Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины/диски. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-diski/)
-   -   Цепи противоскольжения (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-diski/271-cepi-protivoskolzheniya.html)

горыныч 19.01.2014 18:29

Денис опередил)))

добавлено через 3 минуты
Вчера ещё раз пришлось воспользоваться, после осмотра цепей трещин и нарушения крепёжных элементов необнаружено.

vasko 19.01.2014 21:35

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 249892)
цепи сорокин по качеству примерно такое же г...

Не знаю про их цепи, но про остальное оборудование для автосервисов кроме мата от использующих его, ничего не слышал.

горыныч 20.01.2014 00:00

vasko, И снова кто-то, где-то сказал, вот я Вам пишу что всё в порядке с моими цепями.В этом году достроят дорогу и будут её чистить и возможно цепи мне больше будут не нужны. А в сервисе надо бы инструмент посерьёзней иметь. Думаю что если бы сорокинцы производили цепи с автоматом затяжки и сброса и производство было бы например в Австро-Швеции, то как раз ценник бы равный с туле был. Вот любят у нас люди слухи распространять без фактов)))

Plukh 20.01.2014 03:21

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 250021)
vasko, И снова кто-то, где-то сказал, вот я Вам пишу что всё в порядке с моими цепями

К сожалению, все (вообще все) отечественные товары отличаются очень большим разбросом качества. В начале 2000-х я купил электролобзик отечественный (старый буржуйский сломался после 10 лет активного использования, а на новый буржуйский не было денег). Построил с его помощью нефиговую дачу. Под впечатлением купил такой же тестю. Три дюймовых доски - и лобзик сдыхает. Меняем по гарантии - не включается вообще. Снова меняем - пилит, но крепление для пилки ходит из стороны в сторону, ровный отрез сделать не получается. Плюнул, подарил свой, тесть уехал в Пермь - и вот этот конкретно лобзик жив, насколько знаю, до сих пор.

Вполне может быть, что и Ваши цепи проходят сотни километров без проблем - вы попали в "счастливые" ~20%. Но за "ваш" счёт четыре следующих покупателя ничего, кроме проблем, не поимеют.

Scripio 20.01.2014 18:17

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 249892)
Туле и Кениг самые надежные из всех что использовал.

исправил


Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 249893)
Николай вы рвали или "одна бабка.... ", я что-то не нашёл таких отзывов(реально искал около год).Можно всё порвать используя серьёзный жып с настоящими блокировками и настоящим бездорожьем), в моём варианте просто лайт где просто без цепей насилуется трансмисия.

Лично я, авто опель астра, притом цепи порвались не на бездорожье, а просто при езде через засыпанный снегом перевал в альпах. Снять возможности не было, т.к. нужно было ехать дальше.


Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 250021)
vasko, И снова кто-то, где-то сказал, вот я Вам пишу что всё в порядке с моими цепями.

Вот и славно!
Если цепи нужны просто чтобы проехать небольшой участок, вылезти откуда то и тд, то почему бы и не остановить выбор на бюджетном варианте?
Но очень не уверен, что эти цепи выдержат пробег в несколько сотен км.

горыныч 20.01.2014 19:52

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 250030)




Лично я, авто опель астра, притом цепи порвались не на бездорожье, а просто при езде через засыпанный снегом перевал в альпах. Снять возможности не было, т.к. нужно было ехать дальше

Николай, так Вы сорокинские порвали или бюджетные другие?
Примерно лет 5 назад появились в продаже китайское "Г", так вот оно могло порваться при первом использовании, оно и сейчас в продаже:pardon:
Моё бездорожье кончится уже в этом году и 10 км не накатаю:)

vasko 20.01.2014 20:32

горыныч,
я ведь не про цепи, а про оборудование Сорокин-инструмент - компрессоры, подъёмники и пр. для ремонта. Это голимый кЕтай с текущим отовсюду маслом. Никакой Россией там и не пахнет.

горыныч 20.01.2014 21:06

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 250024)
К сожалению, все (вообще все) отечественные товары отличаются очень большим разбросом качества. В начале 2000-х я купил электролобзик отечественный (старый буржуйский сломался после 10 лет активного использования, а на новый буржуйский не было денег). Построил с его помощью нефиговую дачу. Под впечатлением купил такой же тестю. Три дюймовых доски - и лобзик сдыхает. Меняем по гарантии - не включается вообще. Снова меняем - пилит, но крепление для пилки ходит из стороны в сторону, ровный отрез сделать не получается. Плюнул, подарил свой, тесть уехал в Пермь - и вот этот конкретно лобзик жив, насколько знаю, до сих пор.

