Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. (http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upravlenie-transmissiya-hodovaya/)
-   -   Подвывание в движении. (http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upravlenie-transmissiya-hodovaya/5930-podvyvanie-v-dvizhenii.html)

alx8319 30.10.2021 16:18

Если воет ошютимо громко и дело в ступице тональность должна меняться. Это реально слышно. Да и если совсем запустить то можно и колесо покрутить. Если звук меняется при повороте в сторону уменьшения проблема на той стороне куда поворачиваешь и наоборот.

ALF 31.10.2021 18:19

Поменял правый привод (был порван пыльник). Вибрации и гул не прекратились. Печалька... Со стороной видимо не угадал. Пока поезжу так, буду менять левый. Как поменяю - отпишусь.

kras60 05.11.2021 17:26

Был вой, ходовики официалы сказали варик, фирма по ремонту вариков сказала не наш вой. Дядя Вася из гаража приговорил угловой редуктор, заменил, вой пропал.

igorgn 05.11.2021 18:06

kras60, что такое за штуковина "Угловой редуктор", где находится, сколько всё обошлось?

igorgn 09.11.2021 22:18

Ответа не дождался. Как нагуглил, этот редуктор у нас раздаткой зовётся. На драйве тему нашёл про замену масла в раздатке. В ступор ввели каким-то регулировочным болтом. И то крути, то не крути.

El.engineer 27.11.2021 16:45

Тоже почитал про ремонт углового редуктора-раздатку X-Trail на драйве https://www.drive2.ru/l/506311361769242875/ .Там приведена схема всех деталей,где указана технич.заглушка рядом с заливной пробкой.Да и внешне регулировочный болт не может так выглядеть+отсутствует его фиксация.Все регулировочные шайбы внутри,вообщем тревога ложная.
А вот сальник для предотвращения перетока масла из МКПП и обратно-меня заинтриговал...

GDF 05.12.2021 00:58

Цитата:

Сообщение от El.engineer (Сообщение 309785)
Тоже почитал про ремонт углового редуктора-раздатку X-Trail на драйве https://www.drive2.ru/l/506311361769242875/ .Там приведена схема всех деталей,где указана технич.заглушка рядом с заливной пробкой.Да и внешне регулировочный болт не может так выглядеть+отсутствует его фиксация.Все регулировочные шайбы внутри,вообщем тревога ложная.
А вот сальник для предотвращения перетока масла из МКПП и обратно-меня заинтриговал...

Мне меняли масло в заднем редукторе.
Вой был до замены, после замены ничего не изменилось. Никаких регулировочных болтов не видел, их и не трогали.

kras60 07.12.2021 16:29

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 309756)
Ответа не дождался. Как нагуглил, этот редуктор у нас раздаткой зовётся. На драйве тему нашёл про замену масла в раздатке. В ступор ввели каким-то регулировочным болтом. И то крути, то не крути.

Прошу извинить! Не заходил в Клуб, исправлюсь! У меня редуктор на замену,сальник пропустил масло.

ALF 08.12.2021 16:32

У меня в итоге развалился подшипник в правой ступице

alx8319 09.12.2021 21:02

С них и начинать надо было

добавлено через 1 минуту
пробег 202 тык. ступиц уже 2 поменял. пыльника 2 привода ни одного

El.engineer 09.12.2021 21:29

Я того же мнения.Даже по стоимости проще начинать менять с более дешевой детали.Ступица оригинал порядка 8т.р,а привод уже под 40т.р.Кстати,кто что может сказать о приводах от фирмы Nakayma? Народ пишет,что это Тайвань,косящий под Японию,отзывы были по ШРУСам,типа игольчатые подшипники в трипоидах хреновой конструкции.Цена на мой правый привод просто подозрительно низкая,чуть больше 12т.р. И еще вопрос: реально ли у нас заменить промежуточный подшипник правого привода,скорее всего начал шуметь именно он.

tselz 13.12.2021 18:37

приводы рекомендую Loebro Skidan, код под свою модификацию смотреть нужно. Они под 20 примерно. но не всегда есть в наличии. у меня такой уже 150 отходил.

Indisp 13.12.2021 18:41

Цитата:

Сообщение от tselz (Сообщение 309826)
приводы рекомендую Loebro Skidan, код под свою модификацию смотреть нужно. Они под 20 примерно. но не всегда есть в наличии. у меня такой уже 150 отходил.

У нас в наличии приводы NTN (оригинальные) за эту цену!

GDF 14.12.2021 15:00

Цитата:

Сообщение от El.engineer (Сообщение 309814)
Я того же мнения.Даже по стоимости проще начинать менять с более дешевой детали.Ступица оригинал порядка 8т.р,а привод уже под 40т.р.Кстати,кто что может сказать о приводах от фирмы Nakayma? Народ пишет,что это Тайвань,косящий под Японию,отзывы были по ШРУСам,типа игольчатые подшипники в трипоидах хреновой конструкции.Цена на мой правый привод просто подозрительно низкая,чуть больше 12т.р. И еще вопрос: реально ли у нас заменить промежуточный подшипник правого привода,скорее всего начал шуметь именно он.

Реально поменять. Цена детали неоригинал около 1000 р. Привод придется вынимать, из варика выльется примерно половина жидкости при этом. Лучше сразу запастись чистой емкостью, ну или купить канистру на долив. Мне меняли, подшипник обычный радиальный, был сухой, болтался. После замены звук не исчез.

El.engineer 17.12.2021 20:52

Дело в том,что на дизеле с МКПП немного другая конструкция.После снятия опоры и привода надо сдернуть этот подшипник с посадочного места вместе с оставшейся внутренней крышкой опоры.Она силуминовая, подшипник прикипает,давят прессом и крышка лопается.Надо предварительно греть,а там рядом ШРУС и разбирать его очень неохота.Просмотрел кучу информации по этой теме,у нас подшипник 63007.2RS, т.е. радиальный шариковый однорядный широкая серия,закрытый с двух сторон.Но проскакивала информация,что он вроде как и роликовый.Если кто менял родной подшипник,уточните этот момент.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:35.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4