Цитата:
|
Цитата:
5 специальных гаек и 5 посадочных мест на диске центрируют диск- мама дорогая |
Вложений: 2
Цитата:
Вложение 4607 Вложение 4608 |
Вячеслав правильно говорит, на диске отверстия с коническим посадочными местами под конические же гайки. Так что, диск отцентрируется и без всяких проставочных колец.
Кольца сделаны для удобства монтажа дисков крепящихся болтами. |
Хоть болтами, хоть гайками. При правильном порядке затяжки все отцентрируется, а кольца это развод полный, так антураж для облегчения
|
да мне тоже сказали в магазине вчера, что кольца - для удобства центрирования при креплении болтами.
|
Вячеслав, нет.
Конкретно говорил по этому поводу с мастером ШМ экстра-класса. На машине нереально идеально установить диск с несоответствующим ЦО при наличии болтов без кольца. Только с конусными гайками. |
покажите мне болты без конуса.
|
Я не видел болты без конуса, поэтому не покажу.
Я привёл мнение человека, который этим живёт. |
Вложений: 1
FISHVRN,
:) |
Цитата:
|
Вложений: 4
Болты и гайки бывают конусные и сферические, все зависит от дисков.
Вложение 4615 Вложение 4616 Вложение 4617 Вложение 4618 Также бывают универсальные, например немецкой тюннинговой фирмы "Eurosport". Я такие заказывал через Exist, когда на Ситроен Ксару ставил проставки по 15мм. У них конусная и сферическая часть накручивается отдельно - кому что нужно. |
А если попробовать поставить не 225/65 R17 а 235/65 R17? :dntknw:
От оси шина утолщится на 5 мм - ерунда, вроде. Калькулятор говорит про увеличение радиуса относительно 225/60 на 17.75 мм (225/65 относительно 225/60 - на 11.25 мм). Еще выше на 6.5 мм - это уже много? Цеплятся будет, да? Или еще нет? У кого стоит 225/65 - много места там еще остается? ЗЫ в теме про цепи есть ответ, что используются цепи, которым надо 16 мм зазора и ничего не цепляет... |
Цитата:
Если некуда девать свободное время, попробуйте, уйдёт незаметно. Пластиковое кольцо - копеечная, неказистая деталь , как ни странно, экономит массу времени и нервов. Даже конусные гайки не обеспечивают нужной центровки. Почему ? Почитайте спец. литературу о допусках и посадках и всё станет ясно. |
Поставил себе 225\65-17
Мишлен Латитют Кросс Вроде ничего добавлено через 4 минуты Алексу47 Долго смеялся про допуски и посадки. Диск колесный центрируется только гайками или болтами, а центральная проставка предназначена исключительно для облегчения процесса. но только не для центровки и если вы думаете, что это не так вы наивны. А про посадки и допуски не надо не вводите людей в заблуждение. |
Цитата:
Никогда, вращающиеся детали не центрируются крепёжными элементами. Эх, да что там объяснять....:cray: |
Смеяться я не перестал именно потому, что имею знания по предмету посадки и допуски. В техническую сторону даже не собираюсь углубляться.
