Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Sandero Stepway (http://www.club-renault4x4.ru/renault/2226-sandero-stepway.html)

GERR 19.04.2011 18:18

Sandero Stepway
 
Чуяло моё сердце, зачётная будет машинка ))
Видимо, так и получается. Вот для затравки маленький отзыв человека, владеющего одновременно
Suzuki SX4 (механика/4WD) и Sandero Stepway:

Цитата:

Ну что могу сказать, накатал я тут на стэпвее пару тыщ - первые впечатления смешанные.
Моторчик слабоват, зато отлично тянет на низах, нет экологической задержки на педали газа, управлять разгоном приятно, но, конечно, 84 силы призывают к спокойной езде.

Про проходимость ничего конкретного сказать не могу - в говнах не испытывал, но проблем в городе с ним не возникает. Чисто визуально если рядом поставить Sx и сандеру - у сандеры поменьше передний свес.

По салону - вопрос вкуса, мне лично особого дискомфорта "дешевизна" не доставляет, а сиденья так вообще, имхо, лучше чем у sx4 - после 14-часового челенджа ничего нигде не затекало и не болело, в отличие от секеса.

Вообще, машинка за свои деньги отличная, нисколько не жалею о своем выборе, тем более, что за 450к альтернатив у этого авто просто нет.
Оригинал

SilverSky 19.04.2011 18:39

Снаружи много лучше чем внутри. Только сегодня опять сел посидел, не мое совсем, уж сильно все дешево и бедненько у нее внутри.

Suvorov 19.04.2011 18:52

Идея классная:good:, не зря на нее очередь полгода
Для наших дорог ... вещь

На примерке АР (впоследнем номер), ругали только в основном за "убогий салон", но в целом оценили не плохо. Даже А. Диваков
Видел её в нашем салоне. Поразило вот это:

http://4put.ru/pictures/max/125/386634.jpg

"Парусить" будет на трассе ... жуть. Особенно учитывая высокий центр тяжести

GERR 19.04.2011 19:00

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 116102)
"Парусить" будет на трассе ... жуть.

из того же источника:

Цитата:

стабилизатор поперечной устойчивости сзади ставят?
как управляемость?

Так вроде на все сандеры ставят. Управляемость пока не оценил, катаюсь на шипах.
Руль полегче и подлиннее, чем на sx4. На колее ведет себя довольно спокойно. Думал, что будут большие крены из-за повышенного центра тяжести - все в пределах допустимого, криминала нет. Сравнить с sx4 пока не могу, опять же в силу "разношинницы"

владимир1 19.04.2011 19:42

На прошлой неделе прокатился на нём. Внутри Логан Логаном. А снаружи отлично смотрится. Мы поставили рядом Логан, Сандеро и Степвей. Тут последний вне конкуренции. Очень похож внешне на мини Колеос! Жаль не сфоткал их рядом.

Вера Сандера 20.04.2011 08:50

отзыв о рено сандера степвей
 
Мы купили РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ у дилера Автомир Новосибирск в марте 2011. Не прошел и месяц как отказала задняя передача, машина доставлена к дилеру . Дилер разобрал механизм рычага переключения передач и сказал что сломан сектор переключения передач (пластмассовая деталь) говорит из-за того что я сильно переключал рычаг задней передачи. Случай говорит не гарантийный платите за работу и полностью за весь узел, так как в продаже отдельной детали нет.

Я считаю что случай гарантийный и РЕНО должно обратить на это внимание так как машина только недавно стала выпускаться и это брак детали или недоработка конструкторов. Почему деталь сломалась внутри я ведь туда не лез и переднею скорость в сто раз больше включаешь, почему она не ломается. Как это можно переключить скорость рычагом так чтобы не было ограничения, что можно рычаг переключения на пол положить?

Везде пишут что сервис в РЕНО ниже плинтуса, может производитель отреагирует на этот случай, ведь благодаря этому замечанию можно улучшить качество САНДЕРЫ и исправить недоработки.

