Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Салон (http://www.club-renault4x4.ru/salon/)
-   -   Запотевание стекол (http://www.club-renault4x4.ru/salon/796-zapotevanie-stekol.html)

alx8319 19.10.2009 12:06

Запотевание стекол
 
Съездили в выходные в финку целый день лил дождь. Стекла потели немилосердно.
По дороге туда еще нормально а ехали обратно вообще беда. Не помогало ни увеличение температуры ни уменьшение оной ни приоткрывание стекла. Это нормально?

GERR 19.10.2009 12:11

Такое было один раз прошлой осенью в сильный дождь. Решилось нажатием кнопки МАХ :)

Зато у меня вчера на Автополигоне обе фары резко запотели (так сильно не было никогда). Включил ближний, за минуту всё прошло...

shurman 19.10.2009 12:40

alx8319,
бывает такое периодически...
уточни... народу в салоне много было? багажник битком забит?

INDIGO 19.10.2009 12:48

Потеют даже когда один едешь, и уже неделю не употреблял. Алгоритм запотевания непредсказуем.
Есть предположение, что за время стояния автомобиля отсыревает салонный фильтр и гонит пар внутрь салона. Лечится включением замкнутого контура воздушного потока в салоне (рециркуляция) и включением кондиционера! Время лечения 10 мин.

Land 19.10.2009 13:13

Зимой кондиционер не работает (

kent 19.10.2009 13:23

Я тоже заметил что стекла потеют немилосердно в сырую погоду. Лечится только включением кондея. Вот только вопрос возникает, зимой кондей гонять вредно, да и ненужен он при температурах ниже плюс пятнадцати. У меня на Аудюхе так вообще ниже плюс четырех он не включается.
Вот и возникает вопрос, может это конструктивная недоработка?

alx8319 19.10.2009 13:56

В машине 4 человека багажник на обратном пути битком я грешу на то что закрыты были вентиляционные отверстия в богажнике потому как по дороге туда потело меньше и только при остановке а при возобновлении движения отпотевало довольно быстро. А на обратном пути просто беда была включение max помогало но не сильно надо будет попробовать ели повториться не дай бог на замкнутом контуре.

Grey Dynamiq 19.10.2009 14:09

Кондей всегда включен, не потеет никогда. При выключении кондея потеет всегда. Зимой кондей то же не выключаю, он сам найдет время, когда сможет включиться. Выключаю кондей очень редко, когда он вдруг начинает шалить и веять холодом даже в зимнюю стужу. После калибровки такое стало наблюдаться очень редко. Еще был случай, когда некто закрутил колесико дефлектора пассажира, и правая сторона стала запотевать.

shurman 19.10.2009 14:38

alx8319, вот именно!
я тоже заметил закономерность
запотевает только при плотно забитом багажнике и 2-4 человеках в салоне

kent 19.10.2009 15:36

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 25854)
Кондей всегда включен...

Так вот это и удручает.
Во-первых возрастает расход горючки.
Во-вторых увеличивается износ деталей.
В-третьих на машинах без кондея мне приходилось ездить и там зимой (весной, осенью или просто в дождь) ничего не потеет в таких объемах как в Колеосе.
Потому и задаю вопрос, ПОЧЕМУ потеют стекла ( в частности лобовое) в процессе езды, с включенной печкой (дует в Авто, но БЕЗ кондея)? И не является-ли это конструктивной недоработкой? Ибо обдув кнопкой мах включить можно, но это лечит проблему только кратковременно.
Для себя вижу две возможности конструктивного прокола:
Первый - это неудачное расположение салонного фильтра или воздухозаборника, при котором в нем скапливается влага.
И второй - неправильная работа обдува в автоматическом режиме, при котором при достижении установленной на климате температуры происходит прекращение подачи воздуха во все диффузоры (т.е. скорость вентилятора ставится на одно деление с пяти-шести в начале прогрева). И как следствие прекращение подачи воздуха на лобовое стекло. В результате чего даже легкая испарина не сдувается с его поверхности.

