решить проблемы клиента. А куда им деться в условиях жёсткой столичной конкуренции? Но ситуация кардинально меняется. В моём случае, с продвижением на восток, в глубинку. В Москву я не хочу :)
Теперь о компании Рено. Как неоднократно мне заявляли представители сервиса компании Автомир: проблемы с ЭБУ моделей марки Рено не единичны. Кто нибудь слышал об отзывных компаниях на эту тему? Ах, да, здесь же не Китай.. Или у меня эксклюзивный экземпляр (могу поверить и в эту версию - :))? Их бухгалтера хотя бы просчитывали стоимость проезда на эвакуаторе до ближайшего дилера? :)
Итог моего нынешнего положения: стук в подвеске сзади слева, появившийся где-то с 2-3 тыс.км пробега после покупки; испорченная сервисом Автомир Новосибирск сигнализация, установленная сертифицированным Пандорой (точнее не скажу, вероятно, Алармтрейд) установщиком, (сигнализаторщик Автомира, естественно, "в отпуске"). Всё это потребует некоторых, неопределённых, финансовых затрат. И это на гарантийном авто, которому 10 мес.!
P.s.: Смотрю я на Колеос цвета пепельный беж, как у меня, который стоит на задворках шоурума компании Автомир Новосибирск уже явно больше месяца, и как-то грустно мне...

ilejn 16.08.2013 15:04

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 235167)
действительно если сервис урод то урод и головная контора нагибать дилера не будет

Почему не будет "нагибать"?
А как же единые стандарты качества и т.д. ?
Ведь их обеспечение и является смыслом существования "головной конторы".
Караван идет со скоростью самого медленного верблюда, а качество сервиса той или иной марки оценивается по самому плохому ее дилеру.

валерьян 16.08.2013 16:10

жаловался по горячей линии рено на офдилера "у сервис" и после получения ответа "можете выбрать для обслуживания другого дилера" никаких иллюзий не испытываю.
уровень сервисменов даже обсуждать не хочу. я про политику рено- не хотят они дилеров воспитывать и контролировать

Литейщик 16.08.2013 16:42

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 235212)
после получения ответа "можете выбрать для обслуживания другого дилера" никаких иллюзий не испытываю.

Увы, дилер это как сосед. Выбирать не приходится, кому как повезет. В Москве и Питере, ну и других крупных городах еще есть выбор, но в большинстве случаев выбора просто нет.
За всех не скажу, но у нашего ОД уровень обслуживания падает с каждым годом. Приемщики становятся все тупее, мастера в рем.зоне все ленивее. Общаюсь только с одним приемщиком, который давно работает, единственный адекватный человек. Если его нет, то приезжать бессмысленно, пустая трата времени.
Учитывая все это очень сильно сомневаюсь, что следующим авто будет Рено.
P.S. Хотя Колеосом очень доволен.

Копыто 16.08.2013 17:41

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 235206)
Почему не будет "нагибать"?
А как же единые стандарты качества и т.д. ?
Ведь их обеспечение и является смыслом существования "головной конторы".
Караван идет со скоростью самого медленного верблюда, а качество сервиса той или иной марки оценивается по самому плохому ее дилеру.

потому что дилер продает машины, вот допустим один дилер в городе который плохо обслуживает клиентов, его лишают дилерства кто будет продавать авто?

валерьян 16.08.2013 17:43

а кто будет покупать у плохого дилера? колеос на самая дешевая машина и точно не самая популярная.
так можно вообще машины не продть

Копыто 16.08.2013 17:46

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 235219)
а кто будет покупать у плохого дилера? колеос на самая дешевая машина и точно не самая популярная.
так можно вообще машины не продть

если человек хочет купить авто он его купит, можно купить в своем городе а можно в 800 км в другом, это не Москва
на дром-е отзыв читал, чел хотел купить БМВ но в его городе дилера нет, купил в другом и мотается на ТО 1 200 км в одну сторону и 1 200 обратно

Kompozitor 17.08.2013 17:47

Как уже здесь было озвучено компания Рено "играет" по правилам, которые приняты в нашей стране - здесь никто, ни за что не отвечает. Западные компании, пришедшие в нашу страну в любой сфере деятельности, увидели и видят, что здесь творится полный бардак. И по-этому они принимают эти правила "игры". Ведь по-другому у нас нельзя.
Все ИМХО.
Многие в Питере ездят на ТО в Финляндию. Наверное, там сервис лучше. Я так думаю.)


Часовой пояс GMT +4, время: 21:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4