Сидушки Колеоса
На Колеосе очень страдаю от отсутствия одной степени свободы кресла - наклона сидушки :(
Крайне удивлен, что на такой дорогой машине нет такой нехитрой фичи. Но коль нет, так что уж... Собсна, мне не столько регулировка наклона желанна, как сам факт наклона! Кто-нибудь снимал передние сидушки? Видел, как они крепятся к рельсам? Можно ли организовать проставки (втулки 3-4 см) под передними болтами для увеличения угла наклона сидушки? |
LAY,
сидения - очень важный элемент безопасности. Если что-то и делать, то крайне тщательно и осторожно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тут имхо не учтена элементарная вещь: человеку "естественно", чтобы его голени были перпендикулярны ступням, а бедра - перпендикулярны голеням, т.е. чтобы ступни были параллельны бедрам! Так какого черта сидушки параллельны земле, тогда как они должны быть завалены чуть не на 45 градусов! |
кто то уже писал про это, автор рассказывал как он подложил под рельсы шайбы и тем самым наклонил сидушку. Я вот тоже очень страдаю от этого недостатка :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Летом займусь на даче. |
ALEX 47, 1 см ничего не даст. Прийдется колхозить с новыми болтами и проставками. Не дай Бог произойдет ДТП, сиденье сорвет с места, ну его нафиг такие дороботки.
П.С. Все ИМХО. |
ALEX 47, Хмм. Я об этом давно думал. Надо посмотреть только и болты сразу подлиньше поставить как SilverSky, пишет.
И хотя бы 1 см - уже будет лучше. |
Нашел в сети вот такую подушечку http://www.club-renault4x4.ru/member...picture593.jpg
Правда она предназначена немного для другого. Т.е. её рекомендуют подкладывать толстой частью не под ноги, а под по..у, но если её перевернуть, то может получиться так как надо. Единственное, перед покупкой имеет смысл потестить, т.к. наклон(скат) у этой подушки от 9 до 1 см. АКСЕССУАРЫ - Россия (Russia) -TEMPUR-SEAT WEDGE-&_p=235&_c=129 |
Цитата:
|
Она же будет под по..й ёрзать при движениях водителя. Неее. не выход!
|
Не по теме... у меня был "завал" на пассате Б4, пользовался им только на трассах, т.к. в городе из-за изменения угла сидения расстояние между последним и рулем уменьшается... что становится не удобным при частых посадках-вылезаниях... |
Цитата:
Мне даже интересно стало.:mosking: |
ALEX 47, движения бывают разные. Алексей, ты же не сидишь всю дорогу, как истукан! Достать диск из подлокотника, холодную воду из бардачка, просто поменять положение тела и т.д.
|
Моя переделка связана с моей-же привычкой максимально "проваливать" заднюю часть сиденья одновременно поднимая переднюю. Регулировки предъидущих машин позволяли это делать.
На Колеосе я открутил гайки на "12" по две с каждой стороны салазок. Такие-же задние гайки не ослаблял. Под ними уже лежат регулировочные прокладки "П"- образной формы. Подсунул полоски примерно 3 мм толщины. Гайки, на салазках, ближние к центру авто удобно крутить рожковым (или накидным) ключом. Пластиковые накладки на боковинах на многоразовых защёлках. Ручку лифта откручиваем. Гайки доступны "трещётке" с длинным воротком. Мне стало удобнее. |
синоптик, 3 мм хватило?
|
3 мм - заметно (...опе).
К тому-же я был ограничен высотой резьбы. Гайка должна зайти на "всю" резьбу. |
синоптик, вам удобнее стало? Если да, то смысл в переделке был! Но мне кажется 3мм - это маловато для заметного эффекта!
|
Минут 20 на одно сиденье. И всё всегда можно вернуть назад.
А потом можно будет написать, что синоптик всё наврал (гад). Или согласиться. Но мне стало удобнее. :wink3: Мне не кажется это самовнушением. |
Цитата:
|
синоптик, Раз так просто, обязательно попробую сделать также.
|
А ни у кого не было что бы водительское сиденье, особенно в пробках-при частых остановках и трогании, чувствуется как сиденье ерзает, даже слышны щилчки. Как будто болты не затянуты.
Был у ОД они говорят что эта причина не устранима и что это естественный износ салазок. Я понимаю такое было на ВАЗ-09. Но здесь вроде бы машина далеко не совковая! |
sprut, Салазки это не расходник! поэтому если износ на гарантийном авто должны менять без звука. Если отказывают обращайтесь на горячую линию АФМ.
|
sprut,
Ничего там не щёлкает и не ёрзает. Сидение - важный элемент безопасности. Требуйте устранения по гарантии. |
Цитата:
|
такое ощущение, что люди сами специально хотят что-то услышать. Я конечно мало проехал - 20 тыщ всего, но ТТТ даже датчик топлива вылечился. Люблю я коляна своего - вот он меня и не подводит наверно.
|
Неудобство кресел
После 3-х лет эксплуатации Мегана и его удобных кресел кресла Колеоса оставляют желать лучшего. Через 2 часа болят спина, ноги и окорок.
Такие сидушки в грузовики ставить, а не в приличную иномарку. Согласны? |
Мною никаких неудобств замечено не было, напротив на подменном мегане кресло показалось тесным.:pardon:
|
Цитата:
кресла бывают удобнее, но не настолько уж все так плохо. проезжал по 6-7 часов за рулём, особых жалоб и проблем небыло. сравнивать есть с чем, т.к. на дальняк использую часто Mercedes GLK или Audi A6 Quatro |
Я подкладывал под передние сиденья спереди подкладки под салазки. Потом ездил далеко - мне удобно
|
синоптик,
на сколько миллиметров поднял? |
А мне ненравится, что нет поясничного подпора.
|
Цитата:
|
Цитата:
750 км с одной заправкой - никаких проблем. |
Цитата:
|
|
В Koleos сиденья кажутся не очень удобными, особенно по сравнению с Антарой, Аутлендером, Тигуаном, но 1 августа прошлого года проехал 1822 км с остановками только на заправку и обед - всего 22 часа за рулем: и ничего спина и ... "пятая точка" не пострадали:ok:
А вот в предидущей машине (Suzuki SX4) сиденья казались удобными, но уже через два часа все затекало:( |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:24. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4