Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Дизельный Колеос LP (http://www.club-renault4x4.ru/renault/617-dizelnyi-koleos-lp.html)

Land 04.09.2009 10:52

Дизельный Колеос LP
 
Сегодня на сайте одного из дилеров увидел в прайсе дизельный Колеос DC. Причем он уже со скидкой продается.

Я позвонил менеджеру, спросил про дизельный LP. Сказали, что можно заказать. Цена 1 230 000.

p.s. на сайте указано, что коробка - CVT у дизеля. Менеджер тоже сказал - вариатор :)
Я спорить не стал :)

GERR 04.09.2009 12:22

Коробка должна быть автоматом(6), это мы от Кота знаем :)
Вот другой вопрос принципиален - сделают ли обогрев салона электрический, как на Лагуне?
Без него плохо будет зимой...

KotLV 04.09.2009 12:27

GERR, На самом деле, я (точнее жена) к концу зимы приноровилась. Она заводила машину, быстро скидывала снег, если был, и сразу ехала не спеша. 5-10 минут езды и салон начинал активно прогреваться. Просто сначала очень непривычно, когда ты стоишь на месте, а результата в прогреве нет. А еще помогала, если стекло сильно заледенело жидкость, которая типа размораживает лед. Нельзя сказать, что она могла разморозить 2-х милимитровый слой льда на стекле, но в принципе помогало хорошо.

GERR 04.09.2009 12:30

Это всё да, но согласись - электропечка лучше.

KotLV 04.09.2009 12:30

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 19670)
электропечка лучше.

Соглашусь. Вещь нужная. Если вдруг появится как допоборудование буду ставить. Либо если найду, что-нибудь подходящее для этой цели от другой машины тоже подумаю как поставить.

Aleksey-F 04.09.2009 13:43

Дизель в принципе на холостых не греет. :( Печка в дизельке вещь нужная, по нашим зимам, которые иногда случаются.

Kron 04.09.2009 14:05

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 19671)
Соглашусь. Вещь нужная. Если вдруг появится как допоборудование буду ставить. Либо если найду, что-нибудь подходящее для этой цели от другой машины тоже подумаю как поставить.

Насчет "от другой машины...". У моего дизельного Kyron стоит электропечка, но вместе с ней:

- аккумулятор 90 Ач,
- электронный блок управления электровеником... (печкой),

Комментирую. Как описано в дилерском мануале, алгоритм работы электропечки сложный. Ее работа зависит от температуры окружающего воздуха, температуры охлаждающей жидкости и напряжения в бортовой сети (!).

Не думаю, что установка печки - простое занятие. Тем не менее, есть другое простое решение проблемы. На дизельных автомобилях Nissan (по крайней мере, на Patrol и NP 300) стоит кнопка, которая поднимает обороты мотора до 1200.
Я думаю, гораздо проще придумать способ удержания повышенных оборотов двигателя, чем монструозить не родную электричку.

ИМХО

P.S. Кстати, напомните кто-нибудь расшифровку аббревиатуры ИМХО, а то я забыл.
:rofl:

GERR 04.09.2009 14:09

Не по теме...

:)

KotLV 04.09.2009 15:39

Kron, Тоже верно, слава Богу, у нас зимы только случаются, а до -25 машину и на ходу можно прогреть легко. Ниеж вроде этой зимой у нас и не было. Кстати, если просто тупо держать обороты на месте, то ЕВРО4 движок тоже не особо-то разогреешь. У него судя по всему где-то зашита слишком экологичная программа. Я еще находил такой способ, как просто Д или Заднюю включал - нагрузка увеличивалась и мотор начинал греться даже на месте. Но все равно, на ходу на много лучше все это происходит.

sergestr 05.01.2010 03:07

На сайте Рено появились дизельные колеосы с ценниками.

Цветан 05.01.2010 12:47

С чем и поздравляю Вас!!!

sergestr 05.01.2010 15:48

Спасибо,Цветан.

ilejn 05.01.2010 16:30

Не по теме...


владимир1 05.01.2010 22:01

Проблемы с зимней соляркой будут, наверное, существовать всегда! А качество заливаемой на заправке солярки проверить практически невозможно! Показываемый Вам на заправке сертификат не гарантирует абсолютно ничего! Ведь он может быть от другой партии дизельного топлива или просто подделкой! Поэтому, покупая дизельную машину, надо отдавать себе отчёт, что в России бывают холодные зимы и недобросовестные владельцы заправок!!!
А вообще я себе дизель когда-нибудь, всё-таки, куплю!