Так же вопрос к знатокам: что изменяется при включении кондиционера в работе системы обдува? Ведь если дело только в том, что воздух проходит через дополнительный радиатор охлаждения, то при неработающем компрессоре, но включенном кондее запотевание должно происходить. Или подача (забор уличного) воздуха происходит способом, отличным от просто обдува (с выключенным кондеем).

FISHVRN 19.10.2009 15:45

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 25847)
Зимой кондиционер не работает (

Здрасти всем.
Это кто же вам сказал. Всегда езжу с включенными авто и конди.
Зимой кондиш хорошо подсуивает салон и коврики.
Проведите эксперимент- день покатайтесь без кондиша, а на завтра с кондишем увидите разницу. Будет сухо и чисто.

showman 19.10.2009 16:06

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 25861)
я тоже заметил закономерность
запотевает только при плотно забитом багажнике и 2-4 человеках в салоне

Всё верно! В воздушной смесе, выдыхаемой человеком, помимо различных газов, содержаться водяной пар, который в свою очередь при разности температур внутри и за бортом выпадает на стёкла. Соответственно, увеличение дышащих в салоне в 2-4 раза ведёт к увеличению влажности воздуха. А забитый багажник к уменьшению общего внутреннего объёма. Также люди выделяют приличное кол-во тепла. Вот и получается, что совокупность всех этих факторов приводит к запеотеванию стёкол.

добавлено через 3 минуты
kent, В состав кондиционера входит осушитель воздуха, который уменьшает влажность внутри салона.

KotLV 19.10.2009 16:25

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 25875)
В состав кондиционера входит осушитель воздуха, который уменьшает влажность внутри салона

Не совсем верно, в устройстве кондиционера есть фильтр-осушитель, но он служит именно для фильтрации фреона. А вот воздух кондиционер сушит воздух в салоне просто потому, что когда влажный воздух проходит через испаритель (этот тот холожный радиатор), то капельки влаги примерзают к нему, и потому и воздух становится существенно суше. Когда испраитель временами размораживается, то вода почти не попадает в салон в любом случае, а просто вытекает наружу. Именно потому с машины, особенно во влажную жаркую погоду капает вода.

INDIGO 19.10.2009 16:47

+1 Ключевое слово, кондей сушит воздух в салоне!

KotLV 19.10.2009 17:36

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 25870)
Во-первых возрастает расход горючки.
Во-вторых увеличивается износ деталей.
В-третьих на машинах без кондея мне приходилось ездить и там зимой (весной, осенью или просто в дождь) ничего не потеет в таких объемах как в Колеосе.
Потому и задаю вопрос, ПОЧЕМУ потеют стекла ( в частности лобовое) в процессе езды, с включенной печкой (дует в Авто, но БЕЗ кондея)? И не является-ли это конструктивной недоработкой? Ибо обдув кнопкой мах включить можно, но это лечит проблему только кратковременно.
Для себя вижу две возможности конструктивного прокола:
Первый - это неудачное расположение салонного фильтра или воздухозаборника, при котором в нем скапливается влага.
И второй - неправильная работа обдува в автоматическом режиме, при котором при достижении установленной на климате температуры происходит прекращение подачи воздуха во все диффузоры (т.е. скорость вентилятора ставится на одно деление с пяти-шести в начале прогрева). И как следствие прекращение подачи воздуха на лобовое стекло. В результате чего даже легкая испарина не сдувается с его поверхности.

Так же вопрос к знатокам: что изменяется при включении кондиционера в работе системы обдува? Ведь если дело только в том, что воздух проходит через дополнительный радиатор охлаждения, то при неработающем компрессоре, но включенном кондее запотевание должно происходить. Или подача (забор уличного) воздуха происходит способом, отличным от просто обдува (с выключенным кондеем).

