Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Штатная всесезонка летом (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/1284-shtatnaya-vsesezonka-letom.html)

Kir 01.04.2010 17:18

Штатная всесезонка летом
 
Всем привет,

Встал вопрос о возможности использования штатной всесезонки Continental 4х4 CONTACT M+S летом. Зимой ее не пользовал, обулся в шипы. Машину получал поздней осенью, поэтому штатную поюзать неуспел.

У кого то был такой опыт, поделитесь пожалуйста. :pardon:

ALEX 47 01.04.2010 17:48

Цитата:

Сообщение от Kir (Сообщение 51584)
штатной всесезонки Continental 4х4 CONTACT M+S летом

Штатная всесезонка Ханкук, всё лето полёт нормальный. Неприятных ощущений не было.
Может потому что не ездил на Колеосе на чисто летней резине ? Но менять не буду, пока не сотру.

Hooch 01.04.2010 17:51

Штатный ханкук м+с - без нареканий!

GERR 01.04.2010 18:18

Штатным колёсам (Ханкук) за летнее и особенно городское и трассовое использование - 5 баллов из 5.
Никаких нареканий. Отлично держат дорогу, отлично сочетают мягкость и малошумность, отличные тормозные свойства, практически безразличны к колейности на асфальте.

Diego 01.04.2010 18:27

Я на штатном Continental oтъездил с июля прошлого года - летом было все хорошо, пока не износится, летнюю специально покупать не буду. А вот зимнюю на следующий сезон прикуплю обязательно - все-таки для зимы это не лучший вариант

SilverSky 01.04.2010 18:32

GERR, +1

Kir 01.04.2010 19:32

ну все, тогда без вопросов. Ставлю всесезонку на лето.
Она наверняка и повездеходней будет чисто летней резины :cool:

владимир1 01.04.2010 22:56

Цитата:

Сообщение от Kir (Сообщение 51647)
Она наверняка и повездеходней будет чисто летней резины

Это точно!

Soledad 02.04.2010 23:29

прошлое лето- на штатном контике, без проблем

E'gen 03.04.2010 01:16

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 51612)
отличные тормозные свойства,

Не согласен. Тормозные свойства у Ханкука - не очень, особенно на сухом.
Хотя я ожидал худшего - Динапро, все-таки, большой шаг вперед по сравнению с Оптимой.

deda911 03.04.2010 03:20

Летом Ханкук - без нареканий...
На трассе - ведет себя изумительно. По поводу тормозных свойств согласен с GERR - очень хорошо.
А вот вне дороги по грязи - очень уныло (застревать не застревал - но буксовал сильно), но это я придираюсь (глупо этого ждать от китовой резины).

Hooch 03.04.2010 12:20

да.. про внедорожные качества мочу..на размокшей жиже вообще фигня полная.. так скользит все.

avlg 03.04.2010 16:40

- как Континенталь?
- Ханкук - отлично!

хорошо в Стране Советов жить :rofl:

blank 03.04.2010 16:44

Цитата:

Сообщение от avlg (Сообщение 51975)
хорошо в Стране Советов жить

:mosking:
но некоторые все таки по теме отвечали.

shurman 03.04.2010 16:48

avlg,
они практически одинаковые

ММФ 03.04.2010 20:21

Переобулся сегодня, поставил штатный ханкук (не выбрасывать же). Практически не заметил разницы по звуку, и жесткости по сравнению с зимним Бриджем (Близзак DV-M1). Ну может чуть тише и чуть жестче, хотя это уже на уровне самовнушения.
Но по торможению... Ребят может мы на разном ханкуке ездим? Специально резко оттормаживался в одном и том же месте, на зимних и на обратном пути на летних. Сухой и пыльный асфальт. На Бридже машина практически встала до срабатывания АБС, на ханкуке срывает сразу.
Еще раз предупреждаю, на ханкуке про "ЭКСТРЕННОЕ" торможение по суху надо ЗАБЫТЬ!
Во всем остальном резина абсолютно адекватна, в лужах ее поведение мне даже нравиться. ИМХО.

blank 03.04.2010 20:36

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 52004)
на ханкуке про "ЭКСТРЕННОЕ" торможение по суху надо ЗАБЫТЬ!

