Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/)
-   -   Как вы относитесь к марке Renault. Что устраивает, что нет. (http://www.club-renault4x4.ru/renault/821-kak-vy-otnosites-k-marke-renault-chto-ustraivaet-chto-net.html)

Aleksey-F 27.10.2009 13:56

Как вы относитесь к марке Renault. Что устраивает, что нет.
 
Интересно, кто как относится к марке Renault. Сам, относился к Рено всегда лояльно, наверно, потому что ни разу не сталкивался с ней. :). Тем не менее, есть ряд отрицательных моментов, на мой взгляд владельца-новичка.
_ Не понятна работа маркетинга (поставляемые в Россию комплектации, отсутствие других, появление на нашем рынке новых моделей с запаздыванием, по сравнению с другими странами, на 2 - 3 года).
_ Предпочтение не замечать проблемы и решать их втихоря, очевидные, исправляются в ужасающе долгий срок времени.
_ Некоторые ОД, особенно в регионах, не соответствуют статусу официального дилера.

Хотя отмечу, что со сменой власти в АФМ, наметились положительные тенденции, очень бы хотелось что-бы они развивались, а не остались "бумажным планом намерений". :pardon:

GERR 27.10.2009 14:01

А что тут сказать?
Всё так и есть.

А отношусь хорошо.

nominal 27.10.2009 14:22

До колеоса относился никак, теперь отношусь средне и то потому, что платформа ниссан стала.

Grey Dynamiq 27.10.2009 14:28

Отношусь хорошо. Уже давно завязался, еще после приобретения Символа. Сейчас с развитием дилерской сети с обслуживанием дело значительно улучшилось. Раньше записывали за неделю. Единственная заморочка была с датчиком оборотов на Символе. Видимо я был первый с такой неисправностью. После меня всем меняли уже без разговора.
Маркетинг и особо реклама меня удручает. Все официальные сайты реально рекламируют саму Рено и как ее работники организованы в команду. Где же Рено-Ассист и Рено-минута в реале?

showman 27.10.2009 14:33

К Рено, как к марке, отношусь очень хорошо! Во всяком случае, далать просто нормальные средства передвижения, без замаха на люкс и спорт, не каждой марке под силу. Рено, Форд, Фиат, WV - вот пожалуй и все, кто смог оставить свой отпечаток в истории в плане завоевания массового потребителя. А те проблемы, которые перечислил Алексей характерны для большинства марок представленных на рынке нашей сраны. Мне кажется проблема тут не в Рено. Колеос мой первый авто этой марки, так что постараюсь не разочароваться!

Hooch 27.10.2009 18:25

К марке отношусь на 4 с минусом из 5, тк кроме колеоса и новой лагуны ничего не привлекает внимания. А так ездил несколько месяцев в свое время на старенькой рено 19, аля наша 99я - только гораздо комфортней. Но в сервисе кучу денег оставляли. Еще давно, когда смотрел формулу 1, болел за Н. Менселя, а он на вильямс-рено ездил ! : ) Время покажет, пока стал относиться к рено лучше. тк коля приносит радость : )

владимир1 27.10.2009 21:38

С момента приобретения Колеоса - очень хорошо! До этого - практически никак, т.к. не сталкивался!

INDIGO 28.10.2009 10:47

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 26892)
когда смотрел формулу 1, болел за Н. Менселя, а он на вильямс-рено ездил ! : )

+1 Стал уважительно относиться к Рено, после формулы-1 (не каждая марка может себе позволить, + разработка передовых технологий идет в основном здесь). И еще после 2-х лет езды на Мегане-2. Марка для людей, а не для понтов!

Suvorov 28.10.2009 10:56

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 26867)
... те проблемы, которые перечислил Алексей характерны для большинства марок представленных на рынке нашей сраны

Все верно, у других представителей а/м компаний, ОД что ли лучше !?
Все хотят заработать на нас, а работать по новому в условиях цивилизованного рынка и в условиях жесткой конкуренции так еще и не научились:ireful1:

Из рекламы

Код:

Надежность автомобилей и качество послепродажного обслуживания – это факторы,
побуждающие клиента приобрести автомобиль и оставаться верным марке,
что помогает Renault постоянно увеличивать продажи.