Вполне может быть, что и Ваши цепи проходят сотни километров без проблем - вы попали в "счастливые" ~20%. Но за "ваш" счёт четыре следующих покупателя ничего, кроме проблем, не поимеют.

Совсем не удивительно:pardon: хорошо хоть гарантия была, а качество тогда было жудкое:(
В китае сейчас вообще всё делают и лобзик бош и макита, но Китай-Китаю рознь, примеров привести могу много, но если по теме то можно купить даже брендовый комплект, вот только один будет собран в китайской деревеньке детскими ручонками, а другой на заводе с современным оборудованием и с реальным контролем качества и гарантиями:secret:А наши, русские компании вообще заказывают комплектующие в Китае и уже здесь сборку производят.

добавлено через 57 секунд
vasko, а извините, просто подумал что здесь про цепи)

Plukh 20.01.2014 21:58

А, мне казалось что я где-то читал, что "Сорокин" сборочное производство имеет здесь, в России (комплектующие-то, понятно, откуда придётся). Ну, тогда дела обстоят ещё хуже, да. Хотя лично я с их продукцией не сталкивался ни разу.

горыныч 20.01.2014 23:22

Судя по инструкци, цепи поставляют итальянцам, немцам, англоязычным и ещё кому-то, не помню точно, инструкция в авто лежит, на русском языке нет, но там и так всё понятно и сдаётся мне что сорокин их не производит, а просто закупает и выдаёт за своё. Жалоб от купивших нет, катают ребята и на сузуки витара и на уазе.

Илья Витальевич 25.03.2014 17:57

горыныч, почему брал под 65 профиль, у тебя резина нештатного размера? Я так понимаю, ты купил с кодом 28.11 толщиной 3,5мм. Есть же под родной размер 225/60 R17 с кодом 28.16 толщиной 4,5мм.

горыныч 25.03.2014 18:32

65 у меня). Работают как надо и в снегу и в говнолине, в субботу только с помощью цепей и выехал.

Илья Витальевич 26.03.2014 02:39

горыныч, у меня лето штатное, а зима на 65. разница длины окружности около 7 сантиметров. вот думаю, какие цепки прикупить. есть мысли/советы?

x3m 15.05.2015 12:58

Заказал СОРОКИН 28.11, по расчетам они должны подойти и на 225/60R17 и на 225/65R17... Цена 2699 р. Взял исключительно на крайний случай, надеюсь не понадобятся... :dirol:

горыныч 15.05.2015 13:38

x3m, Потренируйся с одеванием, когда понадобится будут сложности и лучше перед засадным местом одевать заранее чем потом в грязюке с домкратом и т.д., весь перемажешься. Я не ленюсь ещё и травиться до 1-1,2 + к цепям. И обязательно проехав пару метров нужно подтянуть и потом ещё разок. Я себе брал потому что знал что без них не проеду.
Цепи до сих пор живы и не лежат просто так в багажнике, ни где не растянулись, не порвались, все элементы, крепёж в целости)

x3m 15.05.2015 15:52

горыныч, ну придут - потренируюсь на запаске...
Просто был случай, приехал на речку, небольшой затяжной склон поросший травой... ничто не предвещало беды... А перед уездом пошёл дождик, травка совсем чуть-чуть намокла и всё... как по маслу... Кое как выехал... но после этого случая начал задумываться о цепях... думаю в данном конкретном случае они бы как раз к месту пришлись... :ok:

x3m 01.06.2015 08:29

Небольшой отчет по цепям СОРОКИН 28.11... Качество с виду - нормальное, звенья квадратного сечения, проварены... Цепи в пластиковом кейсе, в комплекте инструкция с картинками, ремкомплект и одноразовые перчатки...

http://s012.radikal.ru/i319/1506/d7/78d4a8589408.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1506/09/ef21ac58707e.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1506/39/424cb971d97a.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1506/bc/440b499efb06.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/1506/36/f10377dbbf2f.jpg

Вывод: для 225/60R17 они чуть большеваты (для 225/65R17 думаю будут в самый раз)... Но за 10 минут при помощи плоскогубцев и отвертки размер был подогнан для 225/60R17

http://s42.radikal.ru/i095/1506/29/237674122e44.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/1506/11/a384a6191006.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1506/96/06f802b4e8a8.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1506/1a/a27a7de7e841.jpg
http://s017.radikal.ru/i415/1506/5b/5fc3e9320966.jpg

Антон Капри 23.09.2015 14:05

По накату ехать не цепях не трясет?