:eek: а я собирался в нее переобуться.
а как без "экстренного"? я тут давеча на набережной как разогнался, а с лева мазда-рх как выскочит, так я там наверное половину шипов от Хаки на дороге оставил;) . тормозил до АБС.

ММФ 03.04.2010 21:03

blank, В прошлом году, пару раз чудом избежал аварий после таких торможений. Теперь зная о "возможностях" резины, чутка изменил манеру вождения. И дистанция поболее, и башкой кручу чаще.
В общем приходиться в голове держать эту слабость резины, но пока напрягает не настолько чтоб придавить жабу и купить новую.

blank 03.04.2010 21:09

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 52010)
Теперь зная о "возможностях" резины

да, обидно, я уж практически себя совсем убедил, что ханкук хорошая резина:rofl:
а тут такое:(
спасиб за предупреждение. предупрежден ....(с):drinks:

shurman 04.04.2010 12:03

blank,
надо понимать, что всесезонная резина - это как демисезонная обувь
летом жарко, а зимой холодно
иными словами не надо от нее требовать невозможного, как летом так и зимой.

blank 04.04.2010 12:53

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 52062)
не надо от нее требовать невозможного

это понятно, но ММФ пишет, что в скольжение по сухому асфальту срывается раньше зимней резины, а так быть не должно.

владимир1 04.04.2010 21:00

Поставил сегодня летний вариант - всесезонный Ханкук! Чего заморачиваться - есть резина, ездим! Сотрём - купим новую!

blank 04.04.2010 21:23

владимир1, главное чтоб:
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 52096)
Всё хорошо, что хорошо кончается!

:wink3:

владимир1 04.04.2010 21:47

Ну, и я о том же...

Grey Dynamiq 04.04.2010 22:51

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 52066)
в скольжение по сухому асфальту срывается раньше зимней резины, а так быть не должно

Если зимняя - липучка, она же существенно мягче на теплом асфальте, и должна лучше оттормаживаться, ИМХО.
Я уже неоднократно повторялся, Ханкук - отличная ШОССЕЙНАЯ резина. Не надо приписывать ей возможные свойства, которых у нее нет. На сухом, мокром, заснеженном, но АСФАЛЬТЕ, равных нет по универсальности. Штатный Контик видимо также.

Aleksey-F 05.04.2010 01:04

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 52066)
в скольжение по сухому асфальту срывается раньше зимней резины, а так быть не должно.

Асфальт может быть сухим, но при этом грязным, в данном конкретном месте. Плюс, важно как меняются свойства резины со временем (износ) и температурой, далеко не все, сохраняют свои первоначальные свойства даже после 5000 км. Если рассмотреть Ф1, может не очень корректно, но даже в этом виде спорта, где почти штучное производство, разные комплекты одних и тех же шин ведут себя по разному. Для шоссейных шин, основной параметр шумность и экономичность, а не выдающиеся тормозные свойства.

Excalibur 05.04.2010 10:13

В субботу поставил штатный Ханкук на лето, вроде ничего резина, вполне нормальная :pardon:
При 130-140 на МКАДе неуверенности не почувствовал. По сравнению с зимним бриджем, чувствуется, что потвёрже, но оно так и должно быть.
Решил, буду дотирать её до дыр :mosking: нормальная шоссейная резина :ok:
В грязь на ней конечно лучше не лезть, она не для этого. Где-то нашёл хорошее описание, там написано 75% рисунка заточено под шоссе и 25% под бездорожье, так что для чего-то лёгкого вполне сгодится, для поездки, к примеру, в Карелию, не пойдёт :)

INDIGO 05.04.2010 10:31

Также переобулся в субботу с Геоландера 072 на штатный Ханкук. Ощущения те же, жестче! А по поводу торможения, Колеос не самая легкая машина, и первое время мне казалось, что он вообще при торможении останавливаться не хочет, на любой резине. Так что, "рулит" дистанция и просчет дорожной ситуации!!!

blank 05.04.2010 10:36

владимир1, Grey Dynamiq, Aleksey-F,
да я и сам собираюсь ее ставить:wink3:

Kir 05.04.2010 13:33

Переобулся на штатный континенталь. Стало чуть тише, с торможением проблем не наметилось. Так что вполне доволен :)

bobr 05.04.2010 14:52

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 52114)
Если зимняя - липучка, она же существенно мягче на теплом асфальте, и должна лучше оттормаживаться, ИМХО.

