Dacia Lodgy
Уже с понедельника в виде тест-драйва катаюсь на Dacia Lodgy.
Комплектация: 7 мест, 1.5 dci 110 Hp, МКПП6, Электро стекла, электро зеркала, Парктроники сзади, ЕСП, Магнитола с Bluetooth, USB, MP3, AUX. Как мы знаем, машина позиционируется как дешевый аналог Renault Grand Scenic. Однако она длиннее, шире и выше своего более дорогого собрата. Есть в этой машине несколько вещей не типичных для Dacia. А также приятных моментов. 1) Омыватель работает как на Renault, т.е. одновременно со включением омывателя начинают работать щетки стеклоочистителя. Приятное улучшение. 2) Поворотники при кратковременном включении делают 3 вспышки, как на Пежо, например и на Колеос Ф2. 3) Места в машине не много, а Очень много. Даже на третьем ряду можно сидеть в развалку взрослому человеку ростом до 180. 4) Машина не тяжелая (1408 кг), потому мотор в 110 лс делает ее достаточно шустрой, а из-за достаточно жесткой подвески рулится машина очень приятно. 5) Вместо гидроусилителя стоит электро-усилитель руля. Приятно. 6) ЕСП есть, но кнопка отключения отсутсвует как класс. (Видимо в связи с новыми правилами ЕС). 7) Очень хорошо работает Bluetooth. Пробовал и говорить и проигрывать чере него музыку - я доволен. 8) ТЭН греет офигенно! При -15, пока курил рядом с машиной (3-4 минуты) сел в машину, а там "Ташкент" Теперь немного из минусов: 1) Поворотники включаются очень тяжело. Надо приложить реально большое усилие, чтобы их включить. К этому точно надо привыкнуть. 2) Так как это демо версия, а демо-версии к нам привозят ориентированные на Западно-Европейский рынок в ней нет ТЭНа. У нас -15, я если честно уже весьб промерз в ней. Мало того, что она даже когда начинает греться, то прогреть огромный объем салона не легко, так еще и греться она начинает ооочень не скоро. Для прогрева салона необходимо минут 25, наверное. 3) На нового образца приборной доске отсутствует датчик теспературы двигателя. Вообще. Ни лампочек, ни стрелочек - ничего. В принципе я с таким вариантом уже сталкивался и не сильно переживаю, но непривычно. П.С. Фото не выкладываю, потому что в интернете их достаточно. |
это то, что у нас Лада Ларгус?
|
нее. Ларгус - это логан MCV
А логги - это типа MCV, в котором бомба взорвалась. http://autosstar.info/wp-content/upl...the-prices.jpg |
Цитата:
Lodgy: dacia lodgy - Поиск в Google Dokker: dacia dokker - Поиск в Google |
Да, я поправился)
|
т.е. в России её пока нет ни под каким соусом?
Насколько я понимаю политику Рено в России, то у них теперь нижний сегмент будет выводиться под маркой Лада, и даже Логан и Сандеро могут перекочевать именно туда, а за названием Рено будет уже более верхний сегмент (ну ровно как Дача и Рено в европе) так? |
нету. дорого. Через 3 года повезут видимо
добавлено через 2 минуты а при нынешней политике Рено у них никогда ничо не получится. Самые интересные модели в РФ они не везут потому, что считают их непродаваемыми. Меган-сарай красавчик - нету Лагуны(кроме купе) - нету Клио, Твинго, Модус - нету Кангу короткий и длинный - нету Гранд сцеников тоже нету... При этом продается никому не нужный латитуд) |
Цитата:
|
Цитата:
Нет такой машины в РФ. Она и у нас только в конце октября вроде появилась. А уж будет ли в РФ вообще - одному АФМ известно :) |
Цитата:
Цитата:
А вообще конечно странная политика, нишевые RS с продажами в 60шт. ввозить можно, а остальное нет. :( И Твинго и Меган сарай продавались бы намного больше чем RS. |
в большинстве со всеми Вами согласен, но....
