Знакомимся, обсуждаем: новые модели Renault.
Товарищи.
Как вы думаете, в чем причина такой дороговизны лагуны 3 купе? Стартовая цена от 1,2 миллиона? Причем комплектация динамик. Неужели это плата за "купе" ? Что скажете? |
не купил бы за такое бабло точно. Лучше С класс взять за эти же деньги.
|
Максич, вопрос не в "купил не купил", вопрос "почему?"
|
Купе, все же всегда слегка дороже седана. Другая подвеска, комплектация даже в самых худших вариантах лучше, чем у седана. Правда я обратил внимание, что например на фото от Германа Л3 с 2.0 двигателем. Я пару месяцев назад на 3.5 ездил - такую можно брать :), по сравнению с моей купе - едет.
|
3.5 у нас точно не будет. Да и брать не будут 100%. Будет дорого, лимона полтора. За эти деньги можно приобрести более престижную марку в России.
|
KotLV, а на мегане 3 вы не катались?
|
Land, Ездил, конечно, если коротко - немного тесноватая она стала. Я ездил на первых хэтчах и на универсале. В универсале, конечно места нормально, но все равно такое впечатление, что съэкономили на чем-то. Дизайн внутри сильно напомнил новую Thalia, (в РФ она вроде под другим названием). По езде, скажу, что самый классный мотор в Мегане начальных уровней все же 1.5 Дизель, как на Л3, Кангу3 - 105 лошадей, 6МКПП. 2.0 бензин как всегда не впечатлил своей спецификой крайне маленького крутящего момента на не больших оборотах. По ходовой трудно сказать - похоже стала слегка мягче, но как говорится - она же новая :). Но в целом машинка, особенно универсал удобная и приятная. Хотя мне бОльше Сценик новый нравится :)
|
Никто не против? - несколько изменил название темы, приведя его в соответствие с содержанием.
Тема интересная, с учётом уже имеющегося опыта у наших заграничных товарищей :) по недоступным у нас пока новым моделям Рено. Мне, например, очень интересен новый Гранд Сценик - но его нет пока нигде... Ждём новых комментариев! |
Цитата:
Вариатор запрограммирован с виртуальными скоростями, чтобы "юзеру" казклось, что все же переключение происходит. Кстати, интересная особенность - на все новые модели Рено, кроме Колеоса пока, будет устанавливаться Том-Том, и будет он стоить как допоборудование до 500 евро, что, конечно очень заманчиво. |
Все у вас для людей ...
У нас тоже все для людей. Только нашим людям приходятся "самим доделывать" :) Нет колонок в мегане - сам поставь :):):) |
Цитата:
По звуку 4х15 гнапоминает китайский дешевый старый "двухкассетник". Учтите. |
блин, вроде не далеко до Риги.. А разница какая.
Не купил бы лагуну - потому что 1.2 мио , а не едет совершенно. Психология купе для меня- это скорость. А 9 сек до сотни... да и если уже с новья есть косяки, то тем более. И еще мне категорично не нравится нависающая приборка - ВАЗ 2106 напоминает( утрирую) |
Цитата:
|
KotLV,
Новые Меганы/Сценики ведь все на базе и с моторами Кашкаев? |
KotLV, я так и сделал. Поставил ВЧ и широкополсника фирмы "Кабас" (на знаю как на латиннице пишется) Играло приемлемо. На колеосе обычная система, не BOSE, вроде тоже нормально играет.
|
KotLV, в точку! Именно про него хотел написать, что я бы тоже лучше то купе взял..
