|
06.05.2012, 08:18 | #1 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
AsteL, Очень будет интересовать опыт эксплуатации Kangoo ZE , так как было в конторе 2 кангу обычных, опыт мегаположительный. Интересно, как он, электрический, насколько пригоден в наших условиях, как едет пустой и с грузом.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
22.05.2012, 17:55 | #2 | |
Новичок
Регистрация: 05.05.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Fluence ZE, Kangoo ZE
Сообщений: 3
Благодарности: 10/3
|
Простите, что не отвечал, сюда редко захожу, да и работа....
Цитата:
Секрет тут кроется в рекуперации энергии (рекуперативном торможении) - т.е. когда электромобиль тормозит, его двигатель сам генерирует полученную энергию и подзаряжает тяговый аккумулятор. А при большой загрузке такого автомобиля по школьным законам физики вместе с увеличением массы увеличивается и инерция, соответственно, аккумуляторы подзаряжаются быстрее. Причём рекуперативное торможение конкретно у электромобиля Kangoo ZE активируется уже при отпущенной педали "газа" - то есть если не "рвать" с места, плавно трогаться. немного привыкнуть и рассчитывать тормозной путь, не нажимая на тормоз, можно увеличивать заряд батареи, и, соответственно, дистанцию пробега на одной зарядке. Чтобы не быть голословным, назову паспортные данные именно Renault Kangoo Z.E. Maxi (удлинённая, 5 дверная версия электромобиля, коей я располагаю) Снаряжённая масса: 1410 кг Грузоподъёмность: +650 кг Во Флюенсе эта система реализована менее выражено, там идёт имитация обычной АКПП, вместе с "интерфейсом" (в электромобилях нет КПП как таковой, для удобства пользователей Renault сделала обычный 4-позиционный рычаг) - то есть при положении рычага в позицию "Drive" идёт небольшой накат, поэтому "рекуперативно" тормозить получается хуже, но зарядка аккумуляторв всё равно идёт. Как-то так. Надеюсь, объяснил более-менее понятно Насчёт адаптированности для российских условий - в обоих наших Кангушках стоит дизельный гидроник (автономка), специально устанавливаемый в электромобили Renault, импортируемые в страны с суровыми условиями, и питаемый от отдельного бака 13 л Во флюенсах ничего такого нет, есть только система предварительного кондиционирования-обогрева салона от тяговой батареи. Их испытывали зимой в Тольятти, данные пока неизвестны...... Последний раз редактировалось AsteL; 22.05.2012 в 18:03. |
|
23.05.2012, 17:31 | #3 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Так какой реальный пробег у "электриков" на одной "заправке"?
|
Метки |
renault, электромобили |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Франкфурт 2009. Электромобили Renault. | ДимаН | Renault. | 15 | 06.10.2009 21:39 |