Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Рено - наивные вопросы (http://www.club-renault4x4.ru/renault/3715-reno-naivnye-voprosy.html)

Thechief 30.01.2013 15:59

Рено - наивные вопросы
 
Только не надо говорить, что все это чепуха. Мне на самом деле интересно зачем и почему.

1. Чем Рено объясняет бибикалку на переключателе поворотов? В чем тут логика?
2. Зачем при установке АКБ на заводе снимают ручки для переноса?

Aleksey-F 30.01.2013 16:03

Экономят. :pardon:

Thechief 30.01.2013 16:04

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 217625)
Экономят. :pardon:

На ручках?!
Они их что, потом сдают, как пустые бутылки?

KotLV 30.01.2013 16:24

1. Это не Реношная идея, а Dacia. Немного дешевле встроить кнопку в переключатель поворотов, чем установить на руль.
2. У меня на всех Dacia включая Дастер - ручки на месте. Потому вопрос к АФМ :)

Aleksey-F 30.01.2013 16:28

Они могут, даже если с ручки будут экономить 1руб., уже повод отказаться от других вариантов. Тут либо сильное негодование владельцев либо конкурент с нормальными ручками, иначе ... дорого. Как сказал АФМ, в голове Renault, сидят люди которые решают да/нет, если доработка стоит более 20евро, скорей всего, она не скоро появиться, если это не стратегически оправданная затрата... :pardon:

Тут на rbc интересная информация была:
"В общей сложности Ford Motor планирует сократить свои сборочные мощности на 18% (или 355 тыс. единиц производимых автомобилей), что позволит компании снизить годовые затраты на 450-500 млн долл."

т.е. средние затраты на ед. авто < 1500$ ?

Aleksey-F 30.01.2013 16:30

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 217633)
У меня на всех Dacia включая Дастер - ручки на месте. Потому вопрос к АФМ :)

Остатки, если они есть, надо куда то сливать. :pardon:

Маркман Э.В. 30.01.2013 16:46

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 217633)
1. Это не Реношная идея, а Dacia. Немного дешевле встроить кнопку в переключатель поворотов, чем установить на руль.

Сигнал на переключателе поворотов всегда был отличительным признаком не только Рено, но и вообще француских машин. Полностью кнопка клаксона перекочевала с переключателя на рулевое колесо только с появлением первых Меганов и Лагун, а до этого было также как на Дастере и Логане. Поэтому, Дачия тут не причем, это традиционное решение Рено. Отказались от него, чтобы быть как все.

Thechief 30.01.2013 17:15

Это понятно, что Реношная фишка, но какое-то объяснение этому должно быть?
Дело не в неудобстве для кого-то - привыкнуть, приспособиться, можно ко всему.
Дело в безопасности.
Предположим, достаточно крутой поворот направо - основная рука на руле - левая, у нее больше возможная амплитуда движения. Правая рука ограничена по движениям.
Допустим, внезапно на дорогу выскакивает собака. Действия водителя - притормаживание, маневр рулем, подача предупреждающего сигнала - получается, что для подачи сигнала водитель должен снять с руля ведущую, левую, руку - соответственно, ограничивается возможность маневрирования.

С точки зрения инженерной, не вижу ничего криминального в переносе сигналки "под левую руку", но я бы одновременно сделал и кнопку "под правую руку", симметрично.

Меганавт 30.01.2013 17:31

У меня есть вопрос.
3. Почему в фарах Меган 3 есть секция ходовых огней, даже лампочки стоят, а проводки нет? Неужели экономия 2-х метров провода сечением 0,35 мм2 оправдана? Так зачем тогда в фары поставили лампы?

Маркман Э.В. 30.01.2013 17:35

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 217658)
Это понятно, что Реношная фишка, но какое-то объяснение этому должно быть?
Дело не в неудобстве для кого-то - привыкнуть, приспособиться, можно ко всему.
Дело в безопасности.
Предположим, достаточно крутой поворот направо - основная рука на руле - левая, у нее больше возможная амплитуда движения. Правая рука ограничена по движениям.
Допустим, внезапно на дорогу выскакивает собака. Действия водителя - притормаживание, маневр рулем, подача предупреждающего сигнала - получается, что для подачи сигнала водитель должен снять с руля ведущую, левую, руку - соответственно, ограничивается возможность маневрирования.