Так для развития: Существуе три способа центровки колесного диска на ступице: 1. Центровка по ступице - центральное отверстие колесного диска в точности совпадает с посадочным размером ступицы. Колесо имеет прямые цилиндрические отверстия для крепления и крепится с использованием гаек с плоскими шайбами. В колонке "форма отверстий" нижеприведенных таблиц обозначается буквой М с указанием единственной цифры - диаметра шпильки в мм - М18, М20, М22. 2. Центровка по шпилькам - монтаж и центровка выполняются с помощью сферических или конических шайб с соответствующими крепежными гайками. Допускается непосредственное использование сферических или конических гаек. В колонке "форма отверстий" нижеприведенных таблиц обозначается буквой В. Для сферических фасок указывается диаметр шпильки в мм (первая цифра) и диаметр сферы фаски (последняя цифра): B14 DS 28, B14 ES 28, B18 DS 32, B18 ES 32, B22 DS 36, B22 ES 36, B19 DS 44,4 , B19 ES 44,4 Для конусных фасок указывается диаметр шпильки в мм (первая цифра) и величина угла конуса в градусах (последняя цифра): B23 DC 80, B23 EC 80 Центральные буквы обозначают: D - двусторонняя фаска Е - внешняя фаска I - внутренняя фаска S - сферическая фаска С - коническая фаска 3. Смешанная центровка - центральное отверстие колесного диска в точности совпадает с посадочным размером ступицы и крепежные отверстия имеют сферическую или коническую фаску. При монтаже колеса на ступицу могут быть использованы как обыкновенные гайки, так и сферические или конические гайки. О возможности применения плоских гаек для случая смешанной центровки лучше ознакомиться в специальной литературе. Так вот наш случай именно ПО ГАЙКАМ или по БОЛТАМ. Все остальное это специальные. Читайте немного больше. А наиболее грамотная балансировка колеса использует не только конус (для предварительной центровки), но и специальную фланцевый адаптер под конкретное крепление 4- 6 отверстий. Еще: Центральное отверстие (DIA),мм - Диаметр центрального отверстия измеряется со стороны привалочной плоскости. Он должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице а/м, особенно это важно для стальных дисков. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца. Данный диаметр указывается на маркировке колесного диска в милиметрах и никаких специальных посадок и допусков при этом не указывается. Отсюда вывод там свободный размер и о точности центровки с его помощью можно только порассуждать. |
Цитата:
Давай, действительно, не будем морочить людям голову техническими подробностями. Пускай ставят диски, кому как нравится. И с дисбалансом потом борются, кто как сможет...:) |
не путайте людей. от установки при условии качественных крепежных элементов никакого дисбаланса НЕ БУДЕТ.
Дисбаланс- это только диск с резиной |
Ну, ну...:dance2:
|
:smoke::read::pleasantry::drinks:
|
Чего не сплю?
Обратимся к трем авто: 1.09 ВАЗик 2. Форд Маверик 3. Колеос 1. на дисках торчали такие маленькие штырьки- в качестве направляющих, болтами затягивали 2. на форде в центре торчит кругляш, а иначе такой диск не удержишь на весу 3. Снимали на Колюне колесо? И что мы там видим? Правильно. Площадка сопряжения ступицы и колесного диска абсолютно гладкая и нет там никаких "центрующих" . одни шпильки торчат. Устанавливая колесо на шпильки, мы же ничего не центрируем. Мы просто закручиваем гайки. Но закручиваем правильно в нужном порядке и постепенно. Этот порядок и постепенность и обеспечивает центровку колеса в целом. |
Цитата:
Не по теме... |
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Колеса крепятся к фланцам ступиц автомобиля гайками, устанавливаемыми на болтах или шпильках, которые проходят через крепежные отверстия дисков. Использование болтов или шпилек обусловлено компоновкой колесно-ступичного узла и технологией его сборки.
Центрирование колес на ступице осуществляется разными способами. В российском автомобилестроении применяют следующие варианты: • коническими фасками крепежных отверстий диска; • по центральному отверстию диска. Присоединительные размеры дисковых колес для отечественных легковых автомобилей изготовляются с фасками под углом 60°, которые предназначены для центрирования колеса и предотвращения самоотворачивания крепежных гаек или болтов. Специальная форма диска, получаемая за счет выштамповок в местах расположения крепежных отверстий, обеспечивает его упругое деформирование под действием усилия затяжки гаек или болтов, что обусловливает стабильность затяжки резьбовых соединений. Рис. 10. Крепежные отверстия колес На автомобилях «Таврия» для крепления колес применяются специальные гайки с декоративным колпачком и конусом под углом 80°. На автомобилях ВАЗ колеса крепятся болтами, которые завинчиваются в резьбовые отверстия ступицы. Предварительное центрирование колес производится направляющими штифтами, которые закреплены во фланце ступицы и входят в 2 дополнительных отверстия в диске. Все детали крепления делаются стальными и изготовляются с антикоррозионным покрытием, в том числе и хромированным. У автомобилей семейства «Газель» и ряда марок зарубежных автомобилей центрирование колеса на ступице осуществляется по центральному отверстию диска, а крепление производится гайками с подвижными шайбами. На зарубежных автомобилях для крепления колес применяют три основных типа гаек или болтов: • с конусом под углом 60°; • с плоской торцевой поверхностью; • со сферической посадочной поверхностью. Детали крепления колес отечественных и многих марок зарубежных европейских автомобилей имеют метрическую резьбу: М10х1,25; М12х1,25; М12х1,5; М 14x1,5. Однако, у европейских автомобилей, предназначенных для экспорта в США, Англию и страны, бывшие ее колониями, крепежные детали колес изготовляются с дюймовой резьбой. При этом на американских автомобилях применяют крепежные детали как с дюймовой (7/16'', 1/2'', 9/16'', 1/2''), так и с метрической резьбами. Наиболее распространен крепеж с резьбой 1/2''. взято отсюда Крепление колес |
ZORRO,
Не по теме... |
|
|
То есть -Про "хамил", это ко мне?. Если где допустил вольность или каким словом задел, прошу прощения.
