Как вам эта новость?
— 28.11.2011 15:03 — Renault начнет выпускать модели Latitude и Koleos на московском заводе Французская автокомпания Renault планирует инвестировать €100 млн в расширение мощностей своего московского завода «Автофрамос» и хочет наладить на предприятии выпуск новых моделей Renault Koleos и Renault Latitude. Об этом сообщил глава «Renault Россия» Бруно Анселен. В планы компании входит расширение объемов производства до 175 тысяч автомобилей в год с нынешних 160 тысяч, заявил Анселен. «В рамках 166-го постановления (соглашения о промсборке) на «Автофрамосе» будет крупноузловая сборка Koleos и Latitude, и сейчас уже начали собирать первые прототипы этих автомобилей», – сказал глава компании в России. По его словам, на заявленную мощность в 175 тысяч автомобилей в год завод выйдет в середине 2012 года. «Прайм» Renault начнет выпускать модели Latitude и Koleos на московском заводе — Газета.Ru | Деловые новости |
Я наверное, уже писал. Я ржу с этой новости. Корейские французы российской сборки - это будет нечто. Но я обеими руками за. Хорошей машине в нашей стране жить.
|
да лучше пусть будет так, чем никак. А там хоть руки научаться машины нормальные делать :)
|
Цитата:
100 лямов, чтобы прикручивать колеса:). Стоит вспомнить, что для увеличения мощностей в 2 раза до 160 тыс. автомобилей понадобилось 150 лямов. Это 80 тыс машин, против 15. Может я конечно ошибаюсь. |
А нынешние 160 000 где собирают?
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Что-то мне уже расхотелось в будущем менять свой Колеос на Колеос российской сборки! Придётся что-то другое, наверное, подыскивать!:(
|
Цитата:
|
ну теперь пропадет вагон навигации, дисков, магнитол.... ждем предложений на форуме
|
Цитата:
|
Корейский завод вряд ли закроют так что будет выбор )
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В смысле, - "Что Русскому хорошо, то Немцу смерть." :) Широкая Русская душа хочет очень много. :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пока да, поскольку нет внутренних поставщиков, а потом, когда отладят процесс на X-Trail, станут собирать из нашего. Всю линейку Logan, со временем переведут на ВАЗ и ИЖ.
|
Вложений: 2
Площадка Автофрамоса, фото взято с Логан-клуба от старейшины Кубика)))
На первой фотке видно светлый Колеос и рядом новый оранж. На второй слева стоят Колеосы черный и светлый, кого то дожидаются и видно как Дастеры разминаются))) |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Заказываю Колеос с января. ОД в затяге, ничего определенного не говорят. С ВИНами - туман. Похоже просто дана команда раньше времени "не радовать" потребителя Российским Колеосом.
Подожду еще немного, время не поджимает. И пойду в соседний АЦ за Тигуаном. Как можно поднять продажи машины, если отсутствует внятное продвижение и маркетинг модели? Так и будут по 2000 в год продавать! |
Кажется, никто и не собирался поднимать продажи Колеос. Об этом свидетельствует отсутствие рекламы и низкие квоты. Скорее всего завод в Корее был рассчитан на выпуск определённого количества машин, и продать их больше, чем производят не возможно. Наладят производство в России, тогда и начнут поднимать продажи. Только уже поздно будеть - рынок захватили конкуренты. Останется заманивать ценами. А может и этого делать не станут, поскольку хватает прибыли от продаж семейства Логан-Дастер.
Зачем надрываться? Жаль. Отличная машинка оказалась не раскрученной. |
Квот на Корейскую сборку нет. Будет в мае Российская. Если в наличии авто нет, можете идти за тигуаном уже сейчас :). Тигуан то тоже наш.
|
Цитата:
|
Тигуан приведен скорее по известной теме: "Колеос вс Тигуан, Евростандартные кроссоверы".
Менять Сценик на маленький Тигги, как-то претит. Обидно другое, приходит активно мониторить сайты конкурентов. Не очень охота менять ОД, привык уже и знаю особенности. Но складывается очень большое впечатление, что я покупаю Рено вопреки всему, в том числе официальным структурам Рено в РФ. ПС: у меня уже 2 Рено, 3-й теперь под вопросом. |
Заказал фазу 2 из тех же соображений, что и фазу один. При одинаковом уровне комплектации ценник ощутимо ниже конкурентов, плюс полная неугоняемость и соответственно возможность экономить на сигналке, замках капота и т.д. За три года эксплуатации и 55 т.км кроме ТО на машину не потратил ни копейки . А продавать первого колю я пока не собираюсь.
|
А почему все так боятся российской сборки? Фокусы то вон, ездят и ничего. Тигуаны, джетты ...
|
Если всё сложится в мае будет возможность сравнить Корейскую и Российскую сборку.
|
Land, это где-то в подсознании сидит! И у меня тоже!
|
Цитата:
|
Цитата:
И второй нюанс. Сравните ликвидность Фокуса и Колеоса. |
ездил на санта фе классик (таганрогском), так к сборке меньше претензий чем к корейскому колеосу.
у меня на санте сверчков в салоне даже через 2 года не было,а на колеосе появились через месяц. есть личный опыт эксплуатации и фокуса сборик рф и хундая и дэу от узбеков-нормальные машины,никаких косяков сборки во время эксплуатации не выявил,а на те же фокусы из испании много нареканий было. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Про Фокус - это сравнение внекласса, как одного из первых массовых и популярных автомобилей переехавших в РФ.
У знакомых и коллег есть Тагазовские Хундаи (СФК и Акценты) проблем никаких. Но вот за Колеос - у меня такой уверенности нет. Самое неприятное, что машина переносится на и без нее перегруженные конвейеры, причем временно. Нет внятного позиционирования модели. ИМХО повторится судьба Пежо 4007, все предпосылки для этого есть. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:18. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4