Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Размерность шин и дисков на Колеос. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/21-razmernost-shin-i-diskov-na-koleos.html)

FISHVRN 17.03.2010 16:52

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 47725)
FISHVRN,

:)

Ты мне еще со шлицом покажы или с полукруглой головкой. Я наивный , я поверю. А то что сфоткал поставим кому нибудь (to you) заодно поменяем диски поставим от Волги, там вообще дырка большая . Точно влезет.:yahoo: или от УАЗа

AlexanderB 17.03.2010 19:12

Вложений: 4
Болты и гайки бывают конусные и сферические, все зависит от дисков.
Вложение 4615 Вложение 4616 Вложение 4617 Вложение 4618
Также бывают универсальные, например немецкой тюннинговой фирмы "Eurosport". Я такие заказывал через Exist, когда на Ситроен Ксару ставил проставки по 15мм. У них конусная и сферическая часть накручивается отдельно - кому что нужно.

Наиль 28.03.2010 17:23

А если попробовать поставить не 225/65 R17 а 235/65 R17? :dntknw:

От оси шина утолщится на 5 мм - ерунда, вроде.
Калькулятор говорит про увеличение радиуса относительно 225/60 на 17.75 мм (225/65 относительно 225/60 - на 11.25 мм).
Еще выше на 6.5 мм - это уже много? Цеплятся будет, да? Или еще нет?

У кого стоит 225/65 - много места там еще остается?

ЗЫ в теме про цепи есть ответ, что используются цепи, которым надо 16 мм зазора и ничего не цепляет...

ALEX 47 28.03.2010 20:56

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 47602)
5 специальных гаек и 5 посадочных мест на диске центрируют диск- мама дорогая

А Вы когда-нибудь сами пробовали отцентровать диск с большим посадочным диаметром без кольца ? Я пробовал, и не один раз. Нормально сделать почти невозможно.
Если некуда девать свободное время, попробуйте, уйдёт незаметно.
Пластиковое кольцо - копеечная, неказистая деталь , как ни странно, экономит массу времени и нервов.
Даже конусные гайки не обеспечивают нужной центровки. Почему ? Почитайте спец. литературу о допусках и посадках и всё станет ясно.

FISHVRN 28.03.2010 21:03

Поставил себе 225\65-17
Мишлен Латитют Кросс
Вроде ничего

добавлено через 4 минуты
Алексу47
Долго смеялся про допуски и посадки.
Диск колесный центрируется только гайками или болтами, а центральная проставка предназначена исключительно для облегчения процесса. но только не для центровки и если вы думаете, что это не так вы наивны. А про посадки и допуски не надо не вводите людей в заблуждение.

ALEX 47 28.03.2010 21:46

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 50566)
Алексу47
Долго смеялся про допуски и посадки.

Подробно объяснять не буду. Посмеюсь в тишине над дремучим незнанием элементарных вещей и, не менее дремучим самомнением.
Никогда, вращающиеся детали не центрируются крепёжными элементами. Эх, да что там объяснять....:cray:

FISHVRN 28.03.2010 22:12

Смеяться я не перестал именно потому, что имею знания по предмету посадки и допуски. В техническую сторону даже не собираюсь углубляться.
Так для развития:
Существуе три способа центровки колесного диска на ступице:

1. Центровка по ступице - центральное отверстие колесного диска в точности совпадает с посадочным размером ступицы. Колесо имеет прямые цилиндрические отверстия для крепления и крепится с использованием гаек с плоскими шайбами. В колонке "форма отверстий" нижеприведенных таблиц обозначается буквой М с указанием единственной цифры - диаметра шпильки в мм - М18, М20, М22.

2. Центровка по шпилькам - монтаж и центровка выполняются с помощью сферических или конических шайб с соответствующими крепежными гайками. Допускается непосредственное использование сферических или конических гаек. В колонке "форма отверстий" нижеприведенных таблиц обозначается буквой В.