Правда это или нет – однозначно сказать трудно. У каждого свой опыт:dntknw:

В отличии от западных регионов России, за Уралом а/м Renault появились сравнительно недавно. И известно, что первый опыт оказался провальным для имиджа марки. Renault, полагаю учла ошибки (которые кстати очень сильно подорвали к ней доверие), и в настоящее время предлагает модельный ряд, даже лучше чем многие другие адаптированный к климатическим и дорожным условиям России. Но многие первые владельцы её уже никогда не купят:nea:

В Сибири (не говоря уже о её восточной части) а/м Renault, особенно в Новосибирске, Томске и далее, где особенно ценится надежность очень редки. Мои знакомые, когда увидели на чем я приехал и узнали стоимость Koleos, смотрели на меня, мягко говоря, с сочувствием …:fool: Ведь за эти деньги (по их мнению, и даже намного дешевле) можно купить в идеальном состоянии например, Toyota Harrier (Lexsus), RAV-4, и т.п.
Летом мой друг из Ханты-Мансийска выбирал а/м – седан до 600 тыс. руб. Ему на тест-драйве понравился Меган. Но я его отговорил (я ему не враг) и в итоге он купил Toyota Corolla, хотя и обошлась она ему немного дороже.


Опыт (мой и друзей) общения с ОД других марок (Suzuki, Volkswagen, Toyota, Nissan, и др.), что наш ОД (по крайней мере в нашем городе) самый лучший. Может быть еще лучше у Honda, но стоимость нормочаса там значительно выше. В остальных, тебя слушают, "ты им интересен пока готов заплатить"
Совершенно очевидно у ОД Renault существует четкий регламент действий по любому обращению. Даже если вы просто приехали в шиномонтаж. Персонал вежливый и внимательный. При приемке а/м на руль и сиденье надевают специальные чехольчики. Каждый раз по окончании работ выдают «Сертификат контроля». Стоимость нормочаса – 1200 руб. У других значительно дороже
:i-m_so_happy:В общем «мелочи, а приятно».

А еще, из французов Renault, в отличии от Peugeot, Citroen менее «выпендрежный». У последних (дизайн ради дизайна), за красивой оболочкой кроется пустота и явная отсталость в техническом отношении от немцев и японцев:pardon:.

nouser 28.10.2009 22:12

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 26980)
Персонал вежливый и внимательный. При приемке а/м на руль и сиденье надевают специальные чехольчики. Каждый раз по окончании работ выдают «Сертификат контроля».

Это меня тоже порадовало, и про внимание, и про чехольчики.
Однако данный эффект растовряется быстро.
Когда приезжал на ТО в МРС, то одевали чехольчик, на сиденье, на руль не одевали.
Когда приехал туда же от страховой, то машину забирали в мойку и без чехлов и без обмотки руля... Я понял так: если клиент видит, то слетют чехольчики. А если не видит - то и ладно. Помыли тоже откровенно говоря плохо.
Это конечно, с одной стороны не про марку, а с другой - впечатление от марки формируется именно через такие мелочи.

Ещё про марку: все автопроизводители как будто учатсвуют в конкурсе "у кого самый дурацкий сайт" :)
Промо сайт рено Колеос в этом списке занял почетное первое место :))))
Это, конечно, тоже не нравится: сайт абсолютно не информативный, не интуитивный и вообще не пойми зачем нужен.

Suvorov 28.10.2009 23:21

Цитата:

Сообщение от nouser (Сообщение 27120)
... все автопроизводители как будто учатсвуют в конкурсе "у кого самый дурацкий сайт" :)
Промо сайт рено Колеос в этом списке занял почетное первое место :))))
Это, конечно, тоже не нравится: сайт абсолютно не информативный, не интуитивный и вообще не пойми зачем нужен.

