Грязевая резина
Считаю, что не я должен служить машине, а она мне. Хочу поставить на Колеос грязевую резину. У кого есть опыт установки? Можно ли попасть в штатные размеры?
|
с грязевой резиной облом, самый "зубастый" вариант - Yokohama Geolandar G012 в размерности 225/65 R17
учти, что на 225/65 не встанут цепи, поэтому самый "проходимый" вариант - G012 225/60+цепи |
Чёрт... сплошные проблемы. То диски не подберешь, то теперь грязь не найти :(
|
Топикстартер, прошу прощенья за офтопик, но Вы уверены, что Вам действительно нужна грязевая резина?
У Вас вариатор или механика? |
Цитата:
|
Aleksey-F, вариант замены ступицы до окончания срока гарантии как-то не очень логичен, хотя совет приемлем. Спасибо!
ilejn, вариатор. |
Чтобы ставить резину на грязь, надо очень часто по ней ездить. Неужели у вас так и есть? Тем более вариатор! Жалко! Наша штатная резина + цепи( в грязь) - нормальный вариант!
|
Цитата:
А вот насчет грязевой резины засомневался. На самом деле нужна резина с боковой защитой, хорошей цепляемостью за камни и хорошей устойчивостью к езде по острым камням. Может зря "грязь" ищу... добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Даже не знаю что можно найти в таком типоразмере, но зубастей Yokohama вряд ли найти, жаль ProComp ничего в таком размере не делает, эти шины для камней и сучков в самый раз.
|
С тяжелыми грязевыми колесам появится дополнительная нагрузка на ходовую часть, увеличится расход топлива. К тому же вариатор не совсем подходит для тяжелой МТ-ой резины.
Колеос не предназначен для установки MT резины, как писали вышы - максимум AT + цепи. Yokohama geolandar AT\S 225x60 или 225x65. И еще, получив проходимость на бездорожье потеряешь комфорт на трассе. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Колясик - кроссовер, не жип. Не надо ему навешивать особые жиповые качества. Вполне стандартный проходимец, испытано. Достаточно цепей, браслетов, для выползания из небольшой засады. Хороший динамический трос для экспедиционной компании. Жипов на всех хватит.
|
Так вроде разговор о резине, а не о аксессуарах или я не прав?
|
кто там против ноклы что-то имеет? Это действительно ЗЛЫЕ шины)
http://www.tyres.net.ua/Media/Photos...iiva_M_T_2.jpg |
Цитата:
|
Если ехать в говна, то я за. А вот оказаться на такой в ливень в на шоссе... боже упаси.
|
Цитата:
Если есть реальный интерес, я могу напрячь человека. Но только если РЕАЛЬНЫЙ интерес добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот пример плохой резины: Опубликовано видео самого страшного в России ДТП |
У нас, конечно не Порш, но представте последний в говне.
|
Цитата:
Предлагаю закончить, а то опять получиться, что мы не по теме. :) |
Цитата:
Авария страшная, разорвало реально на кусочки. Два раза смотрел, вздрагивал. Ужас. |
Мы не знаем, что там было. Ваша версия тоже имеет право на жизнь, но когда засыпают, то сразу на встречку уходят и в кувет, или по прямой, или с поворотом на 360. Здесь такого нет.
|
В принципе есть комплект для лифта Х-трейла, но в любом случае вопрос к шинам пока открытый. Хотя бы до 30" в диаметре. Этого на мой взгляд вполне хватит для экспедиции. Не для трофи, конечно. сергей не даст соврать. Просто поставить, хотя бы зимний комплект летом, если куда ненадолго.
|
Поставил себе G012 с профилем 65, прошёл на ней 500 км. Резина гораздо тяжелее штатной, подвеска хуже отрабатывает неровности и это заметно сказалось на управляемости. В довольно простых поворотах орёт ESP, а при торможении на ребристом асфальте начинает срабатывать ABS. Может G012 и мягче штатной, но из-за возросшей массы колеса общий комфорт ухудшился. Мелкие канавки замечаются меньше, зато ямка сантиметровой глубины заметно встряхивает машину.
По грязи ездить пока толком не пробовал. Городские грязевые лужи не замечает. |
Резина то конечно хорошо, но как на неё будет реагировать вариатор?
|
Цитата:
|
При езде с прицепом масса колеса не изменена.
Максимум что я поставил бы, так это G012 225х60 |
Цитата:
|
А насколько масса, например, G012 больше чем масса ханкука? (225 60 R17)
|
Цитата:
Шина Yokohama Geolandar A/T 225/65R17 цена, характеристики, продажа. Массу штатного kumho solus kl21не нашёл. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот интересно, у меня на G51 получилась ровно обратная история. Колёса в сборе почти на килограмм тяжелее штатных каждое, но и на килограмм легче зимних. Ощущение как раз такое, что машина стала легче катиться, и ещё меньше придирчива к неровностям. Хотя, как я уже писал, в грязи поведение прилично лучше, чем у штатной.
