Цитата:
|
Вложений: 4
Болты и гайки бывают конусные и сферические, все зависит от дисков.
Вложение 4615 Вложение 4616 Вложение 4617 Вложение 4618 Также бывают универсальные, например немецкой тюннинговой фирмы "Eurosport". Я такие заказывал через Exist, когда на Ситроен Ксару ставил проставки по 15мм. У них конусная и сферическая часть накручивается отдельно - кому что нужно. |
А если попробовать поставить не 225/65 R17 а 235/65 R17? :dntknw:
От оси шина утолщится на 5 мм - ерунда, вроде. Калькулятор говорит про увеличение радиуса относительно 225/60 на 17.75 мм (225/65 относительно 225/60 - на 11.25 мм). Еще выше на 6.5 мм - это уже много? Цеплятся будет, да? Или еще нет? У кого стоит 225/65 - много места там еще остается? ЗЫ в теме про цепи есть ответ, что используются цепи, которым надо 16 мм зазора и ничего не цепляет... |
Цитата:
Если некуда девать свободное время, попробуйте, уйдёт незаметно. Пластиковое кольцо - копеечная, неказистая деталь , как ни странно, экономит массу времени и нервов. Даже конусные гайки не обеспечивают нужной центровки. Почему ? Почитайте спец. литературу о допусках и посадках и всё станет ясно. |
Поставил себе 225\65-17
Мишлен Латитют Кросс Вроде ничего добавлено через 4 минуты Алексу47 Долго смеялся про допуски и посадки. Диск колесный центрируется только гайками или болтами, а центральная проставка предназначена исключительно для облегчения процесса. но только не для центровки и если вы думаете, что это не так вы наивны. А про посадки и допуски не надо не вводите людей в заблуждение. |
Цитата:
Никогда, вращающиеся детали не центрируются крепёжными элементами. Эх, да что там объяснять....:cray: |
Смеяться я не перестал именно потому, что имею знания по предмету посадки и допуски. В техническую сторону даже не собираюсь углубляться.
Так для развития: Существуе три способа центровки колесного диска на ступице: 1. Центровка по ступице - центральное отверстие колесного диска в точности совпадает с посадочным размером ступицы. Колесо имеет прямые цилиндрические отверстия для крепления и крепится с использованием гаек с плоскими шайбами. В колонке "форма отверстий" нижеприведенных таблиц обозначается буквой М с указанием единственной цифры - диаметра шпильки в мм - М18, М20, М22. 2. Центровка по шпилькам - монтаж и центровка выполняются с помощью сферических или конических шайб с соответствующими крепежными гайками. Допускается непосредственное использование сферических или конических гаек. В колонке "форма отверстий" нижеприведенных таблиц обозначается буквой В. Для сферических фасок указывается диаметр шпильки в мм (первая цифра) и диаметр сферы фаски (последняя цифра): B14 DS 28, B14 ES 28, B18 DS 32, B18 ES 32, B22 DS 36, B22 ES 36, B19 DS 44,4 , B19 ES 44,4 Для конусных фасок указывается диаметр шпильки в мм (первая цифра) и величина угла конуса в градусах (последняя цифра): B23 DC 80, B23 EC 80 Центральные буквы обозначают: D - двусторонняя фаска Е - внешняя фаска I - внутренняя фаска S - сферическая фаска С - коническая фаска 3. Смешанная центровка - центральное отверстие колесного диска в точности совпадает с посадочным размером ступицы и крепежные отверстия имеют сферическую или коническую фаску. При монтаже колеса на ступицу могут быть использованы как обыкновенные гайки, так и сферические или конические гайки. О возможности применения плоских гаек для случая смешанной центровки лучше ознакомиться в специальной литературе. Так вот наш случай именно ПО ГАЙКАМ или по БОЛТАМ. Все остальное это специальные. Читайте немного больше. А наиболее грамотная балансировка колеса использует не только конус (для предварительной центровки), но и специальную фланцевый адаптер под конкретное крепление 4- 6 отверстий. Еще: Центральное отверстие (DIA),мм - Диаметр центрального отверстия измеряется со стороны привалочной плоскости. Он должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице а/м, особенно это важно для стальных дисков. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца. Данный диаметр указывается на маркировке колесного диска в милиметрах и никаких специальных посадок и допусков при этом не указывается. Отсюда вывод там свободный размер и о точности центровки с его помощью можно только порассуждать. |
Цитата:
Давай, действительно, не будем морочить людям голову техническими подробностями. Пускай ставят диски, кому как нравится. И с дисбалансом потом борются, кто как сможет...:) |
не путайте людей. от установки при условии качественных крепежных элементов никакого дисбаланса НЕ БУДЕТ.
Дисбаланс- это только диск с резиной |
Ну, ну...:dance2:
|
:smoke::read::pleasantry::drinks:
|
Чего не сплю?
Обратимся к трем авто: 1.09 ВАЗик 2. Форд Маверик 3. Колеос 1. на дисках торчали такие маленькие штырьки- в качестве направляющих, болтами затягивали 2. на форде в центре торчит кругляш, а иначе такой диск не удержишь на весу 3. Снимали на Колюне колесо? И что мы там видим? Правильно. Площадка сопряжения ступицы и колесного диска абсолютно гладкая и нет там никаких "центрующих" . одни шпильки торчат. Устанавливая колесо на шпильки, мы же ничего не центрируем. Мы просто закручиваем гайки. Но закручиваем правильно в нужном порядке и постепенно. Этот порядок и постепенность и обеспечивает центровку колеса в целом. |
Цитата:
Не по теме... |
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:18. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4