:pleasantry:А реклама Renault по центральным каналам TV, по впечатлению:pardon: вообще расчитана на идиотов (особенно про угнанный а/м)

nouser 28.10.2009 23:32

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 27134)
:pleasantry:А реклама Renault по центральным каналам TV, по впечатлению:pardon: вообще расчитана на идиотов (особенно про угнанный а/м)

Ага... А мы значит Колеос купили.... то есть реклама как раз на нас-то и сработала...
делаем выводы :rofl::rofl::rofl:

Suvorov 28.10.2009 23:44

Цитата:

Сообщение от nouser (Сообщение 27135)
Ага... А мы значит Колеос купили.... то есть реклама как раз на нас-то и сработала...
делаем выводы :rofl::rofl::rofl:

:nea: Ну нет. Я брал в декабре 2008 года. Тогда шла реклама Renault с идиотами-альпинистами:blum2:

ALEX 47 29.10.2009 09:55

Suvorov Про идиотов- альпинистов согласен, но именно именно после этой рекламы я обратил внимание на Колеос.

Aleksey-F Как сказал герой Стругацких, - ...везде одно и тоже, а в Антаркдите ещё и холодно..., поэтому отношения к ОД Рено еще не сложилось, ранее был Форд - ни плохо, ни хорошо.

INDIGO 29.10.2009 09:57

У рекламы с альпинистами, как раз и есть глубокий смысл. Тонкий психологический расчет!

showman 29.10.2009 11:02

Да ладно..., реклама про "идиотов альпинистов" просто ржачная. А потом, почему она про идиотов альпинистов? Вроде как мужики старались, "восходили", а тут семейка, без напряга, в буран на пикник приехала! Колеосу конечно зачёт, но кто из всех остальных идиот, вот это вопрос!!!:rofl:

KotLV 29.10.2009 11:46

Это просто производитель автомобилей для передвижения. Есть интересные экземпляры, вроде Колеоса, но все же извините, слюни на Рено как марку пускать я скорее не буду.
В общем вполне нормальные в целом автомобили для повседневного использования.

Aleksey-F 29.10.2009 11:59

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 26867)
А те проблемы, которые перечислил Алексей характерны для большинства марок представленных на рынке нашей сраны.

Не согласен. Тот-же Дас Ауто, все свои косяки, которые обнаружили, устраняет в течении 1-1.5 месяца, о чём уведомляет. Представительства Nissana, Mitsubishi, регулярно проводят встречи с владельцами марок, устраивают презентации и др. мероприятия, АФМ с Renault, очень далеко до них.

showman 29.10.2009 12:23

Про Дас Ауто не знаю. Ниссан моему другу на альмере сначала со скрипом двигатель менял по гарантии (тот который 1.8), из-за черезмерного потребления масла, а когда устал от жалоб прописал в мануале о том, что это норма. Если не ошибаюсь, там речь шло о потреблении нескольких литров за межсервисный пробег. Мицу засветилась в международном скандале о замалчивании серьёзных проблем со своими автомобилями. А все встречи Рольфа со своими клиентами, были выстраданы тем же самым out-club, после продолжительной и беспощадной бомбёжки всевозможными обращениями с требованиями исправить косяки российских аутов, т.к. японцы не сподобились заранее адаптировать некоторые вещи под наш рынок. Я не защищаю Рено и АФМ, просто проблемы есть у всех, и мы далеко не самые последние в этом списке обиженных.

Забыл, за суммарные 6 лет обладания автомобилями Мицу(покупались новыми в Рольфе) не получал ни одного уведомления в какой-либо форме о проведении презентаций и др. мероприятий.

Aleksey-F 29.10.2009 13:21

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 27217)
Забыл, за суммарные 6 лет обладания автомобилями Мицу(покупались новыми в Рольфе) не получал ни одного уведомления в какой-либо форме о проведении презентаций и др. мероприятий.

Я имел в виду работу с клубами, Аутам понадобился год для налаживания отношений, представительство Ниссан принимает участие в качестве организатора и спонсора, а вот клуб-рено 6 лет пытается как-то общаться с АФМ и что-то вообще никак, единственное, кое как идёт работа с Логан клубом, по понятным причинам.

showman 29.10.2009 14:11

Aleksey-F, Хотел бы с Вами согласиться, но думаю для компании Рено и АФМ нет большой разницы кто член клуба, а кто нет. Для них мы просто потребители их товаров и услуг. Ведь проявляя большую лояльность к одним, они могут пожертвовать доверием других. Я это к тому, что работа с клубами не должна быть более приоритетной задачей, чем работа с обычными клиентами. Отсюда вывод, либо всем либо никому! Что мы с Вами и наблюдаем.

