Дизельный Колеос LP
Сегодня на сайте одного из дилеров увидел в прайсе дизельный Колеос DC. Причем он уже со скидкой продается.
Я позвонил менеджеру, спросил про дизельный LP. Сказали, что можно заказать. Цена 1 230 000. p.s. на сайте указано, что коробка - CVT у дизеля. Менеджер тоже сказал - вариатор :) Я спорить не стал :) |
Коробка должна быть автоматом(6), это мы от Кота знаем :)
Вот другой вопрос принципиален - сделают ли обогрев салона электрический, как на Лагуне? Без него плохо будет зимой... |
GERR, На самом деле, я (точнее жена) к концу зимы приноровилась. Она заводила машину, быстро скидывала снег, если был, и сразу ехала не спеша. 5-10 минут езды и салон начинал активно прогреваться. Просто сначала очень непривычно, когда ты стоишь на месте, а результата в прогреве нет. А еще помогала, если стекло сильно заледенело жидкость, которая типа размораживает лед. Нельзя сказать, что она могла разморозить 2-х милимитровый слой льда на стекле, но в принципе помогало хорошо.
|
Это всё да, но согласись - электропечка лучше.
|
Цитата:
|
Дизель в принципе на холостых не греет. :( Печка в дизельке вещь нужная, по нашим зимам, которые иногда случаются.
|
Цитата:
- аккумулятор 90 Ач, - электронный блок управления электровеником... (печкой), Комментирую. Как описано в дилерском мануале, алгоритм работы электропечки сложный. Ее работа зависит от температуры окружающего воздуха, температуры охлаждающей жидкости и напряжения в бортовой сети (!). Не думаю, что установка печки - простое занятие. Тем не менее, есть другое простое решение проблемы. На дизельных автомобилях Nissan (по крайней мере, на Patrol и NP 300) стоит кнопка, которая поднимает обороты мотора до 1200. Я думаю, гораздо проще придумать способ удержания повышенных оборотов двигателя, чем монструозить не родную электричку. ИМХО P.S. Кстати, напомните кто-нибудь расшифровку аббревиатуры ИМХО, а то я забыл. :rofl: |
|
Kron, Тоже верно, слава Богу, у нас зимы только случаются, а до -25 машину и на ходу можно прогреть легко. Ниеж вроде этой зимой у нас и не было. Кстати, если просто тупо держать обороты на месте, то ЕВРО4 движок тоже не особо-то разогреешь. У него судя по всему где-то зашита слишком экологичная программа. Я еще находил такой способ, как просто Д или Заднюю включал - нагрузка увеличивалась и мотор начинал греться даже на месте. Но все равно, на ходу на много лучше все это происходит.
|
На сайте Рено появились дизельные колеосы с ценниками.
|
С чем и поздравляю Вас!!!
|
Спасибо,Цветан.
|
|
Проблемы с зимней соляркой будут, наверное, существовать всегда! А качество заливаемой на заправке солярки проверить практически невозможно! Показываемый Вам на заправке сертификат не гарантирует абсолютно ничего! Ведь он может быть от другой партии дизельного топлива или просто подделкой! Поэтому, покупая дизельную машину, надо отдавать себе отчёт, что в России бывают холодные зимы и недобросовестные владельцы заправок!!!
А вообще я себе дизель когда-нибудь, всё-таки, куплю! |
Я как-то в эту зиму вообще не парюсь. Температура все время ниже -10 в восновном, и когда тут на востоке нашей маленькой страны было -32 прау раз - я вообще без проблем заводился. Не знаю как будет дальше, если будет еще ниже температура, но мне показалось, что при -15 даже как-то хуже заводится, как будто ему сложнее, а вот в -32 просто после нажатия старта машина непривычно долго стояла без звука (грела свечи) и потом с пол-оборота завелась.