владимир1 23.09.2015 18:23

Антон Капри, их рекомендуется одевать только для преодоления сложного участка...:wink3:

482455 27.09.2015 16:21

Посмотрел на "фирменные" цепи, что-то мне они не понравились (устанавливать долго и нудно), раньше ( я жил и ездил по Бодайбинским дорогам, знающие поймут т\к дорог там нет... ) на Жигулях, Ниве, УАЗике, и пользовался обыкновенной веревкой 15-20мм, обвязывая вокруг баллона ( для этого необходимы отверстия в дисках, актуально для УАЗика) обычно ставил уже в каком нибудь га@не и после использования просто отрезал, сейчас на Колеосе (было всего один раз и на небольшое расстояние- около 1,5 км бездорожья) сделал где то по 3-4 куска цепи по желанию можно больше (около 35-37 см каждый) на колесо и цепляю каждый широкой ( 10-12 мм ) пластиковой стяжкой длиной 60 см... Вот и всё, после использования стяжки перекусываю кусачками ( можно связать капроновой веревкой, но надо чтобы "проходила" между диском и торм.суппортом...)

https://drive.google.com/file/d/0B03...ew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B03...ew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B03...ew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B03...ew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B03...ew?usp=sharing

горыныч 27.09.2015 22:49

482455, Небоитесь ударных нагрузок? Какая у Вас кпп?

482455 28.09.2015 13:44

Вариатор; Нагрузок боюсь но во-первых они на фирменных цепях не меньше, во-вторых стараюсь на бездорожье не "газовать" , в третьих мои цепи раза в 1,5 меньше чем на фото, в четвертых Колеос все-таки не УАЗик и лезть в "чащу" не стоит, а если уж куда и залез то читай : ...во-первых и т.д.

владимир1 28.09.2015 15:17

482455, есть возможность показать ваш способ на фото? Интересно оценить...:pardon:

горыныч 28.09.2015 23:26

владимир1, Да там всё просто, отрезок цепи как браслет, но цепь только одной полосой и соединяет концы на внутренней стороне диска верёвка или стяжка, так же подходит широкая резинка с крючками на концах от "классики". Я тоже подобное делал на разных авто, и цепи через диск и браслеты и верёвки. Верёвкой можно диск как ботинок прошнуровать, крест на крест, получится как цепь противоскольжения. Дёшево,легче,нежалко выкинуть после использования но точно хуже цепей.

482455, На цепях много проехал, а пробовал различные варианты, но сейчас использую цепи сорокинские"сота" за 1990 руб., дорого это для фирменных? Контакт у них с "дорогой" постоянно, какой нибудь частью да цепляются. Пределы проходимости знаю и не мучаю машину, всё же не 469 козлик, а нам где надо проехать и чувствую что точно не проеду, то протаскиваю лебёдкой.Серьёзно сел на цепях только раз, пришлось поработать домкратом. Браслеты и подобное забросил и больше не использую.

482455 01.10.2015 14:25

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 280797)
владимир1, Да там всё просто, отрезок цепи как браслет, но цепь только одной полосой и соединяет концы на внутренней стороне диска верёвка или стяжка, так же подходит широкая резинка с крючками на концах от "классики". Я тоже подобное делал на разных авто, и цепи через диск и браслеты и верёвки. Верёвкой можно диск как ботинок прошнуровать, крест на крест, получится как цепь противоскольжения. Дёшево,легче,нежалко выкинуть после использования но точно хуже цепей.

482455, На цепях много проехал, а пробовал различные варианты, но сейчас использую цепи сорокинские"сота" за 1990 руб., дорого это для фирменных? Контакт у них с "дорогой" постоянно, какой нибудь частью да цепляются. Пределы проходимости знаю и не мучаю машину, всё же не 469 козлик, а нам где надо проехать и чувствую что точно не проеду, то протаскиваю лебёдкой.Серьёзно сел на цепях только раз, пришлось поработать домкратом. Браслеты и подобное забросил и больше не использую.

