Нужно ли обкатывать новые шипованные шины?
Поскольку сезон, для многих наверное как и для меня актуально:)
:scratch_one-s_head:Раньше как-то не особенно этим вопросом озадачивался … Но тут повезло и по цене дешевле какой-либо бюджетненькой, разжился новенькой (пр-ва 35 неделя 2011 г.) Nokian Hakkapeliitta 7. Ну вот и захотелось к ней отнестись как положено и рекомендуется. Но насчет обкатки существует два абсолютно противоположных мнения: 1. Например: Цитата:
2. В Интернете на сайтах шинных центрах, а также часто продавцы, убежденно, с видом специалиста впаривают, что шипы "усаживаются", что повылетают, если не обкатать и т.д. Например: Обкатка шин Цитата:
|
я обкатываюпо любому сначала надо привыкнуть к поведению авто на новых колесах
|
Но не :eek:300-500 км:eek: же привыкать-то ??!
Помне так раз проехаться в разных условиях и на разных скоростях, так и достаточно:) |
нужно, обязательно. Иначе шипы не проживут и сезона.
Первые 200-300км никаких резких стартов и торможений, скорость не больше 100 придерживаясь данной "политики", не потерял ни одного шипа на трех комплектах резины за 2 сезона. |
Цитата:
Грустно:(, пока шипованную резину обкатаешь ... зима закончится:mosking: |
Купил Nokian Hakkapeliitta 5.
При покупке мастер сказал, что нужна обкатка 1000 км. О таком же количестве км обкатки написано в фирменной гарантии Nokian, которую выдали с шинами (резину брал в местном Вианоре). |
Как мне кажется - нужно. Любой, ну то есть вообще любой механизм не может быть сделан настолько идеально, чтобы сразу и на 100% включиться в работу, шины - не исключение. Из личного опыта - на "десятке" в 2002 г. поставил Gislaved NF3 шипованый. Не обкатывал, в результате к концу первой зимы потерял 30% шипов. На вторую зиму взял ту же резину, аккуратно обкатал (примерно 100 км ездил совсем аккуратно, потом ещё 200-250 без резких манёвров и не быстрее 90 км/ч) - в результате к весне потерял на 4 колеса 6 (шесть) шипов. Проездил на этом комплекте три сезона - только к концу последнего шипы стали валиться более-менее массово. Поменял на GNF5, обкатал - и ещё два сезона проездил почти без потерь, хотя к тому моменту эта резина уже ошиповывалась в России, что должно было несколько, кхм, снизить её надёжность.
|
Цитата:
Вот например: Условия Расширенной гарантии (Хакка-гарантии) на шины, приобретенные с 01.01.11 по 31.12.11 https://www.nokiantyres.ru/hakka_guarantee_ru Ничего там про обкатку и 1000 км не говорится:pardon: https://www.nokiantyres.ru/про |
Цитата:
В чем сложность проехать 300км без нарушений?) Тем более, пора привыкать к "зимнему" режиму |
Цитата:
Обкатка зимних шин |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
:dntknw: |
После преобувки дали совет резко не тормозить и не срывать старт, про скорость сказали что не влияет. При новой обувке с пробегом в 200км разогнался на трассе 120-130 и на тебе выстрелил конечно сразу снизил скорость. Так что считаю правильно советуют не более 100 ехать.
|
купите липучку. гемороя не будет. не надо ждать очередей. Пы.Сы. зимой больше 100 вообще - ОПАСНО!":-)
|
Считаю что нужно, надавно переобулся, Континенталь шип, на каждом колесе была наклейка с рекомендацией производителя двигаться без пробуксовок и резких торможений 500 первых километров.
|
Считаю, прикатывать шипы нужно.У меня это происходит на первых ста км. Дальше - не вижу смысла. А вот пробуксовки и им подобные резкие старты для шипов - беда! Особенно это касается трамвайных путей!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:11. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4