Мы все здесь реноводы,(у нас уже 4-й Рено в семье) в независимости от модели, а рядовой обыватель смотрит на бренд Рено криво усмехаясь - типа Рено - г...., как и все французы, хотя большинство на них никогда не ездили вообще. Мы, единожды открыв для себя Рено - понимаем, что имеем, а другие... Спросите у своих знакомых, у любого, у кого никогда не было рено, что он об этой марке думает? Модели Рено ничем не уступают тому же Кия-Хенде, но!!!!! Если я захочу купить любую!!! модель из этого концерна, ожидать буду не более 2 недель (если ошибаюсь - поправьте). А у Рено что???? 3 года Дастер готовили-готовили.... и что? Фантастический спрос на него создали, а вот обеспечить ВСЕХ!!!! желающих его купить не смогли. А итог: очень большое количество недовольных, которые купили в итоге другой авто, другой марки. И главное: к Рено они уже больше не придут:pardon: Про Лоджи: Внешне очень симпатичный автобус:) По комфорту, наверно, сценику устает, но цена будет очень приятной |
Пока сегодня ездил по разным делам заметил еще несколько особенностей.
1) Еще +1 к вместимости салона. На фото лестница, длина пролета 2.75. Когда закрыл багажник и придвинул ее вплотную к крышке багажника, то до торпедо осталось около 40 см (не мерял, но много). http://www.club-renault.lv/gallery/v...2/IMAG0519.jpg 2) Форсунки омывателя стекол находятся чуть ли не по середине капота. Потому, если в городе и на скорости до 60 км/ч жидкость попадает на верхнюю часть стекла, но на скорости 90 и выше еле-еле на середину. Представляю, что будет на 150. 3) Боковые передние стекла по шоссе пачкаются достаточно быстро, но правда только нижняя их часть шириной около 10 см. 4) Зеркала заднего вида малова-ты. Мне все равно, но кому-то будет не удобно. |
Цитата:
[quote=KotLV;215356]2) Так как это демо версия, а демо-версии к нам привозят ориентированные на Западно-Европейский рынок в ней нет ТЭНа. У нас -15, я если честно уже весьб промерз в ней. Мало того, что она даже когда начинает греться, то прогреть огромный объем салона не легко, так еще и греться она начинает ооочень не скоро. Для прогрева салона необходимо минут 25, наверное./[quote] Уж не знаю почему, но 2 дня я мерз. Сегодня ехал по шоссе (около 35 км) и вдруг понял, что на 3-м положении вентилятора мне стало жарко. Убавил на 2, а потом на 1. Поднес руку к воздуховоду, а там раскаленный воздух идет. Сначала думал, что "Ну наконец блин мотор прогрелся"... Но вечером, уезжая с работы, завел машину и пошел покурить. Курил максимум 3-4 минуты. Сел в машину, а там "Ташкент". Подумал, что прсто мотор за 3 часа не успел остыть. Но потом остановившись на перекрестке услышал характерный щелчок реле и опять пошел более горячий воздух, чем 30 секунд назад. (Мотор стоя на месте начал остывать). В общем греется классно! (Салон) Просто сегодня прошел обкаточный период и БК дал команду на полное включение ТЭНа. Я как-то забыл про это. :) П.С. Флуд перенес сюда |
Решил выложить еще пару фото.
Так выглядит приборная панель ночью. Вполне читабельно и удобно. http://www.club-renault.lv/gallery/v...2/IMAG0520.jpg http://www.club-renault.lv/gallery/v...2/IMAG0521.jpg А вот последнее фото... Это подсветка стеклоподъемников :). ... Ее нет. Не слишком напрягало за 4 дня поездок, но удивило. http://www.club-renault.lv/gallery/v...2/IMAG0522.jpg Здесь же для сравнения выложу фото Dacia Dokker для сравнения: http://www.club-renault.lv/gallery/v...2/IMAG0535.jpg http://www.club-renault.lv/gallery/v...2/IMAG0536.jpg В Доккере как видно установлена та же мультимедийная установка с навигацией, что устанавливается на Duster. |
Полезная информация
Уважаемый KotLV!
