Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Дизельный Колеос LP (http://www.club-renault4x4.ru/renault/617-dizelnyi-koleos-lp.html)

KotLV 25.02.2012 15:22

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 170741)
Мне кажется в России дизель берут не из за экономии :dntknw:
Лично я купил потому что мне захотелось попробовать именно дизель.
Проехал я почти 30т.км. и пока меня машина не разочаровала

Аналогично. Покупал не из-за экономии. Просто стал нравиться именно дизельный мотор как таковой своими характеристиками, звуком, тягой и т.п.
Уже 85 тысяч - не разочаровал ни разу.
Из-за резкого подорожания топлива с 1 евро за литр до 1.4 и судя по всем уне предел еще и экономия получилась.
Следующий будет тоже только дизель, но АКПП или МКПП на 175 лс - это еще вопрос обдумывания.

minserg 25.02.2012 17:49

Цитата:

Сообщение от ALF (Сообщение 170738)
А что против вариатора?

не против; автомат как-то привычней…

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 170741)
Мне кажется в России дизель берут не из за экономии :dntknw:
Лично я купил потому что мне захотелось попробовать именно дизель.
Проехал я почти 30т.км. и пока меня машина не разочаровала

вопрос о рациональности не столько из-за экономии, сколько:
говорят, что дизель лучше брать на большие разовые пробеги; при частых коротких поездках — где-то читал, что не очень хорошо для дизеля и салон дольше прогревается;
и ТО каждые 10 тыс.
а мощь в 2,5 литра вроде и не очень нужна… и вариатор как-то смущает (хотя на нем никогда не ездил)

region62 25.02.2012 18:14

Теперь уже можно сказать пережил зимы. Проблем с прогревом салона не испытыва, хотя до работы ехать 10мин. По осени хотел поставить ППП, но не случилось. Могу сказать что не замерз хотя и были морозы -30.

AlexanderB 25.02.2012 18:23

Цитата:

Сообщение от minserg (Сообщение 170776)
где-то читал, что не очень хорошо для дизеля и салон дольше прогревается;

У дизеля стоит тэн на 1000W, теплый воздух поступает сразу после запуска.

владимир1 25.02.2012 18:43

Цитата:

Сообщение от minserg (Сообщение 170733)
рационально ли брать дизель (очень хочется именно автомат),

При ваших условиях - не рационально!
Но, если так хочется, я бы взял.
+: АКПП на дизеле надёжная, попадаете в налоговую нишу до 150 л.с., солярка экономичнее и дешевле.
-: высокая начальная цена авто, более медленный прогрев машины, качество солярки не всегда..., более частое ТО.

region62 25.02.2012 20:52

Обо всех минусах забываешь, после того, как нажимаешь кнопку Старт.
Как двигатель урчит это просто песня, а как едет это просто сказка.
Жена первое время мне не давала включать музыку слушала, как урчит движок.
Еще есть один большой плюс на АЗС не надо стоять в очереди колонки с Дт практически всегда пусты.

P.S. Скажу честно я влюбился в дизель.

KotLV 25.02.2012 20:55

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 170800)
Еще есть один большой плюс на АЗС не надо стоять в очереди колонки с Дт практически всегда пусты.

А у нас до октября это уже стало минусом :(. :)
В окстябре один из сортов 95-го убрали из продажи в итоге пистолетов с дизелем стало бОльше, чем бензиновых.

Бычков 02.03.2012 09:58

До Колька был Сервант 3 2008г. 2.4 АКП при моём стиле вождения (в пробках по городу зимой) расход был от16до 20 , сейчес на дизеле 11-13,5.Меня "очень" устраивает. Цена на хор. бензин 95 и Экто впринципе одинаковая. Колек шустрее едет.Товарищ владелец Кукурузника 100 (бензин, самый большой)проехав на Коле 100 км. был сильно удивлён динамике и отметил что скорость "не чувствуется".