Мы уже на эту тему бодались на предыдущем форуме.
Самое главное!!! Срочно в номер! :) Если горит лампочка АС - это не значит, что кондиционер работает. Он просто показывает, что он может включиться, когда это будет необходимо и когда он это сможет сделать. При минусовых температурах включение (настоящее включение, а не лампочка) возможно только при нагреве подкапотного простарнства хотя бы до +5. При температуре ниже +5 (в Колеосе +2) один из многочисленных датчиков просто не даст ему включиться.
1) Кондею (компрессору) вреднее не работать, чем работать, потому даже зимой иногда при стоянии в пробке кондей (компрессор) может кратковременно включиться. Если бы так не было бы задумано, то после "зимней спячки", масло в системе утекает в самый низ, рассыхаются всякие резиновые уплотнители, корродирует муфта компрессора. В общем весенний старт кондея может и не произойти. Или он происходит, но к сожалению после таких стартов появляется первый задир в компрессоре, а потом еще, еще и еще. В общем видел компрессоры не прожившие 2-х лет.
2) Расход топлива :). Да, но зимой это даже не почувствуешь - он (кондей) включается так редко, что секундных включений будет просто недостаточно чтобы сколь-либо почувствовать на расходе. Ну а летом при открытых окнах расход будет выше, особено по трассе, чем с работаеющим кондиционером.
3) По проблеме запотевания. Неоднократно писал, что почему-то у Колеосовского климата в логику прогрева салона зашито дуть на ноги и чуть чуть в середину, а вот на стекло - забыли. В большинстве алгоритмов климатических установок конкретно задано, что при температуре воздуха ниже определенной, климат прогревает салон дуя вниз и на стекло, иногда он просто дует везде. В общем просто недоработка алгоритма.
4) И еще. Климат не включает печку, он просто регулирует, смешивает потоки воздуха, т.е. в жаркую погоду он просто не подмешивает теплый воздух, а в холодную влияние испарителя кондиционера столь мало на скорость прогрева салона, что воздух через него пропускается.
Вот в общем-то и все :)

alx8319 19.10.2009 17:44

То есть так потеть и будет:)

GERR 19.10.2009 22:22

Костя, поражаюсь твоему терпению - столько раз одно и то же объяснять :):):)
И аудитория каждый раз благодарна :)

владимир1 19.10.2009 22:26

Костя, молодец, что напомнил что и как работает!:)

KotLV 19.10.2009 22:33

Не по теме...


kent 19.10.2009 23:23

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 25897)
...3) По проблеме запотевания. Неоднократно писал, что почему-то у Колеосовского климата в логику прогрева салона зашито дуть на ноги и чуть чуть в середину, а вот на стекло - забыли. В большинстве алгоритмов климатических установок конкретно задано, что при температуре воздуха ниже определенной, климат прогревает салон дуя вниз и на стекло, иногда он просто дует везде. В общем просто недоработка алгоритма....

Если отбросить остальную лирику. то это то, что я и хотел поставить на вид и про что собственно и писал. Весь вопрос в том. кто будет дорабатывать этот алгоритм. Может пора писать в Автофрамос бумагу? А то давненько мы их не трясли. Поди уже и забыли про нас. А этот баг, хочу вам сказать, напрямую связан с безопасностью.

KotLV 19.10.2009 23:50

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 25952)
Может пора писать в Автофрамос бумагу?

Надо копать выще :(. Потому как "там" выше - уже в курсе как я понимаю, но новой прошивки пока нет. Единственное изменение, которое пришло сейчас, это утреннее оттаивание стекла без телодвижений с климатом, то есть на последней сентябрьской прошивке при старте холодного двигателя при температуре ниже +5 зашит алгоритм первые 10 минут направлять воздух только на стекло и совсем чуть чуть на ноги. Обороты вентилятора сразу выходят примерно на 70%. Других изменений пока не дождались. (Если что, то у меня этотй прошивки пока нету - времени нет заехать перепрошиться :) )

ALEX 47 20.10.2009 00:17

Я также сталкивался с проблемой запотевания стекол, грешил на забитый фильтр салона, но когда стёкла запотели сразу после ТО , решил, что проблема в настройке (алгоритме) работы климатконтроля. Лечу проблему просто, отключаю на какое-то время автомат, нажатием кнопок "обдув стекла" или " обдув ног и стекла", заднее стекло кнопкой обогрева. Просто, но результат очень быстрый, кондей не трогаю, он помогает сушить воздух. Потом опять на автомат. За два часа дороги - два, три раза таких переключений, и особенно не загружаюсь.