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне купешка очень нравиться, был бы доступен турбо-дизель 3л.(Дмитрий, Злой "вкусно" его расписал), в сером матовом цвете, не удержался бы. KotLV, сколько может у вас, за бугром, стоить купе турбо-дизель 3л.? |
Aleksey-F,
infinity G35 - ~1 400 000 (на авто.ру) но там 3,5! Машина правда 2008 года. Мне кажется достойный аппарат. Пежо 407 - 1 535 200 3 литра. Дороже инфинити. Audi A5 - 1 600 000, но это совсем другая песня. Есть еще BMW 3-шка но она меньше будет. Там 1 440 000 Думаю, что лагуна с 3-х литровым двиглом будет как инфинити стоить. Конечно 200-300 тыс разброс большой, но когда идет разговор о миллионе с "лишним" ... :) Не забываем про скидки, которые наверно еще есть :) На лагуну будет скидка? :) Сомнительно :) Это все мои умозаключения, если я не прав - поправьте :) p.s. все же мне интересно, чем же так отличается лагуна купе от обычной лагуны, что она так сильно "потяжелела" в цене? Может кто подскажет? :) |
Цитата:
Но вот я не смотрел если честно проспект по Л3 купе. Там разве будет 3-х литровый? Тогда я не очень понимаю от чего он там будет стоять. 3.5 бензин - это Nissan 350Z, только зачем-то отрезано до 235 лс. А вот 3-х литровик... дизель. Надо завтра заскочить взять какой проспект. |
Цитата:
1) Любая большая купе (будем все же нормальные купе рассматривать, а не "тырчики" вроде дешвых дестких Хундайчиков), обычно на заводе делается для людей с определенным уровнем достатка. Чаще такие машины в семье покупаются как второй автомобиль. Соответсвенно машина берется для души. В таких машинах стоит всегда очень дорогая аудио система, в стандарте идет кожаный салон, мотор тоже все же топовый. Обычно все электронные прибамбасы вроде ЕСП и прочего там просто в стандарте. Даже, извините колесные диски там не ширпотреб, а знаете сколько стоит резина например, размера 235/45/18? Это не будет Китай :) - это будет именитый производитель, а в такой размерности даже индекс скорости уже совсем другой. Качеству сборки в целом уделяется отдельное внимание, особенно тщательно собирается салон автомобиля, где всегда используются только самые качественные материалы из возможных у данного производителя. просто для примера - у меня в салоне тоже есть детали под алюминий, как в Колеосе. Только они не под алюминий, а они вылиты и выточены именно из алюминия. Сравнить материалы панели, дверных панелей - это все на ощупь, запах и просто даже на вид в купе обычно чувствуется что дороже аналогичнонго седана. Подвеска, хоть и берется за базу от седана, но это другие амортизаторы, другие пружины, да и многие сайлентблоки отличаются, ну и тормозные диски + колодки часто другие. А представьте, что означает сделать для такой машины кузовные панели. Ведь это не в количестве 1 миллион штук, на 10 лет вперед изготовить задних дверей на Клио2. Это можно сказать разовые поставки - спец-заказ. В принципе это и есть спец-заказ, только первая-вторая машина поступает в салон для демонстрации. А все остальные не будут там стоять и пылиться ожидая своего хозяина, потому как он захочет белую машину, а не черную, к примеру :), в результате он будет ждать свою ласточку с нетерпением 3 месяца, пока именно для него не изготовят ту машину о которой он, возможно мечтал. ;) В общем это другой класс. И все тут! (Во настрочил :) ) |
KotLV, спасибо за столь развернутый ответ :)
|
В Л3 купе, кстати, вставка на торпедо тоже из металла. Но тонкая и гуляет при нажатии :)
|
Скоро поеду на ТО-15 в мосрент посмотрю эту лагуну :)
|
Просто для сравнения :)
Вложений: 3
Правда фотографировал телефоном, но алюминиевые части видны. Толщина панелей на дверях около 5 мм, на торпедо почти 1.5 см - как алюминиевый пруток.
|
Цитата:
|
Кстати, последний clio sport входит в шестерку лучших спортивных машин мира 2008г., отодвигая за задний план многие именитые бренды, а другая машина альянса Renault-Nissan - GT-R, признана лучшей спортивной машиной. :pardon:
|
Aleksey-F, конечно стереотипно :) Это же мое мнение :) мне всегда казалось, что ауди это очень хорошие машины. И в плане дизайна, и вообще. Эталон, так сказать, премиум, если можно так выразиться.