С точки зрения инженерной, не вижу ничего криминального в переносе сигналки "под левую руку", но я бы одновременно сделал и кнопку "под правую руку", симметрично.

При появлении собаки на дороге надо ее сбивать, если невозможно без риска остановиться. К сожалению. Я "ярый собачник", и для меня будет очень неприятно сбить собаку, но человеческая жизнь важнее. Неприятных историй при попытке объехать собаку очень много. Что касается сигнала, то это действительно дело привычки. Пока я ездил на Рено-19 и Рено-21 я даже не задумывлся о том где расположен сигнал.

Aleksey-F 30.01.2013 17:36

Цитата:

Сообщение от Меганавт (Сообщение 217669)
У меня есть вопрос.
3. Почему в фарах Меган 3 есть секция ходовых огней, даже лампочки стоят, а проводки нет?

Вроде кто-то из меганов заставил ОД подключить, лампы есть должны работать.

Маркман Э.В. 30.01.2013 17:37

Цитата:

Сообщение от Меганавт (Сообщение 217669)
У меня есть вопрос.
3. Почему в фарах Меган 3 есть секция ходовых огней, даже лампочки стоят, а проводки нет? Неужели экономия 2-х метров провода сечением 0,35 мм2 оправдана? Так зачем тогда в фары поставили лампы?

Там дело не в проводке, там другой блок БЗИК, унифицированный с Флюенсом. Просто протянуть провода не получится, нужна замена дорогостоящего БЗИК. Подключали "колхозным" методом, мы тоже одно время делали, но потом отказались. На второй фазе Мегана и Флюенса ДХО предусмотрены.

god1941 30.01.2013 17:43

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 217675)
Там дело не в проводке, там другой блок БЗИК, унифицированный с Флюенсом. Просто протянуть провода не получится, нужна замена дорогостоящего БЗИК. Подключали "колхозным" методом, мы тоже одно время делали, но потом отказались. На второй фазе Мегана и Флюенса ДХО предусмотрены.

На мегане3 из европы штатные ДХО работали с момента покупки)

Winter 30.01.2013 17:46

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 217675)
... На второй фазе Мегана и Флюенса ДХО предусмотрены.

В пятницу получил Меган 3 для супруги в ПА, с лета идут машины с ДХО.

KotLV 30.01.2013 18:01

Цитата:

Сообщение от Меганавт (Сообщение 217669)
3. Почему в фарах Меган 3 есть секция ходовых огней, даже лампочки стоят, а проводки нет? Неужели экономия 2-х метров провода сечением 0,35 мм2 оправдана? Так зачем тогда в фары поставили лампы?

Хмм. У меня на всех Меганах3 все подключено и работает.
Очень удобно.
П.С. Правда сейчас у меня уже все с ЛЕДами пошли, там этих боковых секций нет

Маркман Э.В. 30.01.2013 18:09

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 217687)
Хмм. У меня на всех Меганах3 все подключено и работает.
Очень удобно.
П.С. Правда сейчас у меня уже все с ЛЕДами пошли, там этих боковых секций нет

В Латвию Меганы идут в европейской комплектации с завода в Испании, в Россию - версия для стран с тяжелыми условиями эксплуатации с завода в Турции. Различия не только в ДХО, но и в деталях подвески, конструкции подрамника, калибровках впрыска и т.д. На второй фазе все машины, кроме версии Authentique, идут с LED секцией ДХО. Тема много раз обсуждалась на профильных форумах.

Thechief 30.01.2013 18:11

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 217672)
При появлении собаки на дороге надо ее сбивать, если невозможно без риска остановиться. К сожалению. Я "ярый собачник", и для меня будет очень неприятно сбить собаку, но человеческая жизнь важнее. Неприятных историй при попытке объехать собаку очень много. Что касается сигнала, то это действительно дело привычки. Пока я ездил на Рено-19 и Рено-21 я даже не задумывлся о том где расположен сигнал.

