Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. (http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upravlenie-transmissiya-hodovaya/)
-   -   Опасения после ДТП (http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upravlenie-transmissiya-hodovaya/4004-opaseniya-posle-dtp.html)

kraft 27.06.2013 14:48

Опасения после ДТП
 
Уважаемые форумчане! С моим любимым колясиком произошло несчастье. Взял его всего месяц назад, 2013г, LP, пылинки с него сдувал ( крик души!), а вчера какой - то мудак на тазике вьехал в зад моей красавице!:cray: Требуется совет, в момент удара моя машинка стояла, вариатор в режиме Р, от удара проехала около метра вперед, может меньше,вопрос такой : опасно ли это для коробки? После ДТП обратил внимание, что толчек при переключении передач на стоящем авто, особенно из N в D и D в N как будто увеличился, раньше тоже присутствовал, но более плавный, при движении машины все работает без замечаний.

KotLV 27.06.2013 15:57

Цитата:

Сообщение от kraft (Сообщение 231751)
Требуется совет, в момент удара моя машинка стояла, вариатор в режиме Р, от удара проехала около метра вперед, может меньше,вопрос такой : опасно ли это для коробки?

Нет. Там предусмотрна защита от дурака. Чтобы вдруг кто-то захочет на ходу воткнуть в Паркинг коробку.

Цитата:

Сообщение от kraft (Сообщение 231751)
После ДТП обратил внимание, что толчек при переключении передач на стоящем авто, особенно из N в D и D в N как будто увеличился, раньше тоже присутствовал, но более плавный

Может просто кажется? Так как повторюсь - там нечего ломать. Во всяком случае за один раз штырь Паркинга не сломаешь это точно.

kraft 27.06.2013 17:24

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 231758)
Там предусмотрна защита от дурака. Чтобы вдруг кто-то захочет на ходу воткнуть в Паркинг коробку.

Так она стояла на паркинге, а потом поехала от удара..

KotLV 27.06.2013 17:27

Цитата:

Сообщение от kraft (Сообщение 231772)
Так она стояла на паркинге, а потом поехала от удара..

Ну это то-же самое. Там этот штырь, он подпружинен, т.е. как бы не совсем мертво встает в шлицы фиксации. В итоге при вашем случае этот штырь просто перескочил на несколько зубцов и все.

kraft 27.06.2013 17:40

Спасибо, успокоили. Может и правда я сам себе накрутил по поводу толчков при переключении..

KotLV 27.06.2013 17:46

Цитата:

Сообщение от kraft (Сообщение 231777)
Спасибо, успокоили. Может и правда я сам себе накрутил по поводу толчков при переключении..

Если бы там чего отломалось - оно бы уже куда-нибудь влетело и заклинило.
Можно, конечно для успокоения себя самого снять поддон и посмотреть не валяется ли в нем какой полезный кусочек металла, но вряд-ли :)

владимир1 27.06.2013 20:15

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 231778)
Можно, конечно для успокоения себя самого снять поддон и посмотреть не валяется ли в нем какой полезный кусочек металла, но вряд-ли
__________________

Именно - для успокоения! Если бы что-то было не так, то проявилось бы при переключении или в движении!

Балагур 28.06.2013 19:21

Вариатор, вещь конечно дорогая, но и об остальных деталях не стоит забывать. Может быть надо проверить работу заднего привода. Он работает в AWD при начале движения, а при деформации кормы возможны проблемы, рамы нет, моста жесткого нет...

kraft 29.06.2013 11:29

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 231904)
Вариатор, вещь конечно дорогая, но и об остальных деталях не стоит забывать. Может быть надо проверить работу заднего привода. Он работает в AWD при начале движения, а при деформации кормы возможны проблемы, рамы нет, моста жесткого нет...

В сервисе сняли задний бампер и нижнюю крышку багажника, под ними , к счастью , никаких повреждений нет, даже краска не повреждена. Кстати, под бампером установлен довольно серьезный отбойник, такая прямоугольная труба, благодаря которой никаких внутренних повреждений не возникло. Для меня , конечно , происшествие очень неприятное , но в результате можно сделать вывод, что в плане качества металла и конструкции кузова , колеос довольно качественный и крепкий автомобиль. У тазика морды просто не стало.:(

Helic 29.06.2013 14:07

Цитата:

Сообщение от kraft (Сообщение 231931)
В сервисе сняли задний бампер и нижнюю крышку багажника, под ними , к счастью , никаких повреждений нет, даже краска не повреждена. Кстати, под бампером установлен довольно серьезный отбойник, такая прямоугольная труба, благодаря которой никаких внутренних повреждений не возникло. Для меня , конечно , происшествие очень неприятное , но в результате можно сделать вывод, что в плане качества металла и конструкции кузова , колеос довольно качественный и крепкий автомобиль. У тазика морды просто не стало.:(

И это еще один серьезный + в пользу Колеоса. Я сейчас просматриваю форум аутлендера3(все-таки сомнения на счет выбора присутствуют). Так у него нет усилителя заднего бампера. Просто стоит пластик. И при любой малейшей аварии страдает кузов. Они сейчас воюют с Митсубиши за этот усилитель. Но по моему их послали. Т.е. установить можно но за свой счет.
И еще, правда не в тему: На ауте3 много скрытых фишек (порядка 20-30) можно активировать через сканер МУТ-3 и умельцы этим занимаются. А как с этим на Колеосе? Я знаю у ОД можно активировать евросвет и еще что-то. Но там намного больше. Если есть такая тема, перенаправьте плз.

vch 29.06.2013 18:11

Мне дважды въезжали в задний бампер. Каждый раз, я сначала видел повреждения машины, которая в меня врезалась и сердце сжималось - разбитые фары, серьезные повреждения капота и переднего бампера. Потом когда видел свои повреждения - приятное радостное удивление. Первый раз вообще был поражен - у девушки на Киа весь передок на серьезный ремонт + разбитая фара, а у меня, когда приехал на сервис и у меня помыли машину перед снятием бампере, то мастер по покраске долго искал - а куда же Вас ударили?! Так что в этом отношении у нас машина очень крепкая!

Helic 29.06.2013 18:49

Видел там пару фоток - у Аута задница помята а у виновника бампер целехонек.

Denius 29.06.2013 20:15

Мягкий или жесткий зад - это по разному сказывается на безопасности. К Рено, даже несмотря на малом поглощаемость удара задней частью, у меня есть доверие. Если так будет вести себя Аут, то я его только из-за этого не возьму. Случись поймать в зад дятла все, и что там будет с головой и спиной, даже подумать страшно. Лучше пусть замок стирается, поглощения энергию. Главное, что бы он не смялся до переднего бампера.

Boris 29 29.06.2013 21:54

Цитата:

Сообщение от Helic (Сообщение 231937)
Я сейчас просматриваю форум аутлендера3(все-таки сомнения на счет выбора присутствуют). Так у него нет усилителя заднего бампера. Просто стоит пластик. И при любой малейшей аварии страдает кузов. Они сейчас воюют с Митсубиши за этот усилитель.

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 05:46.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4