Фотки класс, то что надо. Посмотрите внимательно на них. Там четкий след от прижатой ступицы, в том числе и "круговой след" вокруг "оправки" он больше оправки. Не поленитесь снимите колесо и оставьте его висеть на шпильках, свободный ход ну 2-4 мм. Центральная выступающая часть не центрирующей. |
купил диски КиК Иллюзио Алмаз черный выемки под конические болты.
вопрос, штатные болты подойдут? |
Цитата:
Цитата:
|
Предлагаю отметить на встрече дружным снятием колес со всех машинок и осмотром под соловья и ночных комаров ( ну через грамм так 300-400):drinks:
|
Цитата:
|
Чего на вас смотреть, вы же во хмелю будете, неадекватны. Так что берите видеорегистраторы, будем как некоторые выкладывать ролики прикольные про сэбэ:mosking:
|
Цитата:
Сегодня менял колеса сам. Никаких выступов под внутренний диаметр диска на ступице не имеется. Привалочная поверхность абсолютно ровная, и из нее торчат только шпильки. Так что внутренний диаметр диска величина, не имеющая смысла для Колеоса. ИМХО, внутренний диаметр диска необходим для крепления колес, имеющих болты крепления, иначе его просто не удержать при закручивании именно болта. А так повесил на шпильки и наворачивай гайки. |
Вообще-то если центральное отверстие диска бОльше, чем выступ ступицы, то у нас даже тех.осмотр не пройдешь, а вообще, если мы в гугле наберем "Роль уентрального отверстия в колесном диске" то узнаем много интересного.
Кому лень читать - оно должно совпадать с диаметром ступицы. Если нет - нужны проставочные кольца, если их не использовать - огромный риск к самораскручиванию болтов (шпилек). |
Цитата:
|
Цитата:
диски сели как родные, штатный баллонник тоже рулит)) |
Цитата:
запуталя с выбором дисков )) искал с размером согласно вышеприведённой ссылки - 6,5 x 17 м наткнулся вот на эту страницу Литой диск Forsage Renault Koleos 7,0\R17 5*114,3 ET40 d66,1 HS [арт.1206 Китай], где указан немного другой размер - 7,0 x 17, что запутало меня окончательно )) согласно каким размерам теперь выбирать диски?? будте добры, подскажите )) |
У коллеги Додж Калибр, продавался на штамповке. Ее параметры 6.5x17/5x114.3 D67 ET39. Делает их KFZ. По геометрии должны нам подходить.
Надо будет примерить на неделе. |
Цитата:
|
Пока только вопрос в креплении, подойдут ли наши конические гайки.
|
За такие деньги можно реплику литую купить
|
А за 5500 можно оригинал по акции сейчас взять.
|
Цитата:
Цитата:
|
За 4 рубля они мне только если под дулом пистолета нужны будут
Штампованный диск KFZ 7840. Размеры. Фото. Цены. Применяемость. Интернет-магазин ШинСервис - 3180р и это достаточно дорогая розница в МСК, позвонил в пару проверенных магазов - 2900р, к НГ еще скинут, как сезон сойдет. |
Здесь хоть цена на них оправдана
|
Эх, жалко уже переобулся, сейчас бы собрал на штамповке зимний комплект и спокойно ждал бы фактической зимы, руками колеса перекидать - делов на 40 минут, а теперь по сухому асфальту приходится шурщать шипами и ползать 100 км/ч...
Диски как влитые встают, проверил сегодня. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:23. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4