Как вы относитесь к марке Renault. Что устраивает, что нет.
Интересно, кто как относится к марке Renault. Сам, относился к Рено всегда лояльно, наверно, потому что ни разу не сталкивался с ней. :). Тем не менее, есть ряд отрицательных моментов, на мой взгляд владельца-новичка.
_ Не понятна работа маркетинга (поставляемые в Россию комплектации, отсутствие других, появление на нашем рынке новых моделей с запаздыванием, по сравнению с другими странами, на 2 - 3 года). _ Предпочтение не замечать проблемы и решать их втихоря, очевидные, исправляются в ужасающе долгий срок времени. _ Некоторые ОД, особенно в регионах, не соответствуют статусу официального дилера. Хотя отмечу, что со сменой власти в АФМ, наметились положительные тенденции, очень бы хотелось что-бы они развивались, а не остались "бумажным планом намерений". :pardon: |
А что тут сказать?
Всё так и есть. А отношусь хорошо. |
До колеоса относился никак, теперь отношусь средне и то потому, что платформа ниссан стала.
|
Отношусь хорошо. Уже давно завязался, еще после приобретения Символа. Сейчас с развитием дилерской сети с обслуживанием дело значительно улучшилось. Раньше записывали за неделю. Единственная заморочка была с датчиком оборотов на Символе. Видимо я был первый с такой неисправностью. После меня всем меняли уже без разговора.
Маркетинг и особо реклама меня удручает. Все официальные сайты реально рекламируют саму Рено и как ее работники организованы в команду. Где же Рено-Ассист и Рено-минута в реале? |
К Рено, как к марке, отношусь очень хорошо! Во всяком случае, далать просто нормальные средства передвижения, без замаха на люкс и спорт, не каждой марке под силу. Рено, Форд, Фиат, WV - вот пожалуй и все, кто смог оставить свой отпечаток в истории в плане завоевания массового потребителя. А те проблемы, которые перечислил Алексей характерны для большинства марок представленных на рынке нашей сраны. Мне кажется проблема тут не в Рено. Колеос мой первый авто этой марки, так что постараюсь не разочароваться!
|
К марке отношусь на 4 с минусом из 5, тк кроме колеоса и новой лагуны ничего не привлекает внимания. А так ездил несколько месяцев в свое время на старенькой рено 19, аля наша 99я - только гораздо комфортней. Но в сервисе кучу денег оставляли. Еще давно, когда смотрел формулу 1, болел за Н. Менселя, а он на вильямс-рено ездил ! : ) Время покажет, пока стал относиться к рено лучше. тк коля приносит радость : )
|
С момента приобретения Колеоса - очень хорошо! До этого - практически никак, т.к. не сталкивался!
|
Цитата:
|
Цитата:
Все хотят заработать на нас, а работать по новому в условиях цивилизованного рынка и в условиях жесткой конкуренции так еще и не научились:ireful1: Из рекламы Код:
Надежность автомобилей и качество послепродажного обслуживания – это факторы, В отличии от западных регионов России, за Уралом а/м Renault появились сравнительно недавно. И известно, что первый опыт оказался провальным для имиджа марки. Renault, полагаю учла ошибки (которые кстати очень сильно подорвали к ней доверие), и в настоящее время предлагает модельный ряд, даже лучше чем многие другие адаптированный к климатическим и дорожным условиям России. Но многие первые владельцы её уже никогда не купят:nea: В Сибири (не говоря уже о её восточной части) а/м Renault, особенно в Новосибирске, Томске и далее, где особенно ценится надежность очень редки. Мои знакомые, когда увидели на чем я приехал и узнали стоимость Koleos, смотрели на меня, мягко говоря, с сочувствием …:fool: Ведь за эти деньги (по их мнению, и даже намного дешевле) можно купить в идеальном состоянии например, Toyota Harrier (Lexsus), RAV-4, и т.