Все же, если лагуна 3 купе относится к премиум классу, то выхлопные трубы разной длины - нонсенс. Я так думаю. P.s. на фото дизайн лагуны мне очень понравился. p.p.s. "рулится" на видео. Такие ли машины к нам поставляют как на видео? Мы вряд ли их увидим на нашем рынке. Если будет тест-драйв лагуны купе, обязательно схожу |
На видео Лагуна GT - к нам такая модификация не поставляется и вряд ли когда будет поставляться. Машина отличная, рулится просто отменно. Имел возможность прокатиться на универсалке GT в Хорватии. Машина была из Италии. У этого автомобиля другая подвеска (задняя подруливающая) и немного отличается внешний вид (бампера, шильдики). Проехал порядка 10 км по второстепенной дороге - дали возможность притопить немного и потаскать машину в повороты. До этого я испытывал подобный восторог от тест-драйва БМВ М5. Не знаю, может быть я тоже стал заложником реношного стереотипа, но впечатление было шикарное. Никогда не доводилось так чувствовать автомобиль на высокой скорости и в активном рулении. Когда вылез из-за руля - на всякий случай машинально перепроверил шильдик на капоте - нет, именно Рено Лагуна. Жаль, что к нам это удовольствие не попадёт, а если бы попало, то за несоизмеримые деньги и первый покупатель с большой вероятностью стал бы последним владельцем этого автомобиля...
|
Можно посмотреть сколько такая стоит "за бугром", подсчитать таможенный сбор, и будет приблизительно понятен порядок цен :) Думаю, ближе к 2-м миллионам :)
|
она даже субик СТИ уделала. Очень заинтриговала..
|
Цены в англии. В принципе, можно приблизительно прикинуть сколько у нас будет стоить :)
New Laguna Coupé 2.0 205 Turbo - £23,005.00 - я так понимаю, что такая у нас продается? New Laguna Coupé dCi 150 - £21,645.00 New Laguna Coupé dCi 150 Auto FAP - £23,145.00 New Laguna Coupé GT 2.0 205 Turbo - £25,005.00 New Laguna Coupé Coupé GT 3.5 V6 Auto - £28,005.00 New Laguna Coupé GT dCi 180 FAP - £25,005.00 New Laguna Coupé GT 3.0 V6 dCi 235 Auto FAP - £28,555.00 |
Land, Да, тольк для рассчета таможенных платежей надо НДС отнять. У них вроде 20% был. И еще в Англии есть какой-то акциз на автомобили. Если ничего не поменялось еще 1500 фунтов можно смело отнимать.
|
Возможно :) Только наша таможня за 235 лс возьмет столько всего!! :) Что ценник будет совсем другой :)
|
Land, Таможенные платежи (рассчитал по моей цене, Л3 Купе 3.0Диз). Цена авто в Латвии без учета НДС около 22000 евро. Таможенные платежи составили 23500 долларов США. Охренеть!
|
Это в Латвии 22000 евро стоит? Я немного не понял, у вас таможенные платежи 23500 долларов? Или у нас?
|
Цитата:
Т.е. конечная сумма выглядит так: 22000 + НДС 21% + 400 евро = 27020 евро для физических лиц. Для юридических НДС, естесвенно не учитывается. |
Да что Вы все про цены.
Однозначно нужна пробная поездка! Вот когда сядете за руль,включите музон,а он,поверьте даже близко с LP не стоит и вдавите тапку в пол - вот тогда и расскажете о своих впечатлениях,даже несмотря на российскую комплектацию. Я уже оценил! |
ЁЖИК, а будет ли тест-драйв? :)
|
Laguna Coupe (обзор)
|
Вложений: 1
Знающие люди говорят, что в купе музыка серьёзная стоит.
Слушал кто? И вот ещё что приятно: |
Цитата:
|
Цитата:
И главное, сфоткал-же, тока вот теперь осталось вспомнить куда я это дел?? :ireful3: |
вроде Рига рядом...но насколько у вас там все по-человечески..
|
Цитата:
Если бы, например у вас в гараже стояло сотня-другая машин на обслуживании одного ОД, наверное к вам бы тоже слегка по-другому относились :) |
)))))))) не надо мне 100-ню Рено. Надеюсь следующая будет японский или немецкий дизелек.
|
Цитата:
|
На мой взгляд "сильно хуже" слабо сказанно.
|
Megane Grandtour presentation
Вложений: 19
Давно что-то я на такие тусовки не ездил, но и кризис типа :).