По остальному могу сказать что проехали 2000 км, машина внутри шумовата, прямо слышно как все гудит, при больших скоростях на поворотах опасно аж дух захватывает рекомендую не более 60км даже на плавных поворотах, проходимость радует прямо-таки вытаскивается из грязи как муньхаузен себя за волосы, подвеска жесткая но это и плюс и минус как посмотреть сели впятером каждый по 110 кг рост 185 вроде просела всего на 1,5 см оченя хорошо, тойота при такой нагрузке пузом за асфальт шаркает, а этот ничего, но когда вдвоем без груза по кочкам жестковато особенно на заднем сиденье. Неудобно сделан свет для задних пассажиров, для водителя очень плохо ночью синий глаз дальнего света прямо зрачки разрывает приходиться ставить карточку чтоб не видеть щиток иначе через час просто слепнешь. Поезжу после ремонта еще напишу еще что хорошо что плохо, Но за пол-ляма можно было и компьютер поставить в базовую комплектацию.

Alefly 20.04.2011 09:08

Не по теме...


Suvorov 20.04.2011 09:58

Цитата:

Сообщение от Вера Сандера (Сообщение 116289)
... механизм рычага переключения передач и сказал что сломан сектор переключения передач (пластмассовая деталь) говорит из-за того что я сильно переключал рычаг задней передачи. Случай говорит не гарантийный платите за работу и полностью за весь узел, так как в продаже отдельной детали нет...

:scratch_one-s_head:В АВТОревю проскользнула информация, что на Sandero Stepway поставили коробку передач JR с тросовым приводом, вместо Sanderoвской (логановской) штатной JH.
Четкость работы хуже, что отмечают практически все

Про сервис Renault не правда:nea:. Организован значительно лучше многих.
Нюансы зависят от конкретных людей, представляющих его на местах в регионах

SunLion 20.04.2011 10:13

Не по теме...


Alexemir 20.04.2011 11:13

Это скорее так надо читать: "Сервис Рено в Новосибирске ниже плинтуса". Я про наш Автомировский сервис пока не разу ничего хорошего не слышал. Но и совсем плохого тоже. А у других брэндов сервис - так вообще "туши свет". Надеюсь, что мне не придётся столкнуться с их сервисом с его отрицательной стороны, а только с нейтральной.

Mr.Globus 20.04.2011 12:15

Сидел в Степвее в салоне - восторгов публики не понял. Обычный Логан, в пластиковом обвесе. Нормальная дешевая машина. Но чтоб из-за нее полгода в очереди стоять?! :pardon:

ALEX 47 20.04.2011 12:16

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 116086)
Только сегодня опять сел посидел, не мое совсем, уж сильно все дешево и бедненько у нее внутри.

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 116145)
Внутри Логан Логаном.

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 116102)
ругали только в основном за "убогий салон",

При покупке машины для дочери, это была основная и, пожалуй, единственная серьёзная причина принятия решения в пользу Поло Седан.
Что-то маркетологи тут недоработали!:(

GERR 20.04.2011 12:25

Внимание!
Из-за технической ошибки удалены "спасибо" из сообщения №6 (3 шт).
Благодарившим просьба повторить.

владимир1 20.04.2011 14:42

Вера Сандера, а зачем спорить с вашим ОД? Если вы не согласны с его решением, звоните на горячую линию АФМ! Так иногда проще что-то доказать!

E'gen 20.04.2011 15:12

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 116394)
а зачем спорить с вашим ОД? Если вы не согласны с его решением, звоните на горячую линию АФМ! Так иногда проще что-то доказать!

ГЛ, в лучшем случае, порекомендует обратиться к другому дилеру.

владимир1 20.04.2011 20:38

Женя, какой смысл в такой рекомендации? Всё равно всё замкнётся на АФМ. Да и не слышал я от наших форумчан ни разу об этом!

E'gen 20.04.2011 20:42

Такую рекомендацию стандартно дают на ГЛ в случае несогласия человека с решением дилера. :)

Кстати, она не такая и глупая. Уверен на 100%, что в описываемом случае инженер по гарантии и не думал запрашивать ни о чем АФМ.

Димастый 20.04.2011 23:02

Вера Сандера,
Попросить письменный отказ, о том, что случай не гарантийный и я думаю все сразу исправят.

GERR 11.05.2011 11:53

Авто@Mail.Ru: Renault Sandero. Обновление. ФОТО

AlexanderB 11.05.2011 17:09

Наконец-то "логановскую" центральную консоль привели в человеческий вид.