В общем главное на фигню не попасть с топливом, но от этого никто не затрахован... |
Цитата:
|
KotLV, В своё время занимался перевозками топлива, в том числе и дизельного, в том числе и на заправки. Вопрос знаю, так-сказать, изнутри. На заправках серьзёных фирм - качество хорошее с вероятностью 99%. Хуже с зимним д/т, т.к. подмена понятий начинается на заводе.:mosking:
Есть зимнее д/т, до -30, с этим топливом зимой всё в порядке (наверно кроме Сибири и Урала), а есть зимнее с присадкой. Подается как настоящее зимнее, но держит макс. до -15, зато для завода себестоимость производства ниже, чем настоящее зимнее. Плюс недобросовестные заправщики на некоторых заправках, которые не выработав летнее мешают его с зимним.:ireful3: Плюс несвоевременная доставка на заправки... Если зима не холодная, то и с присадкой нормально, а если завернёт... Поэтому дизель в России, мне кажется весьма проблематичен, именно зимой. Плюс ТО дороже..., хотя люди ездят.:) |
У нескольких моих друзей есть несколько оч. дорогих дизельных машин оч. известных марок (Гелен, Крузер и т.п.). Все мучаются с запуском и прогревом при температуре ниже -20-25, кроме тех у кого вебаста встроенная с дистанционным запуском/таймером.
Дизель это хорошо, но мы в России... :) |
|
|
А вот если появится нормальная солярка, то и проблем с дизелями не будет.........Только, когдаааааааа это будет?!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У нас кто заправляется на Лукойле, говорят что особых проблем, вроде как, нет...
|
ak74, Кстати у нас Лукойл тоже ценится из-за морозоустойчивости. Только у них на стыке сезонов бывают косяки, но так как у нас все же редко бывают перпады от 0 до -20 в течении суток то в целом это не критично.
|
У нас с этим, опять же, как ребята говорят, проблем нет, т. к. завод свой и сеть фирменных заправок имеется. Тут, насколько я понял, больше от двигателя зависит - насколько капризен. Я бы свой, скорее всего, поменял на дизель, если честно... Только чую, что дилер такой дисконт заломит - мама не горюй...
|
друзья мои не покупайте дизеля в россии
|
Ну не знаю, у тещи и тестя Соренто и Паджеро - оба дизеля, никаких проблем еще не было, тьфу,тьфу.
|
У меня у друга Л-2оо был, сейчас вольво то ли ХС 70, то ли ХС 90 на конторе, себе он взял недавно "шестисотый"-ностальгический - все на солярке. Никаких проблем не испытывает. На вольвах ещё по лесу ползають, а там где они живут, кстати, и -40 не редкость.
|
ну это же все не рено.......
и наверно у всех есть вебасто либо в базе либо сами ставили..... |
797саша, не так страшен чёрт, как его малюют...........
|
Цитата:
|
...ну это же все не рено.......
и наверно у всех есть вебасто либо в базе либо сами ставили..... (с) На мерине точно нет, а вот гидроник я и на свой, бензиновый, поставил. Впечатления только положительные. А какие дизеля у Рено я не знаю, если честно. Как они себя будут вести - загадка для меня лично, великая есть. Но расход под 30 л. на сотню при морозах под - 40 и передвижении по новогодним пробкам наводит на мысль о дизеле. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Солярка бывает не только зимняя, но и арктическая. Вот её на Севере и используют зимой!
|
Так у нас тоже не север...
|
Цитата:
А по дизелю... Друг как раз в морозы самые на мерине 98 г. и прикатил, а я пешком ходил, потому как батарейка корейская померла без всяческой надежды на возрождение (в банках даже льдинки маленькие плавали). Я его спрашиваю: "Вебасто, автозапуск?..", а он: "Грел каждые 5 часов по 10 минут." Ночью было около - 47!!! Вот как... Пардон, мерин 89 года... |
Вот поэтому я себе и поставил гидроник, ибо пользовал автозапуск на Акценте... Очень неоднозначные впечатления. Думаю, что и на дизель его же поставил бы...
|
но надо следить за АКБ
|
Цитата:
Всенепременно! Я к дилеру по батарейке поехал сразу после того, как гидроник перестал заводиться (а ещё особых морозов и не было), привезли за 5 дней, хотя изначально месяц обещали! Сегодня ночью за - 40 давило, так Гидроник (тьфу 3 раза) завёлся. Красота-а-ааа! |
Да, всё надо держать на контроле! Но морозы за -40 - совсем не гуд для машины!
|
Днём -30 с копейками...
|
Если есть гарантии в качестве д/т - зимняя до -30, арктическая до -60, и в нужное время оказывается на АЗС, то дизель это хорошо!
Все проблемы именно в несоответствие д/т погоде. К сожалению, этих несоответствий слишком много, и они портят все преимущества дизеля, а жаль... |
Да ладно, в -40 и далее и бензин хреновый замерзает:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Остряки!!!!!!!!!!! ;)
|
В итоге, берёт кто из форумчан дизельный Колеос?
|
Похоже, пока прецендентов нет!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4