Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Renault показала наследника Vel Satis - Renault Latitude (http://www.club-renault4x4.ru/renault/1528-renault-pokazala-naslednika-vel-satis-renault-latitude.html)

GERR 07.06.2010 22:04

Renault показала наследника Vel Satis - Renault Latitude
 
Авто@Mail.Ru: Renault показала наследника Vel Satis

А раньше его называли Safrane-2 )))

nicolson 07.06.2010 22:06

Не по теме...




вот ещё

Land 09.06.2010 10:50

Сааб! нет?
http://img.lenta.ru/iauto/photo/2007...saabnew/11.jpg

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...6912d103d.jpeg


http://img.worldcarfans.com/2007/6/l...03_1004big.jpg
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...d9698bcb1.jpeg

Hooch 09.06.2010 11:48

Фары один в один саабовские !

GERR 09.06.2010 12:42

Я же говорю, скоро все машины похожи будут.

E'gen 09.06.2010 12:43

Корея прет из всех щелей.

alx8319 09.06.2010 13:00

Так аэродинамика одна на всех

kotya 09.06.2010 13:43

Похож не похож, красивая машина получилась
по крайне мере покрасившее предшественника

Excalibur 09.06.2010 13:44

ну и что, что кто-то на кого-то похож :)
ИМХО машинка выглядит стильно и аппетитно, мне нравится :dance2:

Land 09.06.2010 13:58

Согласен, глаз радует и это приятно :) Неважно что внутри, встречают по одёжке.

Sanchez 1106 09.06.2010 17:12

На базе Теаны видимо сей агрегат сконструирован? Решетку радиатора как у Логана зря сделали, лучше б что-нибудь в духе Мегана. Никаких характерных черт, беспородная... Спереди Сааб, сбоку Аккорд, сзади Камри.
Вот старый Safrane мне оч нравился...

Hooch 09.06.2010 17:28

ну зато старый вел сатис был ни на кого непохож - урод уродцем по бешеной цене..

Excalibur 09.06.2010 17:33

по сути все машины друг на друга похожи
кузов, фары, снизу торчат колёса :D

KotLV 09.06.2010 17:50

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 62828)
по сути все машины друг на друга похожи
кузов, фары, снизу торчат колёса

Я обычно говорю так: "Все машины одинаковые, руль, обычно 4 колеса, и 2 ну иногда 3 педали :) "

Excalibur 09.06.2010 17:59

Кстати, на Даймлер Крайслер САМЫЙ секретный отдел - дизайнерский, туда даже директора многих департаментов доступа не имеют
Ну конечно, особо нового-то ничего и не придумаешь :mosking:

владимир1 09.06.2010 19:37

Дизайн - дело секретное!!!!!!!!!!!!!:secret:

E'gen 09.06.2010 22:25

Мне, вот, интересно, что есть целевая аудитория данного "шедевра"?
По цене она не сможет быть дешевле Камри и Теаны.

Если бы данная машина была дизайнерской находкой, тогда оставался бы еще небольшой сегмент эстетов и любителей марки (как в случае с Лагуной). А в данном исполнении - только корпоративные продажи.

GERR 09.06.2010 22:46

Есть аудитория. Реноводов много, а больших машин нет. Не Лагун, а именно больших честных седанов.
Я считаю, что такая машина обязательно должна быть в модельном ряду каждого автопроизводителя.
Да и не должна она быть дешевле Камри и Теаны.

E'gen 09.06.2010 23:49

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 62907)
Есть аудитория. Реноводов много, а больших машин нет. Не Лагун, а именно больших честных седанов.

Тут на сайте реноводов-фанатов спросили дословно:
"Это все фигня, сидим тут обсуждаем. А вот кто реально из форумчан пойдет и купит себе такую машину.???"

Пока желающих (даже виртуальных) не нашлось. :rofl:

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 62907)
Да и не должна она быть дешевле Камри и Теаны.

Ага. Это обе машины "с именем", особенно первая.
Конечно, сильно распухший Логан (в массовом сознании) корейского происхождения должен стоить дороже. :rofl:

Excalibur 10.06.2010 10:45

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 62914)
Пока желающих (даже виртуальных) не нашлось. :rofl:

да просто глупо задавать такой вопрос на форуме паркетников :mosking:
если люди купили себе класс К1, то наверно их что-то подталкивало к этому выбору? :wink3:

Вопрос этот надо задавать тем, кто испытывает потребность и собирается приобретать машину обсуждаемого класса :)

вот у меня 3 авто и все они выбраны в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями. Зачем мне покупать данную машину, если она мне не нужна???

