Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. (http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upravlenie-transmissiya-hodovaya/)
-   -   Как пользоваться? (http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upravlenie-transmissiya-hodovaya/1022-kak-polzovatsya.html)

Владимир 07.01.2010 13:22

Как пользоваться?
 
Как правильно пользоваться + и - на автомате и для чего они нужны?

blank 07.01.2010 16:30

можно вручную побаловаться- скорости по переключать, 7 псевдо скоростей.

GERR 07.01.2010 17:21

Щютка юмора? 6.

KotLV 07.01.2010 20:50

GERR, Мало того, что 6, так еще и сколько не пользовался ручным режимом пользы от него пока толковой не увидел. Едиственное во время обкатки на 9-10 км/ч он у меня 6-ю не любил включать, точнее не включал. Ну вот тогда я вручную втыкал 6-ю. Расход при этом в общем-то не падал, а чаще возрастал :).
А еще по лесу когда все время с небольшой скоростью едешь, чтобы АКПП не металась между 1-2, то просто принудительно фиксируешь одну из скоростей - намного комфортнее ехать.

YuraG 07.01.2010 21:33

А еще, наверное, можно движком тормозить...

KotLV 07.01.2010 21:43

YuraG, Если говорить о Колеосовской именно АКПП (как у меня) то она и так прекрасно тормозит. ручной режим тут не помощник.

YuraG 07.01.2010 22:00

Константин, у 99% участников этого форума (владельцев Колеоса) стоит CVT. И вопрос по нему был. По другому на вариаторе движком не притормозишь

владимир1 07.01.2010 22:43

Цитата:

Сообщение от Владимир (Сообщение 36545)
Как правильно пользоваться + и - на автомате и для чего они нужны?

Практической пользы от этих псевдо переключений не много! Я пару раз использовал при затяжных обгонах и при выползании из снега!

Grey Dynamiq 07.01.2010 23:30

Вообще-то вопрос ставится как пользоваться, а не зачем. На второй вопрос ответа не знаю. Если бы не было, то и не надо. Сам пользовался всего один раз на тест-драйве. Ответ на первый вопрос. Ручку селектора надо потянуть влево до упора из положения D или N. На любой скорости движения от 0 (т.е. без движения) до максимальной. Вариатор сам включит нужную псевдомеханическую передачу. Всего их шесть. При этом цепь вариатора будет занимать 6 фиксированных относительно ведомого и ведущего конусов положений. Соответственно двигатель будет иметь возможность изменять свои обороты в зависимости от положения педали газа, а не от указаний ЭБУ вариатора. Подавая однократно (толкая) рукоятку селектора вперед (+) можно повышать передачу на одну ступень, толкая назад (-) понижать на одну ступень. При этом надо не забывать как на МКПП придавливать (отпускать) педаль газа. Передачи могут и сами переключаться вверх по достижении максимального значения (6 - 6,2 тыс. об/мин) оборотов двига. Понижать ступени надо вручную. Соответственно можно в любой момент вернуться к управлению CVT толкнув ручку селектора вправо.

797саша 07.01.2010 23:59

Цитата:

Сообщение от Владимир (Сообщение 36545)
Как правильно пользоваться + и - на автомате и для чего они нужны?

показать друзьям.....

GERR 08.01.2010 00:20

пара наблюдений:

- иногда ручной режим помогает тронуться в мягком грунте, особенно в гору.

- максимальная скорость в ручном режиме меньше.

ak74 08.01.2010 00:23

На обгонах некоторые типа пониже передачу включают... Говорят удобнее так...

KotLV 08.01.2010 01:08

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 36598)
Понижать ступени надо вручную.

При снижении скорости передачи сами перескакивают вниз. Не думаю, что алгоритмы у Варика и АКПП разные. Попробуйте.

ilejn 08.01.2010 03:19

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 36598)
При этом надо не забывать как на МКПП придавливать (отпускать) педаль газа.

Зачем (или почему) нужно совершать какие-то движения акселератором в такт переключениям виртуальных передач?

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 36625)
При снижении скорости передачи сами перескакивают вниз.

Да, вариатор себя ведет именно так.

ilejn 08.01.2010 03:24

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 36617)
иногда ручной режим помогает тронуться в мягком грунте, особенно в гору.

На мой взгляд, все самые сложные участки бездорожья должны преодолеваться на первой или второй передачах. Иначе первая же пробуксовка, и вариатор увеличивает передаточное число.

Непонимание этого факта зафиксировано на многих покатушечных видео с подъемами в горки.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:59.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4