Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Кузов. Салон. » Салон
   

Салон Всё об интерьере автомобиля.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2009, 23:14   #136
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

На днях вез в течение часа полный салон пассажиров. К концу поездки запотел левый нижний уголочек заднего стекла багажника. Увидел это когда забирал вещи из багажника. К недостаткам КК могу только отнести, что при длительной езде несмотря на проведенную коррекцию, все-таки в салон начинает поступать более холодный, чем надо бы воздух.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 00:46   #137
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
. К недостаткам КК могу только отнести, что при длительной езде несмотря на проведенную коррекцию, все-таки в салон начинает поступать более холодный, чем надо бы воздух.
__________________
Точно, я тоже обратил внимание на это в последнее время( когда похолодало). Приходится КК выставлять на большую температуру!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 00:57   #138
Неприкасаемый
 
Аватар для Qwert76
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 47
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
Qwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Точно, я тоже обратил внимание на это в последнее время( когда похолодало). Приходится КК выставлять на большую температуру!
+1000 то же заметил сей косячок. причем обратили внимание на это пассажиры.
Qwert76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 16:02   #139
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
К чему бы ни вёл наш продолжительный разговор о "поте" в салоне, если он есть - значит это не нормально и с ним нужно и, самое главное, можно бороться.
Отсюда важный момент, на который надо обратить внимание производителей:
При температурах ниже +5 скорость вращения вентилятора не должна быть меньше двух делений (т.е. одно не допустимо в автоматическом режиме).
Реализуется это проще пареной репы, потому как забортный воздух промерен БК и даже при +2 до -2 температурка подмаргивает, предупреждая о гололеде.
А вот если вам два деления много, то тогда вы можете перевести КК в ручной режим и выставить одно.

П.С. Меня устраивает работа КК. Косяк с понижением температуры я не считаю за недостаток. Тут скорее всего просто субъективные ощущения срабатывают. Да и покрутить на автомате температуру с 21 на 22 и 5 - не проблема.
Но переводить КК в ручной режим для устранения запотевания считаю неприемлемым. Да и конструкторы это не предусматривали, о чем нам говорит кнопка "мах" - типа нажал и порядок, обдулось/прогрелось и больше не потеет.
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 18:45   #140
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
При температурах ниже +5 скорость вращения вентилятора не должна быть меньше двух делений (т.е. одно не допустимо в автоматическом режиме).
Реализуется это проще пареной репы, потому как забортный воздух промерен БК и даже при +2 до -2 температурка подмаргивает, предупреждая о гололеде.
И нужно не забывать о том, что необходимо всегда поддерживать потоки в лобовое стекло, ну и как следствие на боковые. Все наверное знают, что влага конденсируется на самых холодных участках, поэтому эти самые уязвимые места всегда нужно подогревать.

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
о чем нам говорит кнопка "мах" - типа нажал и порядок, обдулось/прогрелось и больше не потеет.
У этой функции задумка несколько другая. Пришел, врубил МАХ и пошел чистить стекла, зеркала и заднее отогревается и переднее постепенно отходит, по времени прогрева разницы нет, а вот в "запотевшую" машину после отряхивания садиться не придется....
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 18:50   #141
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
врубил МАХ и пошел чистить стекла, зеркала и заднее отогревается
У меня не работает "мах" на непрогретом авто. Так что в моем варианте это не катит...
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 20:20   #142
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
У меня не работает "мах" на непрогретом авто. Так что в моем варианте это не катит...
"Мах" на непрогретом ни у кого не работает, если нет подогревателя
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 20:38   #143
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
У меня не работает "мах" на непрогретом авто.
Т.е. пока 90С не наберет не работает или чего?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 21:04   #144
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Точно не замечал, но стрелка термометра должна чуть подняться. Не до 90, но больше чем окружающая (не летом). И если выкручена ручка, то КК сам мах включает.
Чесно слово я на такие мелочи даже не реагирую.
Но мах точно на холодном движке не работает.

добавлено через 1 минуту
Ща вспомнил, у нас мах где-то 30 градусов примерно, т.е . пока антифриз до этой температуры не прогрелся КК не врубает мах. Наверное так.
__________________
А хочется большего...

Последний раз редактировалось FISHVRN; 22.11.2009 в 21:04. Причина: Добавлено сообщение
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 22:00   #145
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FISHVRN Посмотреть сообщение
"Мах" на непрогретом ни у кого не работает, если нет подогревателя
я чего-то не понимаю что значит не работает? включаю мах на холодном двигателе, включаются максимальные обороты, подогрев, забор воздуха с улицы и режим обдува на стёкла? что в вашем понимении "не работает" ?
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 22:09   #146
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Если при только что включенном двигаетле, включить режим мах или все на окна, то двигатель вентилятора не выходит на мах обороты сразу. А только после некоторого прогрева движка. Я лично на эту задержку не обращаю внимания, это норма. Так как дуть в салон абсолютно холодный воздух- это полная бессмыслица. И я думаю, что инженеры программирующие комп, тоже так думали.
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 22:12   #147
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Хм... надо проверить... у меня отложилось в памяти, что макисмальные обороты сразу начинаются, а теперь уже засомневался.
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 22:14   #148
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

естественно, это происходит при определенных температурах снаружи. Испытания, обсуждения или домыслы, что и как я не буду делать. Спросили. Я ответил, как думаю.

добавлено через 1 минуту
Я не знаю, как сейчас у нас проверять. На улице +8 холодное лето 2009 года продолжается...)
__________________
А хочется большего...

Последний раз редактировалось FISHVRN; 22.11.2009 в 22:14. Причина: Добавлено сообщение
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 00:13   #149
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FISHVRN Посмотреть сообщение
Если при только что включенном двигаетле, включить режим мах или все на окна, то двигатель вентилятора не выходит на мах обороты сразу. А только после некоторого прогрева движка. Я лично на эту задержку не обращаю внимания, это норма. Так как дуть в салон абсолютно холодный воздух- это полная бессмыслица. И я думаю, что инженеры программирующие комп, тоже так думали.
Точно!
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 00:53   #150
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FISHVRN Посмотреть сообщение
естественно, это происходит при определенных температурах снаружи. Испытания, обсуждения или домыслы, что и как я не буду делать. Спросили. Я ответил, как думаю.

Я не знаю, как сейчас у нас проверять. На улице +8 холодное лето 2009 года продолжается...)
Если только так. У нас ещё морозов не было, поэтому логика работает как надо.

Цитата:
Сообщение от FISHVRN Посмотреть сообщение
Так как дуть в салон абсолютно холодный воздух- это полная бессмыслица.
А вот и нет. Если дунуть сразу теплый, велика вероятность запотевания стекол изнутри. На Браве работает и в -30 эта логика.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
запотевание, стекол


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 02:54.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4