:) У меня в семье тоже есть собачка, Денди Лайонс Бибигон, цвергшнауцер.
Давайте в рассуждениях заменим собаку на пенсионерку, которая, переходя дорогу, смотрит в другую сторону..... (пусть это будет только теоретический пример, тьфу-тьфу-тьфу).

Согласитесь, что логичнее было бы в этом случае нажать на сигнал правой рукой.

Маркман Э.В. 30.01.2013 18:15

Цитата:

Сообщение от Winter (Сообщение 217682)
В пятницу получил Меган 3 для супруги в ПА, с лета идут машины с ДХО.

С лета идет вторая фаза Мегана, вторая фаза Флюенса пойдет с апреля.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 217691)
:) У меня в семье тоже есть собачка, Денди Лайонс Бибигон, цвергшнауцер.
Давайте в рассуждениях заменим собаку на пенсионерку, которая, переходя дорогу, смотрит в другую сторону..... (пусть это будет только теоретический пример, тьфу-тьфу-тьфу).

Согласитесь, что логичнее было бы в этом случае нажать на сигнал правой рукой.

Когда ездил вообще не думал с какой стороны кнопка, нажимал автоматом. Часто ездя на машинах конкурентов, скажу, что везде нужна небольшая привычка. Везде свои особенности. Планировали на Дастере тоже перенести сигнал на руль, но когда не знаю. При быстрой рулежке сигнал лучше не трогать. Тем более куда побежит старушка или собака, под колеса, или в обратную сторону, вообще сложно предсказать.

Меганавт 30.01.2013 18:17

Все не как у людей, надо колхозить. Интересно, Мегановский БЗИК и Флюенса на много при изготовлении отличаются? Может они одинаковые, только пару 2-х рублевых деталек не впаяли, опять сэкономили, типа для стран 3-го мира? С ЛЭДами я еще в Риге видел универсал в Евро Авто. Кстати, унификация узлов и агрегатов ведет к удешевлению производства автомобиля.

Маркман Э.В. 30.01.2013 18:34

Цитата:

Сообщение от Меганавт (Сообщение 217694)
Все не как у людей, надо колхозить. Интересно, Мегановский БЗИК и Флюенса на много при изготовлении отличаются? Может они одинаковые, только пару 2-х рублевых деталек не впаяли, опять сэкономили, типа для стран 3-го мира? С ЛЭДами я еще в Риге видел универсал в Евро Авто. Кстати, унификация узлов и агрегатов ведет к удешевлению производства автомобиля.

Причем тут экономия. Унификация приводит не только к удешевлению производства, что кстати тоже не всегда происходит, но и к повышению надежности, и даже просто дает возможность производить продукт. На заводе в Турции производится своя версия Мегана, которая значительно отличается от версии с испанского завода. В машину внесены серьезные конструктивные изменения для эксплуатации в тяжелых условиях:
полностью другая задняя подвеска, усиленный передний подрамник, другие аммортизаторы и их опоры, и т.д. Если бы Рено не потратило бы деньги на все это, а выпускало бы в Турции автомобиль полностью унифицированный с испанской машиной, то тогда можно было бы говорить, что скроили. А так, зачем-то потрачено куча денег на создание практически отдельной машины. У Мегана с Флюенсом унифицированы не только БЗИК, но и вся электрика и электроника. И дело не в релюшках, там включение происходит на уровне программы, заложенной в блок. Произойдет ли включение ДХО только заменой БЗИК, точно неизвестно. Никто экспериментов не проводил, слишком дорого, что еще там не состыкуется, неизвестно. Да и не актуально это, на второй фазе ДХО уже предусмотрены.

Thechief 30.01.2013 20:04

Господа,
"Тема ручек АКБ не раскрыта" (с)

Magnifique 30.01.2013 20:31

Дело в безопасности.
Предположим, достаточно крутой поворот направо - основная рука на руле - левая, у нее больше возможная амплитуда движения. Правая рука ограничена по движениям.
Допустим, внезапно на дорогу выскакивает собака. Действия водителя - притормаживание, маневр рулем, подача предупреждающего сигнала - получается, что для подачи сигнала водитель должен снять с руля ведущую, левую, руку - соответственно, ограничивается возможность маневрирования.