Принцип описан верно, я еще небольшим хомутиком цепляю "браслет" к лучу диска (используя нейлоновые стяжки-хомуты ), а вообще всё индивидуально, для меня принципиально не понятно "...На цепях много проехал..." - и это для Колеоса?!! Вы его зачем приобретали, ну Hi Lux для этого какой нибудь, я использую УАЗик вот там и лебедка ну и тд. ! А "браслеты"- это для так на всякий случай, и самое главное- на оч. короткие дистанции, когда случайно куда нибудь "залез"...Жалко CVT
P.S. Принципиально я не против цепей, особенно типа сот (согласен что они для вариатора, как Вы заметили, предпочтительны) ну как-то долго с ними возиться, и их цена для меня не самое главное!..

горыныч 02.10.2015 00:08

482455,Надевать цепи быстро и без возни руку набил, браслеты дольше по времени, а их у меня по пять на колесо и с ними колеосу трудней.У меня много не км, а коротких участков, разные условия и восновном это не чищеные от снега дороги, бывает говнолин встречается, колеосу просто тяжко на этих участках без цепей. Я все свои дороги знаю и не поеду на колеосе на настоящее бездорожье, а для бездора, покатух в семье есть уаз с блокировками, лебёдкой и всякой всячиной.
На форуме есть люди которые на колеосе в соревнованиях участвуют, самоблоки ставят... )
Есть те кто только по хорошему асфальту ездит и пределы города не покидает.

482455 02.10.2015 05:39

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 280856)
482455,Надевать цепи быстро и без возни руку набил, браслеты дольше по времени, а их у меня по пять на колесо и с ними колеосу трудней.У меня много не км, а коротких участков, разные условия и восновном это не чищеные от снега дороги, бывает говнолин встречается, колеосу просто тяжко на этих участках без цепей. Я все свои дороги знаю и не поеду на колеосе на настоящее бездорожье, а для бездора, покатух в семье есть уаз с блокировками, лебёдкой и всякой всячиной.
На форуме есть люди которые на колеосе в соревнованиях участвуют, самоблоки ставят... )
Есть те кто только по хорошему асфальту ездит и пределы города не покидает.

Даже возразить нечего, а в УАЗике (452) у меня еще и печь с "тосольной" рубашкой "врезанной" в охлаждающий контур (Север!!!), но это другая история, а "...Надевать цепи быстро и без возни..." (Это мои тараканы) на Колеос- не буду повторяться, на УАЗике- там где он сам не прошел, две лебедки! Удачи...

Zhuk 02.10.2015 08:37

Скажите пожалуйста, встанут ли браслеты на резину 225/65R17? Или будут задевать и есть возможность повредить авто?

482455 02.10.2015 11:22

Цитата:

Сообщение от Zhuk (Сообщение 280858)
Скажите пожалуйста, встанут ли браслеты на резину 225/65R17? Или будут задевать и есть возможность повредить авто?

Если этот вопрос ко мне, то цепь находится в р-не резины (350 мм), а толщина пластиковых хомутов-стяжек (они как бы двойные) около 5мм на 2 шт.= 10 мм, то при "плотной" затяжке должны пройти между диском и торм. суппортом, у меня R 18, я свободно обвязываю простой веревкой 15-20 мм, как шнурком куда могу дотянуться, и до сих пор выбирался практически из любых "ямок"...

Zhuk 02.10.2015 12:01

Цитата:

Сообщение от 482455 (Сообщение 280860)
Если этот вопрос ко мне, то цепь находится в р-не резины (350 мм), а толщина пластиковых хомутов-стяжек (они как бы двойные) около 5мм на 2 шт.= 10 мм, то при "плотной" затяжке должны пройти между диском и торм. суппортом, у меня R 18, я свободно обвязываю простой веревкой 15-20 мм, как шнурком куда могу дотянуться, и до сих пор выбирался практически из любых "ямок"...

Понял. Спасибо за ответ. У меня браслеты Гризли. Купил их нынче. Колеос и резину зимнюю 225/65R17 тоже. Буду надеяться, что задевать не будут.

горыныч 03.10.2015 21:27

Цитата:

Сообщение от Zhuk (Сообщение 280858)
Скажите пожалуйста, встанут ли браслеты на резину 225/65R17? Или будут задевать и есть возможность повредить авто?

У меня 225/65r17 браслеты и цепи не задевают.

482455 07.10.2015 16:14

владимир1,
https://drive.google.com/file/d/0B03...ew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B03...ew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B03...ew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B03...ew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B03...ew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B03...ew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B03...ew?usp=sharing

владимир1 08.10.2015 16:55

482455, спасибо, очень наглядно и главное - просто и мобильно!!!