Вот если бы этот класс мне был бы интересен, то уверяю, теану и камри я бы не купил.

ЗЫ: к посту GERR-а мой +1 :)

KotLV 10.06.2010 11:37

Я как любитель СААБов, рад, что Рено слизало дизайн с 7-ми летней "морды" - она мне как раз бОльше всего нравится :).
Вот ще бы туда мотор нормальный поставить!

GERR 10.06.2010 12:34

Цитата:

А вот кто реально из форумчан пойдет и купит себе такую машину.???"
Я купил бы, с удовольствием. Но текущее материальное положение, боюсь, не позволит.

KotLV 10.06.2010 14:55

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 62938)
Но текущее материальное положение, боюсь, не позволит

Аналогично.

GERR 29.06.2010 17:46

Вложений: 2
Дело с Renault Latitude (L43) дошло до конкретики.

Уровень цен - Камри, Теана.


Вот так бы оперативно с Дастером...

Prosper 29.06.2010 18:00

Цитата:

Сообщение от Sanchez 1106 (Сообщение 62818)
Спереди Сааб, сбоку Аккорд, сзади Камри

А снизу? Снизу КАМАЗ:taunt:

Безлико получилось!

E'gen 25.08.2010 13:46

Поржал.

Авто "бизнес-класса":
- Двигатель мощностью 139 л.с.
- ESP начиная с третьей комплектации.


Цена - от 835 тыр.

Для сравнения (обе уже с нормальным двигателем):
Тиана - от 969 тыр
Камри - от 939 тыр.

Scientist 25.08.2010 14:57

Гибрид СААБа, Хонды Аккорд и Ниссан Теана :) Но красиво!)

fox 25.08.2010 17:22

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 65315)
Дело с Renault Latitude (L43) дошло до конкретики

с движком 2.5л автомат, с2.0 вариатор:)

GERR 27.08.2010 16:40

http://renault.ru/media/brochures/la...ude_A4_FIN.pdf

Со слов людей, уже побывавших на автосалоне - машина в старшей комплектации - бомба.
По салону Теана отдыхает.

Маркман Э.В. 29.08.2010 23:36

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 72802)
http://renault.ru/media/brochures/la...ude_A4_FIN.pdf

Со слов людей, уже побывавших на автосалоне - машина в старшей комплектации - бомба.
По салону Теана отдыхает.

Разместил несколько фотографий салона Латитьюда в теме про Автосалон.

Qwert76 30.08.2010 00:02

выскажу свое мнение (живьем Латитьюд не видел) - ценник не адекватен.

Теана в комплектации за 996 000 с 6 цилиндровым двиглом на голову сильнее. всё ИМХО

Littleway 14.09.2010 18:46

Камри и Тена в рейтинге угонов всегда в топ 10, а ядумаю, что приятней ездить на машине и не заморачиваться уехал на ней кто-нибудь уже или нет.При угоне КАСКО (кстати на рено гараздо дешевле+ не обязательно противоугонные средства) не понацея, т.к. финансовые потери всёравно ощутимы, плюс 3 месяца без авто. А если уровень комфорта, динамика и надёжность одинаковые то почему бы и нет, но я думаю Рено Теане проиграет по всем показателям (после тест драйва сравню).

Qwert76 15.09.2010 13:21

Цитата:

Сообщение от Littleway (Сообщение 75004)
Камри и Тена в рейтинге угонов всегда в топ 10,

насчет камри согласен, а вот про теану сомнительно

Маркман Э.В. 15.09.2010 15:08

Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 73024)
выскажу свое мнение (живьем Латитьюд не видел) - ценник не адекватен.

Теана в комплектации за 996 000 с 6 цилиндровым двиглом на голову сильнее. всё ИМХО

Самый недорогой Латитьюд с двигателем V6 в комплектации Динамик Комфорт стоит
1 085 тыс., примерно столько же (1 079 тыс.) стоит Теана Лакшери с таким же двигателем. Комплектации автомобилей практически одинаковые, различаются нюансами. Принципиальная разница в том, что у Теаны вариатор, а у Латитьюда 6-АКП. Чем Теана на голову выше Латитьюда совершенно неясно.

Qwert76 15.09.2010 17:04

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 75193)
Чем Теана на голову выше Латитьюда совершенно неясно.