У меня на одном из прошлых авто (Пежо 406) было такое же расположение "бибикалки".
Более удобное решение (с точки зрения практики, а не теории и в том числе в смысле безопасности) не могу представить (хотя тоже по началу было немного непривычно). Была бы возможность, переставил бы сейчас на своем Лео "кнопку" не раздумывая. Кстати пальцы левой руки практически постоянно в 2 сантиметрах от этой кнопки и время на ее активацию требуется меньше чем в традиционном варианте По крайней мере мой опыт так говорит

Thechief 30.01.2013 20:52

Цитата:

Сообщение от Magnifique (Сообщение 217726)
Дело в безопасности.
Предположим, достаточно крутой поворот направо - основная рука на руле - левая, у нее больше возможная амплитуда движения. Правая рука ограничена по движениям.
Допустим, внезапно на дорогу выскакивает собака. Действия водителя - притормаживание, маневр рулем, подача предупреждающего сигнала - получается, что для подачи сигнала водитель должен снять с руля ведущую, левую, руку - соответственно, ограничивается возможность маневрирования.

У меня на одном из прошлых авто (Пежо 406) было такое же расположение "бибикалки".
Более удобное решение (с точки зрения практики, а не теории и в том числе в смысле безопасности) не могу представить (хотя тоже по началу было немного непривычно). Была бы возможность, переставил бы сейчас на своем Лео "кнопку" не раздумывая. Кстати пальцы левой руки практически постоянно в 2 сантиметрах от этой кнопки и время на ее активацию требуется меньше чем в традиционном варианте По крайней мере мой опыт так говорит

Упс.... я же привел пример - крутой правый поворот. Вы что, при повороте направо делаете так: правой рукой поворачиваете руль (рука идет вниз-влево), а левая скользит по рулю и все время остается вблизи кнопки?
Так Вы руль только на четверть круга повернете за один проход.

Magnifique 30.01.2013 20:59

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 217730)
Упс.... я же привел пример - крутой правый поворот. Вы что, при повороте направо делаете так: правой рукой поворачиваете руль (рука идет вниз-влево), а левая скользит по рулю и все время остается вблизи кнопки?
Так Вы руль только на четверть круга повернете за один проход.

В ситуации, которую Вы нарисовали (крутой поворот с собачками, а тем более со старушками)
надо (и как это правильно подметил г-н Маркман) работать не клаксоном, а рулем и тормозами.
Иначе дело "труба" (не клаксонная) :pardon:

AlexandrPolonsky 30.01.2013 22:35

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 217730)
Упс.... я же привел пример - крутой правый поворот. Вы что, при повороте направо делаете так: правой рукой поворачиваете руль (рука идет вниз-влево), а левая скользит по рулю и все время остается вблизи кнопки?
Так Вы руль только на четверть круга повернете за один проход.

Вы, уважаемый Thechief - очень большой теоретик. На практике все определяется моторикой. А она включается по конкретной аппаратной платформе.

Thechief 30.01.2013 22:59

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 217750)
Вы, уважаемый Thechief - очень большой теоретик. На практике все определяется моторикой. А она включается по конкретной аппаратной платформе.

Саша, не надо общих слов. Мне кажется здесь логический просчет конструкторов, поэтому и вопрос задал. Бибикалка на руле доступна как правой руке, так и левой. А на поворотнике - только левой.

А вообще-то я просил не кидаться помидорами.

Кстати, про ручки так никто и не сказал :wink3:

AlexandrPolonsky 31.01.2013 00:44

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 217759)
Саша, не надо общих слов. Мне кажется здесь логический просчет конструкторов, поэтому и вопрос задал. Бибикалка на руле доступна как правой руке, так и левой. А на поворотнике - только левой.

А вообще-то я просил не кидаться помидорами.