Suvorov 20.02.2010 20:46

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 43268)
... вариатор может в любой момент "подложить нам свинью" - ....

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 43276)
.... где-нибудь в 1000 км. от дома, в глухомани на 30 градусном морозе в обездвиженном автомобиле...

Цитата:

Сообщение от Damik (Сообщение 43281)
... у каждой марки есть ассистенс, который в своей распоряжении имеет эвакуаторы в достаточном количестве. и в случае внезапной остановки гарантийного авто пребывает на место в достаточно короткие сроки...

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 43291)
... выражение "Рено-Г..." прижилось не столько из-за непрестижности марки, сколько из-за отношения к этой марке самой же системы дистрибуции и послепродажного обслуживания в РФ

В свете последних событий (в частности "уже неисключительных случаев" поломок вариатора) стала актуальным:declare:
Цитата:

RENAULT ASSISTANCE — СЛУЖБА ТЕХПОМОЩИ ДЛЯ ВСЕХ МАРОК
8 (495) 721-90-90 по Москве, 8-800-200-09-10 по России (бесплатный номер).
Renault Assistance - Мы на расстоянии одного звонка!
- 365 дней в году,
- 24 часа в сутки,
- на всей территории Российской Федерации

Эта программа вообще работает хотя бы в Москве?
Кто-нибудь пользовался данной помощью?
Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 43291)
... Тойоте, Дас Ауто, Мерседесе, БМВ и иже с ними, но даже в бурно развивающейся HMC вместе с KIA уделяется огромное внимание постпродажному обслуживанию и прослеживается колоссальное уважение к уже уехавшим из салона покупателям...
Владелец машины не чувствует себя брошенным! Он понимает, что скоро его проблема будет решена и передвижение на своём автомобиле не грозит ему остановкой в пути или куда еще более серьёзными опасностями.

:black_eye:Volkswagenы ломаются чаще и не менее серьезно, но как-то обидно читать про это:
Цитата:

Volkswagen заботится о своих клиентах.

11.01.2010

С 1 января 2010 года в России будет запущена абсолютно новая программа дополнительного обслуживания клиентов «Volkswagen Mobility». Данная программа направлена на оперативное решение технических проблем, возникших в ходе эксплуатации автомобиля.
Марка Volkswagen стремится обеспечить всех своих покупателей сервисом европейского уровня. Именно поэтому с января 2010 года стартует программа долгосрочного обслуживания клиентов, доступная 24 часа в сутки круглый год по всей территории России, благодаря которой клиент будет всегда оставаться мобильным.
В случае возникновения неисправности участник программы вызывает техническую помощь, позвонив по горячей линии Volkswagen. Для выезда специалиста нужно назвать VIN-номер машины, контактный телефон и свое местонахождение. При себе необходимо иметь всего три документа: свидетельство о регистрации автомобиля, документ, удостоверяющий личность и карточку «Volkswagen Mobility». Команда технических специалистов прибудет в максимально короткое время после обращения: для Москвы в пределах МКАД время прибытия специалистов не превысит 60 минут, для других регионов России не более 2 часов. Если техническая команда не сможет решить проблему на месте, автомобиль будет доставлен в ближайший дилерский центр для устранения возникшей неисправности.
На автомобили, приобретенные после 1 января текущего года, программа «Volkswagen Mobility» распространяется автоматически. Она является продолжением общей гарантии на новый автомобиль и действует до окончания гарантийного срока при условии правильной эксплуатации и прохождения регулярного технического обслуживания у официального дилера марки Volkswagen.
Для владельцев автомобилей Volkswagen, приобретенных раньше, в ближайшее время будет разработан специальный сервис: «Долгосрочный Volkswagen Mobility». Данный пакет услуг можно будет приобрести у официальных дилеров Volkswagen. Он будет действовать на протяжении всего срока службы автомобиля при условии своевременного прохождения технического обслуживания.
Программа действует только для автомобилей, купленных с начиная с момента действия Программы Гарантия Мобильности, т.е. с 15.01.2010 года, и заканчивается в момент окончания гарантийного срока на автомобиль.
Если Вы уже давно владеете автомобилем Volkswagen, то для Вас в настоящее время мы разрабатываем дополнительную программу Долгосрочной Volkswagen Mobility, которую можно будет приобрести на дилерском предприятии Фольксваген. Вы получите пакет услуг, действующий на протяжении всего срока службы автомобиля, при условии соблюдения интервалов проведения технического обслуживания.