владимир1 20.10.2009 22:44

ALEX 47, похоже этот способ самый простой и быстрый! Я примерно то же самое делаю!

ALEX 47 21.10.2009 09:22

Владимир1 А что ещё делать? Мы платим деньги за оснащение нашего автомобиля климат контролем, чтобы не делать этих операций с кнопками, но вот приходиться. Я, конечно, понимаю, что у каждого автомобиля есть какие-то недостатки, но в душе хочется чтобы всё работало нормально. Может быть в перспективе Рено решит эту проблему и можно будет на сервисе просто препрограмировать мозги климата и всё?

alx8319 21.10.2009 10:35

ALEX 47 в этот раз помогало совсем не надолго:(

ALEX 47 21.10.2009 16:27

alx8319 Может людей в салоне было больше? У меня, было трое - водитель и 2 пассажира, когда случилось это, и всё быстро таким образом лечилось.

mitiok2002 21.10.2009 19:06

Если честно, то мне не очень понятна тема беседы. Запотевание стекол иногда случается, но она будет случаться на любой машине. Т.к. при сильной влажности на улице (например дождь) существенно изменяются условия выпадения росы (точка росы проявляется на стекле). Вот и запотевает стекло. Лечится это очень просто - включением обдува на стекла (одна кнопка на климате). Ожидать что климат самостоятельно догадается, что в таких условиях нужно быстренько переключиться на обдув стекол - наивно.

alx8319 21.10.2009 19:09

Никто и не говорит что климат контроль должен сам догададаться. А в моей ситуации манипуляции с кнопками помогали на очень короткое время. Вот и хотелось узнать в чем причина.

ballmer 21.10.2009 19:12

НИЖЕСЛЕДУЮЩЕЕ НЕ ЧИТАТЬ! mitiok2002 меня опередил. Почти слово в слово написал :)

Мне непонятно недовольство алгоритмом роботы климата. Вы хотите чтобы климат сам понимал что у вас стекло запотевает? Каким образом? Поставить датчик запотевания (аналогично датчику дождя)? :) Или поставить датчик под каждое сиденье и определять сколько душ уселось в салон? :)

В штатных режимах, с открытыми вентиляционными отверстиями. Климат отлично справляется со своей задачей. А уж если вы его ставите в нестандартную ситуацию не поленитесь нажать одну (РОВНО ОДНУ!) кнопку.

Это мое скромное мнение :)

mitiok2002 22.10.2009 10:48

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 26200)
Никто и не говорит что климат контроль должен сам догададаться. А в моей ситуации манипуляции с кнопками помогали на очень короткое время. Вот и хотелось узнать в чем причина.

Ну тогда может быть всего лишь две причины запотевания - либо влажность, либо тепмература (элементарная физика). Влажность - это скорее всего отключенный кондиционер, который подсушивает воздух как уже здесь говорилось или, например, сильно влажный салонный фильтр (как вариант). Температура - это температурный перепад (в положительную сторону) между улицей и салоном. Стекло охлаждается дождем и нагревается кондиционером из салона + повышенная влажность воздуха = запотевание стекла. Включайте кондиционер чуть посильнее, направляйте поток на стекла и все будет ОК. Или одна кнопка MAX.

Еще раз подчеркну - запотевание стекол это НОРМАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ на изменение климатических условий.

Алексей Б. 22.10.2009 12:08

Ещё надо чаще салонный фильтр менять.

