Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Неравномерный износ правого/левого колеса (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/2446-neravnomernyi-iznos-pravogo-levogo-kolesa.html)

E'gen 08.08.2011 12:27

Неравномерный износ правого/левого колеса
 
Передние колеса.
Правое изношено сильнее левого.
При этом износ каждого из них равномерный, поэтому на сбитый сход-развал непохоже.
С чем это может быть связано?

Мое предположение, что двигатель у нас сдвинут в правую сторону, поэтому на нее нагрузка больше.

GERR 08.08.2011 12:33

Асфальт снаружи полотна дороги хуже, на обочину съезжаем часто и пр.

ZORRO 08.08.2011 12:37

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 135531)
Асфальт снаружи полотна дороги хуже, на обочину съезжаем часто и пр.

А я вот тоже про асфальт подумал в этом направлении, только в разрезе худшего сцепления с дорогой с правой стороны. Может левых поворотов больше :pardon:

Mr.Globus 08.08.2011 12:41

Советую проверить подшипник ступицы. У меня так было однажды - подшипник не издавал характерного воя, а только иногда пощелкивало что-то с той стороны. Никак не мог понять что это. В результате сожрало резину, пока выяснили, в чем причина.

ТЦ Лорант 08.08.2011 12:54

у меня обычно левое быстрее снашивается - потому что левый привод короче и при резком старте подбуксовывает именно оно.

bobr 08.08.2011 13:14

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 135528)
Передние колеса.
Правое изношено сильнее левого.
При этом износ каждого из них равномерный, поэтому на сбитый сход-развал непохоже.
С чем это может быть связано?

Мое предположение, что двигатель у нас сдвинут в правую сторону, поэтому на нее нагрузка больше.

В принципе....уклон дорожного полотна для стока воды он правый .
если исключить механические повреждения.

Movik 08.08.2011 13:39

Вложений: 1
Добрый день!
Ну вы и углубились! Авто расчитано в том числе и по нагрузке на каждое колесо.
Если есть износ одного колеса (однородный) больше другого на передней оси - надо искать техническую причину. Для начала надо осмотреть характер износа. При увеличении сопротивления перекатыванию возникает такой-же износ, как при неотрегулированном сход/развале (см рисунок). Далее, надо проверить состояние подшипников и подвижность направляющих суппортов (из-за их закисания колодки не отходят от тормозного диска и подтормаживают)

ТЦ Лорант 08.08.2011 14:53

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 135567)
Добрый день!
Ну вы и углубились! Авто расчитано в том числе и по нагрузке на каждое колесо.
Если есть износ одного колеса (однородный) больше другого на передней оси - надо искать техническую причину. Для начала надо осмотреть характер износа. При увеличении сопротивления перекатыванию возникает такой-же износ, как при неотрегулированном сход/развале (см рисунок). Далее, надо проверить состояние подшипников и подвижность направляющих суппортов (из-за их закисания колодки не отходят от тормозного диска и подтормаживают)

то есть, из-за разницы в длине приводов это невозможно? Мне это объяснили так. Подшипники, сход развал, давление и изначальное состояние шин в норме(шины новые). Но в итоге - переднее левое равномерно в ноль(40ккм пробега), на правом около 2мм, задние по 5

зы. машин - турболагуна чипованая, с места при неаккуратном обращении с педалью газа ЕСП не успевала отрабатывать и небольшая пробуксовка была постоянно

Movik 08.08.2011 15:02

Ярослав!
Объяснение некорректно. Проскальзывание колес до момента срабатывания ESP настолько мало, что им можно принебречь. А новые колёса тоже бывают разные - сказываются условия хранения.

E'gen 08.08.2011 15:36

Уточню: колеса пробежали уже более 50 тык. и у обоих износ близок к критическому, но, тем не менее, разница видна.


Правое колесо
http://photo.qip.ru/photo/egnpopov/9.../124954898.jpg

Левое колесо
http://photo.qip.ru/photo/egnpopov/9.../124954900.jpg

Movik 08.08.2011 16:14

На мой взгляд, правое изношено больше. Если это так, то Вы любите ездить в правом ряду. Другого объяснения я не вижу

GERR 08.08.2011 16:18

Евгений, поменяйте колёса местами, и делу конец.

ALEX 47 08.08.2011 16:23

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 135595)
поменяйте колёса местами, и делу конец.

Их вообще уже пора менять на новые....
На нижнем снимке, внизу справа, индикатор износа практически вровень с протектором!

E'gen 08.08.2011 16:35

Думаете, я их не собираюсь менять? :)

Вопрос не в этом. Вопрос в причине неравномерности их износа.

ТЦ Лорант 08.08.2011 16:59

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 135580)
Ярослав!
Объяснение некорректно. Проскальзывание колес до момента срабатывания ESP настолько мало, что им можно принебречь. А новые колёса тоже бывают разные - сказываются условия хранения.

НЕНЕНЕ. Проскальзывание со свистом длиною в пару секунд);)

свое видео не нашел, вот похожее)
http://www.youtube.com/watch?v=oR9Jk...eature=related


Часовой пояс GMT +4, время: 09:43.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4