Цитата:
Уже 85 тысяч - не разочаровал ни разу. Из-за резкого подорожания топлива с 1 евро за литр до 1.4 и судя по всем уне предел еще и экономия получилась. Следующий будет тоже только дизель, но АКПП или МКПП на 175 лс - это еще вопрос обдумывания. |
Цитата:
Цитата:
говорят, что дизель лучше брать на большие разовые пробеги; при частых коротких поездках — где-то читал, что не очень хорошо для дизеля и салон дольше прогревается; и ТО каждые 10 тыс. а мощь в 2,5 литра вроде и не очень нужна… и вариатор как-то смущает (хотя на нем никогда не ездил) |
Теперь уже можно сказать пережил зимы. Проблем с прогревом салона не испытыва, хотя до работы ехать 10мин. По осени хотел поставить ППП, но не случилось. Могу сказать что не замерз хотя и были морозы -30.
|
Цитата:
|
Цитата:
Но, если так хочется, я бы взял. +: АКПП на дизеле надёжная, попадаете в налоговую нишу до 150 л.с., солярка экономичнее и дешевле. -: высокая начальная цена авто, более медленный прогрев машины, качество солярки не всегда..., более частое ТО. |
Обо всех минусах забываешь, после того, как нажимаешь кнопку Старт.
Как двигатель урчит это просто песня, а как едет это просто сказка. Жена первое время мне не давала включать музыку слушала, как урчит движок. Еще есть один большой плюс на АЗС не надо стоять в очереди колонки с Дт практически всегда пусты. P.S. Скажу честно я влюбился в дизель. |
Цитата:
В окстябре один из сортов 95-го убрали из продажи в итоге пистолетов с дизелем стало бОльше, чем бензиновых. |
До Колька был Сервант 3 2008г. 2.4 АКП при моём стиле вождения (в пробках по городу зимой) расход был от16до 20 , сейчес на дизеле 11-13,5.Меня "очень" устраивает. Цена на хор. бензин 95 и Экто впринципе одинаковая. Колек шустрее едет.Товарищ владелец Кукурузника 100 (бензин, самый большой)проехав на Коле 100 км. был сильно удивлён динамике и отметил что скорость "не чувствуется".
|
На носу 20 тыс. км пробега за 1 год и 2 месяца. До этого ездил на дизеле, поэтому особого откровения от дизеля не испытал. Машина радует по всем параметрам (расход по Московским пробкам ~10,6 л по БК, что в принципе соответствует чекам), едет весело, тяга ровная, АКПП перестала дурить, видимо мы друг к другу привыкли. Вчера на принудительном переднем приводе попробовал преодолеть перемешанный внедорожниками снег (скребло днище), прошел, правда один момент был, когда встал на месте, но сдал сантиметров десять назад, чуть дал газку и проехал, дизель тянет просто с безумной силой. Приходилось вытаскивать засевшие мышины (включая разные кроссоверы), тянул каждый раз легко без перегазовки, но для упрощения жизни на принудительном 4x4.
Не очень порадовал ТЭН (я его не осознал, спасибо KotLV за подсказанную методика скоро прогрева, но если честно, то все же сложнова-то, на предыдущей машине реально быстро теплело, на Кольке - не очень), в принципе меня это не особо напрягало, поскольку стекла в любом случае оставались чистыми (я их обработал осень наноантидождем, снег не намерзал, лед снимался легко). Все имевшиеся пробелмы никакого отношения к дизелю не имели, с ними сталкиваются все владельцы Колеосов. По ТО не скажу, что более частое ТО при городской эксплуатации на мой взгляд предпочтительнее. Стоимость же его... скажем на предыдущем авто за 20 тысяч я оставил дилеру 50 штук, к 30-ти продал машину, запарило столько платить. Сейчас за 30 тысяч придется отдать 43 тысячи. Не дешево, но и не смертельно, машина все же не "Жигули". Чтобы морально не так тяжело было отдавать сразу много я откладываю на ТО по несколько тысяч с каждой з/п, в итоге к ТО у меня есть вся сумма с запасом. В общем я крайне доволен покупкой. Но уже хочется большего. Вот бы кросс от Рено со свойствами Инфинити или ожидаемого Следопыта :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне повезло крыша стеклянная и кож "зам". Хотя я хотел бы комбинированный салон как у меня в Мегане2 был.
|
Цитата:
|
Колёк из первой партии март 2010.
|
Всем здравия желаю.
Подскажите пож. Ищу картинку -с расположением маслянного фильтра на Колеосе 2.0 dCi 4WD 2008 Модель двигателя__M9RD833 Уже четвёртый день ищу это фото,но предлагают не то.То Опель.тоКолеос-бензин. Хочу сам поменять масло и надо бы подготовиться. Номер фильтра 8200362442. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4