KotLV 05.01.2010 22:21

Я как-то в эту зиму вообще не парюсь. Температура все время ниже -10 в восновном, и когда тут на востоке нашей маленькой страны было -32 прау раз - я вообще без проблем заводился. Не знаю как будет дальше, если будет еще ниже температура, но мне показалось, что при -15 даже как-то хуже заводится, как будто ему сложнее, а вот в -32 просто после нажатия старта машина непривычно долго стояла без звука (грела свечи) и потом с пол-оборота завелась.
В общем главное на фигню не попасть с топливом, но от этого никто не затрахован...

владимир1 05.01.2010 22:25

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 36358)
В общем главное на фигню не попасть с топливом, но от этого никто не затрахован...

Вот, вот, Костя и я о том же........

ALEX 47 05.01.2010 22:44

KotLV, В своё время занимался перевозками топлива, в том числе и дизельного, в том числе и на заправки. Вопрос знаю, так-сказать, изнутри. На заправках серьзёных фирм - качество хорошее с вероятностью 99%. Хуже с зимним д/т, т.к. подмена понятий начинается на заводе.:mosking:
Есть зимнее д/т, до -30, с этим топливом зимой всё в порядке (наверно кроме Сибири и Урала),
а есть зимнее с присадкой. Подается как настоящее зимнее, но держит макс. до -15, зато для завода себестоимость производства ниже, чем настоящее зимнее.
Плюс недобросовестные заправщики на некоторых заправках, которые не выработав летнее мешают его с зимним.:ireful3:
Плюс несвоевременная доставка на заправки...
Если зима не холодная, то и с присадкой нормально, а если завернёт...
Поэтому дизель в России, мне кажется весьма проблематичен, именно зимой.
Плюс ТО дороже..., хотя люди ездят.:)

Scientist 05.01.2010 22:54

У нескольких моих друзей есть несколько оч. дорогих дизельных машин оч. известных марок (Гелен, Крузер и т.п.). Все мучаются с запуском и прогревом при температуре ниже -20-25, кроме тех у кого вебаста встроенная с дистанционным запуском/таймером.
Дизель это хорошо, но мы в России... :)

ilejn 06.01.2010 00:57

Не по теме...


Scientist 06.01.2010 01:16

Не по теме...


владимир1 06.01.2010 21:15

А вот если появится нормальная солярка, то и проблем с дизелями не будет.........Только, когдаааааааа это будет?!

ALEX 47 06.01.2010 22:04

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 36494)
А вот если появится нормальная солярка, то и проблем с дизелями не будет.........Только, когдаааааааа это будет?!

В нашей жизни, в России - НИКОГДА !!!

владимир1 07.01.2010 00:24

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 36504)
В нашей жизни, в России - НИКОГДА !!!

Звучит как-то уж очень пессимистично! Мой прогноз - в течении лет 7-8 проблема должна быть решена!

ak74 07.01.2010 01:02

У нас кто заправляется на Лукойле, говорят что особых проблем, вроде как, нет...

KotLV 07.01.2010 01:12

ak74, Кстати у нас Лукойл тоже ценится из-за морозоустойчивости. Только у них на стыке сезонов бывают косяки, но так как у нас все же редко бывают перпады от 0 до -20 в течении суток то в целом это не критично.

ak74 07.01.2010 01:20

У нас с этим, опять же, как ребята говорят, проблем нет, т. к. завод свой и сеть фирменных заправок имеется. Тут, насколько я понял, больше от двигателя зависит - насколько капризен. Я бы свой, скорее всего, поменял на дизель, если честно... Только чую, что дилер такой дисконт заломит - мама не горюй...

797саша 07.01.2010 10:59

друзья мои не покупайте дизеля в россии

Guest_82 07.01.2010 12:01

Ну не знаю, у тещи и тестя Соренто и Паджеро - оба дизеля, никаких проблем еще не было, тьфу,тьфу.

ak74 07.01.2010 12:19

У меня у друга Л-2оо был, сейчас вольво то ли ХС 70, то ли ХС 90 на конторе, себе он взял недавно "шестисотый"-ностальгический - все на солярке. Никаких проблем не испытывает. На вольвах ещё по лесу ползають, а там где они живут, кстати, и -40 не редкость.

797саша 07.01.2010 22:56

ну это же все не рено.......
и наверно у всех есть вебасто либо в базе либо сами ставили.....