KotLV 22.10.2009 14:24

mitiok2002, К сожалению, у Вас сложилось в корне не верное представление о работе автоматического климат-контроля. Физика процессов происходящих в салоне автомобиля, конечно правильная, но вот что делает связка кондиционера и отопителя салона - нет.

mitiok2002 22.10.2009 15:09

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 26320)
mitiok2002, К сожалению, у Вас сложилось в корне не верное представление о работе автоматического климат-контроля. Физика процессов происходящих в салоне автомобиля, конечно правильная, но вот что делает связка кондиционера и отопителя салона - нет.

Ну ты же ведь знал что спрошу, мог бы сразу написать "что неверного в моих представлениях о работе климат-контроля" :wink3:
По моему разумению работа климат-контроля достаточно проста:
1. Есть два температурных датчика : один в салоне, другой на улице.
2. В зависимости от перепада температур на этих датчиках и заданной температуры на климат-контроле начинает функционировать климат-контроль. Либо на охлаждение, либо на обогрев.
3. При этом воздух поступающий в салон проходит через фильтр-осушитель (испаритель), на котором остаются капельки воды. Кстати, поправьте меня если не так, в режиме рециркуляции воздух не проходит через этот фильтр. Поэтому в режиме рециркуляции салон быстро запотевает.
4. Наверное, температурные датчики могут снимать информацию о влажности воздуха и каким-то образом использовать эту информацию. Но слабо верю, что в нашем конкретном случае так происходит. По моему опыту, процесс автоматического измерения влажности и поддержания ее на определенном уровне, носит очень неопределенный характер.

если в чем не прав - готов услышать другие варианты.

kent 22.10.2009 17:15

Услышать вы, милейший, можете только одно - в машине за лимон стекла запотевшими быть не должны!
Логика работы климата должна предусматривать направление потока теплого воздуха на стекло при температурах за бортом ниже где-то плюс пяти градусов.
Кнопка принудительного обдува не есть решение проблемы, потому как предназначена для перманентного оттаивания/осушения/прогрева стекол. при дальнейшей езде - поддерживать стекло в незапотевшем состоянии - дело климатической установки. Но она сбрасывает обороты вентилятора на минимум и начинается запотевание. Что тут не ясно? И мне абсолютно все равно что тут является причиной, мокрый фильтр или влажный воздух или неправильный алгоритм...
Стекло должно быть незапотевшим - это безопасность!
Так и происходит на почти всех импортных машинках. Но если вы эксплуатировали детишек россосовковского автопрома, то мне понятен энтузиазм нажатия кнопочек. Можно еще с собой возить тряпочку и протирать стекло ей, ну или на худой конец - рукавом...

GERR 22.10.2009 17:44

kent,
По сути ты прав.

На паре Ауди периодически запотевали задние боковые. Тогда мной это списывалось на то, что машины не новые.
Уверен, на любой машине запотевают иногда.
Кроме авто, у которых непрерывный щелевой обдув всех стёкол (S-класс, например).

ballmer 22.10.2009 18:06

Не могу согласиться с kent. Ни в одном авто климат никогда не поймет, что вентиляционные отверстия "запенили монтажной пеной". ;)

ALEX 47 22.10.2009 18:52

Полностью согласен с kent Если автомобиль исправен, запотевания стекол быть недолжно! А в Колеосе явно неправильный алгоритм работы климата - как только в салоне устанавливаетсся заданная водителем температура , вентилятор почти останавливаетя, и, как следствие, быстрое запотевание стекол. Вентилятор не должен останавливаться. а должен подавать воздух на стекла всегда!, с меньшей температурой, чтобы выдержать баланс, но всегда. Это явно недаработка специалистов Рено, или кто там делал эту систему. Если алгоритм работы поддается перепрограмированию, то , наверно, это надо требовать!

FISHVRN 22.10.2009 19:05

Может быть отменим "точку росы"?
Стекла потеют на всех машинах у которых закрыты стекла и есть разница температур. И без разницы внутри или снаружи.
Вы же замечали, что иногда снаружи запотело, а иногда внутри.
Не будет осадков будет только в одном случае, если окна будут хотя бы приоткрыты, чтобы температура выравнивалась и была постоянной и внутри салона и снаружи.

