Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Кузов. Салон. » Салон
   

Салон Всё об интерьере автомобиля.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2009, 00:26   #1
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Имею возможность разбираться с тем же каждый день и сегодня не исключение.
режим авто, темп 23 , 3 часа и ни одной капли.
Разбираются если знать , а дальше делать.
и в первую очередь не прелъявлять претензии к одноклубникам, они ездят на этом же.
а что не ходят к ОД это совсем плохо. вот к кому надо претензии нести,
я хоть и технарь, а лезу в полемику лирика и очень лирика о природных явлениях и их проявлениях на элементах технического прогресса чаловечества на границе взаимодействия сред с различными физическими свойствами и процесссов перехода газообразных сред в жидкое состояние и проблемы обратного перехода в условиях непрогнозирумого воздействия человеческого фактора.
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 00:33   #2
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
Температура выставлена 22 С, автоматический режим. Вначале дул теплый воздух, потом в определенный момент подул прохладный,
Получается что это уже второй случай, включая мой...
Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Т.е. по началу подается горячий воздух, салон нагревается, а потом начинается выравнивание температуры путем его охлаждения.
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от FISHVRN Посмотреть сообщение
уйду в рено клуб, там как-то спокойнее дискусии идут
Ага, топай. Я вообще не понимаю, зачем лезть в тему, которая тебя пока не касается и шуметь не по делу?
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...

Последний раз редактировалось kent; 16.11.2009 в 00:33. Причина: Добавлено сообщение
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 00:51   #3
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Ты капот открывал?
Ты по передней левой шине ногой стучал?
и чего шум поднял?
А я все сделал и у меня работает.
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 01:58   #4
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Неа, не хочу вручную ничего регулировать. Хочу чтоб работало так, как они там предусматривали. А если хреново предусматривали, пусть пишут Koleos Service Pack 1, как на Маздай Билли клепает...
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 09:49   #5
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FISHVRN Посмотреть сообщение
А я все сделал и у меня работает.
Это машина жены, я сам калибровать ничего не собираюсь. Просто не понимаю, если у человека нет инета, он должен мучаться? Может стоит Рено либо поменять прошивку, либо просто проинформировать пользователей?

Цитата:
Сообщение от FISHVRN Посмотреть сообщение
Имею возможность разбираться с тем же каждый день и сегодня не исключение.
режим авто, темп 23 , 3 часа и ни одной капли.
Разбираются если знать , а дальше делать.
и в первую очередь не прелъявлять претензии к одноклубникам, они ездят на этом же.
а что не ходят к ОД это совсем плохо. вот к кому надо претензии нести,
я хоть и технарь, а лезу в полемику лирика и очень лирика о природных явлениях и их проявлениях на элементах технического прогресса чаловечества на границе взаимодействия сред с различными физическими свойствами и процесссов перехода газообразных сред в жидкое состояние и проблемы обратного перехода в условиях непрогнозирумого воздействия человеческого фактора.
__________________
Уважаемый, Вы не можете разъясняться понятнее?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 11:53   #6
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Народ, вы обленились, если чето запотело, нажмите кнопку макс или др. кнопки, управления климатом, они для того там и находятся, чтобы ими иногда пользоваться. Нигде в мануале не написано, что режим "авто" это панацея. Вот если бы не было возможности ручного режима, то я бы еще понял суть претензий.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 17:38   #7
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Думаю запотевание стёкол - проблема не столько автомобильного, сколько личного характера. Всё зависит от условий и способов эксплуатации автомобиля, а также навыков и опыта пользователя. Не вижу смысла переходить на личности в этой теме, а уж тем более, оскорблять друг-друга. Прошу зачинщиков "неформатной" дискуссии"почистить" эту тему самостоятельно. В противном случае, реакция будет категорична и чистка будет произведена силами администрации "с занесением".
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 17:41   #8
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

WildMan,

Не по теме...

Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 21:56   #9
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
Думаю запотевание стёкол - проблема не столько автомобильного, сколько личного характера.
Вот представьте ситуацию. Есть семья из 4-х человек (2 взрослых + 2 маленьких ребенка). Есть машина А и машина Б. Семья садится на протяжении 2-х лет в машину А и ездит на ней без замечаний. Параллельно начинает ездить на машине Б, в том же составе и прочих вводных. Начинают периодически запотевать стекла на машине Б, ну и наблюдается отличная логика работы КК от той, что имеется на машине А. Скажите, какие выводы могут возникнуть в головах этих самых 4-х человек?
Попробовал отмыть стекла хорошенько, может жир какой-нибудь скопился на стеклах нового авто. Посмотрим и понаблюдаем.