прежде всего брендом

Littleway 15.09.2010 20:38

Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 75154)
насчет камри согласен, а вот про теану сомнительно

Старая Теана действительно не угоняема, а по новой регулярно идут сводки. Это собствено меня остановило и после угнаной Хонды заставило вернуться к Рено.

Маркман Э.В. 16.09.2010 09:02

Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 75217)
прежде всего брендом

Совершенно забыл, что Ниссан у нас премиум-бренд :) Вам это наверное на форуме ниссановодов рассказали. Там живо обсуждается, что Рено сильно обидело Ниссан, начав продавать Алмеру Классика в Мексике под названием Рено Скала. Видимо они не знают, что она еще как Самсунг СМ3 продается, иначе бы еще сильнее расстроились :)

Nike 16.09.2010 10:35

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 75358)
Совершенно забыл, что Ниссан у нас премиум-бренд

Может это и смешно, но в нашем сознании действительно Ниссан более премиальный бренд нежели Рено. В России Ниссан асоциируется с Patrol, Maxima и т.д., а Рено пока что с Logan. Поэтому при прочих равных условиях продаваться будет лучше Ниссан. Рено будут брать либо отъявленые почитатели этой марки, либо организации за откаты.

максич 16.09.2010 10:50

Рено в россии - это Логан и еще долго останется им. Рено само довело своей политикой до этого. Но если такая политика приносит ей бабло, то по-моему все правильно с точки зрения бизнеса.
А теана - классная машина. Пока вживую Латтитьюд не увидел - что лучше не буду говорить, а то Дастер на картинке мне тоже понравился... а в жизни - отстоище.

E'gen 16.09.2010 12:13

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 75358)
Совершенно забыл, что Ниссан у нас премиум-бренд :)

Ниссан в сознании миллионов - это японец.
Мало кто знает, что подавляющее большинство моделей марки, продаваемых здесь, произведено в Мексике, Испании и, прости господи, в России.
Также мало кому известно, что за последние 10 лет надежность машин, продаваемых под брендом Ниссан, скатилось до "среднемирового" уровня и ниже (привет К.Гону!).

Инерция массового сознания велика, еще долго Ниссан будут вспоминать по праворуким "японцам", неубиваемым Максимам и предыдущему Патролу...
Точно также, как Рено по коробкам DP0, фазовращателям, катушкам зажигания и прочим шедеврам франко-турецкой инженерной мысли.

Маркман Э.В. 16.09.2010 16:05

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 75393)
Ниссан в сознании миллионов - это японец.
Мало кто знает, что подавляющее большинство моделей марки, продаваемых здесь, произведено в Мексике, Испании и, прости господи, в России.
Также мало кому известно, что за последние 10 лет надежность машин, продаваемых под брендом Ниссан, скатилось до "среднемирового" уровня и ниже (привет К.Гону!).

Инерция массового сознания велика, еще долго Ниссан будут вспоминать по праворуким "японцам", неубиваемым Максимам и предыдущему Патролу...
Точно также, как Рено по коробкам DP0, фазовращателям, катушкам зажигания и прочим шедеврам франко-турецкой инженерной мысли.

Ниссан Максима давно забытое название, половина ниссановодов не знает, что такая машина была. Также как и Патруль, давно не пользующийся популярностью ни у кого, кроме "пробитых" джиперов. Для большинства рядовых автомобилистов Ниссан асоциируется с Кашкаем и Алмерой Классикой. Причем, многие прекрасно знают откуда происходят эти "японские" автомобили.
Что касается японского качества, то в последнее время почти не слышно от клиентов этого аргумента. И виной этому не Гон, а множественные скандалы с надежностью автомобилей из страны восходящего солнца, и прежде всего с Тойотой. Информация становится доступней, и приходит к людям быстрее. Когда по телевизору через день рассказывают, что отзывается очередной миллион автомобилей, а сосед по гаражу говорит, что на его Тойоте что-то пришлось делать по гарнтии, то у людей невольно закрадывается сомнение, насколько верны легенды. Сейчас чаще можно услышать от клиента "сказку" о некой надежности VW. Но это пока от относительно малого количества новых машин на рынке. Эта легенда также отомрет сама собой, особенно этому поможет новая 7-ми ступенчатая DSG. В каждой марке есть фазовращатели, катушки и пр. Зайдите на любой марочный форум, чтобы убедиться в этом.
Я более 15 лет в автобизнесе, и вижу, что за это время не пошатнулся имидж только у "большой немецкой тройки": Ауди, БМВ и Мерседес. И то, не благодаря надежности, а благодаря тому, что они продолжают сохранять свою сатусность. Типа того, что надежность уже не та, но "крутизна" то осталась. :)