владимир1 07.01.2010 23:07

797саша, не так страшен чёрт, как его малюют...........

ilejn 07.01.2010 23:09

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 36543)
а там где они живут, кстати, и -40 не редкость.

Это другая история. На северах любят и умеют готовить солярку.

ak74 07.01.2010 23:13

...ну это же все не рено.......
и наверно у всех есть вебасто либо в базе либо сами ставили..... (с)

На мерине точно нет, а вот гидроник я и на свой, бензиновый, поставил. Впечатления только положительные. А какие дизеля у Рено я не знаю, если честно. Как они себя будут вести - загадка для меня лично, великая есть. Но расход под 30 л. на сотню при морозах под - 40 и передвижении по новогодним пробкам наводит на мысль о дизеле.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 36589)
Это другая история. На северах любят и умеют готовить солярку.

Дык я и говорю, что у нас на соляру сейчас жалоб почти нет. Правда те, кто по России много ездит, те порой мучаются... А по области, вроде бы, без особых проблем.

владимир1 07.01.2010 23:22

Солярка бывает не только зимняя, но и арктическая. Вот её на Севере и используют зимой!

ak74 07.01.2010 23:31

Так у нас тоже не север...

ak74 07.01.2010 23:47

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 36600)
пермь конечно не север но как у нас 40 тоже часто....
и мне усть качка очень понравилась.....
и сатурн тоже.....

К сатурну пока без претензий, надеюсь и дальше также будет. А Усть-Качка место летом особенно красивое, они там цветники разные разводят - хорошо, одним словом.
А по дизелю... Друг как раз в морозы самые на мерине 98 г. и прикатил, а я пешком ходил, потому как батарейка корейская померла без всяческой надежды на возрождение (в банках даже льдинки маленькие плавали). Я его спрашиваю: "Вебасто, автозапуск?..", а он: "Грел каждые 5 часов по 10 минут." Ночью было около - 47!!! Вот как...

Пардон, мерин 89 года...

ak74 08.01.2010 00:05

Вот поэтому я себе и поставил гидроник, ибо пользовал автозапуск на Акценте... Очень неоднозначные впечатления. Думаю, что и на дизель его же поставил бы...

797саша 08.01.2010 00:10

но надо следить за АКБ

ak74 08.01.2010 00:19

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 36614)
но надо следить за АКБ


Всенепременно! Я к дилеру по батарейке поехал сразу после того, как гидроник перестал заводиться (а ещё особых морозов и не было), привезли за 5 дней, хотя изначально месяц обещали! Сегодня ночью за - 40 давило, так Гидроник (тьфу 3 раза) завёлся. Красота-а-ааа!

владимир1 08.01.2010 21:09

Да, всё надо держать на контроле! Но морозы за -40 - совсем не гуд для машины!

ak74 08.01.2010 21:37

Днём -30 с копейками...

ALEX 47 08.01.2010 21:42

Если есть гарантии в качестве д/т - зимняя до -30, арктическая до -60, и в нужное время оказывается на АЗС, то дизель это хорошо!
Все проблемы именно в несоответствие д/т погоде.
К сожалению, этих несоответствий слишком много, и они портят все преимущества дизеля, а жаль...

KotLV 09.01.2010 02:35

Да ладно, в -40 и далее и бензин хреновый замерзает:)

FISHVRN 09.01.2010 23:47

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 36789)
Да ладно, в -40 и далее и бензин хреновый замерзает:)

В Риге -40, да еще и бензин хреновый? Куда катимся?:taunt:

797саша 10.01.2010 01:03

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 36886)
В Риге -40, да еще и бензин хреновый? Куда катимся?:taunt:

а вроде почти европа....

ALEX 47 10.01.2010 23:16

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 36886)
В Риге -40, да еще и бензин хреновый? Куда катимся?:taunt:

Костя это не про Ригу, это он просто нас предупреждат.:)

FISHVRN 11.01.2010 01:24

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 37000)
Костя это не про Ригу, это он просто нас предупреждат.:)

Фу, успокоил дорогой.:ok:

владимир1 11.01.2010 23:19

Остряки!!!!!!!!!!! ;)

Anat0lievich 02.02.2010 19:54

В итоге, берёт кто из форумчан дизельный Колеос?

владимир1 02.02.2010 22:22

Похоже, пока прецендентов нет!


Часовой пояс GMT +4, время: 16:56.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4