Denius 02.03.2012 12:40

На носу 20 тыс. км пробега за 1 год и 2 месяца. До этого ездил на дизеле, поэтому особого откровения от дизеля не испытал. Машина радует по всем параметрам (расход по Московским пробкам ~10,6 л по БК, что в принципе соответствует чекам), едет весело, тяга ровная, АКПП перестала дурить, видимо мы друг к другу привыкли. Вчера на принудительном переднем приводе попробовал преодолеть перемешанный внедорожниками снег (скребло днище), прошел, правда один момент был, когда встал на месте, но сдал сантиметров десять назад, чуть дал газку и проехал, дизель тянет просто с безумной силой. Приходилось вытаскивать засевшие мышины (включая разные кроссоверы), тянул каждый раз легко без перегазовки, но для упрощения жизни на принудительном 4x4.
Не очень порадовал ТЭН (я его не осознал, спасибо KotLV за подсказанную методика скоро прогрева, но если честно, то все же сложнова-то, на предыдущей машине реально быстро теплело, на Кольке - не очень), в принципе меня это не особо напрягало, поскольку стекла в любом случае оставались чистыми (я их обработал осень наноантидождем, снег не намерзал, лед снимался легко). Все имевшиеся пробелмы никакого отношения к дизелю не имели, с ними сталкиваются все владельцы Колеосов.
По ТО не скажу, что более частое ТО при городской эксплуатации на мой взгляд предпочтительнее. Стоимость же его... скажем на предыдущем авто за 20 тысяч я оставил дилеру 50 штук, к 30-ти продал машину, запарило столько платить. Сейчас за 30 тысяч придется отдать 43 тысячи. Не дешево, но и не смертельно, машина все же не "Жигули". Чтобы морально не так тяжело было отдавать сразу много я откладываю на ТО по несколько тысяч с каждой з/п, в итоге к ТО у меня есть вся сумма с запасом.
В общем я крайне доволен покупкой. Но уже хочется большего. Вот бы кросс от Рено со свойствами Инфинити или ожидаемого Следопыта :)

KotLV 02.03.2012 12:48

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 171915)
В общем я крайне доволен покупкой. Но уже хочется большего.

Аналогично. Но больше автомобиль я понял для меня не удобен будет. Единственное, может Траффик? Это если из Рено. А Кроссовер или еще чего крупнее, пожалуй для меня бесполезен.

Denius 02.03.2012 13:31

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 171916)
Аналогично. Но больше автомобиль я понял для меня не удобен будет. Единственное, может Траффик? Это если из Рено. А Кроссовер или еще чего крупнее, пожалуй для меня бесполезен.

Под большим я понимал не столько размер, сколько комфорт, удобства. В России не продаются Колеосы с панорамной крышей и кожаным салоном. Еще бы хотелось чуть больше вкусностей, которые свойственны авто премиум класса. Креслица мне бы хотелось с чуть большими возможностями, ну еще чуток по мелочи. Это если двигаться в сторону инфинити, если же в сторону Следопыта, то тут уже в самом деле более важен становится размер.

Бычков 05.03.2012 16:36

Мне повезло крыша стеклянная и кож "зам". Хотя я хотел бы комбинированный салон как у меня в Мегане2 был.

Denius 05.03.2012 20:11

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 172295)
Мне повезло крыша стеклянная и кож "зам". Хотя я хотел бы комбинированный салон как у меня в Мегане2 был.

Неужели опять стали продавать?

Бычков 06.03.2012 18:39

Колёк из первой партии март 2010.

Slava-50 03.11.2015 18:28

Всем здравия желаю.
Подскажите пож.
Ищу картинку -с расположением маслянного фильтра на Колеосе 2.0 dCi 4WD 2008
Модель двигателя__M9RD833
Уже четвёртый день ищу это фото,но предлагают не то.То Опель.тоКолеос-бензин.
Хочу сам поменять масло и надо бы подготовиться.
Номер фильтра 8200362442.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4