Да им(угонщикам) никакая сигнализация не воспрепятствует...:pardon:
|
Цитата:
А про "удочку" при функции свободных рук слышали? |
Цитата:
|
Цитата:
У вас брелок общается с машиной, но на маленьком расстоянии, так ведь? Ну и отлично. А теперь вопрос кто мешает этот сигнал просто усилить? Не искажать его, а просто усилить, причем в обе стороны. Приехали вы в супермаркет, поставили машину на стоянку и пошли. Она сработала закрыла двери, мигнула. А рядом с вами дядечка с усилителем, который включается в этот момент. Вы отходите, дядя рядом, а с вашей машиной другой товарищ. Вы ушли метром на 70, но усилок то работает и ваша машина думает, что карта рядом. Второй открывает машину и заводит её. И поверьте мне она не заглохнет без карты, нет там такой функции. Дальше уезжает и всё. |
Цитата:
|
Цитата:
Машины с бесключевым доступом у нас больше не страхуют от угона без наличия BlackBug или аналогичной системы. |
Цитата:
Да, очень интересная информация. Я в последнее время на парковках торговых центрах не ленюсь закрыть машину кнопкой с карты. |
Цитата:
|
Угон с помощью так называемой "удочки", а если правильно, то ретранслятором, используется для машин имеющих систему "Keyless". Данная система в большинстве авто работает на низкой несущей частоте - 433 Mhz. Данное обстоятельство позволяет сделать ретранслятор у которого радиус действия порядка километра. Как написали выше, схема достаточно простая. Вы выходите из машины, и идете в торговый центр. К вам пристраивается человек (угонщик №1), и ходит за вами на расстоянии 5 - 10 метров. У него в сумке или рюкзаке лежит одна часть комплекса ретрансляции. Второй человек (угонщик №2) подходит к вашей машине и выполняет стандартные действия открывания авто с системой keyless. У него вторая часть комплекса ретрансляции. Машину тронул, пошел сигнал keyless, ретранслятор его считал, оцифровал и передал на первый. Далее, с первого ретранслятора сигнал передается на ключ в вашем кармане. Брелок отвечает и все происходит в обратном порядке. Система keyless думает что брелок рядом, и срабатывает штатным способом. То же самое с запуском двигателя.
Все это стало массовым потому что люди слепо верят в КАСКО, и считают что оно "рулит". Страхование конечно хорошо, но все забывают про потерянное время, нервы и деньги (амортизация авто). В добавок, определенные марки и модели авто до недавнего времени считались неугоняемыми. Зачем угонщикам Freelander 2 если есть камри, каролла, аккорд? Автовладельцы верили в надежность штатных систем и ничего дополнительного не устанавливали. И вот, на рынке появился ретранслятор и так называемые "заводилки". И все. Угон машины стал занимать от 30 секунд до 5 минут. Тащат все, что плохо лежит. Заводилка - устройство, которое через CAN шину позволяет прописывать в машину новый ключ. Тут тоже все просто. Разил заднее правое стекло, или форточку. Открыл дверь, сунул в OBD-разъем заводилку. Через 10 секунд у тебя ключ от авто. Завел и поехал. Привет страховая! Защита авто должна быть комплексной. Нужно ставить не сигнализацию, а противоугонный комплекс который состоит из электронной и механических защит. Но вообще, самое главное - защита подкапотного пространства. Там должны быть все "фишки". Цель охранного комплекса - сделать угон экономически нецелесообразным. Всем удачи :) p.s. как вы думаете, по своей воле я стал ходить пешком? :) |
Цитата:
По метке позже напишу, когда комп будет рядом. |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
А если отказ сигнализации произойдет на территории иного государства? Заказывать эвакуатор из Стокгольма? |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Но повторюсь. Машины без метки больше не страхуются на территории Латвии и многих ЕС стран от угона при наличии бесключевого запуска/доступа, если машина не оборудована "меткой". Новые модели меток крайне интересны по логике действия, кстати. А также не позволят при наличии метки заглохнуть без предупреждения. Всё, что я ставил по работе не могло заглушить машину в движении - как бы минус, но безопасно. Также, если была проблема в батарейке, то сначала система начинала подавать сигнал о разряде, однако все равно можно было просто "прилепить" метку к датчику приема и тогда метка могла работать без батарейки. Ну и на открытие машины метка не влияет. А вот цена все в порядке :). На Rav4 я заказал метку с установкий за 850 евро, но пока все думали надо ли она - машинку увели от магазина. ;) Хороший Рав был - из последней партии дизелей для ЕС, в полном фарше. На LC150 метки по 1000-1200 были. |
