Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Санкт-Петербург (http://www.club-renault4x4.ru/sankt-peterburg/)
-   -   Угнали машину (http://www.club-renault4x4.ru/sankt-peterburg/4466-ugnali-mashinu.html)

владимир1 19.10.2016 17:55

Да им(угонщикам) никакая сигнализация не воспрепятствует...:pardon:

fedot 19.10.2016 20:31

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 291374)
Да им(угонщикам) никакая сигнализация не воспрепятствует...:pardon:

Это не совсем так или совсем не так. Для машины в нашем ценовом диапазоне никто не будет задействовать сложные варианты угона.
А про "удочку" при функции свободных рук слышали?

ДокторВВ 19.10.2016 20:34

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 291379)
про "удочку" при функции свободных рук слышали?

нет...:dntknw::dntknw::dntknw::ok:

fedot 19.10.2016 20:42

Цитата:

Сообщение от ДокторВВ (Сообщение 291380)
нет...:dntknw::dntknw::dntknw::ok:

Да все просто, как божий день.
У вас брелок общается с машиной, но на маленьком расстоянии, так ведь?
Ну и отлично. А теперь вопрос кто мешает этот сигнал просто усилить?
Не искажать его, а просто усилить, причем в обе стороны.
Приехали вы в супермаркет, поставили машину на стоянку и пошли. Она сработала закрыла двери, мигнула.
А рядом с вами дядечка с усилителем, который включается в этот момент.
Вы отходите, дядя рядом, а с вашей машиной другой товарищ.
Вы ушли метром на 70, но усилок то работает и ваша машина думает, что карта рядом.
Второй открывает машину и заводит её.
И поверьте мне она не заглохнет без карты, нет там такой функции.
Дальше уезжает и всё.

E'gen 20.10.2016 23:46

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 291381)
Да все просто, как божий день.

Только никто не будет делать "удочку" на Колеос. :)

KotLV 21.10.2016 00:33

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 291381)
Да все просто, как божий день.

У нас сейчас это самый распространенный способ угона.
Машины с бесключевым доступом у нас больше не страхуют от угона без наличия BlackBug или аналогичной системы.

AlexandrPolonsky 21.10.2016 01:05

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 291409)
У нас сейчас это самый распространенный способ угона.
Машины с бесключевым доступом у нас больше не страхуют от угона без наличия BlackBug или аналогичной системы.


Да, очень интересная информация. Я в последнее время на парковках торговых центрах не ленюсь закрыть машину кнопкой с карты.

ALEX 47 21.10.2016 08:36

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 291409)
BlackBug или аналогичной системы.

А что это за система?

Land 21.10.2016 09:54

Угон с помощью так называемой "удочки", а если правильно, то ретранслятором, используется для машин имеющих систему "Keyless". Данная система в большинстве авто работает на низкой несущей частоте - 433 Mhz. Данное обстоятельство позволяет сделать ретранслятор у которого радиус действия порядка километра. Как написали выше, схема достаточно простая. Вы выходите из машины, и идете в торговый центр. К вам пристраивается человек (угонщик №1), и ходит за вами на расстоянии 5 - 10 метров. У него в сумке или рюкзаке лежит одна часть комплекса ретрансляции. Второй человек (угонщик №2) подходит к вашей машине и выполняет стандартные действия открывания авто с системой keyless. У него вторая часть комплекса ретрансляции. Машину тронул, пошел сигнал keyless, ретранслятор его считал, оцифровал и передал на первый. Далее, с первого ретранслятора сигнал передается на ключ в вашем кармане. Брелок отвечает и все происходит в обратном порядке. Система keyless думает что брелок рядом, и срабатывает штатным способом. То же самое с запуском двигателя.

Все это стало массовым потому что люди слепо верят в КАСКО, и считают что оно "рулит". Страхование конечно хорошо, но все забывают про потерянное время, нервы и деньги (амортизация авто). В добавок, определенные марки и модели авто до недавнего времени считались неугоняемыми. Зачем угонщикам Freelander 2 если есть камри, каролла, аккорд? Автовладельцы верили в надежность штатных систем и ничего дополнительного не устанавливали. И вот, на рынке появился ретранслятор и так называемые "заводилки". И все. Угон машины стал занимать от 30 секунд до 5 минут. Тащат все, что плохо лежит.

Заводилка - устройство, которое через CAN шину позволяет прописывать в машину новый ключ. Тут тоже все просто. Разил заднее правое стекло, или форточку. Открыл дверь, сунул в OBD-разъем заводилку. Через 10 секунд у тебя ключ от авто. Завел и поехал. Привет страховая!

Защита авто должна быть комплексной. Нужно ставить не сигнализацию, а противоугонный комплекс который состоит из электронной и механических защит. Но вообще, самое главное - защита подкапотного пространства. Там должны быть все "фишки". Цель охранного комплекса - сделать угон экономически нецелесообразным.

Всем удачи :)

p.s. как вы думаете, по своей воле я стал ходить пешком? :)

KotLV 21.10.2016 09:57

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 291410)
Да, очень интересная информация. Я в последнее время на парковках торговых центрах не ленюсь закрыть машину кнопкой с карты.

Ну это защитит только от открытия, а завести все равно можно.
По метке позже напишу, когда комп будет рядом.

fedot 21.10.2016 10:53

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 291407)
Только никто не будет делать "удочку" на Колеос. :)

А вот этого мы не знаем. :)

ok_ 21.10.2016 11:29

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 291412)
А что это за система?

Ну очень условно - это метка (брелок) в кармане, без которой машинку не завести, т.к. она связана с иммобилайзером. Или на заведенной машине без этой метки далеко не уедешь - это т.н. системы защиты от захвата.

Не по теме...


AlexandrPolonsky 21.10.2016 12:50

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 291415)
Ну это защитит только от открытия, а завести все равно можно.
По метке позже напишу, когда комп будет рядом.

Ясно, давно обратил еще внимание, что механический ключ в Колеосе очень простой - по сравнению с теми, что были в Мегане-2 и Лагуне-3

AlexandrPolonsky 21.10.2016 13:34

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 291419)
Ну очень условно - это метка (брелок) в кармане, без которой машинку не завести, т.к. она связана с иммобилайзером. Или на заведенной машине без этой метки далеко не уедешь - это т.н. системы защиты от захвата.

Не по теме...


Не по теме...


ok_ 21.10.2016 14:50

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 291422)
К чему я это говорю - любая дополнительная сигнализация - это возможный элемент отказа

Я об этом же.

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 11:29.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4