Scripio 11.10.2015 03:21

482455, пластиковые стяжки выдерживают нагрузки?

Aleksey-F 11.10.2015 19:36

Цитата:

Сообщение от 482455 (Сообщение 280765)
Посмотрел на "фирменные" цепи, что-то мне они не понравились (устанавливать долго и нудно)

Сравнивать Ваш вариант и "фирменный" не совсем корректно, у "фирмы", как правило, цепи противоскольжения (ориентированные на лед), Ваш вариант исключительно для внедорожья, решают разные задачи.

482455 12.10.2015 11:30

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 281057)
482455, пластиковые стяжки выдерживают нагрузки?

Как то использовал эти стяжки для подьёма Камазовского дизеля, хватило 3-х штук только концы пришлось загнуть и жестко зафиксировать, а для использования их в "долгую" ничего сказать не могу, все необходимо проверять...

482455 12.10.2015 11:39

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 281067)
Сравнивать Ваш вариант и "фирменный" не совсем корректно, у "фирмы", как правило, цепи противоскольжения (ориентированные на лед), Ваш вариант исключительно для внедорожья, решают разные задачи.

Согласен, в плане возражения-дополнения заметил бы ориентируясь "на лёд" я бы использовал шиповку, и основной мой посыл- быстро, без "нудиловки" и не на долго, хотя всякое СПЕЦИАЛЬНОЕ лучше универсального (в моём случае "без нудиловки")...

Scripio 12.10.2015 11:55

Цитата:

Сообщение от 482455 (Сообщение 281082)
ориентируясь "на лёд" я бы использовал шиповку, и основной мой посыл- быстро, без "нудиловки" и не на долго, хотя всякое СПЕЦИАЛЬНОЕ лучше универсального (в моём случае "без нудиловки")...

шипы и цепи разные вещи и одно другого не заменит.
да и хорошие цепи одеваются быстро и без нудиловки

владимир1 12.10.2015 18:27

А мне вариант "цепь-пластиковый хомут" очень понравился. Я его точно реализую!:wink3:

Scripio 12.10.2015 19:04

Цитата:

Сообщение от 482455 (Сообщение 281081)
Как то использовал эти стяжки для подьёма Камазовского дизеля

а на колесах в цепями пробовали использовать?

482455 13.10.2015 06:47

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 281106)
а на колесах в цепями пробовали использовать?

См. 120-е сообщение, стр.8

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 281085)
шипы и цепи разные вещи и одно другого не заменит.
да и хорошие цепи одеваются быстро и без нудиловки

О.К.
P.S. хорошие цепи -хорошим людям, плохие- нудным!...

x3m 24.11.2015 19:33

Хм... неплохая задумка!
Нобелевскую премию этому парню! - YouTube

горыныч 25.11.2015 18:39

Это неново, автор видео даже не вкурсе что во время второй мировой на колёса и траки палки привязывали.Братишка служа в БТВ 84-86г. плавая по полигону так же полешки на траки семдесятдвойки вязал ибо танк совсем ехать не мог, вот такие были говна)

валерьян 25.11.2015 23:07

думаю, что кончится это поврежденным крылом, а еще и тормозные шланги повырывает.

alx8319 04.03.2016 16:01

Вложений: 1
Сделал тут со скуки ремни на колеса. Себестоимость 12 шт, 3700

Irine 21.04.2016 17:28

Но цепи же для зимней части года. Или это для грязи. В них не реально ездить по асфальту.

горыныч 21.04.2016 20:54

Irine, Снег-лёд,грязь.По асфальту можно если есть лишние деньги и время на ремонт подвески и на новые шины.

Литейщик 22.04.2016 15:00

горыныч, Вы общаетесь с ботом. Irine не существует.

Irine 25.04.2016 00:30

Почему с ботом? Я вполне существую. Просто я живу постоянно в городе и редко выбираюсь за его границы

Литейщик 25.04.2016 15:38

Цитата:

Сообщение от Irine (Сообщение 287097)
Почему с ботом? Я вполне существую. Просто я живу постоянно в городе и редко выбираюсь за его границы

Если существуете, определитесь с Вашим полом. Имя в профиле - женское, а пишете от лица мужчины.
Странно, не правда ли?


Часовой пояс GMT +4, время: 23:41.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4