Renault показала наследника Vel Satis - Renault Latitude
|
|
|
Фары один в один саабовские !
|
Я же говорю, скоро все машины похожи будут.
|
Корея прет из всех щелей.
|
Так аэродинамика одна на всех
|
Похож не похож, красивая машина получилась
по крайне мере покрасившее предшественника |
ну и что, что кто-то на кого-то похож :)
ИМХО машинка выглядит стильно и аппетитно, мне нравится :dance2: |
Согласен, глаз радует и это приятно :) Неважно что внутри, встречают по одёжке.
|
На базе Теаны видимо сей агрегат сконструирован? Решетку радиатора как у Логана зря сделали, лучше б что-нибудь в духе Мегана. Никаких характерных черт, беспородная... Спереди Сааб, сбоку Аккорд, сзади Камри.
Вот старый Safrane мне оч нравился... |
ну зато старый вел сатис был ни на кого непохож - урод уродцем по бешеной цене..
|
по сути все машины друг на друга похожи
кузов, фары, снизу торчат колёса :D |
Цитата:
|
Кстати, на Даймлер Крайслер САМЫЙ секретный отдел - дизайнерский, туда даже директора многих департаментов доступа не имеют
Ну конечно, особо нового-то ничего и не придумаешь :mosking: |
Дизайн - дело секретное!!!!!!!!!!!!!:secret:
|
Мне, вот, интересно, что есть целевая аудитория данного "шедевра"?
По цене она не сможет быть дешевле Камри и Теаны. Если бы данная машина была дизайнерской находкой, тогда оставался бы еще небольшой сегмент эстетов и любителей марки (как в случае с Лагуной). А в данном исполнении - только корпоративные продажи. |
Есть аудитория. Реноводов много, а больших машин нет. Не Лагун, а именно больших честных седанов.
Я считаю, что такая машина обязательно должна быть в модельном ряду каждого автопроизводителя. Да и не должна она быть дешевле Камри и Теаны. |
Цитата:
"Это все фигня, сидим тут обсуждаем. А вот кто реально из форумчан пойдет и купит себе такую машину.???" Пока желающих (даже виртуальных) не нашлось. :rofl: Цитата:
Конечно, сильно распухший Логан (в массовом сознании) корейского происхождения должен стоить дороже. :rofl: |
Цитата:
если люди купили себе класс К1, то наверно их что-то подталкивало к этому выбору? :wink3: Вопрос этот надо задавать тем, кто испытывает потребность и собирается приобретать машину обсуждаемого класса :) вот у меня 3 авто и все они выбраны в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями. Зачем мне покупать данную машину, если она мне не нужна??? Вот если бы этот класс мне был бы интересен, то уверяю, теану и камри я бы не купил. ЗЫ: к посту GERR-а мой +1 :) |
Я как любитель СААБов, рад, что Рено слизало дизайн с 7-ми летней "морды" - она мне как раз бОльше всего нравится :).
Вот ще бы туда мотор нормальный поставить! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Дело с Renault Latitude (L43) дошло до конкретики.
Уровень цен - Камри, Теана. Вот так бы оперативно с Дастером... |
Цитата:
Безлико получилось! |
Поржал.
Авто "бизнес-класса": - Двигатель мощностью 139 л.с. - ESP начиная с третьей комплектации. Цена - от 835 тыр. Для сравнения (обе уже с нормальным двигателем): Тиана - от 969 тыр Камри - от 939 тыр. |
Гибрид СААБа, Хонды Аккорд и Ниссан Теана :) Но красиво!)
|
Цитата:
|
http://renault.ru/media/brochures/la...ude_A4_FIN.pdf
Со слов людей, уже побывавших на автосалоне - машина в старшей комплектации - бомба. По салону Теана отдыхает. |
Цитата:
|
выскажу свое мнение (живьем Латитьюд не видел) - ценник не адекватен.
Теана в комплектации за 996 000 с 6 цилиндровым двиглом на голову сильнее. всё ИМХО |
Камри и Тена в рейтинге угонов всегда в топ 10, а ядумаю, что приятней ездить на машине и не заморачиваться уехал на ней кто-нибудь уже или нет.При угоне КАСКО (кстати на рено гараздо дешевле+ не обязательно противоугонные средства) не понацея, т.к. финансовые потери всёравно ощутимы, плюс 3 месяца без авто. А если уровень комфорта, динамика и надёжность одинаковые то почему бы и нет, но я думаю Рено Теане проиграет по всем показателям (после тест драйва сравню).
|
Цитата:
|
Цитата:
1 085 тыс., примерно столько же (1 079 тыс.) стоит Теана Лакшери с таким же двигателем. Комплектации автомобилей практически одинаковые, различаются нюансами. Принципиальная разница в том, что у Теаны вариатор, а у Латитьюда 6-АКП. Чем Теана на голову выше Латитьюда совершенно неясно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Рено в россии - это Логан и еще долго останется им. Рено само довело своей политикой до этого. Но если такая политика приносит ей бабло, то по-моему все правильно с точки зрения бизнеса.
