Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Рулевое управление.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 21:50   #1
Бывалый
 
Аватар для Oldhamster
 
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
Oldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина Клуба
По умолчанию Электроруль в аварийной ситуации

Предположим, заглох двигатель. Есть возможность тянуть Колеос на тросе. Аккумулятор живой, питание идет, но как заставить работать электроруль? Или Колю и правда можно везти в мастерскую только на эвакуаторе?
Oldhamster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 21:56   #2
Мудрец
 
Аватар для MarinaVladi
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Марина
Откуда: г. Мышкин (Ярославская обл.)
Автомобиль: KOLEOS Dynamique 2.5 МКП6 белый перламутр
Возраст: 64
Сообщений: 296
Благодарности: 333/95
MarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру КлубаMarinaVladi Гуру Клуба
По умолчанию

Если вариатор - то эвакуатор. Про механику ещё можно подискутировать
MarinaVladi вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 22:06   #3
Автошпион
 
Аватар для eimosin
 
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
eimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клуба
По умолчанию

Ни один автомобиль с ЭЛЕКТРОННОЙ муфтой в системе полного привода НЕЛЬЗЯ буксировать. Только ПОЛНАЯ погрузка на эвакуатор.
eimosin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.01.2012, 22:07   #4
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 42
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarinaVladi Посмотреть сообщение
Если вариатор - то эвакуатор. Про механику ещё можно подискутировать
Если не очень далеко, то селектор в N и потихонько, потихоньку... на "галстуке"
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 23:31   #5
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Мне на этот вопрос ответили в своё время у ОД. Тащить можно по формуле: 50 х 50. Т.е., не более 50 км, со скоростью не более 50 км/ч. Но, только в крайнем случае. А так - только эвакуатор!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 23:45   #6
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Сам руль будет крутиться и рулить без усилителя, если не заблокируется. Т.е зажигание в любом случае должно быть включено. Но без работающего двигателя или если масло из варика вытекло, протащить на галстуке можно лишь десяток метров не более.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 23:51   #7
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Руль будет крутиться. Я на фиате это испытал) Тяжело, но можно.
Хотя на варике я бы не стал буксировать, только если совсем недалеко. Говорят, что 40-50км можно тащить, но я бы больше двух не стал. Дорого оно выйдет, если чо)
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 00:14   #8
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Мне на этот вопрос ответили в своё время у ОД. Тащить можно по формуле: 50 х 50. Т.е., не более 50 км, со скоростью не более 50 км/ч. Но, только в крайнем случае. А так - только эвакуатор!
Это старая формула для АКПП. Для машин с электромагнитной муфтой она неприменима, независимо от типа КП (т.е. даже "механику" можно буксировать только методом полной погрузки). По факту, понятно, если аккуратно и медленно протащить несколько сотен метров, то ничего не будет. Больше лично я уже не рискнул бы. Руль в любом случае работать будет, но без усиления.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.01.2012, 00:43   #9
Автошпион
 
Аватар для eimosin
 
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
eimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клубаeimosin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Это старая формула для АКПП. Для машин с электромагнитной муфтой она неприменима, независимо от типа КП (т.е. даже "механику" можно буксировать только методом полной погрузки). По факту, понятно, если аккуратно и медленно протащить несколько сотен метров, то ничего не будет. Больше лично я уже не рискнул бы. Руль в любом случае работать будет, но без усиления.
Полностью согласен. Тут именно проблема не в руле - а том что потом будет с муфтой.
eimosin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 01:31   #10
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eimosin Посмотреть сообщение
Полностью согласен. Тут именно проблема не в руле - а том что потом будет с муфтой.
А что с ней будет?
Опасения про вискомуфту мне понятны.
А у Колеоса муфта электрическая, полностью управляемая, и сложно себе представить, что на нейтрали на нее подается какое-то напряжение.

Рассуждения основаны исключительно на common sense, поэтому я скорее спрашиваю, чем что-то утверждаю.

Прошу пояснить, откуда могут взяться проблемы с муфтой при буксировке на нейтрали.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 10:56   #11
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Когда у Эфского "наелся" варик, то я тащил его километров пять. Но завели и включили D на полностью проскальзывающем вариаторе
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 12:13   #12
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 42
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
А что с ней будет?
Прошу пояснить, откуда могут взяться проблемы с муфтой при буксировке на нейтрали.
Вот честно говоря и мне не понятно.
Но если уж упираться в муфту, то Костя же выяснил, что в 2ВД муфта обесточена....
А варику в N ниче не будет, главное не спешить
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 15:21   #13
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Но если уж упираться в муфту, то Костя же выяснил, что в 2ВД муфта обесточена....
По поводу 2D я слышал разные теории, но на нейтрали-то наша муфта точно разблокирована, так что никаких проблем в смысле буксировки муфта представлять не должна.
IMHO.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 17:29   #14
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
По поводу 2D я слышал разные теории, но на нейтрали-то наша муфта точно разблокирована, так что никаких проблем в смысле буксировки муфта представлять не должна.
Я тоже не вполне понимаю физику процесса, но мануал в этом смысле совершенно однозначен - переднеприводную версию можно буксировать методом частичной погрузки, полноприводную - только полной погрузки. Никаких иных оговорок там нет.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
аварийной, ситуации, электроруль


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:25.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4