Появилось чуть больше информации по 4 RS :)
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2...en-575x383.jpg Благодаря новой коробке и встроенной системе лонч-контроля Clio 200 разгоняется до сотни за 6,7 с, а его максимальная скорость составляет 230 км/ч. При этом масса нового турбо-Clio снизилась на 36 кг по сравнению с предыдущим поколением и составила 1204 кг. http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2...en-575x383.jpg У нового Clio есть система двухступенчатой настройки амортизаторов – технология, которую обычно используют на раллийных автомобилях. По мнению инженеров Renault, это повысит комфорт в движении и в то же время улучшит сцепление при прохождении скоростных поворотов. Машина получила электронную имитацию дифференциала и более крупные тормозные диски, а подвеска стала жестче на 10% по сравнению с предыдущей моделью. http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2...en-575x345.jpg Clio Renaultsport можно заказать с двумя типами шасси – Sport или Cup. Последнее на 3 мм ниже, на 15% жестче, быстрее реагирует на повороты руля, а колесные диски в таком случае 18-дюймовые. Во всех комплектациях есть система RS Drive, которая имеет три режима – Normal, Sport и Race. В «гоночном» время переключения передач составляет всего 150 мс. http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2...en-575x383.jpg Источник: Renault лишила заряженный Clio «атмосферника» и «механики» - Renault, Clio Renault Sport, Renaultsport, Clio RS, Clio 200 - Сайт За рулем www.zr.ru |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4