Восстановление пластика в салоне
Не знаю, будет ли интересной данная тема, но на всякий случай решил рассказать о своем опыте......
Не секрет, что у нашего Коляна очень слабенький пластик в салоне. Малейшее со прикасание с более-менее твердыми предметами оставляет следы в виде уродливых царапин и сколов. За три года эксплуатации таких царапин у меня накопилось не мало: на центральной левой стойке в районе пряжки ремней безопасности, на пластиковых порогах, на нижней двери багажника и т.д. и т.п. Я перепробовал все, какие есть средства, продающиеся в магазине - результатов практически никаких. Стал экспериментировать сам с различными средствами. После долгих поисков и проб наконец таки получил вполне достойный результат..... Итак вам необходимо иметь два вида наждачной бумаги (нулевочку ну и немного погрубей), черный обувной крем Селдон на пчелином воске, губку для обуви Селдон черную и любой полироль для пластика (я в своем случае использовал Джокер в желтой пластиковой бутылочке)...... Зачищаем место царапины сначала более жесткой шкуркой, а потом нулевкой до выведение царапины и заусенец. Образовавшуюся пыль не смахиваем не вытираем. Берем обувную щетку и наносим на зачищенное место черный крем захватывая еще вокруг см 5-7 . Даем минут 15 подсохнуть, потом этой же щеткой приходимся еще раз. Потом берем губку и полируем поверхность постепенно увеличивая границы полировки. Опять даем подсохнуть. Берем полироль и наносим последний штрих..... Фух..... Писать дольше, чем делать..... Результат - ровная одноцветная поверхность, практически не отличающаяся от цвета салона и когда сегодня хотел похвастаться друзьям результатом не мог найти места, где были царапины. Да, еще рекомендую перед перед тем, как удалять царапины на видном месте потренироваться на аналогично пластике или в малозаметном месте - а вдруг вам результат не понравиться...... |
Спасибо Владимир.
Нужно будет попробовать, а то на моем предыдущий владелец дачу строил, возил кучу всего и, естественно, много где "нашкрябал". |
vch,А торпедо полировать не пробовали?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Владимир, а сколько времени прошло с этой операции?
На мойке уже были после? |
Цитата:
|
Еще можно удалять царапины с помощью строительного фена.
|
Цитата:
Я про уборку салона с применением средств для чистки пластика. Лично я в силу лености предпочитаю, чтобы это делали на мойке. Извините, что ввел Вас в заблуждение. |
Да нет, все нормально. Летом и снаружи и внутри мою машину только сам. Естественно местам восстановления буду уделять повышенное внимание, о чем обязательно отпишусь....
|
а с бежевым салоном чего делать?
|
Вы знаете, тут нужно подбирать средства методом "научного тыка" Сейчас продаются обувные кремы (не путать с краской для обуви) всех оттенков радуги. Я например также подобрал для восстановления пластика в салоне машины жены светло-серый цвет, близкий к серебристому. И несмотря на то, что пластик в Акцете по сравнению с пластиком в Колеосе это небо и земля, все получилось в лучшем виде. Удалось вывести даже очень крупные царапины. Кстати после очень тщательной мойки и уборки салона в минувшие выходные у меня ничего не стерлось и не изменилась, наоборот, прошелся полиролью - эффект сногсшибательный уже сам не могу найти где были царапины......
|
Цитата:
|
В принципе ничего сложного.
Главное не переусердствовать и не перегреть. Под действием температуры фена пластик плавится и мелкие царапины затягиваются. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:00. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4