Денис опередил)))
добавлено через 3 минуты Вчера ещё раз пришлось воспользоваться, после осмотра цепей трещин и нарушения крепёжных элементов необнаружено. |
Цитата:
|
vasko, И снова кто-то, где-то сказал, вот я Вам пишу что всё в порядке с моими цепями.В этом году достроят дорогу и будут её чистить и возможно цепи мне больше будут не нужны. А в сервисе надо бы инструмент посерьёзней иметь. Думаю что если бы сорокинцы производили цепи с автоматом затяжки и сброса и производство было бы например в Австро-Швеции, то как раз ценник бы равный с туле был. Вот любят у нас люди слухи распространять без фактов)))
|
Цитата:
Вполне может быть, что и Ваши цепи проходят сотни километров без проблем - вы попали в "счастливые" ~20%. Но за "ваш" счёт четыре следующих покупателя ничего, кроме проблем, не поимеют. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если цепи нужны просто чтобы проехать небольшой участок, вылезти откуда то и тд, то почему бы и не остановить выбор на бюджетном варианте? Но очень не уверен, что эти цепи выдержат пробег в несколько сотен км. |
Цитата:
Примерно лет 5 назад появились в продаже китайское "Г", так вот оно могло порваться при первом использовании, оно и сейчас в продаже:pardon: Моё бездорожье кончится уже в этом году и 10 км не накатаю:) |
горыныч,
я ведь не про цепи, а про оборудование Сорокин-инструмент - компрессоры, подъёмники и пр. для ремонта. Это голимый кЕтай с текущим отовсюду маслом. Никакой Россией там и не пахнет. |
Цитата:
В китае сейчас вообще всё делают и лобзик бош и макита, но Китай-Китаю рознь, примеров привести могу много, но если по теме то можно купить даже брендовый комплект, вот только один будет собран в китайской деревеньке детскими ручонками, а другой на заводе с современным оборудованием и с реальным контролем качества и гарантиями:secret:А наши, русские компании вообще заказывают комплектующие в Китае и уже здесь сборку производят. добавлено через 57 секунд vasko, а извините, просто подумал что здесь про цепи) |
А, мне казалось что я где-то читал, что "Сорокин" сборочное производство имеет здесь, в России (комплектующие-то, понятно, откуда придётся). Ну, тогда дела обстоят ещё хуже, да. Хотя лично я с их продукцией не сталкивался ни разу.
|
Судя по инструкци, цепи поставляют итальянцам, немцам, англоязычным и ещё кому-то, не помню точно, инструкция в авто лежит, на русском языке нет, но там и так всё понятно и сдаётся мне что сорокин их не производит, а просто закупает и выдаёт за своё. Жалоб от купивших нет, катают ребята и на сузуки витара и на уазе.
|
горыныч, почему брал под 65 профиль, у тебя резина нештатного размера? Я так понимаю, ты купил с кодом 28.11 толщиной 3,5мм. Есть же под родной размер 225/60 R17 с кодом 28.16 толщиной 4,5мм.
|
65 у меня). Работают как надо и в снегу и в говнолине, в субботу только с помощью цепей и выехал.
|
горыныч, у меня лето штатное, а зима на 65. разница длины окружности около 7 сантиметров. вот думаю, какие цепки прикупить. есть мысли/советы?
|
Заказал СОРОКИН 28.11, по расчетам они должны подойти и на 225/60R17 и на 225/65R17... Цена 2699 р. Взял исключительно на крайний случай, надеюсь не понадобятся... :dirol:
|
x3m, Потренируйся с одеванием, когда понадобится будут сложности и лучше перед засадным местом одевать заранее чем потом в грязюке с домкратом и т.д., весь перемажешься. Я не ленюсь ещё и травиться до 1-1,2 + к цепям. И обязательно проехав пару метров нужно подтянуть и потом ещё разок. Я себе брал потому что знал что без них не проеду.
Цепи до сих пор живы и не лежат просто так в багажнике, ни где не растянулись, не порвались, все элементы, крепёж в целости) |
горыныч, ну придут - потренируюсь на запаске...
Просто был случай, приехал на речку, небольшой затяжной склон поросший травой... ничто не предвещало беды... А перед уездом пошёл дождик, травка совсем чуть-чуть намокла и всё... как по маслу... Кое как выехал... но после этого случая начал задумываться о цепях... думаю в данном конкретном случае они бы как раз к месту пришлись... :ok: |
Небольшой отчет по цепям СОРОКИН 28.11... Качество с виду - нормальное, звенья квадратного сечения, проварены... Цепи в пластиковом кейсе, в комплекте инструкция с картинками, ремкомплект и одноразовые перчатки...
http://s012.radikal.ru/i319/1506/d7/78d4a8589408.jpg http://s019.radikal.ru/i633/1506/09/ef21ac58707e.jpg http://s019.radikal.ru/i638/1506/39/424cb971d97a.jpg http://s020.radikal.ru/i704/1506/bc/440b499efb06.jpg http://s40.radikal.ru/i087/1506/36/f10377dbbf2f.jpg Вывод: для 225/60R17 они чуть большеваты (для 225/65R17 думаю будут в самый раз)... Но за 10 минут при помощи плоскогубцев и отвертки размер был подогнан для 225/60R17 http://s42.radikal.ru/i095/1506/29/237674122e44.jpg http://s56.radikal.ru/i151/1506/11/a384a6191006.jpg http://s020.radikal.ru/i714/1506/96/06f802b4e8a8.jpg http://s017.radikal.ru/i401/1506/1a/a27a7de7e841.jpg http://s017.radikal.ru/i415/1506/5b/5fc3e9320966.jpg |
По накату ехать не цепях не трясет?