Suvorov 16.09.2010 16:14

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 75358)
Ниссан у нас премиум-бренд

Что такое премиум, если говорить об а/м?
Вопрос вообще интересный, где граница "премиум" и "не премиум" (с бюджетниками то все понятно): тип Логан - Поло седан.
Достаточно давно прочитал одну статейку (и сохранил):
Что пишут "специалисты":
Цитата:

… Понятие «премиум-сегмент» — относительно новое, производители автомобилей стали активно им пользоваться лишь последние пять лет. До этого те машины, которые мы сегодня относим к премиум-сегменту, считались просто престижными, дорогими или люксовыми.
Официального определения того, что такое премиум-сегмент, не существует. Это чисто потребительская категория, обозначающая элитные автомобили вне зависимости от их класса.
Из тех марок, что официально представлены на российском рынке, к премиум-сегменту относятся: Alfa Romeo, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Lexus, Maybach, Mercedes-Benz, Mini, Rolls-Royce, Saab, Volvo. Кроме того, в премиум-сегмент входят все производители дорогих и эксклюзивных спортивных автомобилей, вроде Porsche, Lotus и Lamborghini…
Как-то трудно согласиться … Тот же ауди еще лет 25 назад производил сотку, которую Джереми Кларксон назвал "авто для сельского учителя". BMW копейка (например 116i) или Ауди А3 базовая и очень популярная в Европе и сейчас на премиум не тянут.
То есть премиум - это однозначно далеко не всегда марка а/м:pardon:
Цитата:

Это не догма, а официальное позиционирование марок их компаниями-владельцами, с которым покупатель вправе считаться или не считаться. Подразумевается, что принадлежность автомобиля к премиум-сегменту означает, что он наделен рядом экстраординарных качеств, например, выдающимися динамическими характеристиками, высочайшим качеством изготовления и сборки, роскошной отделкой салона, передовыми техническими достижениями, эффектным дизайном и пр. Набор этих качеств соответственно диктует высокую цену на автомобили. А высокая стоимость отчасти объясняет, почему доля автомобилей премиум-сегмента на мировом рынке вообще и на российском в частности невелика и колеблется в диапазоне 5-10% — большинству покупателей такие машины просто не по карману. Кроме того, тиражи некоторых эксклюзивных моделей искусственно ограничены, иначе они просто перестают быть эксклюзивными.
Андрей Ежов, редактор отдела «Автомобили» газеты «За рулем — Регион» (Москва)
Может быть так: "премиум автомобиль" - это явно завышенный ценовой сегмент, который предполагает чуть выше (однозначно непропорциональный цене) уровень комфорта, выраженный во внимании к каждой мелочи, отсутствие выпендрежа в дизайне, присутствие самых передовых технологий в области безопасности и технической начинке а/м, ну и наверное наличие незапятнанным репутацией (а есть ли такие вообще?) и традиционными отличительными признаками. Типа, чтоб порода еще чуствовалась, аристократизм, и прочий …:)

fox 16.09.2010 16:29

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 75444)
Сейчас чаще можно услышать от клиента "сказку" о некой надежности VW

А как дела с ликвидностью ?
Renault одна из самых теряющих в цене для б.у авто 2-3лет в классе С и выше.
как не печально а PSA теряет меньше в цене, не говоря уже о опелях, ниссанах и т.д.
Редко кто пытаеться высчитать реальную стоимость владения , (страховка расходы на то и т.д.)
Обращают внимание на ценну продажи после окончания гарантии а тут у Renault проблема.

GERR 16.09.2010 16:45

Для меня понятие премиум-бренда применимо только к крупносерийным маркам - Мерсы, БМВ и Ауди. Как бы туда не рвались всякие Лексусы, им до них далеко, и по престижу тоже. Несмотря на то, что качество и надёжность немцев далеко не те - это общая мирова тенденция.

А всё что выше премиума - это мелкосерийные дорогие авто, ну типа Поршей и Бентли. И дальше уже штучные марки.

Маркман Э.В. 16.09.2010 18:23

Цитата:

А как дела с ликвидностью ?
Renault одна из самых теряющих в цене для б.у авто 2-3лет в классе С и выше.
как не печально а PSA теряет меньше в цене, не говоря уже о опелях, ниссанах и т.д.
Редко кто пытаеться высчитать реальную стоимость владения , (страховка расходы на то и т.д.)
Обращают внимание на ценну продажи после окончания гарантии а тут у Renault проблема
.