п. Летом мой друг из Ханты-Мансийска выбирал а/м – седан до 600 тыс. руб. Ему на тест-драйве понравился Меган. Но я его отговорил (я ему не враг) и в итоге он купил Toyota Corolla, хотя и обошлась она ему немного дороже. Опыт (мой и друзей) общения с ОД других марок (Suzuki, Volkswagen, Toyota, Nissan, и др.), что наш ОД (по крайней мере в нашем городе) самый лучший. Может быть еще лучше у Honda, но стоимость нормочаса там значительно выше. В остальных, тебя слушают, "ты им интересен пока готов заплатить" Совершенно очевидно у ОД Renault существует четкий регламент действий по любому обращению. Даже если вы просто приехали в шиномонтаж. Персонал вежливый и внимательный. При приемке а/м на руль и сиденье надевают специальные чехольчики. Каждый раз по окончании работ выдают «Сертификат контроля». Стоимость нормочаса – 1200 руб. У других значительно дороже :i-m_so_happy:В общем «мелочи, а приятно». А еще, из французов Renault, в отличии от Peugeot, Citroen менее «выпендрежный». У последних (дизайн ради дизайна), за красивой оболочкой кроется пустота и явная отсталость в техническом отношении от немцев и японцев:pardon:. |
Цитата:
Однако данный эффект растовряется быстро. Когда приезжал на ТО в МРС, то одевали чехольчик, на сиденье, на руль не одевали. Когда приехал туда же от страховой, то машину забирали в мойку и без чехлов и без обмотки руля... Я понял так: если клиент видит, то слетют чехольчики. А если не видит - то и ладно. Помыли тоже откровенно говоря плохо. Это конечно, с одной стороны не про марку, а с другой - впечатление от марки формируется именно через такие мелочи. Ещё про марку: все автопроизводители как будто учатсвуют в конкурсе "у кого самый дурацкий сайт" :) Промо сайт рено Колеос в этом списке занял почетное первое место :)))) Это, конечно, тоже не нравится: сайт абсолютно не информативный, не интуитивный и вообще не пойми зачем нужен. |
Цитата:
|
Цитата:
делаем выводы :rofl::rofl::rofl: |
Цитата:
|
Suvorov Про идиотов- альпинистов согласен, но именно именно после этой рекламы я обратил внимание на Колеос.
Aleksey-F Как сказал герой Стругацких, - ...везде одно и тоже, а в Антаркдите ещё и холодно..., поэтому отношения к ОД Рено еще не сложилось, ранее был Форд - ни плохо, ни хорошо. |
У рекламы с альпинистами, как раз и есть глубокий смысл. Тонкий психологический расчет!
|
Да ладно..., реклама про "идиотов альпинистов" просто ржачная. А потом, почему она про идиотов альпинистов? Вроде как мужики старались, "восходили", а тут семейка, без напряга, в буран на пикник приехала! Колеосу конечно зачёт, но кто из всех остальных идиот, вот это вопрос!!!:rofl:
|
Это просто производитель автомобилей для передвижения. Есть интересные экземпляры, вроде Колеоса, но все же извините, слюни на Рено как марку пускать я скорее не буду.
В общем вполне нормальные в целом автомобили для повседневного использования. |
Цитата:
|
Про Дас Ауто не знаю. Ниссан моему другу на альмере сначала со скрипом двигатель менял по гарантии (тот который 1.8), из-за черезмерного потребления масла, а когда устал от жалоб прописал в мануале о том, что это норма. Если не ошибаюсь, там речь шло о потреблении нескольких литров за межсервисный пробег. Мицу засветилась в международном скандале о замалчивании серьёзных проблем со своими автомобилями. А все встречи Рольфа со своими клиентами, были выстраданы тем же самым out-club, после продолжительной и беспощадной бомбёжки всевозможными обращениями с требованиями исправить косяки российских аутов, т.к. японцы не сподобились заранее адаптировать некоторые вещи под наш рынок. Я не защищаю Рено и АФМ, просто проблемы есть у всех, и мы далеко не самые последние в этом списке обиженных.
