Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Шины/диски. » Шины. Koleos.
   

Результаты опроса: Какие зимние покрышки мы используем?
Dunlop Grandtrek SJ6 71 10.50%
Yokohama Geolandar I/T G072 23 3.40%
Nokian Hakkapeliitta SUV 5 ШИП 126 18.64%
Continental ContiWinterViking 2 ШИП 34 5.03%
Continental Ice Contact ШИП 61 9.02%
Bridgestone Blizzak DM-Z3 19 2.81%
Nokian WR G2 SUV 17 2.51%
Michelin X-Ice (X-Ice-2) липучка 20 2.96%
Pirelli SottoZero 4 0.59%
Ханкук форева! 31 4.59%
Goodyear Ultra Grip Extremе ШИП 30 4.44%
Bridgestone Blizzak DM-V1 41 6.07%
Hankook Winter I PIKE W409 ШИП 27 3.99%
Nokian R 225/60/17 16 2.37%
Yokohama Geolandar I/T G073 8 1.18%
Yokohama Ice Guard IG 30 16 2.37%
Michelin X-Ice North ШИП 44 6.51%
Yokohama F700Z ШИП 7 1.04%
Toyo Snowprox S952 6 0.89%
Continental CrossContactWinter 13 1.92%
Bridgestone IceCruiser 5000 ШИП 15 2.22%
Cooper Weather-Master ST2 ШИП 16 2.37%
Bridgestone IceCruiser 7000 ШИП 17 2.51%
Pirelli Winter Carving Edge 3 0.44%
Dunlop SP Winter ICE 01 5 0.74%
Cooper Discoverer M+S 2 (шип) 0 0%
Nokian Hakkapelitta R2 SUV 3 0.44%
Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV 2 0.30%
Nokian Nordman SUV 1 0.15%
Голосовавшие: 676. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2010, 15:35   #886
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Ну и как они на Колеосе? Я себе тоже такие купил, маленько страшно за их ненаправленность,
За всю зиму ни разу не было причины усомниться в правильности выбора. В принципе, все шины премиум класса очень близки по характеристикам, но для меня основным качеством зимней шины является поперечная устойчивость. У этих шин этот показатель в своём классе лучший, или один из лучших. Предусмотреть можно всё, но это....

Не по теме...


При остальных зимних сложностях - глубокий снег, снежная каша, мокрый асфальт, - всё очень неплохо.
Мне нравиться....
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.10.2010, 16:05   #887
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
развернуло почти на 90 градусов ... обошлось...
Всё хорошо, что хорошо кончается

Поезжу - посмотрю, потом смогу описать разницу между GoodYear UG 500 и викингом 2.
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 19:53   #888
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
GoodYear UG 500
Кстати, сначала хотел купить именно эти, но кончились....
Купил Винтер Викинг.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 20:37   #889
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
хотел купить именно эти
Тут как раз поперечная устойчивость не очень. В сравнении с Гиславед Норд фрост 2, которые у меня до этого были, Гуд Иер лучше тормозит, лучше разгоняется, но в бок её сносит намного проще, причём как-то не постепенно, а резко. (машина у меня была такая же, только с правым рулём, airtrek).
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 10:31   #890
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
Это?
сайт ADAC находится вот здесь
ADAC - Ihr Partner in allen Fragen rund um die Mobilit?t. (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club)

в вопросах различных оценок и пр. предпочитаю не использовать переводные (адаптированные под русского потребителя) ресурсы, а особенно русские потому что кроме голимого PRа и развода на них практически никогда ничего нет
только "родные" иностранные сайты и статьи
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 10:50   #891
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

максич, если есть устойчивые навыки езды на "липучке", то лучше брать именно её, иначе придётся переучиваться
потому что у шипованной резины тоже есть серьёзные недостатки (помимо шумовых) и их учёт (учитывание) требует соответствующего опыта

в вопросах выбора очень часто всё субъективно
приведу хороший (на мой взгляд) пример:
Известно, что у машин на "ручке" лучшая динамика при прочих равных условиях, тем не менее:
когда мы ездили отдыхать в Ярославскую область, друг на Йети через некоторое время, начал существенно отставать. А потом по рации попросил ехать помедленнее. Когда мы остановились, он сказал, что уже просто за....ся () быстро переключать передачи при ускорениях-перестроениях.
В итоге получается, что объективно авто на механике быстрее разгоняется, но субьективно - человек устаёт и авто с АКПП имеет лучшую динамику. Вот такой вот парадокс
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.10.2010, 18:18   #892
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 58
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
сайт ADAC находится вот здесь
я про статью
1.Тесты "Наших" как правило перепечатка западных.
2. ADАС замечен в заказных тестах (данные при разных температурах и т.д.)
Во многих европейских странах шиповка или запрещена или скорость ограничена при наличие шипов.
http://www.avtotravel.com/tabid/65/a...1/Default.aspx
По состоянию на 29.10 в Вене около 50% на зимней нешипованой резине, 50% на летней.

Последний раз редактировалось fox; 29.10.2010 в 03:20.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 08:33   #893
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Тут как раз поперечная устойчивость не очень
Значит хорошо, что не купил. С Конти этой проблемы не замечал.
Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
быстро переключать передачи при ускорениях-перестроениях.
Действительно так! А если в городе, и если их шесть! Меня это, действительно, иногда напрягает.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 12:09   #894
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Млин, скока людей, стока и мнений
Всё пытаюсь определиться, что поставить. В голове каша. До этого ездил только на переднеприводном гольф-классе. Там я хотя бы знаю что мне нужно и знаю как себя машина ведёт в разных ситуациях. Тут же полная темнота, даже близко не представляю как себя полноприводные ведут и какую резину ставить.
Хотя бы подскажите какая резина потише будет
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 12:15   #895
Инквизитор
 
Аватар для blank
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
blank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
даже близко не представляю как себя полноприводные ведут
хуже чем задне\переднеприводные
тока курсовая устойчивость и спасает.
blank вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 12:22   #896
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blank Посмотреть сообщение
хуже чем задне\переднеприводные
тока курсовая устойчивость и спасает.
Ну это у меня и на матрёшке стоит)
Несмотря на неё однажды из-за резины улетел с дороги. Вся работа системы выразилась в том, что просека в кустах получилась прямолинейная, уазику потом было меньше проблем, чтобы меня на дорогу вытащить)))
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 12:40   #897
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
Ну это у меня и на матрёшке стоит)
Несмотря на неё однажды из-за резины улетел с дороги. Вся работа системы выразилась в том, что просека в кустах получилась прямолинейная, уазику потом было меньше проблем, чтобы меня на дорогу вытащить)))
система курсовой устойчивости в реале только на полноприводных машинах, у моноприводов - это просто название
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 12:47   #898
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
система курсовой устойчивости в реале только на полноприводных машинах, у моноприводов - это просто название
А вот тут готов поспорить!
То что она реально стоит и работает тоже неоднократно проверено, так что не надо наговаривать на моноприводные машинки. ЕСП (она же DSC на мазде) по сути та же АБС только с другим алгоритмом работы.
В моём случае была ситуация такая, что не будь противозаноски машина отделалась бы не покоцанной мордой, а превратилась бы как минимум в перевёртыш с непредсазуемой судьбой
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 13:01   #899
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
А вот тут готов поспорить!
уверяю, спорить бесполезно, потому что я 100% на выходе докажу, что я прав
просто неохота попусту на это тратить время
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 13:58   #900
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

я тоже чет не пойму, вообще какая разница какой привод, когда в заносе есп подтормаживает нужное колесо для выравнивания машины?
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
для, Зимние, Колеоса, шины


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 13:12.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4