ak74 20.02.2010 21:12

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 43341)
Цитата:
RENAULT ASSISTANCE — СЛУЖБА ТЕХПОМОЩИ ДЛЯ ВСЕХ МАРОК
8 (495) 721-90-90 по Москве, 8-800-200-09-10 по России (бесплатный номер).
Renault Assistance - Мы на расстоянии одного звонка!
- 365 дней в году,
- 24 часа в сутки,
- на всей территории Российской Федерации
Эта программа вообще работает хотя бы в Москве?
Кто-нибудь пользовался данной помощью?


У меня просто не приехали. Правда месяца через два перезвонили, сами себе очень удивились.

nicolson 20.02.2010 21:25

у меня аналогично было года 2 назад
но я звонил в 20:00 и мне сказали тогда, что в вечернее время они услуги не предоставляют
просил - не представились, типа звоните днём и по будням

ak74 20.02.2010 22:20

Я заказывал за день!!! На 13-00. Ближе к 17-00 перезвонил, сказали что много вызовов, просили подождать... Через два месяца перезвонили, я сказал что жду до сих пор. В трубке секунд 10 молчали, пока слова нашли...

Suvorov 20.02.2010 22:27

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 43357)
... В трубке секунд 10 молчали, пока слова нашли...

???? Что сказали-то, колись:)

ak74 20.02.2010 22:33

Удивились что два месяца жду!:)

sergestr 21.02.2010 09:57

Я в рено больше не поеду

FISHVRN 21.02.2010 10:33

А я дизель себе возьму Колюню.

ak74 21.02.2010 11:18

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 43431)
А я дизель себе возьму Колюню.

Тоже хоца, ежели честно.

Damik 21.02.2010 11:25

К марке, как и все сначала относился либо никак, либо с опаской, подвластный общенародным мнением. Предпродажное общение с ОД намного лучше чем у тех же мазда (когда первый раз зашли в салон мазда, манагеры даже не подняли зад и на проявленный интерес к авто сказали: "ну вот же стоит, смотрите и решайте!").
Особенно был приятен интерес зам. начальника всей сети дилера, которая охватывает чуть ли не все марки в нашем регионе, она звонила и спрашивала как продвинулся процесс оформления, всё ли устраивает в общении с персоналом и т.д. Поздравления на все новогоднии и др. праздники, с днем рождения и т.п. это конечно второстепенные показатели качества дилера, но сама машина (первостепенное) только радует и ничего аномального за ней не замечено, всё исправно. как будет дальше складываться отношения с дилером время покажет. Основной и окончательный же показатель оценки будет когда со следующей за покупкой авто обращусь туда же. :)

AlexanderB 21.02.2010 16:07

К марке Рено относился безразлично, ничего из линейного ряда не привлекало моего внимания, лишь однажды 4 года назад, когда выбирали семейный авто, взгляд пал на Сценик, но изучив комплектацию и ценник, купил Опель Зафиру, о чем ни разу не пожалел. Пришло время менять авто на новый и хотелось иметь в арсенале полный привод, хороший дорожный просвет и коробку-автомат. Протестировал Колеос - понравился ходовыми качествами, работой вариатора, скидкой 160т.р., работой менеджеров в салоне, а также возможностью трэйдин. После эксплуатации 3 месяца нынешней зимой, понял что ошибся с выбором, нет машина очень нравится, но не готова она для эксплуатации в России, не говорю уже про Сургут. Дизель с автоматом для нашего края тоже не вариант. Думаю, что следующим авто вряд ли будет Рено, если только что-то кардинально не изменится.:dntknw:

