Штатная всесезонка летом
Всем привет,
Встал вопрос о возможности использования штатной всесезонки Continental 4х4 CONTACT M+S летом. Зимой ее не пользовал, обулся в шипы. Машину получал поздней осенью, поэтому штатную поюзать неуспел. У кого то был такой опыт, поделитесь пожалуйста. :pardon: |
Цитата:
Может потому что не ездил на Колеосе на чисто летней резине ? Но менять не буду, пока не сотру. |
Штатный ханкук м+с - без нареканий!
|
Штатным колёсам (Ханкук) за летнее и особенно городское и трассовое использование - 5 баллов из 5.
Никаких нареканий. Отлично держат дорогу, отлично сочетают мягкость и малошумность, отличные тормозные свойства, практически безразличны к колейности на асфальте. |
Я на штатном Continental oтъездил с июля прошлого года - летом было все хорошо, пока не износится, летнюю специально покупать не буду. А вот зимнюю на следующий сезон прикуплю обязательно - все-таки для зимы это не лучший вариант
|
GERR, +1
|
ну все, тогда без вопросов. Ставлю всесезонку на лето.
Она наверняка и повездеходней будет чисто летней резины :cool: |
Цитата:
|
прошлое лето- на штатном контике, без проблем
|
Цитата:
Хотя я ожидал худшего - Динапро, все-таки, большой шаг вперед по сравнению с Оптимой. |
Летом Ханкук - без нареканий...
На трассе - ведет себя изумительно. По поводу тормозных свойств согласен с GERR - очень хорошо. А вот вне дороги по грязи - очень уныло (застревать не застревал - но буксовал сильно), но это я придираюсь (глупо этого ждать от китовой резины). |
да.. про внедорожные качества мочу..на размокшей жиже вообще фигня полная.. так скользит все.
|
- как Континенталь?
- Ханкук - отлично! хорошо в Стране Советов жить :rofl: |
Цитата:
но некоторые все таки по теме отвечали. |
avlg,
они практически одинаковые |
Переобулся сегодня, поставил штатный ханкук (не выбрасывать же). Практически не заметил разницы по звуку, и жесткости по сравнению с зимним Бриджем (Близзак DV-M1). Ну может чуть тише и чуть жестче, хотя это уже на уровне самовнушения.
Но по торможению... Ребят может мы на разном ханкуке ездим? Специально резко оттормаживался в одном и том же месте, на зимних и на обратном пути на летних. Сухой и пыльный асфальт. На Бридже машина практически встала до срабатывания АБС, на ханкуке срывает сразу. Еще раз предупреждаю, на ханкуке про "ЭКСТРЕННОЕ" торможение по суху надо ЗАБЫТЬ! Во всем остальном резина абсолютно адекватна, в лужах ее поведение мне даже нравиться. ИМХО. |
Цитата:
а как без "экстренного"? я тут давеча на набережной как разогнался, а с лева мазда-рх как выскочит, так я там наверное половину шипов от Хаки на дороге оставил;) . тормозил до АБС. |
blank, В прошлом году, пару раз чудом избежал аварий после таких торможений. Теперь зная о "возможностях" резины, чутка изменил манеру вождения. И дистанция поболее, и башкой кручу чаще.
В общем приходиться в голове держать эту слабость резины, но пока напрягает не настолько чтоб придавить жабу и купить новую. |
Цитата:
а тут такое:( спасиб за предупреждение. предупрежден ....(с):drinks: |
blank,
надо понимать, что всесезонная резина - это как демисезонная обувь летом жарко, а зимой холодно иными словами не надо от нее требовать невозможного, как летом так и зимой. |
Цитата:
|
Поставил сегодня летний вариант - всесезонный Ханкук! Чего заморачиваться - есть резина, ездим! Сотрём - купим новую!
|
владимир1, главное чтоб:
Цитата:
|
Ну, и я о том же...
|
Цитата:
Я уже неоднократно повторялся, Ханкук - отличная ШОССЕЙНАЯ резина. Не надо приписывать ей возможные свойства, которых у нее нет. На сухом, мокром, заснеженном, но АСФАЛЬТЕ, равных нет по универсальности. Штатный Контик видимо также. |
Цитата:
|
В субботу поставил штатный Ханкук на лето, вроде ничего резина, вполне нормальная :pardon:
При 130-140 на МКАДе неуверенности не почувствовал. По сравнению с зимним бриджем, чувствуется, что потвёрже, но оно так и должно быть. Решил, буду дотирать её до дыр :mosking: нормальная шоссейная резина :ok: В грязь на ней конечно лучше не лезть, она не для этого. Где-то нашёл хорошее описание, там написано 75% рисунка заточено под шоссе и 25% под бездорожье, так что для чего-то лёгкого вполне сгодится, для поездки, к примеру, в Карелию, не пойдёт :) |
Также переобулся в субботу с Геоландера 072 на штатный Ханкук. Ощущения те же, жестче! А по поводу торможения, Колеос не самая легкая машина, и первое время мне казалось, что он вообще при торможении останавливаться не хочет, на любой резине. Так что, "рулит" дистанция и просчет дорожной ситуации!!!
|
владимир1, Grey Dynamiq, Aleksey-F,
да я и сам собираюсь ее ставить:wink3: |
Переобулся на штатный континенталь. Стало чуть тише, с торможением проблем не наметилось. Так что вполне доволен :)
|
Цитата:
Цитата:
Хорошая резина цепкая |
Вложений: 2
Цитата:
|
Здесь вся статья целиком, только размер немного от нашего отличается. Спасибо fox, я давно искал тесты по Ханкуку. По моим субьективным ощущениям, резина вполне хорошая.
|
Когда свой Ханкук откатаю, буду думать о покупке другой резины. А пока он меня вполне устраивает!