Цитата:
Наверное нужно разделить попытки угона на -от магазина случайными угонщиками -угонщиками которые уже подготовились к угону вашей машины...и знают о вас о ваших привычках почти всё... про вторых говорить не буду...а вот против первых я думаю что может помочь банальный колхоз...с каким-нибудь разрывом герконами питания топливного насоса...Дело не в дешивизне колхоза,а в "авторском" :) подходе...Время у угонщиков у маркета ограничено,да и манипуляции тоже... Ведь уже боишься и Официального дилера...и гаражного...Информацию могут слить кому угодно...А? Кстати...у нашего форумчанина,не буду его называть,Лексус подготовили к угону видимо у...потому,что больше ни где и не был... |
Цитата:
В моем случае, точнее в именно данном случае взяли достаточно интересный авто "удочкой". Вряд-ли он был на заказ. Просто попался на глаза. Тем более у авто были интересные отличительные особености. А вторые - так от них вообще можешь хоть бетонной стеной оградиться - все в наше мире пилится, ломается, увозится. Цитата:
Сейчас такой сканер стоит ... в общем мало, даже очень мало. На одном семинаре рассказывали и показывали, как чувак пришел во двор многоквартирного дома, подошел к машине, которую зарметил и включил "сканер". Вторая часть сканера в таких случаях как спутниковая анетенна направляется просто на окружающие дома. В итоге "Специалист" открыл нужную машину, но так случилось, что сканер открыл еще с десяток машин. В ту ночь увели все машины с того двора с бесключевым доступом. И это было у нас в деревне - в Риге. Так что бесключевой доступ стал злом на данный момент. |
Цитата:
|
Цитата:
Что касается Европы, то я понимаю, что сейчас Европа (после известных событий с мигрантами) стала уже не та, что была пару лет назад. В смысле воровства и законопослушности. |
Цитата:
|
может аэрографию сделать?
|
Цитата:
|
а что ж тогда? гравировать Проксоном алмазным бором все стёкла ,колёса,двигатель номером по ПТС ? :)
Ну кто-то же чего-то делает? Как то же бороться надо? |
Бесконечная борьба средств нападения и обороны.......:(
Лично я уже давно почти не пользуюсь бесключевым доступом, особенно оставляя машину на ночь у дома, у супермаркетов и т.п. На первом Колеосе ставил замок капота, но однажды он сломался. Тот ещё был головняк. Пришлось ехать к дилеру, а для меня это больше 150 км. Хотя в данном случае замок капота никак не повлияет на возможность угона. |
Цитата:
Больше всего волнует ситуация на парковках у больших многолюдных магазинов... |
Цитата:
Правда это Меган купе, их всего штук 50 по городу ездит, если не меньше, так что машина нафиг никому не нужна. :pardon: |
Так же как и колеос
|
Отключить питание диагностического разъёма и кнопки старт стоп, ну и самому поставить кнопку на включения отключения питания стартера.
добавлено через 36 секунд Если в первую минуту нечего не получается, авто бросают. добавлено через 1 минуту Ну и совсем неудобная штука, через Клип включать электронную защиту, тогда даже с родным ключом авто не завести))))) |
Цитата:
Через полчаса (или немного больше) подходим с женой к машине, рядом крутится парень с соседней машины и вдруг начинает задавать вопросы - "а как у Вас машина работает? А какой пробег? Все ли у Вас в порядке? Довольны ли Вы машиной?...". Начинаю соображать - или этот человек с ПАЦ (вроде бы - не похож, да и представился бы, там меня все знают) или с форума Рено - тоже я там человек известный. Говорю - "у меня все в порядке, а что Вам нужно?", сажусь в машину. Ответа нет, парень садится в машину и, по словам жены (она его видела, т.к. его машина стояла справа), что-то набирает на клавиатуре устройства, похожего на мобильный телефон. Что это могло быть? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Что-то изменилось и колеосы стали угонять?Что за паника?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Поддаться что ли панике и вживить какую нибудь хреновину противоугонную:) |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:45. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4