Забыл, за суммарные 6 лет обладания автомобилями Мицу(покупались новыми в Рольфе) не получал ни одного уведомления в какой-либо форме о проведении презентаций и др. мероприятий. |
Цитата:
|
Aleksey-F, Хотел бы с Вами согласиться, но думаю для компании Рено и АФМ нет большой разницы кто член клуба, а кто нет. Для них мы просто потребители их товаров и услуг. Ведь проявляя большую лояльность к одним, они могут пожертвовать доверием других. Я это к тому, что работа с клубами не должна быть более приоритетной задачей, чем работа с обычными клиентами. Отсюда вывод, либо всем либо никому! Что мы с Вами и наблюдаем.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кто-нибудь пользовался данной помощью? Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
У меня просто не приехали. Правда месяца через два перезвонили, сами себе очень удивились. |
у меня аналогично было года 2 назад
но я звонил в 20:00 и мне сказали тогда, что в вечернее время они услуги не предоставляют просил - не представились, типа звоните днём и по будням |
Я заказывал за день!!! На 13-00. Ближе к 17-00 перезвонил, сказали что много вызовов, просили подождать... Через два месяца перезвонили, я сказал что жду до сих пор. В трубке секунд 10 молчали, пока слова нашли...
|
Цитата:
|
Удивились что два месяца жду!:)
|
Я в рено больше не поеду
|
А я дизель себе возьму Колюню.
|
Цитата:
|
К марке, как и все сначала относился либо никак, либо с опаской, подвластный общенародным мнением. Предпродажное общение с ОД намного лучше чем у тех же мазда (когда первый раз зашли в салон мазда, манагеры даже не подняли зад и на проявленный интерес к авто сказали: "ну вот же стоит, смотрите и решайте!").
Особенно был приятен интерес зам. начальника всей сети дилера, которая охватывает чуть ли не все марки в нашем регионе, она звонила и спрашивала как продвинулся процесс оформления, всё ли устраивает в общении с персоналом и т.д. Поздравления на все новогоднии и др. праздники, с днем рождения и т.п. это конечно второстепенные показатели качества дилера, но сама машина (первостепенное) только радует и ничего аномального за ней не замечено, всё исправно. как будет дальше складываться отношения с дилером время покажет. Основной и окончательный же показатель оценки будет когда со следующей за покупкой авто обращусь туда же. :) |
К марке Рено относился безразлично, ничего из линейного ряда не привлекало моего внимания, лишь однажды 4 года назад, когда выбирали семейный авто, взгляд пал на Сценик, но изучив комплектацию и ценник, купил Опель Зафиру, о чем ни разу не пожалел. Пришло время менять авто на новый и хотелось иметь в арсенале полный привод, хороший дорожный просвет и коробку-автомат. Протестировал Колеос - понравился ходовыми качествами, работой вариатора, скидкой 160т.р., работой менеджеров в салоне, а также возможностью трэйдин. После эксплуатации 3 месяца нынешней зимой, понял что ошибся с выбором, нет машина очень нравится, но не готова она для эксплуатации в России, не говорю уже про Сургут. Дизель с автоматом для нашего края тоже не вариант. Думаю, что следующим авто вряд ли будет Рено, если только что-то кардинально не изменится.:dntknw:
|
У меня уже 3 реношки было, а до этого я гонял машины по молодости с ДВ в Новосиб, перекатался на чём только можно- однозначно, что в своих классах рено ничем не уступает, а во многом и превосходит своих конкурентов. Писать трактаты не буду, но про японцев вам однозначно скажу. что ни один автомобиль не стоит своих денег, тоже самое скажу и про немцев. Весь их бизнес держится на стереотипах и более высоком уровне жизни забугорной публики. Рено выпускада машины когда в япониии даже самокаты не выпускали, Тойота вообще швейные машинки делала. Японский автопром очень похож на китайский авторынок, ничего своего не придумали за всё время- живут только чужими разработками. Полный привод, которым они гордятся и то слямзили и в силу того, что долго делали просто немного доработали. а по комплектацияям у них полный рамс и в Россию приходят автомобили качеством на порядок хуже чем с местного рынка. Меган 2 вообще супер автомобиль, колеос тоже вполне соответствует своей цене. По сравнению с Рав 4 маздой 5 СРВ, сузукиграгд витара- небо и земля. хитрила не плох, но есть свои особенности, слишком дешёвая отделка и тяжеловат.