Alexcooler 12.01.2014 21:33

У меня уже 3 реношки было, а до этого я гонял машины по молодости с ДВ в Новосиб, перекатался на чём только можно- однозначно, что в своих классах рено ничем не уступает, а во многом и превосходит своих конкурентов. Писать трактаты не буду, но про японцев вам однозначно скажу. что ни один автомобиль не стоит своих денег, тоже самое скажу и про немцев. Весь их бизнес держится на стереотипах и более высоком уровне жизни забугорной публики. Рено выпускада машины когда в япониии даже самокаты не выпускали, Тойота вообще швейные машинки делала. Японский автопром очень похож на китайский авторынок, ничего своего не придумали за всё время- живут только чужими разработками. Полный привод, которым они гордятся и то слямзили и в силу того, что долго делали просто немного доработали. а по комплектацияям у них полный рамс и в Россию приходят автомобили качеством на порядок хуже чем с местного рынка. Меган 2 вообще супер автомобиль, колеос тоже вполне соответствует своей цене. По сравнению с Рав 4 маздой 5 СРВ, сузукиграгд витара- небо и земля. хитрила не плох, но есть свои особенности, слишком дешёвая отделка и тяжеловат.

responsible 12.01.2014 22:48

До 2007 г. ездил на отечественных автомобилях. В 2007-м появилась возможность приобрести новый автомобиль. Выбирал 5 месяцев. Перепробовал все возможные варианты в моей ценовой категории пока не увидел Лагуну 2. Внешне устраивала по всем параметрам, но усевшись за руль я испытал "щенячий восторг" от сидений. Кресла Лагуны 2 просто великолепны. А 5,5 лет эксплуатации показали что этот автомобиль ни только удобен но и надёжен. К работе ОД ни каких нареканий нет (ну может-быть кроме каких-нибудь мелких замечаний, что не портит общей картины). По этому я с гордостью могу сказать чтя РЕНОВОД

olegoleg73 12.01.2014 23:43

Мое отношение к марке Рено: 2008-2010 владел Рено Логан, 2010-2012 Рено Меган, 2012- по настоящее время Колеос.:dance2:

ilejn 13.01.2014 00:13

К Рено как к марке в общем-то никак не отношусь.

Пятилетний опыт владения Колеосом выявил положительные и отрицательные моменты
- когда владельцы X-Trail и Outlander успешно боролись с хрюками вариатора, дилеры Рено их просто не слышали. Когда Ниссан ввел дополнительную гарантию на вариатор, Рено и бровью не повело. А ведь такая сложная ситуация и является лакмусовой бумажкой для заботы автопроизводителя о своих клиентах
- отсутствие очередей у дилеров. просто праздник. шиномонтаж у дилера - фантастика для любой известной мне марки, за исключением Рено.
- низкие цены на обслуживание, частые акции
- дешевая страховка, неугоняемость

Надеюсь, что когда я лет через пять буду выбирать следующий автомобиль, Рено выпустит приятный кроссовер с надежной трансмиссией и со шторками на окнах задних дверей ;)

AlexandrPolonsky 13.01.2014 00:57

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 249456)
К Рено как к марке в общем-то никак не отношусь.

Пятилетний опыт владения Колеосом выявил положительные и отрицательные моменты
- когда владельцы X-Trail и Outlander успешно боролись с хрюками вариатора, дилеры Рено их просто не слышали. Когда Ниссан ввел дополнительную гарантию на вариатор, Рено и бровью не повело. А ведь такая сложная ситуация и является лакмусовой бумажкой для заботы автопроизводителя о своих клиентах
- отсутствие очередей у дилеров. Просто праздник.
- низкие цены на обслуживание, частые акции
- дешевая страховка, неугоняемость

Надеюсь, что когда я лет через пять буду выбирать следующий автомобиль, Рено выпустит приятный кроссовер с надежной трансмиссией и со шторками на окнах задних дверей ;)

На мой взгляд недостатком маркетинговой политики Рено является совмещение под одной маркой машин с существенно разной ценовой категорией, а именно - от 360 тыс.руб. до 1,5 млн.руб.
Соответственно, несколько раз я слышал, да это и прозвучало в нашем и родственных форумах, что покупатель машины стоимостью свыше миллиона рублей хочет видеть некое особое к себе отношение. Разумеется, Рено (и дилерские центры) ведут себя так, что им дорог любой клиент, покупающий как Логан, так и топовую модель, но покупателям более дорогих машин хотелось бы большего. Хотя неясно, как это сделать.

