Рено - наивные вопросы
Только не надо говорить, что все это чепуха. Мне на самом деле интересно зачем и почему.
1. Чем Рено объясняет бибикалку на переключателе поворотов? В чем тут логика? 2. Зачем при установке АКБ на заводе снимают ручки для переноса? |
Экономят. :pardon:
|
Цитата:
Они их что, потом сдают, как пустые бутылки? |
1. Это не Реношная идея, а Dacia. Немного дешевле встроить кнопку в переключатель поворотов, чем установить на руль.
2. У меня на всех Dacia включая Дастер - ручки на месте. Потому вопрос к АФМ :) |
Они могут, даже если с ручки будут экономить 1руб., уже повод отказаться от других вариантов. Тут либо сильное негодование владельцев либо конкурент с нормальными ручками, иначе ... дорого. Как сказал АФМ, в голове Renault, сидят люди которые решают да/нет, если доработка стоит более 20евро, скорей всего, она не скоро появиться, если это не стратегически оправданная затрата... :pardon:
Тут на rbc интересная информация была: "В общей сложности Ford Motor планирует сократить свои сборочные мощности на 18% (или 355 тыс. единиц производимых автомобилей), что позволит компании снизить годовые затраты на 450-500 млн долл." т.е. средние затраты на ед. авто < 1500$ ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Это понятно, что Реношная фишка, но какое-то объяснение этому должно быть?
Дело не в неудобстве для кого-то - привыкнуть, приспособиться, можно ко всему. Дело в безопасности. Предположим, достаточно крутой поворот направо - основная рука на руле - левая, у нее больше возможная амплитуда движения. Правая рука ограничена по движениям. Допустим, внезапно на дорогу выскакивает собака. Действия водителя - притормаживание, маневр рулем, подача предупреждающего сигнала - получается, что для подачи сигнала водитель должен снять с руля ведущую, левую, руку - соответственно, ограничивается возможность маневрирования. С точки зрения инженерной, не вижу ничего криминального в переносе сигналки "под левую руку", но я бы одновременно сделал и кнопку "под правую руку", симметрично. |
У меня есть вопрос.
3. Почему в фарах Меган 3 есть секция ходовых огней, даже лампочки стоят, а проводки нет? Неужели экономия 2-х метров провода сечением 0,35 мм2 оправдана? Так зачем тогда в фары поставили лампы? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Очень удобно. П.С. Правда сейчас у меня уже все с ЛЕДами пошли, там этих боковых секций нет |
Цитата:
|
Цитата:
Давайте в рассуждениях заменим собаку на пенсионерку, которая, переходя дорогу, смотрит в другую сторону..... (пусть это будет только теоретический пример, тьфу-тьфу-тьфу). Согласитесь, что логичнее было бы в этом случае нажать на сигнал правой рукой. |
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Все не как у людей, надо колхозить. Интересно, Мегановский БЗИК и Флюенса на много при изготовлении отличаются? Может они одинаковые, только пару 2-х рублевых деталек не впаяли, опять сэкономили, типа для стран 3-го мира? С ЛЭДами я еще в Риге видел универсал в Евро Авто. Кстати, унификация узлов и агрегатов ведет к удешевлению производства автомобиля.
|
Цитата:
полностью другая задняя подвеска, усиленный передний подрамник, другие аммортизаторы и их опоры, и т.д. Если бы Рено не потратило бы деньги на все это, а выпускало бы в Турции автомобиль полностью унифицированный с испанской машиной, то тогда можно было бы говорить, что скроили. А так, зачем-то потрачено куча денег на создание практически отдельной машины. У Мегана с Флюенсом унифицированы не только БЗИК, но и вся электрика и электроника. И дело не в релюшках, там включение происходит на уровне программы, заложенной в блок. Произойдет ли включение ДХО только заменой БЗИК, точно неизвестно. Никто экспериментов не проводил, слишком дорого, что еще там не состыкуется, неизвестно. Да и не актуально это, на второй фазе ДХО уже предусмотрены. |
Господа,
"Тема ручек АКБ не раскрыта" (с) |
Дело в безопасности.