Для сферических фасок указывается диаметр шпильки в мм (первая цифра) и диаметр сферы фаски (последняя цифра):

B14 DS 28, B14 ES 28, B18 DS 32, B18 ES 32, B22 DS 36, B22 ES 36, B19 DS 44,4 , B19 ES 44,4

Для конусных фасок указывается диаметр шпильки в мм (первая цифра) и величина угла конуса в градусах (последняя цифра):

B23 DC 80, B23 EC 80

Центральные буквы обозначают:
D - двусторонняя фаска
Е - внешняя фаска
I - внутренняя фаска S - сферическая фаска
С - коническая фаска

3. Смешанная центровка - центральное отверстие колесного диска в точности совпадает с посадочным размером ступицы и крепежные отверстия имеют сферическую или коническую фаску.

При монтаже колеса на ступицу могут быть использованы как обыкновенные гайки, так и сферические или конические гайки. О возможности применения плоских гаек для случая смешанной центровки лучше ознакомиться в специальной литературе.

Так вот наш случай именно ПО ГАЙКАМ или по БОЛТАМ.
Все остальное это специальные.
Читайте немного больше.

А наиболее грамотная балансировка колеса использует не только конус (для предварительной центровки), но и специальную фланцевый адаптер под конкретное крепление 4- 6 отверстий.
Еще:
Центральное отверстие (DIA),мм - Диаметр центрального отверстия измеряется со стороны привалочной плоскости. Он должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице а/м, особенно это важно для стальных дисков. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца.

Данный диаметр указывается на маркировке колесного диска в милиметрах и никаких специальных посадок и допусков при этом не указывается. Отсюда вывод там свободный размер и о точности центровки с его помощью можно только порассуждать.

ALEX 47 28.03.2010 22:45

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 50593)
Так вот наш случай именно ПО ГАЙКАМ или по БОЛТАМ.

Вячеслав, не убедил. "Дремучее" снимаю, но не убедил. Цифр много, но о центровке тоже знаю не по наслышке. И о допусках и посадках не в газетном заголовке узнал.
Давай, действительно, не будем морочить людям голову техническими подробностями.
Пускай ставят диски, кому как нравится. И с дисбалансом потом борются, кто как сможет...:)

FISHVRN 28.03.2010 22:53

не путайте людей. от установки при условии качественных крепежных элементов никакого дисбаланса НЕ БУДЕТ.
Дисбаланс- это только диск с резиной

ALEX 47 28.03.2010 22:56

Ну, ну...:dance2:

FISHVRN 29.03.2010 00:03

:smoke::read::pleasantry::drinks:

FISHVRN 29.03.2010 01:33

Чего не сплю?
Обратимся к трем авто:
1.09 ВАЗик
2. Форд Маверик
3. Колеос

1. на дисках торчали такие маленькие штырьки- в качестве направляющих, болтами затягивали
2. на форде в центре торчит кругляш, а иначе такой диск не удержишь на весу
3. Снимали на Колюне колесо?
И что мы там видим? Правильно. Площадка сопряжения ступицы и колесного диска абсолютно гладкая и нет там никаких "центрующих" . одни шпильки торчат.
Устанавливая колесо на шпильки, мы же ничего не центрируем. Мы просто закручиваем гайки. Но закручиваем правильно в нужном порядке и постепенно.
Этот порядок и постепенность и обеспечивает центровку колеса в целом.

ALEX 47 29.03.2010 08:32

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 50635)
Площадка сопряжения ступицы и колесного диска абсолютно гладкая и нет там никаких "центрующих

Снимал, но не обратил внимания. Завтра меняю резину, посмотрю.

Не по теме...


FISHVRN 29.03.2010 16:21

Не по теме...


ALEX 47 30.03.2010 13:11

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 50635)
Площадка сопряжения ступицы и колесного диска абсолютно гладкая и нет там никаких "центрующих" . одни шпильки торчат.

Как я и думал не совсем так, вернее совсем не так. Центрирующий ободок присутствует, как и положено. Кроме этой функции, он ещё служит и для снятия награзки от веса машины со шпилек. Если бы его не было, то шпильки были бы нагружены изгибающим моментом, что в принципе недопустимо. Всё хорошо видно на фото.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:18.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4