|
Антон Капри, их рекомендуется одевать только для преодоления сложного участка...:wink3:
|
Посмотрел на "фирменные" цепи, что-то мне они не понравились (устанавливать долго и нудно), раньше ( я жил и ездил по Бодайбинским дорогам, знающие поймут т\к дорог там нет... ) на Жигулях, Ниве, УАЗике, и пользовался обыкновенной веревкой 15-20мм, обвязывая вокруг баллона ( для этого необходимы отверстия в дисках, актуально для УАЗика) обычно ставил уже в каком нибудь га@не и после использования просто отрезал, сейчас на Колеосе (было всего один раз и на небольшое расстояние- около 1,5 км бездорожья) сделал где то по 3-4 куска цепи по желанию можно больше (около 35-37 см каждый) на колесо и цепляю каждый широкой ( 10-12 мм ) пластиковой стяжкой длиной 60 см... Вот и всё, после использования стяжки перекусываю кусачками ( можно связать капроновой веревкой, но надо чтобы "проходила" между диском и торм.суппортом...)
https://drive.google.com/file/d/0B03...ew?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B03...ew?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B03...ew?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B03...ew?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B03...ew?usp=sharing |
482455, Небоитесь ударных нагрузок? Какая у Вас кпп?
|
Вариатор; Нагрузок боюсь но во-первых они на фирменных цепях не меньше, во-вторых стараюсь на бездорожье не "газовать" , в третьих мои цепи раза в 1,5 меньше чем на фото, в четвертых Колеос все-таки не УАЗик и лезть в "чащу" не стоит, а если уж куда и залез то читай : ...во-первых и т.д.
|
482455, есть возможность показать ваш способ на фото? Интересно оценить...:pardon:
|
владимир1, Да там всё просто, отрезок цепи как браслет, но цепь только одной полосой и соединяет концы на внутренней стороне диска верёвка или стяжка, так же подходит широкая резинка с крючками на концах от "классики". Я тоже подобное делал на разных авто, и цепи через диск и браслеты и верёвки. Верёвкой можно диск как ботинок прошнуровать, крест на крест, получится как цепь противоскольжения. Дёшево,легче,нежалко выкинуть после использования но точно хуже цепей.
482455, На цепях много проехал, а пробовал различные варианты, но сейчас использую цепи сорокинские"сота" за 1990 руб., дорого это для фирменных? Контакт у них с "дорогой" постоянно, какой нибудь частью да цепляются. Пределы проходимости знаю и не мучаю машину, всё же не 469 козлик, а нам где надо проехать и чувствую что точно не проеду, то протаскиваю лебёдкой.Серьёзно сел на цепях только раз, пришлось поработать домкратом. Браслеты и подобное забросил и больше не использую. |
Цитата:
P.S. Принципиально я не против цепей, особенно типа сот (согласен что они для вариатора, как Вы заметили, предпочтительны) ну как-то долго с ними возиться, и их цена для меня не самое главное!.. |
482455,Надевать цепи быстро и без возни руку набил, браслеты дольше по времени, а их у меня по пять на колесо и с ними колеосу трудней.У меня много не км, а коротких участков, разные условия и восновном это не чищеные от снега дороги, бывает говнолин встречается, колеосу просто тяжко на этих участках без цепей. Я все свои дороги знаю и не поеду на колеосе на настоящее бездорожье, а для бездора, покатух в семье есть уаз с блокировками, лебёдкой и всякой всячиной.
На форуме есть люди которые на колеосе в соревнованиях участвуют, самоблоки ставят... ) Есть те кто только по хорошему асфальту ездит и пределы города не покидает. |
Цитата:
|
Скажите пожалуйста, встанут ли браслеты на резину 225/65R17? Или будут задевать и есть возможность повредить авто?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
482455, спасибо, очень наглядно и главное - просто и мобильно!!!
|
482455, пластиковые стяжки выдерживают нагрузки?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
да и хорошие цепи одеваются быстро и без нудиловки |
А мне вариант "цепь-пластиковый хомут" очень понравился. Я его точно реализую!:wink3:
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
P.S. хорошие цепи -хорошим людям, плохие- нудным!... |
Хм... неплохая задумка!
Нобелевскую премию этому парню! - YouTube |
Это неново, автор видео даже не вкурсе что во время второй мировой на колёса и траки палки привязывали.Братишка служа в БТВ 84-86г. плавая по полигону так же полешки на траки семдесятдвойки вязал ибо танк совсем ехать не мог, вот такие были говна)
|
думаю, что кончится это поврежденным крылом, а еще и тормозные шланги повырывает.
|
Вложений: 1
Сделал тут со скуки ремни на колеса. Себестоимость 12 шт, 3700
|
Но цепи же для зимней части года. Или это для грязи. В них не реально ездить по асфальту.
|
Irine, Снег-лёд,грязь.По асфальту можно если есть лишние деньги и время на ремонт подвески и на новые шины.
|
горыныч, Вы общаетесь с ботом. Irine не существует.
|
Почему с ботом? Я вполне существую. Просто я живу постоянно в городе и редко выбираюсь за его границы
|
Цитата:
Странно, не правда ли? |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:41. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4