(взвешивался я на бытовых весах с колесом в руках, поэтому вес неточный, но примерно, штатная Кумхо в сборе весит 21 кг, Йока G51 в размере 235/55 18" весит 22 кг, и Конти Винтер Викинг2 в штатном размере на диске 23кг.) |
Итак, делюсь последними впечатлениями о G012.
В двух словах: смысла нет :pardon: Похоже, в модельном ряде 2012 года рено "починили" ESP. Теперь она не отключается. Вместо этого совсем немного отодвигается порог её срабатывания. Я с этим уже однажды столкнулся, но надежды оставались. Теперь надежд нет :) Неотключаемый антибукс не даёт колёсам достаточно раскручиваться для самоочистки. Травление до 1 атм не спасает. Проехать мне удалось всего на метр больше, чем каптиве на шоссейной резине. Так что владельцы новых колянов могут расслабиться и выбирать качественную шоссейку. На бездорожье они потеряют совсем немного. |
Цитата:
|
Цитата:
Грунтовая дорога без травы через лес после хорошего дождя. Каптива забуксовала на правой стороне, я объезжал слева и застрял рядом :) Вытаскивал нас джимни. |
в крайний раз застряв на подобной дороге (только через поле), когда дождь превратил ее в каток (ноги разъезжались), но месива не было,я убедился что резина ничего здесь не решает.я шел на штатном континтале и достигнув участка дороги,где был и продольный уклон и ПОПЕРЕЧНЫЙ (градусов 6), моментально сполз по поперченому уклону и встал поперек дороги.справа и слева канавы глубоие и узкие.
навстречу ехал по своим делам полноприводный пикап, подготовленный для грязи-лифтованный, на мт-й больших катках-доехать до меня он не смог-так же споз в траву, хотя протектор у него был что зубы дракона. тоько ему похеру-он и по целине прошел,а мне без шанса-геометрия машины не позволяет. так что сами по себе грязевые шины не дают ничего |
У внедорожной резины и её применения, есть нюансы, определяющиеся как правило свойствами грунта.
Если говорить про грязь с кашей, то (из общения с ORD по поводу выбора шин на Duster): "На глине лучше узкие шины (в глину они не провалятся). Этот подход на легковой технике исповедуют почти все армии мира. Если ты обратил внимание, УАЗ, Гелик, Тойота (в исполнении для сил ООН) поставляются на узких шинах. Очищается шина лучше по краям, а у узкой шины, краев больше по отношению к площади. Чем ближе пятно контакта к правильному кругу, тем хуже самоочистка." В общем, для каждого вида поверхности надо брать соответствующую по характеристикам и рисунку шину, универсальной нет. http://4put.ru/pictures/max/397/1221750.jpg |
Цепи могут спасти :)
|
Цитата:
Кстати: - "У узких шин пятно контакта более узкое, даже после травления. Их стравливают на глине не столько ради большого пятна контакта, сколько для лучшей самоочистки." |
Кстати, про снег зря. По снегу тоже очень и очень неплохо машина идет с цепями. Цепи не дают буксовать и создавать ледяные ямки под колесами и сцепление с ними лучше. Это при условии что снега не полметра :) А так эффекта лыж естественно не получится :)
|
Цитата:
"Снег, его надо трамбовать, а не копать." "Толку скрестись «шестеренками» о промерзший и обледеневший грунт мало." http://4put.ru/pictures/max/397/1221842.jpg |
цепи на колеосе бесполезны по большому счету, так как запрещено на зад одевать.
зад сползает и приплыли. в них есть смысл только,если надо на горку забраться после дождя или по ровной снежной целине проехать. а там где нужно поворачивать в грязи или есть уклон-нам они не помогут. |
Цитата:
|
Валерьян, если использовать только ПП то цепи на задних колесах помогут удержать автомобиль на траектории. Ну, и все надо делать очень осторожно, не "рвать" и не лезть в самые "вкусные" места. Я кстати задумывался о цепях на задние колеса. Не думаю что можно что-то сломать при аккуратном использовании.
p.s. ключевое слово отмечено жирным. |
Цитата:
причем до таких узких мест реально доехать и на недоприводе и зачем тогда вообще полноприводник мне нужен будет? http://s019.radikal.ru/i624/1209/ce/f0942205ce83t.jpg вот стандартная преграда на моем маршруте добавлено через 2 минуты Цитата:
а вот на постоянном полном приводе санта фе ставил на все колеса-все равно зад сползает, но там есп не было. |
А цепи какие были на Santa Fe ?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:31. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4