Как пользоваться?
Как правильно пользоваться + и - на автомате и для чего они нужны?
|
можно вручную побаловаться- скорости по переключать, 7 псевдо скоростей.
|
Щютка юмора? 6.
|
GERR, Мало того, что 6, так еще и сколько не пользовался ручным режимом пользы от него пока толковой не увидел. Едиственное во время обкатки на 9-10 км/ч он у меня 6-ю не любил включать, точнее не включал. Ну вот тогда я вручную втыкал 6-ю. Расход при этом в общем-то не падал, а чаще возрастал :).
А еще по лесу когда все время с небольшой скоростью едешь, чтобы АКПП не металась между 1-2, то просто принудительно фиксируешь одну из скоростей - намного комфортнее ехать. |
А еще, наверное, можно движком тормозить...
|
YuraG, Если говорить о Колеосовской именно АКПП (как у меня) то она и так прекрасно тормозит. ручной режим тут не помощник.
|
Константин, у 99% участников этого форума (владельцев Колеоса) стоит CVT. И вопрос по нему был. По другому на вариаторе движком не притормозишь
|
Цитата:
|
Вообще-то вопрос ставится как пользоваться, а не зачем. На второй вопрос ответа не знаю. Если бы не было, то и не надо. Сам пользовался всего один раз на тест-драйве. Ответ на первый вопрос. Ручку селектора надо потянуть влево до упора из положения D или N. На любой скорости движения от 0 (т.е. без движения) до максимальной. Вариатор сам включит нужную псевдомеханическую передачу. Всего их шесть. При этом цепь вариатора будет занимать 6 фиксированных относительно ведомого и ведущего конусов положений. Соответственно двигатель будет иметь возможность изменять свои обороты в зависимости от положения педали газа, а не от указаний ЭБУ вариатора. Подавая однократно (толкая) рукоятку селектора вперед (+) можно повышать передачу на одну ступень, толкая назад (-) понижать на одну ступень. При этом надо не забывать как на МКПП придавливать (отпускать) педаль газа. Передачи могут и сами переключаться вверх по достижении максимального значения (6 - 6,2 тыс. об/мин) оборотов двига. Понижать ступени надо вручную. Соответственно можно в любой момент вернуться к управлению CVT толкнув ручку селектора вправо.
|
Цитата:
|
пара наблюдений:
- иногда ручной режим помогает тронуться в мягком грунте, особенно в гору. - максимальная скорость в ручном режиме меньше. |
На обгонах некоторые типа пониже передачу включают... Говорят удобнее так...
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Непонимание этого факта зафиксировано на многих покатушечных видео с подъемами в горки. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:59. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4