Что было? Ну конечно была просто тусовка-покатушки по спортивной трассе. почему было выбрано такое место даже не знаю. Естественно на покатушки по трассе были выставлены не только Меганы в 2х кузовах, но и остальные новые модели Рено. Было: Меган Хэтчбэк (1.5д, МКПП), Меган Грандтоур (универсал) (1.5д и 1.4т, МКПП), Сценик (1.4т, 1.5д, МКПП), Лагуна 3 (2.0д МКПП), Колеос 2.0д МКПП 175лс, Лагуна Купе 2.0т МКПП, Лагуна Купе 3.5 АКПП. Ну и в дополнение к шоу Меган2 Хэтч - заряженная спортивная версия - возила девушка 23 года местная спортсменка :) - об этом позднее. Пара фоток в приложении. В общем ничего особенного. Ощущения, скорее от моторов, наверное. 1.4 турбо бензин. Офигенный экономичный мотор. Я сначала попробовал его на Сценике. Я просто даже не смог поверить, что это 1.4 хоть и турбо! Он очень тихий, очень тяговитый моторчик. В связке с 6МКПП - очень приятная машинка. Машина для теста была с Том-Томом. На фото ее нет - я рулил все таки :). На Мегане ощущения те-же от мотора, но сама машина так себе. если Гранд еще все таки мне нравится,то хэтч произвел впечатление крайне тесной машины. Сзади все таки в хэтче места крайне мало. 1.5 дизель это все тот же мотор, что и на Лагуне3 для экономных немцев, на Новом Кангу ну в общем стандартный 105 лс моторчик. Приятный, очень экономичный и во всех отношениях, я считаю - это лучший дизельный мотор Рено для не больших машин. Зачем они его ставят на Лагуну одному Богу известно, но это самый популярный мотор в западной европе и именна из-за Лагуны :). Колеос - честно сказать не стал на нем ездить сам, но сзади посидел. Все же 175 лс и 360 Нм на МКПП вещь! Кто любит реально отжечь - Ваш выбор! При отключенной ЕСП в любом! режиме трансмиссии можно буксовать на асфальте. Хочешь с места, хочешь просто включить вторую и просто вдавить педаль в пол - результат один - белый дым из под колес. И главное можешь выбрать - хочешь из под 4-х колес, а хочешь только из под двух :). Купешка. Мне сначала выпала возможность прокатиться в очередной раз на 2.0 турбо. Сделав одни круг - я понял, что второй круг я не поеду. Ты ей давишь-давишь, а толку нету, обороты растут - шум увеличивается, а результата, драйва нету вообще. Ты как на Клио2 едешь честное слово. рулится она прекрасно - лучше 3.5 литровой, видимо из-за веса мотора, но дин ее даже сченик 1.4т с места делает. Не ну после 150 она как бы тоже типа что-то показывает, но не тоэето все... После Колеоса это был велосипед китайской сборки. Но выглядела она, конечно на отлично, хотя я не сторонник белого цвета. В общем если есть деньги и хочется их куда-нибудь потратить, то лучше посмотреть что-то другое. Купешка с 3.5. В принципе, машина конечно хорошая. После моего Пежо слегка странно ведет себя в поворотах, но вот я не понял - почему при 235 лс она так легко срывается в букс? Ты даже на скорости 30 км можещь слегка придавить газ и уже видишь горящую лампочку ЕСП. У меня на СААБе 260 лс и тоже передний привод - у меня букса при движении почти нет. При этом у меня разгон на 1.3 чекунды меньше. В общем странно... а еще 3.5 мотор все же тяжеловат. Надо было что-то нормально турбовать. А турбовать надо было 2.0! Меган2 хтчбэк был именно тот, который используется для тренировко именно этой Латвийской спортсменкой. 245 лс и почти пустая как барабан. От Рено остался только кузов ну и типа мотор. Я конечно лублю иногда быстро ездить, но таак! Она типа катала на пассажирском кресле желающих. Мне повезло, а точнее не повезло и меня эта "школьница" прокатила... как у меня голову не оторвало шлемом в поворотах я не знаю, но уже когда она стартанула и на первой передаче вытянула с места почти 90, то я сразу понял, что "Хитлер купатт". Вещь! Американские горки отдыхают и курят в сторонке. Если поворот на 90 градусов проходить на 140 км боком, а сразу после поворота на коротеньком учатке давить более 200... в общем еле из машины выполз! Но хочу еще!!!! резюме. Колеос 2.0Д 175 Лс. МКПП - лучшая на сегодняшний момент машина с "ромбиком" :) |
1) Кстати а вот Сценик Гранд с 2.0 и вариком не был выставлен, так как его купили пару недель назад :(, а остальные 2 в Латвии, которые Демо были уже тоже зарезервированы :(.
2) Фотки не подписываю, и так все ясно. 3) В приципе склоняюсь к покупке служебного именно Сценика, возможно даже "короткого". |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:11. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4