Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Грязевая резина (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/1718-gryazevaya-rezina.html)

Oldhamster 31.08.2010 21:40

Грязевая резина
 
Считаю, что не я должен служить машине, а она мне. Хочу поставить на Колеос грязевую резину. У кого есть опыт установки? Можно ли попасть в штатные размеры?

shurman 31.08.2010 21:46

с грязевой резиной облом, самый "зубастый" вариант - Yokohama Geolandar G012 в размерности 225/65 R17
учти, что на 225/65 не встанут цепи, поэтому самый "проходимый" вариант - G012 225/60+цепи

Oldhamster 31.08.2010 22:00

Чёрт... сплошные проблемы. То диски не подберешь, то теперь грязь не найти :(

ilejn 31.08.2010 22:20

Топикстартер, прошу прощенья за офтопик, но Вы уверены, что Вам действительно нужна грязевая резина?
У Вас вариатор или механика?

Aleksey-F 31.08.2010 22:52

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 73298)
Чёрт... сплошные проблемы. То диски не подберешь, то теперь грязь не найти :(

Есть радикальный вариант, заменить ступицу на X-Trail T31, тогда сможете воткнуть BFGoodrich на R16.

Oldhamster 31.08.2010 23:01

Aleksey-F, вариант замены ступицы до окончания срока гарантии как-то не очень логичен, хотя совет приемлем. Спасибо!
ilejn, вариатор.

владимир1 31.08.2010 23:17

Чтобы ставить резину на грязь, надо очень часто по ней ездить. Неужели у вас так и есть? Тем более вариатор! Жалко! Наша штатная резина + цепи( в грязь) - нормальный вариант!

Oldhamster 31.08.2010 23:20

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 73302)
Топикстартер, прошу прощенья за офтопик, но Вы уверены, что Вам действительно нужна грязевая резина?
У Вас вариатор или механика?

По коробке я уже написал - вариатор.
А вот насчет грязевой резины засомневался. На самом деле нужна резина с боковой защитой, хорошей цепляемостью за камни и хорошей устойчивостью к езде по острым камням. Может зря "грязь" ищу...

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 73319)
Чтобы ставить резину на грязь, надо очень часто по ней ездить. Неужели у вас так и есть? Тем более вариатор! Жалко! Наша штатная резина + цепи( в грязь) - нормальный вариант!

Штатная резина - точно не вариант. Рвется в хлам в каменистой степи.

Aleksey-F 01.09.2010 00:00

Даже не знаю что можно найти в таком типоразмере, но зубастей Yokohama вряд ли найти, жаль ProComp ничего в таком размере не делает, эти шины для камней и сучков в самый раз.

Land 01.09.2010 00:43

С тяжелыми грязевыми колесам появится дополнительная нагрузка на ходовую часть, увеличится расход топлива. К тому же вариатор не совсем подходит для тяжелой МТ-ой резины.

Колеос не предназначен для установки MT резины, как писали вышы - максимум AT + цепи.
Yokohama geolandar AT\S 225x60 или 225x65.

И еще, получив проходимость на бездорожье потеряешь комфорт на трассе.

Деда Митя 01.09.2010 09:42

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 73339)
И еще, получив проходимость на бездорожье потеряешь комфорт на трассе

Не по теме...


ALEX 47 26.02.2012 22:02

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 170886)
т.е. однозначно под асфальт.

Вот именно, хотелось бы чуть-чуть внедорожности

fedot 26.02.2012 22:18

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 170916)
Вот именно, хотелось бы чуть-чуть внедорожности

Тогда всесезонка или 225/65. Другого я к сожалению не вижу.

Grey Dynamiq 26.02.2012 22:28

Колясик - кроссовер, не жип. Не надо ему навешивать особые жиповые качества. Вполне стандартный проходимец, испытано. Достаточно цепей, браслетов, для выползания из небольшой засады. Хороший динамический трос для экспедиционной компании. Жипов на всех хватит.

fedot 26.02.2012 22:38

Так вроде разговор о резине, а не о аксессуарах или я не прав?

ТЦ Лорант 26.02.2012 22:44

кто там против ноклы что-то имеет? Это действительно ЗЛЫЕ шины)
http://www.tyres.net.ua/Media/Photos...iiva_M_T_2.jpg

Grey Dynamiq 26.02.2012 22:51

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 170929)
ЗЛЫЕ шины

где взять на 17????

fedot 26.02.2012 22:51

Если ехать в говна, то я за. А вот оказаться на такой в ливень в на шоссе... боже упаси.