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
Всё зависит от условий и способов эксплуатации автомобиля, а также навыков и опыта пользователя.
Т.е. у более (менее) опытных КК работает по другому, нежели у менее (более) опытных пользователей? Или я что-то не правильно понимаю?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 22:44   #10
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

В воскресенье встречал брата с семьей, вёз их из аэропорта до дома 1час, весь этот час работал КК в режиме MAX, только при этом режиме стекла не потели. В принципе, данный режим не напрягал абсолютно, после высадки 2-х взрослых + 1 дитя, запотевание прекратилось.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 23:27   #11
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Заметил, что некритичное запотевание появляется, когда сажусь в холодную машину разогретый после спортзала. Видимо идёт выделение излишков тепла. Вентилятор на максимум на пять минут и порядок!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 02:25   #12
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
Вот представьте ситуацию.
Отлично представляю и очень хорошо вас понимаю. Пересаживаясь на очередную новую машину, каждый раз долго подстраиваюсь под особенности работы её климатики. Это нормальное явление. На разных автомобилях разные системы кондиционирования, отопления, различное расположение и форма воздуховодов и воздуходувов, разные системы и настройки управления климатом. К каждой машине можно привыкнуть. На Колеосе у меня тоже было запотевание. При каких условиях - не знаю, как решил проблему - не помню. Само-собой всё встало на свои места. Просто привык и даже не включая кондиционер при наличии 4-х трезвых пассажиров не испытываю неудобств с запотеванием (с нетрезвыми стараюсь ездить лояльнее и не обращать внимания на "пот", если он возникает ). Ради интереса послежу за положениями своих кнопок управления климатом. Фильтр салона меняю и менял раз в 5, максимум в 8 тысяч км. на всех автомобилях, которыми владел.
Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
Т.е. у более (менее) опытных КК работает по другому, нежели у менее (более) опытных пользователей?
Можно быть опытным автовладельцем и владеть тем или иным автомобилем дольше всех коллег "по несчастью", но ездить на нём меньше всех. Можно быть грамотным и безаварийным водителем, иметь не ломающуюся машину, но при этом не знать о наличии в ней некоторых опций и не понимать назначение 70% "кнопок" на торпеде.
Все люди разные, у каждого разный подход к автомобилям и их эксплуатации. Я не хочу развивать тему причин "пота" на стёклах, связывая её с какими-либо человеческими факторами. Это бесспорно, на мой взгляд. Не бывает не решаемых проблем. Нужно просто не сдаваться и искать решение. Это мой подход, который я никому не навязываю и понимаю, что он всего лишь мой и не значит, что правильный.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 14:24   #13
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
Пересаживаясь на очередную новую машину, каждый раз долго подстраиваюсь под особенности работы её климатики. Это нормальное явление.
Наверное все же "ненормальное". Разработкой машин занимаются конструкторские бюро большой мозгоемкости и тестопрогонности. Весь смысл работы которых состоит в опровержении приведенной цитаты. Ну это конечно если авто не в рофке или не для рофка собиралось...
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 20:11   #14
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Слава богу, перебросились на производителей, а то бедная физика и простые автопользователи от собственных неспособностей борьбы с потом, просто нервные стали.
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 22:23   #15
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Разработкой машин занимаются конструкторские бюро большой мозгоемкости и тестопрогонности. Весь смысл работы которых состоит в опровержении приведенной цитаты.
На некоторых прежних авто, к примеру, меня вполне устраивала температура "22" на мониторе климатики (Тойота) зимой и "20" летом, пересев на Мицу я делал "25" зимой и мёрз, а летом в крайнем значении "LO" мне было жарко. В "дас ауто" за 2 года эксплуатации я так и не нашёл общего языка с климат-контролем. На многих других автомобилях я ни разу не испытывал обычного температурного комфорта, выставив по привычке "свою" цифру на климатике - так или иначе приходилось её изменять, подстраиваясь под автомобиль. Поэтому, "мозгоёмкие" и "тестопрогонные" КБ моё личное убеждение в абсолютно индивидуальном подходе к каждому автомобилю, а равно, к особенностям управления его климатической системой опровергнуть пока не смогли. На Колеосе для себя я увидел абсолютно не похожую на предыдущие мои автомобили "климатику". И она мне очень нравится своей относительной "вменяемостью" в поведении в отличие даже от именитых европейских марок, на которых доводилось передвигаться. Особенности управления микроклиматом в салоне зависят от производителя автомобиля, производителя самого климат-контроля, степени его "универсальности" применительно к установке одного и того же агрегата на разные по объёмным характеристикам платформы, а также состояния салонного фильтра, заправочных жидкостей и степени износа узлов климатической системы. К чему бы ни вёл наш продолжительный разговор о "поте" в салоне, если он есть - значит это не нормально и с ним нужно и, самое главное, можно бороться. Нужно просто найти со своим автомобилем общий язык и он перестанет "лить слёзы" на окна.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
запотевание, стекол


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:59.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4