Сломался кондей...
Сегодня забирал машину от ОД. Проводили диагностику по поводу воя варика.
Отдавал с работающим кондюком, а получил с неработающим. Причиной неработоспособности оказалась утечка хладагента. После процедуры заправки системы хладагентом в перемешку с красителем высянилось, что у течка в испарителе (находится в печке салона). Со слов мастера это не единичный случай. Заказали испаритель, завтра узнаю сроки поставки этой запчасти (случай признали гарантийным). У нас в Пензе который день +42 по Цельсию. Туговато придется :( |
Цитата:
|
Цитата:
Крайне странно, испаритель обычно переживает все детали кондея вместе взятые. Хорошо, что случай признан гарантийным (хотя вариантов нет), так как испаритель часто стОит даже бОльше чем компрессор и менять его достаточно не просто на любой машине. |
Да судя по технической документации будут разбирать почти всю панель :(
|
Цитата:
|
Во Во.
Постараюсь присутствовать во время ремонта. |
Со слов дилера испарителей в наличии в России нет. Срок поставки означили в 3 недели.
Глядишь там уже и похолодает.... |
Цитата:
Дави, чтобы хотя бы до осени поставили, а то если к осени не поставят, то фильтр-осушитель влаги уже "наестся" (Если дырка в испарителе большая). В общем кондею вредно стоять открытым, без газа и масла. |
Про это в курсе. Свищь маленький. Вакуум "улетучивается" за минут 20-30. Я задавал вопрос про фильтр-осушитель. Сначала согласились с его заменой, а потом (после консультации с автофрамосом) дали отрицательный ответ мотивируя тем, что осушитель объединен с радиатором кондея. Погляжу сколько будет испаритель идти, а дальше буду принимать решение воевать или нет.
|
Сегодня меня обрадовали. Вроде как испаритель вышел из москвы сегодня в нашу сторону.
Со слов менеджера по запчастям испаритель идет в сборе с печкой и отдельно не поставляется. Пока отобрал у жены машину, т.к. без кондея ездить НЕВОЗМОЖНО!!!!! |
Тоже была дырка в испарителе. Везли месяц. После установки не было возможности детально проверить работу КК, торопился. Уже дома обнаружил, что из дефлекторов водителя и пассажира идет воздух разной температуры, причем с водительской стороны градусов на пять ниже установленой на диплее крутилок, с пассажирской выше тоже градусов на пять (по ощущениям, термометром не замерял). Звоню в сервис, говорят приезжайте, будем смотреть. Интересно а куда они сами-то смотрели когда тестировали после сборки. В бумажке, которую дали после ремонта, написано, что тестирование проводилось. Хорошо-бы это исправить собственными силами, только пока не знаю как. Очень не хочится опять в этот сервис обращаться, а другого у нас нет.
|
Спасибо. Учту при приемке авто. ;-)
Испаритель пришел в сборе с кожухом печки. Записали на четверг на замену. Со слов механика, работы по нормочасам 10 часов. Придется со старой печки переставлять вентилятор, привода заслоннок, радиатор печки, электрический подогреватель и т.д. и т.п. Дмитрий 91, возможно у тебя неправильно поставили привода управления заслонками или просто нужно откалибровать их. |
Тоже думаю что дело в калибровке
|
Сегодня был в сервисе. Меняли испаритель. Мастерам пришлось разобрать всю панель!!! Снимали передние двери, что бы вынуть усилитель, который находится под панелью. За день не успели сделать. Отдадут машину завтра. Завтра буду принмать :)
|
Полуофф.
У моего мегана намедни заклинил компрессор кондея. Приехал к Movik'у. Посмотрели, сказали 100% клин, но машина попадает под ноту - отзывную компанию с завода, посоветовали ехать к официалу. Сегодня был в ПАЦ, продиагностировали, всё подтвердилось. Теперь жду девайс. Таких как я еще несколько человек. Ждут уже почти месяц, запчастей в России нет. :( |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:13. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4