ТЦ Лорант 26.02.2012 23:15

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 170930)
где взять на 17????

Только на заказ. И я спрошал про 16" на дустер
Если есть реальный интерес, я могу напрячь человека. Но только если РЕАЛЬНЫЙ интерес

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 170931)
Если ехать в говна, то я за. А вот оказаться на такой в ливень в на шоссе... боже упаси.

ты зря. Товарищ на уазе в такой обувке ездит и не убился(не ржать:D:D:D)

KotLV 26.02.2012 23:24

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 170916)
Вот именно, хотелось бы чуть-чуть внедорожности

Ну тогда только Йокохама, что я выбрал. Мне кажется на 17 более внедорожного варианта нету.

fedot 26.02.2012 23:35

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 170934)
ты зря. Товарищ на уазе в такой обувке ездит и не убился(не ржать:D:D:D)

Не убиться, это не значит ездить комфортно и безопасно. А особенно классно сравнивать с УАЗом, на котором после 120 страшно.
Вот пример плохой резины: Опубликовано видео самого страшного в России ДТП

Grey Dynamiq 26.02.2012 23:39

У нас, конечно не Порш, но представте последний в говне.

fedot 26.02.2012 23:42

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 170940)
У нас, конечно не Порш, но представте последний в говне.

Таурег легко, а это одно и то же. :pardon:
Предлагаю закончить, а то опять получиться, что мы не по теме. :)

ТЦ Лорант 26.02.2012 23:45

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 170939)
Не убиться, это не значит ездить комфортно и безопасно. А особенно классно сравнивать с УАЗом, на котором после 120 страшно.
Вот пример плохой резины: Опубликовано видео самого страшного в России ДТП

Тут не резина. Судя по всему, чувак заснул, рульнул налево, испугался и перепутал понятия.
Авария страшная, разорвало реально на кусочки. Два раза смотрел, вздрагивал. Ужас.

fedot 26.02.2012 23:49

Мы не знаем, что там было. Ваша версия тоже имеет право на жизнь, но когда засыпают, то сразу на встречку уходят и в кувет, или по прямой, или с поворотом на 360. Здесь такого нет.

Grey Dynamiq 27.02.2012 00:13

В принципе есть комплект для лифта Х-трейла, но в любом случае вопрос к шинам пока открытый. Хотя бы до 30" в диаметре. Этого на мой взгляд вполне хватит для экспедиции. Не для трофи, конечно. сергей не даст соврать. Просто поставить, хотя бы зимний комплект летом, если куда ненадолго.

TopSpeed 23.07.2012 08:59

Поставил себе G012 с профилем 65, прошёл на ней 500 км. Резина гораздо тяжелее штатной, подвеска хуже отрабатывает неровности и это заметно сказалось на управляемости. В довольно простых поворотах орёт ESP, а при торможении на ребристом асфальте начинает срабатывать ABS. Может G012 и мягче штатной, но из-за возросшей массы колеса общий комфорт ухудшился. Мелкие канавки замечаются меньше, зато ямка сантиметровой глубины заметно встряхивает машину.
По грязи ездить пока толком не пробовал. Городские грязевые лужи не замечает.

Land 23.07.2012 10:18

Резина то конечно хорошо, но как на неё будет реагировать вариатор?

TopSpeed 23.07.2012 10:19

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 191365)
Резина то конечно хорошо, но как на неё будет реагировать вариатор?

Думаю, не хуже чем на езду с прицепом, что является нормой.

Land 23.07.2012 10:35

При езде с прицепом масса колеса не изменена.
Максимум что я поставил бы, так это G012 225х60

TopSpeed 23.07.2012 10:48

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 191367)
При езде с прицепом масса колеса не изменена.
Максимум что я поставил бы, так это G012 225х60

Масса колеса, как и его радиус, на вариаторе сказываются только тем, что ему тянуть тяжелее. Ему изнутри вряд ли видно, колесо там большое или прицеп тяжёлый.