GERR 30.05.2011 14:53

Возможно, у Степвея будет ещё хуже :(

Dacia Sandero | Euro NCAP - For safer cars crash test safety rating

GERR 07.06.2011 12:38

Вот позавчера увидел впервые живьём стоящий Степвей.

Что-то как-то не впечатлило, если честно :(

http://4put.ru/pictures/max/145/445508.jpg

http://4put.ru/pictures/max/145/445510.jpg

ALEX 47 07.06.2011 13:17

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 125682)
Вот позавчера увидел впервые живьём стоящий Степвей.

А если учесть, что у него нет комплектации с автоматом, и салон от Логана.....:(

GERR 07.06.2011 13:24

АКПП будет с осени.

Suvorov 07.06.2011 13:28

А вот одна дамочка на местном нашем форуме пишет: "Какой он классный!!!"
Ее впечатлило
поскольку ездит на Лада 4Х4:)
и уже 3 месяца ждет поставку заказанного Степвея
Больше всего боится, что с автовоза упадет её машинка по пути в Тюмень

Трудно ждать положительных впечатлений от бюджетного а/м,
тем более от владельцев а/м стоимость которых превосходит его в более чем 2 раза:)

GERR 07.06.2011 13:35

- Как Вы думаете, что лучше иметь - два новых Фольксвагена или один новый Мерседес?
- Два новых Мерседеса.

Suvorov 07.06.2011 13:48

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 125708)
- Два новых Мерседеса.

И конец семейному бюджету ...
Мечтал о GLК
стоимость владения оказалась неприемлемой, а уж 2 ... только если на органы (трансплантацию) продаться

GERR 07.06.2011 13:50

Не по теме...


Boriss 07.06.2011 16:15

Нормальный дизайн, только колеса "не в тему", по больше и по шире и самое оно.

GERR 07.06.2011 16:44

Цитата:

Сообщение от Boriss (Сообщение 125798)
Нормальный дизайн

Я и не говорил, что плохой. Сандеро вполне прилично выглядит, вот я и ожидал, что Степвей будет ещё лучше. Но не вышло.
А колёса да, это как красивая обувь.

Excalibur 07.06.2011 16:51

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 125682)
Вот позавчера увидел впервые живьём стоящий Степвей.

Не по теме...


GERR 07.06.2011 16:53

Не по теме...


Suvorov 01.07.2011 23:20

:yes2:
Renault Sandero Stepway получил «автомат»
http://auto.mail.ru/article.html?id=34686

владимир1 02.07.2011 01:02

Ну, вариант с автоматом должен народу понравиться. Потом, глядишь, и полный привод сделают! Вообще интересная машина будет!:)

бабай 04.07.2011 14:02

Там в статейке написано в конце про очередь до весны, если что!

владимир1 04.07.2011 20:44

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 130177)
Там в статейке написано в конце про очередь до весны, если что!

У нас народ терпеливый!!!!!!!!!!!!!!!:)

Suvorov 04.07.2011 23:39

ORD достаточно объективный обзор и оценку данного а/м наклепал:
И хорошо, и недорого : Renault Sandero Stepway как альтернатива паркетнику : Off-road drive

GERR 06.07.2011 22:17

Отличный отчёт, на мой взгляд. Хоть и о "простом" Сандеро, не Степвее.

Цитата:

Поездил на простом Сандерике...чирканул тут впечатления...

Я и сам при покупке последнего авто – с пристрастием рассматривал Sandero и не купил его только по двум причинам: жене не понравился салон; а срок ожидания в 9 мес. звучал как издевательство.
Позволю себе также проводить сравнения с SX4, но вовсе не для того, чтобы показать превосходство, а потому, что сам выбирал между двумя этими авто. Кроме того, все чаще и чаще слышу разговоры о позиционировании Сандеро (и конечно же его высокого двойника Степвэя) как косвенного конкурента на рынке приподнятых хэтч-беков.