|
прямо мои мысли читаешь
|
владимир1, Согласен.
|
Я, если честно, такой же и купил бы.
|
GERR, Да, кстати, мне вообще в целом цена/качество Ханкука устраивает. Делается на одном из заводов Пирелли, т.е. технология и материалы те же. Я на работе очень часто именно Ханкук беру.
|
Цитата:
|
А мне не нравиться контик... боковина мягкая и круглая, машина валится больше чем на 65 профильном геоландере.
|
зато на колдобины пофиг - как по маслу
|
Максим, на ханкуке колдобины тоже без вопросов проходим! Тут, видимо, больше от давления зависит!
|
|
Конти контакт 4Х4 летняя резина, предназначенная на 90% для шоссе и на 10% для бездорожья. Она имеет хорошее тяговое усилие на улице и на легком бездорожье благодаря плотно установленным ламелям. Из за них она похожа на всесезонку и пригодна для использования в грязи и по снегу. Я откатал на ней прошлый сезон и после пасхи поставил снова. Вцелом доволен, минус- достаточно быстро стирается. По результатом тестов она уверенно занимала первые места. В Германии ставится на дорогие внедорожники.
|
Цитата:
в прошлые выходные после недели обильных дождей моехали мы втроем в лес за грибами. грибов - море. дорога грязная и неровная ползем - нормально! в лесу подъем дороги - не сильно раскатанный, но с поворотами на 90 градусов между деревьями. и ведь знал я что есть объездная, но смутил меня едущий передо мной мотоцикл с каляской. он так лихо в эту горку мимо деревьев поднялся! я за ним. проезжаю первый поворот, грязь, чувствую, мягчеет под колесами. земля не утоптанная лесная. на втором повороте чуть замедлился и всё. буксует - нивкакую не хочет ехать. я аккуратно съехал чуть назад. включил 4ВДЛОК. вторая попытка - проехал немного дальше. снова стоп. шины от грязи совсем "лысыми" стали. надо назад выбираться, а сзади уже я сам же заполировал! задом ехал как на санках без руля и ветрил, что назывется, в поворот, естественно не вписался, а вписался в молодой соснячок. пришлось его повыкорчёвывать, чтобы выписав дугу вернуться на дорогу. благо колеи высокой не было. удалось без беготни за трактором сдать назад и подминая молодые сосенки вернуться на дорогу. уф! вывод - мотоцикл - главнее! :):pardon::rofl: |
Друзья! Вот, стою перед трудным выбором.
Через месяц должен получить Колеоса, прикупил уже зимнюю резину штатного размера, и вот выбор: Есть 2 варианта 1. поставить зимнюю резину на новые, дополнительные диски, и ездить зимой, а летом на штатной (при этом я не знаю на какой резине придёт машинка, на ханкуке или конти). 2. Перебортовать зимнюю на штатные диски вместо штатной резины, оставить её на них для зим, а на лето купить другую, на других дисках. Например: sibkoleso.ru - шины в Новосибирске, диски в Новосибирске, колеса в Новосибирcке и http://sibkoleso.ru/disk.htm?id=9613 а штатную продать, пока новая. Какие у меня мысли: штатная резина, по словам с темы, не очень хороша на внедорожье, быстро забивается грязью, скользит и плывёт, и на дороге тоже не особо, так как слишком мягкая, профиль (60) высокий, плывёт в поворотах. Сам я в основном конечно в городе, но 5 - 7 раз за лето (если лето бывает, а не как в этом году) с семьёй выезжаю, не то чтобы на троффи рейды, но по лесам и грунтам бывает. Однако управляемость и поведение на асфальте для меня не менее важны, а пожалуй даже более. Сейчас езжу на вот такой: sibkoleso.ru - шины в Новосибирске, диски в Новосибирске, колеса в Новосибирcке в принципе очень неплохая резина, но очень жёсткая, и на глине и мокром грунте тоже не супер. Хотя управляемость автомобилем отменная, и просто потрясающее поведение на гравийных дорогах. Однако, так ли плоха штатная, и много ли я выиграю, сменив её? |
Alexemir,лично мне штатная резина по душе. Поэтому, проехав на ней около 45тыс.км поменял (после одного прокола и одного прореза - не повезло на дороге) также на штатный Ханкук, приобретенный недорого у соклубника. На асфальте очень неплоха, да и по грязи хоть и с трудом, но вывозила.
|
Цитата:
Для зимы - другое дело, особенно в вашем регионе. Только зимнюю! |
Ханкук "терпел" один осенний месяц после покупки машины. Субъективно лично для меня эта резина достаточно жестковата, плохо "плавает" и имеет слишком хлипкие боковины. Чисто шоссейная резина с не самыми лучшими свойствами, но в любом случае резина не плохая.
Сейчас езжу летом на Hakka SUV обутой в Kosei RX, зимой - Dunlop SJ6 на штатных дисках. Обе резины - 225\65. Хакка показала себя архидостойно и на шоссе и на лесных дорогах (до этого доверял исключительно Бриджстоуну), Данлоп - для меня вообще вне конкуренции. Если есть желание обуться в альтернативные недешевые диски с фактурным напылением или покраской, то лучше их использовать летом, т.к. зимой более агрессивная среда на дорогах, которая может повредить покрытие дисков. Штатные диски, как показала практика, в этом плане более устойчивы ко всякого рода солям и химии на дороге зимой. Если штатно будет стоять Котиненталь - смысла менять наверное вообще нет. Но лучше поездить и понять свои личные ощущения, на основании которых принять решение. |
Alexemir, штатный Ханкук для лета очень неплохая резина( если только вы не будете ПОСТОЯННО лазить по грязям)!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:24. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4