Кстати, про ручки так никто и не сказал :wink3:

Мне приходится ездить на нескольких машинах - своей, служебных. Все они примерно одного класса, но органы управления немного отличаются по расположению, тактильным ощущениям. Да и сцепление на любой машине (у кого МКП) всегда ведет себя по разному, тормоза тоже отличаются. Освоение (адаптация) новой машины для опытного водителя - несколько минут, потом в мозгу формируется программа, которую нужно загрузить в память при подходе к очередной, но известной уже машине.
ПО аналогии с фильмом "Матрица" - загрузка программы. В разных местах - ручка открывания двери, управления мультимедийной установкой, борт. компьютером ну и сигналом.

Thechief 31.01.2013 11:06

Ну я же не говорю про привыкание. И я не говорю, что та или иная кнопка в том или ином месте - это плохо или хорошо.
Я спрашиваю о логике инженеров, которые так придумывают.
С моей точки зрения, если сделали под левую руку, то следовало бы сделать и под правую.
Такой важный орган управления, как звуковой сигнал ничем не привязан к какой-либо конструктивной части автомобиля, его можно расположить хоть под левой ногой, хоть на потолке, но это должно быть логически объяснено, например, в той дорожной ситуации, которую я описал выше.

Winter 31.01.2013 11:43

Когда на ездил первом поколении Меганов, тоже после 8-ки было не привычно, НО только пару недель :), потом всё происходило на уровне инстинктов и никаких не удобств. Потом когда пересел на Меган II, пришлось переучиваться, но тоже на уровне мышечной реакции быстро привык. А одно время я езди на двух машинах одновременной, тут иногда путался, но не критично.

Aleksey-F 31.01.2013 12:02

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 217795)
Я спрашиваю о логике инженеров, которые так придумывают.

Это не логика, это деньги, ничего другого! Любой производитель постоянно "прессует" поставщиков и заключает контракты с тем у кого дешевле, причём с регулярным понижением в цене (инфляция, это проблема поставщика), даже если удешевление на 0.1%, всё равно сделай. Те же технические жидкости постоянно меняются, если не стратегическое партнёрство и то не уверен что на разных заводах оно одинаково, кто выгодней того и льют, где Total где Elf где Shell, это обычное снижение расходов и повышение доходов.
Автомобили производят не для красоты или удобства, а для зарабатывания денег, всё остальное вторично.

RapiaR 31.01.2013 12:15

Все так, ведь если подумать - экономия 1 евро с каждого автомобиля в масштабах миллионных продаж Логана...

vch 31.01.2013 12:23

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 217798)
Автомобили производят не для красоты или удобства, а для зарабатывания денег, всё остальное вторично.

Нет, ну понятно, что любой бизнес - это прежде всего заробатывание денег. Но если машина будет не красива и не удобна - ее просто покупать никто не будет. Другое дело, что у каждого свои понятия о красоте и удобстве. Мне когда дали на подмену Сандеро, то я долго кнопку ЗС найти не мог (отыскал случайно). Потом ее и не пользовался - неудобно. А кому то может и очень даже удобно. И здесь только остается вопрос - сколько таких кому удобно?? Общее впечатление о машине и принятие решения о ее приобретении зачастую складывается из вот таких вот мелочей. Разве не так?

fenrus 31.01.2013 12:27

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 217643)
Сигнал на переключателе поворотов всегда был отличительным признаком не только Рено, но и вообще француских машин. Полностью кнопка клаксона перекочевала с переключателя на рулевое колесо только с появлением первых Меганов и Лагун, а до этого было также как на Дастере и Логане. Поэтому, Дачия тут не причем, это традиционное решение Рено. Отказались от него, чтобы быть как все.

Я-то гадал, почему у меня на с4 кнопка болтается бесполезная на поворотнике, ни к чему не подключенная... :dntknw:

Thechief 31.01.2013 12:46

Кстати, если кому интересно, вот что мне ответил по бибикалке Сергей Асланян

"В этом и есть чисто французский шарм... Они считают это не ошибкой, а привлекательной особенностью... Мерседес ведь тоже чудит с одним-единственным подрулевым рычагом..."

Всем спасибо за обсуждение, для меня первый вопрос ясен - это уже такая французская традиция, граничащая с упрямством - сделать иначе, чем у бошей или у янки.

А про АКБ вопрос повис в воздухе, следовательно, нормально мыслящий человек не может объяснить целесообразность снятия ручек с АКБ , установленной на автомобиле. Видимо, те, кто пишет технологические карты для рабочих конвейера, мыслят иначе.....