Итак, имеем Рено Сандеро во 2й комплектации, из опций – только кондиционер, мотор 1600, 8кл, МКПП.
С виду очень симпатичный автомобильчик, разве что линия выштамповки на дверях на любителя, задние брызговики смотрятся куце, черные накладки на двери жестко показывают, что машина нацелена сугубо на функционал, а стык задней арки с бампером вызывает недоумение. В остальном – все в порядке. Свесы вполне для нашей местности, просвет хоть и не как у 9ки, но «покажет язык» многим иномаркам, да и все остальное по лучше, чем у собрата - логана.
Пытаемся попасть внутрь. Вставили ключ – поворачивает в привычную сторону (против ч.с.) оказалось, что так машина закрывается, а открывается соответственно по ч.с! Вот что значит «я жертва японского автопрома» - с замком с первого раза не разобрался .
Сели. Долго не мог устроится за рулем. Мой рост 180, airbag на животе отсутствует . Спинка удобная, а вот подушка не регулируется по высоте и подобрать положение между далеко/близко/высоко довольно непросто. Для версий с АКПП наверное все проще, но в этой машине я так и не сумел подружиться с ходом педали сцепления (подушка казалась слишком высокой и пару сантиметров я недожимал). Хотел опустить руль…но тут же понял, что он уже внизу по максимуму. О регулировке по вылету и говорить нечего (кстати, ее и у меня нет, что печалит). Осталось средненькое впечатление о посадке, однако, сразу скажу, что Сандерик по сравнению с SX4 способен вместить значительно более рослого человека. Кстати, это первая машина на моем пути в которой я не отодвинул сиденье до конца назад…более того – в запасе осталось еще 2-3 «щелчка»! Браво!
Вставляю ключ (здесь его нужно доставать из кармана в отличие от SX4)…не туда. Заглянул и нашел замок зажигания за карамыслом дворников! Вот так удобненькое место – хуже только в ГАЗ 2410.
В целом обзорность хорошая – нет дурацкой левой стойки. Задний габарит понятен до нельзя. На машине установлен парктроник, но нужды в нем лично для меня нет т.к. с точностью до 30см с таким обзором сдать не проблема.
Зеркала искажают, да и площадь у них не столь внушительная как я ожидал. Видимо мои «лопухи» меня окончательно разбаловали. Регулировка от руки. ИМХО это быстрее и удобнее, чем электрический джойстик – на настройку ушло 7 сек…в то время как на совей я бы маялся пару минут.
Последние пол года я считал, что нет хуже пластика, чем в Сузуки, но я заблуждался. Здесь отделка салона просто ужасает. Пластик жесткий, склонный к появлению царапин, противный на ощупь. Рулевые переключатели вырублены топором, ручки дверей тоже. А вот отделка сидений мне понравилась даже больше, чем в Сузуки или том же Лансере 9.
Расположение органов управления напомнило девятку. Стеклоподъемники на центральной консоли. Долго искал как заблокировать двери…нашел там же на центральной консоли. Сигнал вообще как на газели – в торце карамысла поворотников и это при том что «пипипка» во весь руль! Ручник нужно тянуть высоко (пробег 3000км). Бардачек напомнил опель комбо по объему и девятку по стилю исполнения крышки. Подсветка салона только в передней части, лампа слабая. Сигнальные лампы собраны в один квадрат – как на Ниссане Рашин. Индикаторы уровня топлива и температуры – не иноформативны до нельзя – глаз на них тупо не задерживается.
Задний диван заслуживает только похвалу. Вдвоем можно сесть и проехать 500км – проблем не возникнет. Только вот расположение ручки на задней двери просто выбешивает. Такое ощущение, что конструктор не учился в 7 классе и не видел в учебнике физики картинку где дядя толкает дверь около петель, а маленький мальчик делает тоже самое в нормальном месте – где ручка и у него это получается лучше (тема рычага приложения силы).
Завели/поехали. Бежит довольно резво. Признаться от 8-кл мотора я ожидал меньшего. Страшно подумать как летает 16кл версия. Плавности хода правда немного недостает, особенно на 1й. На педали газа иногда чувствуются какие-то рывки. Современный мотор 100+ л.с. и изменяемыми фазами конечно же будет по лучше, но в целом все ОК – прибавляешь газ и машина разгоняется. Нормально и даже бодро идет в интервале 2000-4000об. До 5000 крутить не увидел смысла…может нужно вернуться к этому испытанию после 20 000км (?). В крутую гору зашел 110+ на 5й передаче. Газ был где-то на половину-2/3 – по моему достойно. На трассе ущерба не ощущается до 120.
Сцепление очень понравилось – равномерное по всему ходу – не дергает и не доставляет неудобств в пробках. Коробка на ура – работает очень четко, а синхронизаторы так и вообще удивили. В шумке я ничего не смыслю, но акустического дискомфорта я не ощутил…разве что был слышен звук трансмиссии, о не то, чтобы он досаждал как на 9ке или Ниве . Хотя нет – выбесила эта «победовская» антенна, свистящая во время дождя. Кстати о дожде. Задний дворник просто песня, а вот отсутствие регулировки интервалов передних дворников – это просто позор в 2011 году!
Отдельно остановлюсь на подвеске. Такого я не испытывал с тех пор как ездил на ТЛК 100 . Шутка конечно, но если серьезно, то при резине 185/70/14 все мелкие и средние колдобины просто НЕ ЧУВСТВУЮТСЯ. Специально поехал на дачу – там есть 2км кусок очень плохой дороги по которому я ездил на 5 разных машинах и делал это каждый день. На Секасе у меня стоят бублики 205/65/16 и я не особо притормаживаю на неровностях…тем не менее этот кусок я проезжаю с неким «покалыванием в сердце». Сандерик пробежал этот кусок без проблем. Я просто ехал и не верил своим глазам. Кстати, и салон в нем не дребезжит, как это бывает в моем Секасе. Есть конечно и обратная сторона такой подвески – это некая валкость на поворотах. Но я бы не сказал, что для более-менее опытного водителя не выступающего на ралли это составит какую-либо проблему.
Мне посчастливилось увезти на данном авто газонокосилку, поэтому было время познакомиться с багажником. Он невелик, как, впрочем, и на всех хэтч-беках такого класса, но задняя крышка сделана хорошо, а образуемый проем порадует того у кого раньше был седан. Сиденье складывается одним куском, что конечно же не радует. Кроме того никаким ровным полом после сложения не пахнет, а сам процесс удобнее разве что по сравнению с таз 2104. Заднюю полку также снять не удалось – веревочки которыми она привязана к двери не отцепляются без насильственных мер. Итого, багажник я бы оценил на «4-» но все же помнят, что это стало возможно только из-за того, что запаска ушла под днище т.е. при проколе колеса весной к инструменту нужно добавить еще и WD40 или Унисму.