Буду очень признателен, если Вы будете постоянно радовать нас (участников форума) своими новыми впечатлениями (положительными и, не дай Бог, отрицательными) от Lodgy. Просто я собираю информацию про этот авто в надежде его купить, как только он начнет продаваться в России. :wink3: |
Ну не надо так "Уважаемый" прям. :)
Немного еще напишу позже, так как пока Колеос в ремонте езжу опять на Дожди. |
Цитата:
Не по теме... |
Удалось проехать на данном аппарате около 6000км. Соберусь с мыслями и напишу свои впечатления.
|
Да уж не приувеличивай половину проехал я а ты спал
|
Вот и пиши вторую половину отзыва:)
|
Цитата:
|
|
Ай-ай-ай!! За рулем!! И что Дмитрий Анатольевич с его 0 промиле скажет!?
|
vch, это в Европе))))))))))))))))))))))))
|
Цитата:
П.С. Меньше чем за сутки до руля, не употребляю, если только 0.5 пива. :pardon: |
Итак. Автомобиль Dacia Lodgy – Logan в другом кузове.
Место. Если все 7 точек заняты, то для поклажи уже мест нет, надо использовать доп. бокс на крышу. Какую-то мелочь можно впихнуть за сиденья, но крохи. При наличии 6-ти занятых посадочных, появляется возможность «игры в тетрис», в рамках – на сколько не жалко сидящего на галерке. При нужной сноровке (сначала запихнуть самое габаритное, остальное в образовавшиеся дырки), взять можно достаточно для дальней поездки 5-х взрослых и одного в детском авто-кресле. Но, не стал бы заниматься, ещё раз, подобными вещами, а задался бы вопросом багажного бокса на крышу, поверьте, оно того стоит!!! Какие ещё впечатления: 1. На скорости больше 110-120км/ч. акустический комфорт пропадает как класс, иногда не слышно, что говорят пассажиры сзади. 2. Очень большая парусность и машину, на скоростях больше 100км/ч, временами кидало на 20-30см в сторону, особенно сильно при обгоне фур. 3. Расход топлива. В режиме 90-100км/ч, расход (1.5dci) очень радует, не более 5л/100км при загруженном автомобиле. Как только начинаешь давить тапку, макс. по GPS 182км/ч, дальше страшно на этом агрегате, расход улетает за 10/100км. 4. В принципе, по прямой ехать на скорости 150-160км/ч достаточно для данного авто. При большей скорости не подходят штатная размерность шин, нужно гораздо ниже профиль, побольше вылет и подвеску переделать, но практическая необходимость такого тюнинга сомнительна. 5. Очень сложно было найти оптимальную работу климата, если водитель чувcтвует себя комфортно, то галерка изнывает от жары. Возможно, на комфортный обмен воздуха, повлияло куча вещей наваленных до крыши. В принципе, вывод из поездки на данном авто сделал следующим, если путешествовать в авто на дальняк, то всё же надо выделять доп. средства на более комфортное передвижение, это крайне необходимо, ИМХО. Поэтому, в следующий раз, всё же, даже с учётом возможности установки доп. бокса, ориентировался бы не на Lodgy, а тот же Traffic Generation. При стеснении средств, Lodgy, для дальней дороги 6-ом или 7-ом, вполне подходящий авто, но, с обязательным боксом на крышу. :pardon: |
Серёга, ау! Где твоя часть?
|
Моя часть будет завтра. Впрочем Леха все правильно написал даже добавить нечего. Я фотки покажу завтра
|
Серега, завтра наступило 4 дня назад :pardon: Фотки давай.
|
|
Смотрю вам везде с погодой в целом повезло.
Жаль, что не смогли присоединиться :( |
Цитата:
|
но только на чем нибудь побольше если можно
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:03. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4