58 rus 31.01.2013 13:32

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 217807)
А про АКБ вопрос повис в воздухе

У меня на Колеосе ручка на месте, на Меган3 акум. крышкой закрыт, снимать не стал.

Thechief 31.01.2013 13:49

Я смотрел машины в разных салонах, открывал капот - во многих (не во всех) ручки были сняты.
Спрашивал менеджеров - зачем? Они разводили руками, а один даже пожаловался - ему нужно было на своей машине перекинуть АКБ , так намаялся без ручек.

Маркман Э.В. 31.01.2013 14:53

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 217819)
Я смотрел машины в разных салонах, открывал капот - во многих (не во всех) ручки были сняты.
Спрашивал менеджеров - зачем? Они разводили руками, а один даже пожаловался - ему нужно было на своей машине перекинуть АКБ , так намаялся без ручек.

Я думаю, что ответ простой, никто ручки на заводе не снимает, скорее всего они сразу приходят без ручек от поставщика.

владимир1 31.01.2013 15:26

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 217828)
Я думаю, что ответ простой, никто ручки на заводе не снимает, скорее всего они сразу приходят без ручек от поставщика.

Это самое логичное предположение! Ну, не воруют же их на самом деле?!:pardon:

Thechief 31.01.2013 15:51

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 217828)
Я думаю, что ответ простой, никто ручки на заводе не снимает, скорее всего они сразу приходят без ручек от поставщика.

Может быть, но тогда это брак производителя. Крепления под ручки на АКБ на всех, что я видел, были.

Кстати, в магазинах такого брака нет.

58 rus 31.01.2013 15:58

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 217845)
Может быть, но тогда это брак производителя.

А может акум без ручек на 10 центов дешевле. ЭКОНОМИЯ.

Kompozitor 31.01.2013 16:34

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 217807)
"В этом и есть чисто французский шарм... Они считают это не ошибкой, а привлекательной особенностью...

На грузовиках MAN и IVECO кнопка звукового сигнала тоже в торце переключателя указателей поворотов.

Thechief 31.01.2013 16:37

Кстати, насчет того, что блок с лампочками стоит, а проводов к нему нет.
Это как раз вполне объяснимо.
Блоки поступают от стороннего поставщика в сборе. Заказывать для разных моделей с лампочками и без лампочек - это будет дороже, чем заказать большую партию одинаковых блоков. Кроме того, проще учитывать на складе одну позицию, чем две. Так что и логично и дешевле.

AlexandrPolonsky 31.01.2013 16:45

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 217845)
Может быть, но тогда это брак производителя. Крепления под ручки на АКБ на всех, что я видел, были.

Кстати, в магазинах такого брака нет.

Кстати, а зачем эти ручки? Может быть они - чисто технологические, а после установки на автомобиль их нужно снять. А если нужно снять/поставить аккумулятор - то в сервисе есть технологические ручки или так справятся.
И вообще - зачем за 3-4 года (нормативный срок службы аккумулятора) - его снимать? Если стоит штатная сигнализация и все в порядке с электрикой, то аккумулятор разряжаться не должен.

Aleksey-F 31.01.2013 16:52

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 217802)
Но если машина будет не красива и не удобна - ее просто покупать никто не будет.

Logan это опровергает. :)

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 217802)
Общее впечатление о машине и принятие решения о ее приобретении зачастую складывается из вот таких вот мелочей. Разве не так?

Мелочи имеют значение, когда есть выбор, когда его нет, смысла что-то там мудрить нет, что Renault и демонстрирует (начали поджимать и задумались о переносе как у всех). :pardon:

Thechief 31.01.2013 16:54

Цитата:

Сообщение от Kompozitor (Сообщение 217863)
На грузовиках MAN и IVECO кнопка звукового сигнала тоже в торце переключателя указателей поворотов.