|
До 2007 г. ездил на отечественных автомобилях. В 2007-м появилась возможность приобрести новый автомобиль. Выбирал 5 месяцев. Перепробовал все возможные варианты в моей ценовой категории пока не увидел Лагуну 2. Внешне устраивала по всем параметрам, но усевшись за руль я испытал "щенячий восторг" от сидений. Кресла Лагуны 2 просто великолепны. А 5,5 лет эксплуатации показали что этот автомобиль ни только удобен но и надёжен. К работе ОД ни каких нареканий нет (ну может-быть кроме каких-нибудь мелких замечаний, что не портит общей картины). По этому я с гордостью могу сказать чтя РЕНОВОД
|
Мое отношение к марке Рено: 2008-2010 владел Рено Логан, 2010-2012 Рено Меган, 2012- по настоящее время Колеос.:dance2:
|
К Рено как к марке в общем-то никак не отношусь.
Пятилетний опыт владения Колеосом выявил положительные и отрицательные моменты - когда владельцы X-Trail и Outlander успешно боролись с хрюками вариатора, дилеры Рено их просто не слышали. Когда Ниссан ввел дополнительную гарантию на вариатор, Рено и бровью не повело. А ведь такая сложная ситуация и является лакмусовой бумажкой для заботы автопроизводителя о своих клиентах - отсутствие очередей у дилеров. просто праздник. шиномонтаж у дилера - фантастика для любой известной мне марки, за исключением Рено. - низкие цены на обслуживание, частые акции - дешевая страховка, неугоняемость Надеюсь, что когда я лет через пять буду выбирать следующий автомобиль, Рено выпустит приятный кроссовер с надежной трансмиссией и со шторками на окнах задних дверей ;) |
Цитата:
Соответственно, несколько раз я слышал, да это и прозвучало в нашем и родственных форумах, что покупатель машины стоимостью свыше миллиона рублей хочет видеть некое особое к себе отношение. Разумеется, Рено (и дилерские центры) ведут себя так, что им дорог любой клиент, покупающий как Логан, так и топовую модель, но покупателям более дорогих машин хотелось бы большего. Хотя неясно, как это сделать. |
Дак такая политика сейчас практически у всех дилеров (за исключением российского автопрома)
|
А меня бесят цены на запчасти. Одна и та же фиговина(одна и та же!!!) под разную модель может стоить в 10 раз дороже\дешевле.
|
К машинам, выпускаемым фирмой Рено отношусь очень хорошо (перед покупкой своего Дастера более полугода изучал отзывы и тест-драйвы разных моделей разных производителей.
Год владения Дастером только укрепил мою уверенность, что машина сделана (сконструирована и изготовлена) грамотно. А вот отношение к самой фирме Рено (под фирмой я понимаю всю цепочку производитель, ОД, сервис) все хуже и жуже....... Я уже писал в своей ветке много о "любви" Рено к своим покупателям, повторяться не хочу. Поэтому я своим друзьям советую - хотите купить машину, оптимальную по цене - кучеству? Обратите внимание на машины Рено, но при этом, упаси вас Бог, иметь с этой фирмой какие-либо отношения. Кстати, мне так до сих пор и не выдали фирменное описание МедиаНав....., ну, так, хотя бы вернули стоимость этой книжки - я ведь ее оплатил ..... |
god1941, у меня был Логан 3 года. За 46 000 пробега запчасти не потребовались. Есть Меган 3- пробег 26 500 и 3 года- запчасти непотребовались. Есть Колеос- год с небольшим и пробег 19 500- 2 лампочки сгорели.
Может просто везет- но этим мне Рено нравится, не ломается.:pardon: |
Цитата:
|
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Оригинальная ксеноновая лампа ближнего стоит 12000р Та же лампа(и та и та филлипс) и тоже оригинальная(только VW) стоит 1800р Откуда разница? А откуда разница в стоимости запчастей Ниссан и Рено(одних и тех же)? Причем разница в те же 10 раз! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Серьезные пробеги для далеко идущих выводов о надежности. :mosking: |
В Кузнецке дороги пи... даже хуже чем в Самаре;)
|
Бычков, Вы сейчас заедте, после снега и оттепели- полная задница...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:17. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4