Предположим, достаточно крутой поворот направо - основная рука на руле - левая, у нее больше возможная амплитуда движения. Правая рука ограничена по движениям. Допустим, внезапно на дорогу выскакивает собака. Действия водителя - притормаживание, маневр рулем, подача предупреждающего сигнала - получается, что для подачи сигнала водитель должен снять с руля ведущую, левую, руку - соответственно, ограничивается возможность маневрирования. У меня на одном из прошлых авто (Пежо 406) было такое же расположение "бибикалки". Более удобное решение (с точки зрения практики, а не теории и в том числе в смысле безопасности) не могу представить (хотя тоже по началу было немного непривычно). Была бы возможность, переставил бы сейчас на своем Лео "кнопку" не раздумывая. Кстати пальцы левой руки практически постоянно в 2 сантиметрах от этой кнопки и время на ее активацию требуется меньше чем в традиционном варианте По крайней мере мой опыт так говорит |
Цитата:
Так Вы руль только на четверть круга повернете за один проход. |
Цитата:
надо (и как это правильно подметил г-н Маркман) работать не клаксоном, а рулем и тормозами. Иначе дело "труба" (не клаксонная) :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
А вообще-то я просил не кидаться помидорами. Кстати, про ручки так никто и не сказал :wink3: |
Цитата:
ПО аналогии с фильмом "Матрица" - загрузка программы. В разных местах - ручка открывания двери, управления мультимедийной установкой, борт. компьютером ну и сигналом. |
Ну я же не говорю про привыкание. И я не говорю, что та или иная кнопка в том или ином месте - это плохо или хорошо.
Я спрашиваю о логике инженеров, которые так придумывают. С моей точки зрения, если сделали под левую руку, то следовало бы сделать и под правую. Такой важный орган управления, как звуковой сигнал ничем не привязан к какой-либо конструктивной части автомобиля, его можно расположить хоть под левой ногой, хоть на потолке, но это должно быть логически объяснено, например, в той дорожной ситуации, которую я описал выше. |
Когда на ездил первом поколении Меганов, тоже после 8-ки было не привычно, НО только пару недель :), потом всё происходило на уровне инстинктов и никаких не удобств. Потом когда пересел на Меган II, пришлось переучиваться, но тоже на уровне мышечной реакции быстро привык. А одно время я езди на двух машинах одновременной, тут иногда путался, но не критично.
|
Цитата:
Автомобили производят не для красоты или удобства, а для зарабатывания денег, всё остальное вторично. |
Все так, ведь если подумать - экономия 1 евро с каждого автомобиля в масштабах миллионных продаж Логана...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати, если кому интересно, вот что мне ответил по бибикалке Сергей Асланян
"В этом и есть чисто французский шарм... Они считают это не ошибкой, а привлекательной особенностью... Мерседес ведь тоже чудит с одним-единственным подрулевым рычагом..." Всем спасибо за обсуждение, для меня первый вопрос ясен - это уже такая французская традиция, граничащая с упрямством - сделать иначе, чем у бошей или у янки. А про АКБ вопрос повис в воздухе, следовательно, нормально мыслящий человек не может объяснить целесообразность снятия ручек с АКБ , установленной на автомобиле. Видимо, те, кто пишет технологические карты для рабочих конвейера, мыслят иначе..... |
Цитата:
|
Я смотрел машины в разных салонах, открывал капот - во многих (не во всех) ручки были сняты.
Спрашивал менеджеров - зачем? Они разводили руками, а один даже пожаловался - ему нужно было на своей машине перекинуть АКБ , так намаялся без ручек. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, в магазинах такого брака нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати, насчет того, что блок с лампочками стоит, а проводов к нему нет.
Это как раз вполне объяснимо. Блоки поступают от стороннего поставщика в сборе. Заказывать для разных моделей с лампочками и без лампочек - это будет дороже, чем заказать большую партию одинаковых блоков. Кроме того, проще учитывать на складе одну позицию, чем две. Так что и логично и дешевле. |
Цитата:
И вообще - зачем за 3-4 года (нормативный срок службы аккумулятора) - его снимать? Если стоит штатная сигнализация и все в порядке с электрикой, то аккумулятор разряжаться не должен. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Видимо, я один такой непонятливый. Впрочем, предупредил сразу, что вопросы наивные. :) |
Цитата:
Например, в том случае, если машина долго стояла на сигнализации, а я был в отъезде. Например, на "семерке" с сигнализацией Старлайн это может произойти за месяц. |
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
Поставить на ВАЗ 2107 батарею от Датсера не получится, клеммы с другой стороны. |
Цитата:
|
Цитата:
На него я могу поставить все, что угодно, он у меня с детства и обслуживаю его я сам. Машина в полном оригинале, 90 по трассе спокойно. Во-вторых, та же "семерка" - жена ездит не так часто (это ее машина). Сигналку ставили в сертифицированном центре, профессионалы. Иногда приходится и прикурить, если долго стояла без движения. А подъехать - никак - стоянка плотненькая. Приходится снимать АКБ с другой машины и ставить рядом с "семеркой", подсоединять провода. Я не утверждаю, что буду снимать АКБ именно с Дастера, просто, поскольку я это делал иногда на других машинах, обратил внимание на отсутствие ручек и меня это озадачило. А вообще-то, у меня АКБ служат по 5-7 лет при соответствующем обслуживании. |
А можно и мне вопрос.
Меган Купе поставляемый в Россию где делается? У него подвеска (и остальное как у Хетча) также адаптирована для тяжелый условий эксплуатации или нет? |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:15. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4