Новый Megan в ЗР
Тест драйв Megan в ЗР. Чёт невесело так написано. Пока другие двигатель-коробка подоспеют, машину все журналы обгадить успеют.
|
Хоть и являлся хозяином М2 всегда раздражала ручка АКП:ireful3: вот и еще пример одного фалоимитатора
|
Цитата:
и вы поймете что эта статейка написана достаточно "весело". Раньше Рено в тестах сливал безоговорочно, а сейчас (в последнее время)... В общем, тот кто платит, тот и ... Ну Вы поняли о чем я:wink3: |
Alefly,
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Странная приборка. Я такую у нас даже не видел - только с электронным табло.
Но соглашусь: 1.6+АКПП - хрень полная, не сказано, что сзади в принципе сидеть негде - максимум детям. |
Сильно не пинайте, но за эту статью Рено явно проставилась. Нашли даже плюсы в машине.
KotLV, правильно написал "полная хрень". |
М3 хетч сзади такой тесный, что словами не передать.
Флюенс - другое дело. У него база как у М3 универсала - 2704 мм. |
По роду своей деятельности сталкивался с этим изданием. За энную сумму из нашей продукции сделали просто сказку. Долгое время следил за ситуацией со статьями про нашу продукцию скажу так: Там всё всё что вы читаете абсолютно всё куплено. Всё зависит от суммы. Сегодня меган хорош завтра будит отстоем и т.д.
|
2KotLV: это турецкий Меган для нашей раши. Там, помимо другой приборки, еще много чего "для стран третьего мира": упрощенная передняя подвеска, сильно упрощенная задняя и т.д.
По выводам я полностью согласен с ЗР. Они еще вежливо написали. Этот мотор (ау, фазики) с автоматом ("знаменитая" DP0) вообще не едет. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:03. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4