Land 23.07.2012 10:53

А насколько масса, например, G012 больше чем масса ханкука? (225 60 R17)

TopSpeed 23.07.2012 11:04

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 191372)
А насколько масса, например, G012 больше чем масса ханкука? (225 60 R17)

G012 - 14 кг.
Шина Yokohama Geolandar A/T 225/65R17 цена, характеристики, продажа.

Массу штатного kumho solus kl21не нашёл.

Aleksey-F 23.07.2012 22:00

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 191359)
Поставил себе G012 с профилем 65, прошёл на ней 500 км. Резина гораздо тяжелее штатной, подвеска хуже отрабатывает неровности и это заметно сказалось на управляемости. В довольно простых поворотах орёт ESP, а при торможении на ребристом асфальте начинает срабатывать ABS. Может G012 и мягче штатной, но из-за возросшей массы колеса общий комфорт ухудшился. Мелкие канавки замечаются меньше, зато ямка сантиметровой глубины заметно встряхивает машину.
По грязи ездить пока толком не пробовал. Городские грязевые лужи не замечает.

Какое давление у G012? Комфорт, думаю связан с неподхоящим в конкретных условиях, для этой резины, давлением и с тем, что резина мягкая, да и не может быть управляемости на резине класса AT, она для других целей, хотя, мне кажется это не совсем АТ резина, некий компромисс, причём средненький.

TopSpeed 23.07.2012 23:46

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 191571)
Какое давление у G012?

Накачал как штатную, перед 2.3, зад 2.1. На неделе поэкспериментирую с этим.

Alexemir 24.07.2012 08:09

Вот интересно, у меня на G51 получилась ровно обратная история. Колёса в сборе почти на килограмм тяжелее штатных каждое, но и на килограмм легче зимних. Ощущение как раз такое, что машина стала легче катиться, и ещё меньше придирчива к неровностям. Хотя, как я уже писал, в грязи поведение прилично лучше, чем у штатной.

(взвешивался я на бытовых весах с колесом в руках, поэтому вес неточный, но примерно, штатная Кумхо в сборе весит 21 кг, Йока G51 в размере 235/55 18" весит 22 кг, и Конти Винтер Викинг2 в штатном размере на диске 23кг.)

TopSpeed 01.09.2012 01:42

Итак, делюсь последними впечатлениями о G012.
В двух словах: смысла нет :pardon:
Похоже, в модельном ряде 2012 года рено "починили" ESP. Теперь она не отключается. Вместо этого совсем немного отодвигается порог её срабатывания. Я с этим уже однажды столкнулся, но надежды оставались. Теперь надежд нет :) Неотключаемый антибукс не даёт колёсам достаточно раскручиваться для самоочистки. Травление до 1 атм не спасает. Проехать мне удалось всего на метр больше, чем каптиве на шоссейной резине.
Так что владельцы новых колянов могут расслабиться и выбирать качественную шоссейку. На бездорожье они потеряют совсем немного.

Aleksey-F 03.09.2012 19:24

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 196433)
Итак, делюсь последними впечатлениями о G012.
В двух словах: смысла нет :pardon:

Можно уточнить поверхность, грязь/трава/песок/чернозём и размерность?

TopSpeed 03.09.2012 20:43

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 196711)
Можно уточнить поверхность, грязь/трава/песок/чернозём и размерность?

R17 225/65.
Грунтовая дорога без травы через лес после хорошего дождя. Каптива забуксовала на правой стороне, я объезжал слева и застрял рядом :) Вытаскивал нас джимни.

валерьян 04.09.2012 16:58

в крайний раз застряв на подобной дороге (только через поле), когда дождь превратил ее в каток (ноги разъезжались), но месива не было,я убедился что резина ничего здесь не решает.я шел на штатном континтале и достигнув участка дороги,где был и продольный уклон и ПОПЕРЕЧНЫЙ (градусов 6), моментально сполз по поперченому уклону и встал поперек дороги.справа и слева канавы глубоие и узкие.
навстречу ехал по своим делам полноприводный пикап, подготовленный для грязи-лифтованный, на мт-й больших катках-доехать до меня он не смог-так же споз в траву, хотя протектор у него был что зубы дракона. тоько ему похеру-он и по целине прошел,а мне без шанса-геометрия машины не позволяет.
так что сами по себе грязевые шины не дают ничего

