На вопрос "как" ответили, ответ на вопрос "зачем" для меня выглядит так:
-торможение двигателем на спусках (очень эффективно и экономично); -более оперативный "кик-даун" на обгонах (в отличие от продавливания газа до "кнопки"); -преодоление мягких грунтов и снежных завалов (отсутствие излишних пробуксовок и бОльший контроль тяги); -иногда хочется вспомнить "молодость" и "подёргать" ручку. Использую ручной режим каждый день и без него себе современный вариатор или АКПП не представляю. Ранее были автомобили с АКПП, на них обязательно пользовался функцией "OverDrive" или пониженными передачами (на более старых АКПП). |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Просто держишь ровный газ и переключаешься - все происходит плавно и спокойно. Я не наблюдаю никаких симптомов, что такие действия вредны для вариатора. Вы считаете, что все-таки вредны, я правильно Вас понял? |
Цитата:
Я просто говорил, что на газ давить надо, иначе варик просто передачи переключать выше не станет. И чем выше скорость, тем сильнее на газ давить надо. Отсюда следует, что логично взять алгоритм переключения передач от МКПП, когда пользуешься псевдомеханическими передачами. |
Всё теория! Кто-нибудь сам то пробовал поэкспериментировать с "ручным" режимом на вариаторе?
Вот что пробовал я: 1. 2ю не то что не включает, даже высвечивать на дисплее не хочет ниже определенной скорости. Поморгает двоечкой и обратно рисует единичку. Так что тронутся "со второй" никак не получится! 2. Если включить 6ю, то можно потом притормозить, заехать на парковку и остановиться. На дисплее по прежнему будет светиться шестерка. 3. Если двигаться, к примеру, на 3й на 2000 об/мин и резко нажать на газ (пускай даже на 1/4 педали) обороты мгновенно подскакивают до 2500. Но здесь вероятно играет роль гидротрансформатор. Похожую картину я наблюдал и на обычном автомате. Поробую повторить эксперимент на 4000 об/мин. В этом случае, вроде как, гидротрансформатор должен быть заблокирован. |
ballmer,
1. И не включит на старте. Это не АКПП, а вариатор. А особенно непонятно зачем это вообще нужно. 2. Не забывайте, что "передачи" на вариаторе - это всего лишь запрограммированные интервалы положения ремня. Если повысить в мануальном режиме обороты до красной зоны на несколько секунд, то произойдёт переключение на высшую "передачу". Если передвигаясь на "6-ой" начинать замедление не переключаясь на низшие "передачи", то это будет происходить автоматически (как и на любой АКПП с наличием ручного режима). 3. Вот именно для этого ручной режим и нужен. Вы можете контролировать определённые обороты на той или иной "псевдопередаче" не давая вариатору уходить "вверх" и понижать обороты. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:10. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4