Стук руля в точке максимального поворота
Будучи на промежуточном ТО с заменой масла и тормозных колодок, при диагностике мастер обратил моё внимание на одиночный стук (может что-то типа стук-щелчок) при упоре руля в максимальном повороте как влево, так и вправо. Этот стук у меня практически с самого начала, поэтому на него внимания не обращал (привык). Если плавно повернуть руль (нерезко) до конца, то стука не происходит. Только если резко до конца. Мастер пытался перепрошить рулевое, считая, что программно машина не понимает места максимального поворота руля. Действительно, стук стал значительно тише и не таким отчётливым, но полностью не пропал. Рекомендовали записаться к конкретному спецу по рулевому. Займусь этим на Майские (только тогда относительно свободен).
Что бы это такое могло быть? Есть какие-то версии. |
Это нормально. Точнее это может и не нормально, но это и на л3 и на сценике2 и на латитуде и на мегане3
|
Если быстро крутить руль, в крайнем положении есть глухой стук-удар.
На маневрах, стараюсь не докручивать до упора. На предыдущей машине так же было с гидроусилителем. |
А ограничитель поворота руля не может так бить?Скорей всего типа бота упирается в лонжерон...
|
Цитата:
Такое впечатление, что в алгоритме управления электроусилителя есть функция - улавливать ускорение вращения руля, при этом рулевой механизм начинает поворачиваться тоже быстрее и что-то (рейка?) бьет об упор. |
У меня все тоже самое. В ОД сказали, что это конструктивная особенность.....
|
Цитата:
|
Цитата:
Всё равно мне не понятно, почему у меня это было практически с самого начала, а теперь нет? |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:51. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4