Домкрат для Колеоса
в связи с сезонной переобувкой хотел-бы спросить у старожилов каким домкратом кто пользуется. Я сегодня попытался приподнять Коляна штатным домкратом. оч. неудобно,к тому-же он какой-то хлипкий,сложилось впечатление,что еще немного и он скрутится винтом.вообщем с переобувкой решил повременить пока не куплю надежный домкрат .прошу простить если эта тема уже поднималась.
|
Нормально штатным (не очень удобно , но нормально) . Дважды уже переобувался (третий предстоит) и ничего так :mosking:
|
В.М., Тема поднималась, по существу - после третьей смены колес домкрат погнулся. :( Заменил на отечественный, теперь ОК.
|
Цитата:
|
постоянно переобуваюсь со штатным домкратом. вот уж 4 раза и ничего. если неумеючи ставить то и швеллер можно в дугу согнуть
|
Меняю со штатным, всё в норме. Главное, чтобы он встал ровно.
|
У меня тоже родной погнулся. Думаю купить в гараж гидравлический какой нить.
|
Всегда пользовался штатными. Надо смазать винт, иначе туго крутить. А вот шиномонтажники мне правое передне место для домкрата малость помяли своей гидравликой.
|
Цитата:
|
maxic, Место обозначено двумя полукруглыми вырезами между которыми домкрат и ставить - не промахнетесь. Да и раз уж точно выдержит. :)
|
В инструкции к машине все написано.
|
Родной домкрат полное фуфло (его подъёмная масса 1000 кг). Чуть оказался в наклоне при замене колеса (так получилось в дороге при проколе) - погнулся, да так, что машина просела на бок и села на диск... Кое как выкрутился. В общем вожу теперь гидравлический немецкий (аж до 5 тонн нагрузка!).
|
Гидравлический всегда надёжнее. А при наклоне может сложиться любой домкрат.
|
я пневмодомкратом пользуюсь. ничего не мнет и очень удобно-поднимает сразу 2 колеса.
малокритична неровность дороги (при наличии надежных упоров под колесами) минус только один-габариты в транспортном положении (ну и наличие электрокомпрессора) опыт эксплуатации описывал с фотками в "бездорожье" |
Одним из недостатков штатного домкрата считаю ещё и отсутствие упорного шарикового подшипника со стороны рукоятки. Просто тупая пара трения двух шайб. При первой сезонной смене комплекта колёс смазал винт смазкой ШРУС с графитом, эффекта особого не почувствовал (там ещё и засада с углом вращения рукоятки - недостаточный). Крутится туговато, как следствие, вмятины в месте сочленения рукояток, как будто я им уже раз 50 поднял авто. Тоже подумываю о смене домкрата, опять же хочу поменять на ромбический, но большей грузоподъёмности.
Разглядывал посадочное место в нише под домкрат, нужно, наверное, просто вырезать куски (полиуретана?). Кто-нибудь вырезал? Нужно ли потом это место красить или материал чёрный в массе? |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:30. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4