GERR 22.10.2009 19:06

Вчера пробивал вопрос перепрограммирования климата (после инфы от Кости о новой прошивке).

Ответ:

Имеющийся в России вариант Клипа НЕ МОЖЕТ работать с ЭБУ климата. Даже диагностировать его ошибки не может. Тем более перепрограммировать его.

kent 22.10.2009 19:13

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 26370)
...
Не будет осадков будет только в одном случае, если окна будут хотя бы приоткрыты, чтобы температура выравнивалась и была постоянной и внутри салона и снаружи.

Ахинею несете, любезный. Такое уже было на машине с названием "Запарожецц". Там не было печки и зимой температура внутри и снаружи была практически одинакова. Так вот стекла там все одно потели. А все потому, что вам нужно остыть вместе с салоном до забортной температуры, чтобы не выдыхать пар и не испарять пот. Вот только тогда, полагаю, вас повезет уже не Колеос и запотевание вам будет уже до лампочки... :(

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 26371)
...Имеющийся в России вариант Клипа НЕ МОЖЕТ работать с ЭБУ климата. Даже диагностировать его ошибки не может. Тем более перепрограммировать его.

Да-аааа! Чем дальше в лес тем больше дров. Дайте другой КЛИП;)
Такое ощущение что нас опять крупно поимели. А машинку оказывается даже диагностировать полностью нельзя...:eek:

FISHVRN 22.10.2009 19:17

При чем здесь запор. В воздухе всегда есть влага, и если система вентиляции не справляется с объемом воздуха и не быстро проходит точку росы , то пота не будет. А посему учитесь пользоваться системой и ее возможностями. Физику мы же не отменим с вами, любезный.

mitiok2002 22.10.2009 21:24

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 26352)
Услышать вы, милейший, можете только одно - в машине за лимон стекла запотевшими быть не должны!
Логика работы климата должна предусматривать направление потока теплого воздуха на стекло при температурах за бортом ниже где-то плюс пяти градусов.

Напоминаю в чем был вопрос:
Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 25837)
Съездили в выходные в финку целый день лил дождь. Стекла потели немилосердно.
По дороге туда еще нормально а ехали обратно вообще беда. Не помогало ни увеличение температуры ни уменьшение оной ни приоткрывание стекла. Это нормально?

Думаю что температура была выше +5 градусов. Но была очень высокая влажность забортного воздуха и, самое главное, лил холодный дождь. Именно этот воздух и охлаждал стекло, а поток теплого воздуха из салона нагревал это стекло. Но, внимание, ключевое слово, нагревал недостаточно и точка росы переместилась внутрь салона, а именно на стекло. Плюс высокая влажность воздуха. Все, точка - 100% условия для запотевания стекла.
Включение кондиционера на МАХ делает только одно - нагревает стекло и перемещает точку росы чуть дальше (на обратную сторону стекла). В этом случае вода выпадает с обратной стороны стекла, а именно на улице. Впрочем у кнопки МАХ есть еще одно полезное свойство - в салон поступает в бошом кол-ве сухой воздух, прошедший через осушитель.

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 26352)
Услышать вы, милейший, можете только одно - в машине за лимон стекла запотевшими быть не должны!
...
Стекло должно быть незапотевшим - это безопасность!
Так и происходит на почти всех импортных машинках. Но если вы эксплуатировали детишек россосовковского автопрома, то мне понятен энтузиазм нажатия кнопочек. Можно еще с собой возить тряпочку и протирать стекло ей, ну или на худой конец - рукавом...