Упс.... спасибо за информацию, я этого не знал.
Видимо, я один такой непонятливый. Впрочем, предупредил сразу, что вопросы наивные. :)

Thechief 31.01.2013 17:02

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 217871)
Кстати, а зачем эти ручки? Может быть они - чисто технологические, а после установки на автомобиль их нужно снять. А если нужно снять/поставить аккумулятор - то в сервисе есть технологические ручки или так справятся.
И вообще - зачем за 3-4 года (нормативный срок службы аккумулятора) - его снимать? Если стоит штатная сигнализация и все в порядке с электрикой, то аккумулятор разряжаться не должен.

Саша! Дастер будет четвертой машиной в нашей семье и мне зачастую бывает необходимо "перекинуть" АКБ с одной машины на другую, либо поднять в квартиру и подзарядить.
Например, в том случае, если машина долго стояла на сигнализации, а я был в отъезде.
Например, на "семерке" с сигнализацией Старлайн это может произойти за месяц.

Маркман Э.В. 31.01.2013 17:53

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 217872)
Logan это опровергает. :)


Мелочи имеют значение, когда есть выбор, когда его нет, смысла что-то там мудрить нет, что Renault и демонстрирует (начали поджимать и задумались о переносе как у всех). :pardon:

Вспомнил интересный момент. На первой Лагуне и Сафране кнопка была на подрулевом и на руле. Выбирай на вкус :)

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 217876)
Саша! Дастер будет четвертой машиной в нашей семье и мне зачастую бывает необходимо "перекинуть" АКБ с одной машины на другую, либо поднять в квартиру и подзарядить.
Например, в том случае, если машина долго стояла на сигнализации, а я был в отъезде.
Например, на "семерке" с сигнализацией Старлайн это может произойти за месяц.

С тех пор как стал ездить на новых машинах, не припомню случая, чтобы надо было снимать аккумулятор. Если только для замены, но до этого за 2-3 года эксплуатации я доехать не успевал.
Поставить на ВАЗ 2107 батарею от Датсера не получится, клеммы с другой стороны.

AlexandrPolonsky 31.01.2013 19:12

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 217890)
.....
С тех пор как стал ездить на новых машинах не припомню случая, чтобы надо было снимать аккумулятор. Если только для замены, но до этого за 2-3 года эксплуатации я доехать не успевал.
Поставить на ВАЗ 2107 батарею от Датсера не получится, клеммы с другой стороны.

Полностью согласен! Если стоит нормальная (оригинальная) сигнализация, т.е. которую не установили "самоделкины", то аккумулятор практически не разряжается. В примере, если аккумулятор разрядился за месяц, то сигнализация должна постоянно потреблять ток 40...50мА. Не много ли режима ожидания?

Thechief 31.01.2013 21:33

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 217890)
Вспомнил интересный момент. На первой Лагуне и Сафране кнопка была на подрулевом и на руле. Выбирай на вкус :)

добавлено через 2 минуты


С тех пор как стал ездить на новых машинах не припомню случая, чтобы надо было снимать аккумулятор. Если только для замены, но до этого за 2-3 года эксплуатации я доехать не успевал.
Поставить на ВАЗ 2107 батарею от Датсера не получится, клеммы с другой стороны.

Эдуард Владимирович! Вы же не ездили на Москвиче, которому 49 лет :wink3:
На него я могу поставить все, что угодно, он у меня с детства и обслуживаю его я сам. Машина в полном оригинале, 90 по трассе спокойно.
Во-вторых, та же "семерка" - жена ездит не так часто (это ее машина). Сигналку ставили в сертифицированном центре, профессионалы. Иногда приходится и прикурить, если долго стояла без движения. А подъехать - никак - стоянка плотненькая. Приходится снимать АКБ с другой машины и ставить рядом с "семеркой", подсоединять провода.

Я не утверждаю, что буду снимать АКБ именно с Дастера, просто, поскольку я это делал иногда на других машинах, обратил внимание на отсутствие ручек и меня это озадачило.

А вообще-то, у меня АКБ служат по 5-7 лет при соответствующем обслуживании.

fedot 31.01.2013 21:34

А можно и мне вопрос.
Меган Купе поставляемый в Россию где делается?
У него подвеска (и остальное как у Хетча) также адаптирована для тяжелый условий эксплуатации или нет?


Часовой пояс GMT +4, время: 18:15.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4