В России разве есть какая-либо надежная статистика о ценах на подержанные автомобили по отношени к цене нового? У меня только, что продавцы трейд-ина отдали клиенту машину дороже, чем она покупалась три года назад. Вот я сижу и думаю, не то машины теряют в цене, ни то нет... :)

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 75446)
Что такое премиум, если говорить об а/м?
Может быть так: "премиум автомобиль" - это явно завышенный ценовой сегмент, который предполагает чуть выше (однозначно непропорциональный цене) уровень комфорта, выраженный во внимании к каждой мелочи, отсутствие выпендрежа в дизайне, присутствие самых передовых технологий в области безопасности и технической начинке а/м, ну и наверное наличие незапятнанным репутацией (а есть ли такие вообще?) и традиционными отличительными признаками. Типа, чтоб порода еще чуствовалась, аристократизм, и прочий …:)

Я бы написал короче. Премиальный продукт является таковым, если покупатель готов заплатить за бренд (имидж) больше чем за сам товар.

Маркман Э.В. 16.09.2010 18:28

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 75463)
Для меня понятие премиум-бренда применимо только к крупносерийным маркам - Мерсы, БМВ и Ауди. Как бы туда не рвались всякие Лексусы, им до них далеко, и по престижу тоже. Несмотря на то, что качество и надёжность немцев далеко не те - это общая мирова тенденция.

Это сильно зависит от страны. Тут у нас есть один клиент из Калифорнии, и мы с ним разговорились о машинах. Так он мне говорит: разве Мерседес премиальная машина, это же женский автомобиль. В США Лексус и БМВ ценятся гораздо выше того же Мерседеса.

Nike 16.09.2010 18:34

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 75444)
Что касается японского качества, то в последнее время почти не слышно от клиентов этого аргумента. И виной этому не Гон, а множественные скандалы с надежностью автомобилей из страны восходящего солнца

Немного не в тему... Думаю, не сильно ошибусь, если предположу, что многие одноклубники выбрали бы Nissan X-Trail если бы он стоил столько же сколько Колеос. Причины все здесь озвучили (и ликвидность, и шильдик и пр.), а в целом пока нет в России доверия к Рено. Что бы машины Рено покупали они должны стоить дешевле японских и немецких одноклассников. Я так думаю.

ALEX 47 16.09.2010 18:39

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 75487)
продавцы трейд-ина отдали клиенту машину дороже, чем она покупалась три года назад.

Есть ещё такое понятие. как инфляция....
Наверно стОит подумать ней, и просчитать, и тогда всё сложится.
Мы же в России живём...
Цена на вторичном рынке определяется далеко не так, как сложились стереотипы:
Мерседес - почти новый всегда, а Рено, например - минус 50% после первого года...
В Москве, Питере - наверно так, в регионах, не совсем так.
Когда я продавал Шниву, звонили Питерские, и смеялись в трубку, что так дорого.
Местный купил, и сказал большое спасибо. Ему просто в Новгородскую область ездить надо было. А уж какие там дороги.... Никаких денег не жалко чтобы проехать.
С любой маркой так...
А Логан Рено точно попортил имидж, в том числе и на вторичном рынке...
Его надо было продавать, как Дачию, но под контролем Рено.

fox 16.09.2010 18:40

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 75487)
В России разве есть какая-либо надежная статистика о ценах на подержанные автомобили по отношени к цене нового

авто ру -понятно там не цена продажи (но так сказать исходная) и в тематических форумы.
р.s/последний месяц мониторил данный рынок и примерно представляю цену продажи авто
не радостная картина для Renault получаеться в С секторе ( смотрел автомобили с автоматом 2008г пробег до 45000км)
И по цене и по скорости продажи авто.
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 75487)
У меня только, что продавцы трейд-ина отдали клиенту машину дороже,

цену выкупа сверяют как правило по авто ру, или я не прав?
Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 75492)
Мерседес - почти новый всегда, а Рено, например - минус 50% после первого года...

Ну не так все плохо.
причину слабого падения цены на VW и Тойоту можно обьЯснить сказкой/легендой.
Но странно что эти легенды/сказки сильней всего влияют на Renault
а не на PSA, Оpel, KIA и т.д

Nike 16.09.2010 19:08

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 75492)
А Логан Рено точно попортил имидж

Вот с этим я не согласен. Мне кажется, что благодаря Логанам стали продаваться другие модели Рено. Народ привык к ромбику мелькающему тут и там - вроде уже и не западло стало ездить с ним.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:15.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4