А оказывается всё совсем не так.:cray: Тесты говорят что самая хорошая зимняя хака....на асфальте уступает китайской летней метров 5-6.:cray:

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 52114)
Я уже неоднократно повторялся, Ханкук - отличная ШОССЕЙНАЯ резина. Не надо приписывать ей возможные свойства, которых у нее нет. На сухом, мокром, заснеженном, но АСФАЛЬТЕ, равных нет по универсальности.

У меня стоит континенталь, а вот ужены на спортаже тоже ханкук но летний, К406.

Хорошая резина цепкая

fox 24.04.2010 01:38

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 52114)
Я уже неоднократно повторялся, Ханкук - отличная ШОССЕЙНАЯ резина

ТЕСТ Журнал "Автоцентр" №14, 29 марта 2010

Alefly 24.04.2010 09:31

Здесь вся статья целиком, только размер немного от нашего отличается. Спасибо fox, я давно искал тесты по Ханкуку. По моим субьективным ощущениям, резина вполне хорошая.

владимир1 24.04.2010 22:10

Когда свой Ханкук откатаю, буду думать о покупке другой резины. А пока он меня вполне устраивает!

сергей 24.04.2010 22:12

прямо мои мысли читаешь

KotLV 24.04.2010 22:37

владимир1, Согласен.

GERR 24.04.2010 22:48

Я, если честно, такой же и купил бы.

KotLV 24.04.2010 22:55

GERR, Да, кстати, мне вообще в целом цена/качество Ханкука устраивает. Делается на одном из заводов Пирелли, т.е. технология и материалы те же. Я на работе очень часто именно Ханкук беру.

ALEX 47 25.04.2010 10:13

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 55513)
цена/качество Ханкука устраивает

Вот именно. Можно найти лучше..., но дороже. А Ханкук вполне то, что надо.

nominal 25.04.2010 12:57

А мне не нравиться контик... боковина мягкая и круглая, машина валится больше чем на 65 профильном геоландере.

максич 26.04.2010 11:59

зато на колдобины пофиг - как по маслу

владимир1 27.04.2010 00:25

Максим, на ханкуке колдобины тоже без вопросов проходим! Тут, видимо, больше от давления зависит!

fox 28.04.2010 12:37

colesa.ru - Auto Express тестирует шины для кроссоверов размера 235/55R17

Sergei 29.04.2010 01:36

Конти контакт 4Х4 летняя резина, предназначенная на 90% для шоссе и на 10% для бездорожья. Она имеет хорошее тяговое усилие на улице и на легком бездорожье благодаря плотно установленным ламелям. Из за них она похожа на всесезонку и пригодна для использования в грязи и по снегу. Я откатал на ней прошлый сезон и после пасхи поставил снова. Вцелом доволен, минус- достаточно быстро стирается. По результатом тестов она уверенно занимала первые места. В Германии ставится на дорогие внедорожники.

Ga-Ra 30.09.2010 16:43

Цитата:

Сообщение от deda911 (Сообщение 51938)
А вот вне дороги по грязи - очень уныло (застревать не застревал - но буксовал сильно),

про штатаный Ханкук дополню:
в прошлые выходные после недели обильных дождей моехали мы втроем в лес за грибами. грибов - море. дорога грязная и неровная ползем - нормально!
в лесу подъем дороги - не сильно раскатанный, но с поворотами на 90 градусов между деревьями. и ведь знал я что есть объездная, но смутил меня едущий передо мной мотоцикл с каляской. он так лихо в эту горку мимо деревьев поднялся! я за ним. проезжаю первый поворот, грязь, чувствую, мягчеет под колесами. земля не утоптанная лесная. на втором повороте чуть замедлился и всё. буксует - нивкакую не хочет ехать. я аккуратно съехал чуть назад. включил 4ВДЛОК. вторая попытка - проехал немного дальше. снова стоп. шины от грязи совсем "лысыми" стали. надо назад выбираться, а сзади уже я сам же заполировал! задом ехал как на санках без руля и ветрил, что назывется, в поворот, естественно не вписался, а вписался в молодой соснячок. пришлось его повыкорчёвывать, чтобы выписав дугу вернуться на дорогу. благо колеи высокой не было. удалось без беготни за трактором сдать назад и подминая молодые сосенки вернуться на дорогу.
уф!
вывод - мотоцикл - главнее! :):pardon::rofl:

Alexemir 30.09.2010 21:31

Друзья! Вот, стою перед трудным выбором.
Через месяц должен получить Колеоса, прикупил уже зимнюю резину штатного размера, и вот выбор: Есть 2 варианта
1. поставить зимнюю резину на новые, дополнительные диски, и ездить зимой, а летом на штатной
(при этом я не знаю на какой резине придёт машинка, на ханкуке или конти).

2. Перебортовать зимнюю на штатные диски вместо штатной резины, оставить её на них для зим, а на лето купить другую, на других дисках. Например: sibkoleso.ru - шины в Новосибирске, диски в Новосибирске, колеса в Новосибирcке и http://sibkoleso.ru/disk.htm?id=9613 а штатную продать, пока новая.

Какие у меня мысли: штатная резина, по словам с темы, не очень хороша на внедорожье, быстро забивается грязью, скользит и плывёт, и на дороге тоже не особо, так как слишком мягкая, профиль (60) высокий, плывёт в поворотах.
Сам я в основном конечно в городе, но 5 - 7 раз за лето (если лето бывает, а не как в этом году) с семьёй выезжаю, не то чтобы на троффи рейды, но по лесам и грунтам бывает.
Однако управляемость и поведение на асфальте для меня не менее важны, а пожалуй даже более.

Сейчас езжу на вот такой: sibkoleso.ru - шины в Новосибирске, диски в Новосибирске, колеса в Новосибирcке в принципе очень неплохая резина, но очень жёсткая, и на глине и мокром грунте тоже не супер. Хотя управляемость автомобилем отменная, и просто потрясающее поведение на гравийных дорогах.

Однако, так ли плоха штатная, и много ли я выиграю, сменив её?

Dr.T 30.09.2010 22:08

Alexemir,лично мне штатная резина по душе. Поэтому, проехав на ней около 45тыс.км поменял (после одного прокола и одного прореза - не повезло на дороге) также на штатный Ханкук, приобретенный недорого у соклубника. На асфальте очень неплоха, да и по грязи хоть и с трудом, но вывозила.

ALEX 47 30.09.2010 22:48

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 77563)
Однако, так ли плоха штатная, и много ли я выиграю, сменив её?

Штатная резина (у меня Ханкук) - отличный компромисс между резиной для трассы и резиной сугубо для бездорожья. На все случаи жизни - подобрать трудно, а Ханкук это то, что надо. Ездил и на дальняк, в Прибалтику, и на дачу по гравийке, и в лес заезжал - нигде не подвела. Оставь родную и не мучайся.
Для зимы - другое дело, особенно в вашем регионе. Только зимнюю!

WildMan 01.10.2010 01:14

Ханкук "терпел" один осенний месяц после покупки машины. Субъективно лично для меня эта резина достаточно жестковата, плохо "плавает" и имеет слишком хлипкие боковины. Чисто шоссейная резина с не самыми лучшими свойствами, но в любом случае резина не плохая.
Сейчас езжу летом на Hakka SUV обутой в Kosei RX, зимой - Dunlop SJ6 на штатных дисках. Обе резины - 225\65. Хакка показала себя архидостойно и на шоссе и на лесных дорогах (до этого доверял исключительно Бриджстоуну), Данлоп - для меня вообще вне конкуренции.
Если есть желание обуться в альтернативные недешевые диски с фактурным напылением или покраской, то лучше их использовать летом, т.к. зимой более агрессивная среда на дорогах, которая может повредить покрытие дисков. Штатные диски, как показала практика, в этом плане более устойчивы ко всякого рода солям и химии на дороге зимой.
Если штатно будет стоять Котиненталь - смысла менять наверное вообще нет. Но лучше поездить и понять свои личные ощущения, на основании которых принять решение.

владимир1 01.10.2010 01:15

Alexemir, штатный Ханкук для лета очень неплохая резина( если только вы не будете ПОСТОЯННО лазить по грязям)!


Часовой пояс GMT +4, время: 20:24.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4