Блэкс 13.01.2014 10:14

Дак такая политика сейчас практически у всех дилеров (за исключением российского автопрома)

god1941 13.01.2014 12:55

А меня бесят цены на запчасти. Одна и та же фиговина(одна и та же!!!) под разную модель может стоить в 10 раз дороже\дешевле.

Thechief 13.01.2014 14:08

К машинам, выпускаемым фирмой Рено отношусь очень хорошо (перед покупкой своего Дастера более полугода изучал отзывы и тест-драйвы разных моделей разных производителей.
Год владения Дастером только укрепил мою уверенность, что машина сделана (сконструирована и изготовлена) грамотно.

А вот отношение к самой фирме Рено (под фирмой я понимаю всю цепочку производитель, ОД, сервис) все хуже и жуже....... Я уже писал в своей ветке много о "любви" Рено к своим покупателям, повторяться не хочу.

Поэтому я своим друзьям советую - хотите купить машину, оптимальную по цене - кучеству? Обратите внимание на машины Рено, но при этом, упаси вас Бог, иметь с этой фирмой какие-либо отношения.

Кстати, мне так до сих пор и не выдали фирменное описание МедиаНав....., ну, так, хотя бы вернули стоимость этой книжки - я ведь ее оплатил .....

58 rus 13.01.2014 18:28

god1941, у меня был Логан 3 года. За 46 000 пробега запчасти не потребовались. Есть Меган 3- пробег 26 500 и 3 года- запчасти непотребовались. Есть Колеос- год с небольшим и пробег 19 500- 2 лампочки сгорели.
Может просто везет- но этим мне Рено нравится, не ломается.:pardon:

god1941 13.01.2014 19:15

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 249509)
god1941, у меня был Логан 3 года. За 46 000 пробега запчасти не потребовались. Есть Меган 3- пробег 26 500 и 3 года- запчасти непотребовались. Есть Колеос- год с небольшим и пробег 19 500- 2 лампочки сгорели.
Может просто везет- но этим мне Рено нравится, не ломается.:pardon:

А расходники типа не считаются?) Топливный фильтр один чего стоит)

ilejn 13.01.2014 19:24

Не по теме...


58 rus 13.01.2014 19:39

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 249511)
А расходники типа не считаются?) Топливный фильтр один чего стоит)

Ярослав, ты(надеюсь можно на ты?) близко связан с авто, и в курсе всех стоимостей. А у меня иногда время спать нет. Покупая авто я был готов к тратам на ТО. А надёжность Рено лично меня радует.

Не по теме...


god1941 13.01.2014 20:05

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 249513)
Ярослав, ты(надеюсь можно на ты?) близко связан с авто, и в курсе всех стоимостей. А у меня иногда время спать нет. Покупая авто я был готов к тратам на ТО. А надёжность Рено лично меня радует.

Не по теме...


Да дело не в этом! Деле в цене!
Оригинальная ксеноновая лампа ближнего стоит 12000р
Та же лампа(и та и та филлипс) и тоже оригинальная(только VW) стоит 1800р

Откуда разница?

А откуда разница в стоимости запчастей Ниссан и Рено(одних и тех же)? Причем разница в те же 10 раз!

58 rus 13.01.2014 20:08

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 249514)
Причем разница в те же 10 раз!

Ну да, это серьёзно...:dntknw:

god1941 14.01.2014 00:08

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 249515)
Ну да, это серьёзно...:dntknw:

Я тут просто свой распредвал нашел новый за 8тыр. Против 18 у дилера(14 для меня).

E'gen 14.01.2014 01:23

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 249509)
... За 46 000 пробега запчасти не потребовались.
...пробег 26 500 и 3 года- запчасти непотребовались....
...и пробег 19 500- 2 лампочки сгорели.
................
Может просто везет- но этим мне Рено нравится, не ломается.:pardon:

М-да...
Серьезные пробеги для далеко идущих выводов о надежности. :mosking:

Бычков 14.01.2014 10:59

В Кузнецке дороги пи... даже хуже чем в Самаре;)

58 rus 14.01.2014 12:03

Бычков, Вы сейчас заедте, после снега и оттепели- полная задница...��


Часовой пояс GMT +4, время: 20:17.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4