Не верю :). даже в варианте о котором пишет GERR (щелевой обдув стекол) существует вероятность, что этого обдува не хватит. Единственный способ - постоянно отслеживать влажность в салоне и снижать ее до уровня, недостаточного для выпадания воды на стекле. Но - это дорого (если кто-нибудь из вас занимался измерением влажности, то должен знать) и не бесспорно. Ведь в обычной практике пользуются повышенным спросом "увлажнители воздуха". Т.е. эффект от пересушенного воздуха гораздо хуже, чем от однократного нажатия на кнопку МАХ.
Впрочем, согласен с GERR - щелевой обдув может серьезно улучшить ситуацию с запотеванием стекол. В этом случае стекла постоянно чуть чуть подогреваются. Но S-класс - это совсем другая история :mosking:

KotLV 22.10.2009 21:36

mitiok2002, А давайте проголусуем те, у кого до этого были машины с авто-климатом, не только Ренор, запотевало ли у них хотя бы когда нибудь стекло в каких-либо ситуациях? Ситуации любые. Без указания марок авто, естественно. Я с уверенностью 99% ммогу ответить, что если все в машине было исправно все скажут, что такого не происходило.
Добавлю, что Рено мне прислало официальный ответ, что это просто недоработка и ошибка в программе алгоритмов, что будет исправлено при следующей прошивке.

smf 22.10.2009 22:06

Цитата:

Сообщение от ballmer (Сообщение 26204)
Это мое скромное мнение

"А что, её ещё и заправлять нужно? Какое безобразие!" (с) )))

ММФ 22.10.2009 22:28

Всегда и на всем: Ауди100, Опель омега, Фолькс Транспортер, Додж караван и даже Мазда 626 с ее прекрасным климатом. Ну не не в состоянии автоматика отследить садитесь ли вы в машину сухой, или в мокрой одежде, с мокрыми волосами, вспотевший насквозь после футбола или просто с бодуна. Всегда и везде стекла запотевают и современные Ауди и БМВ не исключение, и на машинах с нормальным климатом, с чистым фильтром салона и незабитыми трубками кондея все это решаеться нажатием пары кнопок, в том числе и на Колеосе.
Работой климата на Колеосе доволен на все 100%.

alx8319 22.10.2009 23:29

При запотевании стекол в моем случае климат использовался в автомотическом режиме при этом манипляции с кнопками типа max изменения температуры и пр не приносили желаемого результата. А если и приносили то ненадолго. Именно это и сподвигло поднять эту тем а не алгоритм работы климатконтроля.

Grey Dynamiq 22.10.2009 23:42

Точка росы великий природный феномен, который никак не объехать, не изменив климат внутри салона. Т.е. вместо выкручивания рукояток управления вентиляторм просто повернуть ручку температуры на пару градусов. С точкой росы ни один вентилятор не справится.

alx8319 23.10.2009 00:47

Регулировка температры тоже не сильно спасала

максич 23.10.2009 11:29

вчера лил дождина. я после беготни в футбол на улице сел в машину и конечно стекла сразу запотели. я просто включил максимальные обороты печки, а направление "на стекол и в ноги" у меня априори стоит. Так через 2 минуты передняя полусфера была чистой. Проблемы вообще не вижу. На мазде было точно также. Причем А/С я не включаю.

ALEX 47 23.10.2009 11:55

Я считаю и надеюсь, что большинство со мной согласится, что система атоматического климата должна справляться с запотеванием, скажем так, в стандартных ситуациях. Понятно, что в экстремальных ситуациях (дождь, холодно, влажная одежда поссажиров и водителя) автоматическим мозгам надо помогать своими, но не в такой же степени!
У меня большинство проблем с запотеванием решается кнопкой " стекло - ноги" и скоростью вентилятора 3, или даже 2. И я не думаю о "точке росы", и где она расположена.
Ранее эксплуатировал Форд - Фокус, там также климат не справлялся в экстремале, но в ситуацих при которых Колес запотевает, Форд был чист и прозрачен. На других машинах, без климата, началось запотевание - прибавил оборотов вентилятора ( даже не макс.) и, как правило все проходит. Беда Колеоса - при установлении выставленного темп. режима, - снижение оборотов вентилятора почти до нуля. Если бы они оставались хотя бы на 2 или лучше на 3, то и шума нет, и стёкла были бы чистые.
Это недаработка производителя!


Часовой пояс GMT +4, время: 03:12.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4