Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Рулевое управление. (http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upravlenie/)
-   -   Стук руля в точке максимального поворота (http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upravlenie/3913-stuk-rulya-v-tochke-maksimalnogo-povorota.html)

priboy 29.04.2013 18:49

Стук руля в точке максимального поворота
 
Будучи на промежуточном ТО с заменой масла и тормозных колодок, при диагностике мастер обратил моё внимание на одиночный стук (может что-то типа стук-щелчок) при упоре руля в максимальном повороте как влево, так и вправо. Этот стук у меня практически с самого начала, поэтому на него внимания не обращал (привык). Если плавно повернуть руль (нерезко) до конца, то стука не происходит. Только если резко до конца. Мастер пытался перепрошить рулевое, считая, что программно машина не понимает места максимального поворота руля. Действительно, стук стал значительно тише и не таким отчётливым, но полностью не пропал. Рекомендовали записаться к конкретному спецу по рулевому. Займусь этим на Майские (только тогда относительно свободен).

Что бы это такое могло быть? Есть какие-то версии.

god1941 29.04.2013 19:54

Это нормально. Точнее это может и не нормально, но это и на л3 и на сценике2 и на латитуде и на мегане3

denirator 29.04.2013 22:59

Если быстро крутить руль, в крайнем положении есть глухой стук-удар.
На маневрах, стараюсь не докручивать до упора. На предыдущей машине так же было с гидроусилителем.

master725 29.04.2013 23:01

А ограничитель поворота руля не может так бить?Скорей всего типа бота упирается в лонжерон...

AlexandrPolonsky 30.04.2013 00:19

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 226866)
Это нормально. Точнее это может и не нормально, но это и на л3 и на сценике2 и на латитуде и на мегане3

У меня это было на Мегане-2 и на Колеосе - с электроусилителем руля. На Лагуне-3 с гидроусилителем - не было.
Такое впечатление, что в алгоритме управления электроусилителя есть функция - улавливать ускорение вращения руля, при этом рулевой механизм начинает поворачиваться тоже быстрее и что-то (рейка?) бьет об упор.

vch 30.04.2013 09:22

У меня все тоже самое. В ОД сказали, что это конструктивная особенность.....

god1941 30.04.2013 09:37

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 226882)
У меня это было на Мегане-2 и на Колеосе - с электроусилителем руля. На Лагуне-3 с гидроусилителем - не было.
Такое впечатление, что в алгоритме управления электроусилителя есть функция - улавливать ускорение вращения руля, при этом рулевой механизм начинает поворачиваться тоже быстрее и что-то (рейка?) бьет об упор.

У меня на лагуне был гидро-электро усилитель.

priboy 02.07.2013 21:15

Цитата:

Сообщение от priboy (Сообщение 226857)
Будучи на промежуточном ТО с заменой масла и тормозных колодок, при диагностике мастер обратил моё внимание на одиночный стук (может что-то типа стук-щелчок) при упоре руля в максимальном повороте как влево, так и вправо. Этот стук у меня практически с самого начала, поэтому на него внимания не обращал (привык). Если плавно повернуть руль (нерезко) до конца, то стука не происходит. Только если резко до конца. Мастер пытался перепрошить рулевое, считая, что программно машина не понимает места максимального поворота руля. Действительно, стук стал значительно тише и не таким отчётливым, но полностью не пропал. Рекомендовали записаться к конкретному спецу по рулевому. Займусь этим на Майские (только тогда относительно свободен).

Так вот какая катавасия. ОД устранил этот стук руля в точке упора при максимальном повороте. Не стало его, сколько ни крути и не тычь. Сказали, что якобы рулевая отцентрована была неправильно. Её теперь расположили правильно и ... вуаля!
Всё равно мне не понятно, почему у меня это было практически с самого начала, а теперь нет?


Часовой пояс GMT +4, время: 22:51.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4