Итого: машина является очень достойным вариантом за свои 430 тыр. Стоит ли ее брать? Да за эти деньги однозначно…более того мне сложно вообразить себе что-то лучшее в сегменте нового+левого за эти деньги. Про степвэй – вообще считаю что это подарок судьбы для Россиян.
С правым рулем Сандерику конечно же не тягаться. Моя первая мысль после 1км пройденного пути была «мдя, после Пульсара 99г.в. я бы этому аппарату не обрадовался».
Реально ли ждать 9 мес.? Не знаю – я не стал тогда и не стал бы сейчас т.к это издевательство над потребителем.
Жалею ли я что не купил данный авто? Нет не жалею т.к. я получил нечто значительно более серьезное и скорее несопоставимое. Повторюсь, что я проводил некие параллели с SX4 только потому, что «широкая публика» считает это уместным.
Взял бы я его себе? Да, при условии, что не было бы денег ни на SX4 ни на Хендэ i30.
Оригинал

rester 29.02.2012 16:22

Я тоже в свое время стал счастливым обладателем Сандеро.Автомобиль отличны,стоит своих денег.Нареканий на него не было...пока он к жене в руки не попал))))))))
Ну это как водиться.
А так вообще доволен.А очень помогли отзывы,когда покупал.Много лазил по форумам.Нарыл информацию полезную.

vch 14.05.2012 23:29

Сегодня сдал Коляна для ремонта дверей (ржавчина). В качестве подмены выдали Сандеро автомат. Впечатления в большей части положительные. Машина внутри больше чем снаружи. Очень тихая подвеска, без лишнего шума проглатывающая даже приличные ямки. Понравилось сиденье - удобней, чем в Колеосе. Автомат хорош в городе, в пробках. На трассе он ни какой. Даже когда переключаешь в ручной режим. В общем вполне достойная машинка. Жене очень понравилась (хотя раньше кривилась, при упоминании Сандеро).

SunLion 15.05.2012 21:26

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 182992)
Жене очень понравилась (хотя раньше кривилась, при упоминании Сандеро).

аналогичная ситуация после поездки на служебном Renault Sandero.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:34.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4