Сломался кондей...
Сегодня забирал машину от ОД. Проводили диагностику по поводу воя варика.
Отдавал с работающим кондюком, а получил с неработающим. Причиной неработоспособности оказалась утечка хладагента. После процедуры заправки системы хладагентом в перемешку с красителем высянилось, что у течка в испарителе (находится в печке салона). Со слов мастера это не единичный случай. Заказали испаритель, завтра узнаю сроки поставки этой запчасти (случай признали гарантийным). У нас в Пензе который день +42 по Цельсию. Туговато придется :( |
Цитата:
|
Цитата:
Крайне странно, испаритель обычно переживает все детали кондея вместе взятые. Хорошо, что случай признан гарантийным (хотя вариантов нет), так как испаритель часто стОит даже бОльше чем компрессор и менять его достаточно не просто на любой машине. |
Да судя по технической документации будут разбирать почти всю панель :(
|
Цитата:
|
Во Во.
Постараюсь присутствовать во время ремонта. |
Со слов дилера испарителей в наличии в России нет. Срок поставки означили в 3 недели.
Глядишь там уже и похолодает.... |
Цитата:
Дави, чтобы хотя бы до осени поставили, а то если к осени не поставят, то фильтр-осушитель влаги уже "наестся" (Если дырка в испарителе большая). В общем кондею вредно стоять открытым, без газа и масла. |
Про это в курсе. Свищь маленький. Вакуум "улетучивается" за минут 20-30. Я задавал вопрос про фильтр-осушитель. Сначала согласились с его заменой, а потом (после консультации с автофрамосом) дали отрицательный ответ мотивируя тем, что осушитель объединен с радиатором кондея. Погляжу сколько будет испаритель идти, а дальше буду принимать решение воевать или нет.
|
Сегодня меня обрадовали. Вроде как испаритель вышел из москвы сегодня в нашу сторону.
Со слов менеджера по запчастям испаритель идет в сборе с печкой и отдельно не поставляется. Пока отобрал у жены машину, т.к. без кондея ездить НЕВОЗМОЖНО!!!!! |
Тоже была дырка в испарителе. Везли месяц. После установки не было возможности детально проверить работу КК, торопился. Уже дома обнаружил, что из дефлекторов водителя и пассажира идет воздух разной температуры, причем с водительской стороны градусов на пять ниже установленой на диплее крутилок, с пассажирской выше тоже градусов на пять (по ощущениям, термометром не замерял). Звоню в сервис, говорят приезжайте, будем смотреть. Интересно а куда они сами-то смотрели когда тестировали после сборки. В бумажке, которую дали после ремонта, написано, что тестирование проводилось. Хорошо-бы это исправить собственными силами, только пока не знаю как. Очень не хочится опять в этот сервис обращаться, а другого у нас нет.
|
Спасибо. Учту при приемке авто. ;-)
Испаритель пришел в сборе с кожухом печки. Записали на четверг на замену. Со слов механика, работы по нормочасам 10 часов. Придется со старой печки переставлять вентилятор, привода заслоннок, радиатор печки, электрический подогреватель и т.д. и т.п. Дмитрий 91, возможно у тебя неправильно поставили привода управления заслонками или просто нужно откалибровать их. |
Тоже думаю что дело в калибровке
|
Сегодня был в сервисе. Меняли испаритель. Мастерам пришлось разобрать всю панель!!! Снимали передние двери, что бы вынуть усилитель, который находится под панелью. За день не успели сделать. Отдадут машину завтра. Завтра буду принмать :)
|
Полуофф.
У моего мегана намедни заклинил компрессор кондея. Приехал к Movik'у. Посмотрели, сказали 100% клин, но машина попадает под ноту - отзывную компанию с завода, посоветовали ехать к официалу. Сегодня был в ПАЦ, продиагностировали, всё подтвердилось. Теперь жду девайс. Таких как я еще несколько человек. Ждут уже почти месяц, запчастей в России нет. :( |
|
jon, Ну как после замены испарителя, все работает нормально? Мне пока отладить не могут, полдня в субботу занимались, в итоге плавная регулировку пропала вовсе и у пассажира и у водителя.
Но клянутся, что к середине сентября выяснят все точно и систему настроят, а пока только два положения или тепло или холодно. Видимо нужна настройка электроники, а наш сервис, похоже, этого не умеет. |
Прошу прощения, немного занят был.
Машину получил. Все работает нормально. Дилер поменял мне только испаритель, т.е. сам корпус печки оставили старый. Может поэтому ничего нераскалибровалось. На днях словил глюк, когда климат не реагировал ни на одну клавишу, кроме обогрева заднего стекла, как будто бы "завис". Вылечил сей глюк долгим нажатием на кнопку авто, хотя отключением АКБ проблема не решалась. Продолжают ездить и радоваться жизни :-) |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:26. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4