А теана - классная машина. Пока вживую Латтитьюд не увидел - что лучше не буду говорить, а то Дастер на картинке мне тоже понравился... а в жизни - отстоище. |
Цитата:
Мало кто знает, что подавляющее большинство моделей марки, продаваемых здесь, произведено в Мексике, Испании и, прости господи, в России. Также мало кому известно, что за последние 10 лет надежность машин, продаваемых под брендом Ниссан, скатилось до "среднемирового" уровня и ниже (привет К.Гону!). Инерция массового сознания велика, еще долго Ниссан будут вспоминать по праворуким "японцам", неубиваемым Максимам и предыдущему Патролу... Точно также, как Рено по коробкам DP0, фазовращателям, катушкам зажигания и прочим шедеврам франко-турецкой инженерной мысли. |
Цитата:
Что касается японского качества, то в последнее время почти не слышно от клиентов этого аргумента. И виной этому не Гон, а множественные скандалы с надежностью автомобилей из страны восходящего солнца, и прежде всего с Тойотой. Информация становится доступней, и приходит к людям быстрее. Когда по телевизору через день рассказывают, что отзывается очередной миллион автомобилей, а сосед по гаражу говорит, что на его Тойоте что-то пришлось делать по гарнтии, то у людей невольно закрадывается сомнение, насколько верны легенды. Сейчас чаще можно услышать от клиента "сказку" о некой надежности VW. Но это пока от относительно малого количества новых машин на рынке. Эта легенда также отомрет сама собой, особенно этому поможет новая 7-ми ступенчатая DSG. В каждой марке есть фазовращатели, катушки и пр. Зайдите на любой марочный форум, чтобы убедиться в этом. Я более 15 лет в автобизнесе, и вижу, что за это время не пошатнулся имидж только у "большой немецкой тройки": Ауди, БМВ и Мерседес. И то, не благодаря надежности, а благодаря тому, что они продолжают сохранять свою сатусность. Типа того, что надежность уже не та, но "крутизна" то осталась. :) |
Цитата:
Вопрос вообще интересный, где граница "премиум" и "не премиум" (с бюджетниками то все понятно): тип Логан - Поло седан. Достаточно давно прочитал одну статейку (и сохранил): Что пишут "специалисты": Цитата:
То есть премиум - это однозначно далеко не всегда марка а/м:pardon: Цитата:
|
Цитата:
Renault одна из самых теряющих в цене для б.у авто 2-3лет в классе С и выше. как не печально а PSA теряет меньше в цене, не говоря уже о опелях, ниссанах и т.д. Редко кто пытаеться высчитать реальную стоимость владения , (страховка расходы на то и т.д.) Обращают внимание на ценну продажи после окончания гарантии а тут у Renault проблема. |
Для меня понятие премиум-бренда применимо только к крупносерийным маркам - Мерсы, БМВ и Ауди. Как бы туда не рвались всякие Лексусы, им до них далеко, и по престижу тоже. Несмотря на то, что качество и надёжность немцев далеко не те - это общая мирова тенденция.
А всё что выше премиума - это мелкосерийные дорогие авто, ну типа Поршей и Бентли. И дальше уже штучные марки. |
Цитата:
В России разве есть какая-либо надежная статистика о ценах на подержанные автомобили по отношени к цене нового? У меня только, что продавцы трейд-ина отдали клиенту машину дороже, чем она покупалась три года назад. Вот я сижу и думаю, не то машины теряют в цене, ни то нет... :) добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Наверно стОит подумать ней, и просчитать, и тогда всё сложится. Мы же в России живём... Цена на вторичном рынке определяется далеко не так, как сложились стереотипы: Мерседес - почти новый всегда, а Рено, например - минус 50% после первого года... В Москве, Питере - наверно так, в регионах, не совсем так. Когда я продавал Шниву, звонили Питерские, и смеялись в трубку, что так дорого. Местный купил, и сказал большое спасибо. Ему просто в Новгородскую область ездить надо было. А уж какие там дороги.... Никаких денег не жалко чтобы проехать. С любой маркой так... А Логан Рено точно попортил имидж, в том числе и на вторичном рынке... Его надо было продавать, как Дачию, но под контролем Рено. |
Цитата:
р.s/последний месяц мониторил данный рынок и примерно представляю цену продажи авто не радостная картина для Renault получаеться в С секторе ( смотрел автомобили с автоматом 2008г пробег до 45000км) И по цене и по скорости продажи авто. Цитата:
Цитата:
причину слабого падения цены на VW и Тойоту можно обьЯснить сказкой/легендой. Но странно что эти легенды/сказки сильней всего влияют на Renault а не на PSA, Оpel, KIA и т.д |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:15. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4