Aleksey-F 04.09.2012 17:46

У внедорожной резины и её применения, есть нюансы, определяющиеся как правило свойствами грунта.
Если говорить про грязь с кашей, то (из общения с ORD по поводу выбора шин на Duster):
"На глине лучше узкие шины (в глину они не провалятся). Этот подход на легковой технике исповедуют почти все армии мира. Если ты обратил внимание, УАЗ, Гелик, Тойота (в исполнении для сил ООН) поставляются на узких шинах.
Очищается шина лучше по краям, а у узкой шины, краев больше по отношению к площади. Чем ближе пятно контакта к правильному кругу, тем хуже самоочистка."
В общем, для каждого вида поверхности надо брать соответствующую по характеристикам и рисунку шину, универсальной нет.

http://4put.ru/pictures/max/397/1221750.jpg

Land 04.09.2012 17:58

Цепи могут спасти :)

Aleksey-F 04.09.2012 18:13

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 196866)
Цепи могут спасти :)

Этот офф-роад аксессуар для грязи/льда (для снега/песка/чернозема не подойдёт), в багажнике необходим! Только одевать до, а не после, в отличие от стравливания давления, которое можно делать в любой момент.
Кстати: - "У узких шин пятно контакта более узкое, даже после травления. Их стравливают на глине не столько ради большого пятна контакта, сколько для лучшей самоочистки."

Land 04.09.2012 18:16

Кстати, про снег зря. По снегу тоже очень и очень неплохо машина идет с цепями. Цепи не дают буксовать и создавать ледяные ямки под колесами и сцепление с ними лучше. Это при условии что снега не полметра :) А так эффекта лыж естественно не получится :)

Aleksey-F 04.09.2012 18:34

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 196869)
Кстати, про снег зря. По снегу тоже очень и очень неплохо машина идет с цепями. Цепи не дают буксовать и создавать ледяные ямки под колесами и сцепление с ними лучше. Это при условии что снега не полметра :) А так эффекта лыж естественно не получится :)

Только как узнать, что под снегом сейчас не яма и не полметра? :wink3:
"Снег, его надо трамбовать, а не копать."
"Толку скрестись «шестеренками» о промерзший и обледеневший грунт мало."
http://4put.ru/pictures/max/397/1221842.jpg

валерьян 04.09.2012 18:38

цепи на колеосе бесполезны по большому счету, так как запрещено на зад одевать.
зад сползает и приплыли.
в них есть смысл только,если надо на горку забраться после дождя или по ровной снежной целине проехать. а там где нужно поворачивать в грязи или есть уклон-нам они не помогут.

Aleksey-F 04.09.2012 18:56

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 196875)
или есть уклон-нам они не помогут.

Значит надо выбирать траекторию без уклона, он и сухой коварный, а в грязевой бы не полез если нет траектории по прямой, через чур опасно.

Land 04.09.2012 19:12

Валерьян, если использовать только ПП то цепи на задних колесах помогут удержать автомобиль на траектории. Ну, и все надо делать очень осторожно, не "рвать" и не лезть в самые "вкусные" места. Я кстати задумывался о цепях на задние колеса. Не думаю что можно что-то сломать при аккуратном использовании.

p.s. ключевое слово отмечено жирным.

валерьян 05.09.2012 10:45

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 196878)
Значит надо выбирать траекторию без уклона, он и сухой коварный, а в грязевой бы не полез если нет траектории по прямой, через чур опасно.

кто бы спорил, только в моих местах вариантов другой траектории просто нет.
причем до таких узких мест реально доехать и на недоприводе и зачем тогда вообще полноприводник мне нужен будет?
http://s019.radikal.ru/i624/1209/ce/f0942205ce83t.jpg
вот стандартная преграда на моем маршруте

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 196889)
Валерьян, если использовать только ПП то цепи на задних колесах помогут удержать автомобиль на траектории. Ну, и все надо делать очень осторожно, не "рвать" и не лезть в самые "вкусные" места. Я кстати задумывался о цепях на задние колеса. Не думаю что можно что-то сломать при аккуратном использовании.

p.s. ключевое слово отмечено жирным.

на колеосе не пробовал цепи, хотя и вожу их с собой.
а вот на постоянном полном приводе санта фе ставил на все колеса-все равно зад сползает, но там есп не было.

Land 05.09.2012 12:00

А цепи какие были на Santa Fe ?


Часовой пояс GMT +4, время: 16:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4