Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   225/60 R17. Почему? (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/27-225-60-r17-pochemu.html)

Aleksey-F 05.05.2009 21:33

225/60 R17. Почему?
 
Этот вопрос меня интересовал всё время. Понятно что Рено пыталась сделать безопасный автомобиль и воткнула по этому поводу тормозные суппорта не детского размера, пришлось ставить, в отличии от Ниссана, диски на 17. Так вот, есть один момент - вариатор и муфта, точнее их перегрев. Колеса у Ниссан меньше Коли, соответственно плечо меньше и момент для их вращения. Увеличив размерность дисков Рено увеличило плечо, соответственно момент, что и имеем, ранний по сравнению с Трэйлом перегрев. Правильно ли поступили в Рено, каждый решает сам.

shurman 05.05.2009 21:39

а еще большой колесо - бОльший вес
для некоторых тоже "не есть гуд"

WildMan 05.05.2009 21:40

Есть еще мнения (из ряда официальных даже), что данный размер был выбран по причине возможной установки на колёса цепей для езды по труднодоступным местам. На 65-ый профиль цепи уже не встанут. Ну и один из важных моментов - всё-таки высокий профиль для тяжёлой и достаточно высокой полноприводной машины существенно влияет на управляемость.

GERR 05.05.2009 22:04

Здесь ещё нужно отметить, что далеко не у всех полноприводных авто подвеска так комфортна, как у Колеоса, что и не позволяет ставить на них сравнительно низкопрофильную резину (60), в угоду комфорту пассажиров.

Aleksey-F 05.05.2009 22:14

Цитата:

Сообщение от Фукс (Сообщение 350)
Есть еще мнения (из ряда официальных даже), что данный размер был выбран по причине возможной установки на колёса цепей для езды по труднодоступным местам. На 65-ый профиль цепи уже не встанут.

Можно было бы расширить арку на 1см. А вместо этого, они поставили ограничитель пластиковый на арку.

Grey Dynamiq 06.05.2009 15:45

Все таки покупал коляна как кроссовер, а не внедорожник. Это уж с вашей мои друзья подачи пытаюсь осмыслить себя таковым. А вот как кроссовер все таки жестковат колян. Хотя внук балдеет, когда я еду по проселку. Для Символа проселок этот, что асфальт практически.

Neprin 13.05.2009 20:53

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 344)
Увеличив размерность дисков Рено увеличило плечо, соответственно момент, что и имеем, ранний по сравнению с Трэйлом перегрев

Плечо все таки не по диску надо мерять, а по радиусу вместе с резиной

максич 19.06.2009 16:50

коллеги, я так понял кроме 17-х дисков на Коляна ничего не поставить - гарантии кранты?

GERR 19.06.2009 16:56

Меньше не поставишь - суппорта не пустят.
Больше - пожалуйтса, до 20" ставятся, но на гарантию ехать только на родных.

Aleksey-F 19.06.2009 17:00

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 7858)
коллеги, я так понял кроме 17-х дисков на Коляна ничего не поставить - гарантии кранты?

16" нельзя поставить физически, а про больший диаметр разговор к ОД, но отказать в гарантии, смогут если докажут что установка 20" привела к поломке. Только больше 17" ставить на Колеос, практического смысла нет, только ради выражения личной эстетики.

максич 19.06.2009 17:22

так для нее родимой ну и управляемость чутка улучшить, а то я разок чуть "уши" не поймал

владимир1 20.06.2009 00:13

Если поставишь 20",то резину надо будет искать низкопрофильную. И совершенно не уверен,что улучшиться управляемость.А вот проходимость "лесная" и др. точно в минус уйдёт!

Kron 20.06.2009 13:09

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 7866)
так для нее родимой ну и управляемость чутка улучшить, а то я разок чуть "уши" не поймал

Простите, а разве кроссовер покупают в первую очередь за его управляемость?
Хорошо управляемые машины (легковые) дешевле, чем хорошо проходимые. Есть ли смысл покупать хорошо проходимую машину и целенаправленно ухудшать эту проходимость установкой низкопрофильных шин? Конечно, Колеос - не вездеход, но все же...

GERR 20.06.2009 13:43

Ну почему же...
Многие на кроссоверах гоняют ещё как, а по бездорожью практически не ездят. В жертву дизайну и управляемости (в основном первому) приносятся проходимость и комфорт. Разве мало на дорогах Хаммеров и Эскалад на 22-х низкопрофильных колёсах?
Каждый поступает, как хочет. А через лужу, на бордюрчик или на дачу по грунтовке они проедут в любом случае. Всё и сразу ни в одном автомобиле не бывает...

владимир1 20.06.2009 22:03

А в принципе, если хочется,то почему бы и нет!!! Но хотя бы минимальная разумность должна всё же быть!

Scientist 21.06.2009 15:03

По теме. Согласен с WildMan, это для управляемости сделано, чтоб валкость снизить. Подвеска то у нас более мягкая, чем на Ниссанах, поэтому компенсировали профилем.
Зато "лосиный тест" Колян проходит на 90 км/ч :pardon:

Dr.T 21.06.2009 18:30

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 7959)
...Зато "лосиный тест" Колян проходит на 90 км/ч :pardon:

Сожалею, но этих данных не видел.

nominal 21.06.2009 19:01

Dr.T, видимо вот здесь есть подтверждение ... Конечно есть повод сомневаться в достоверности и непредвзятости , потому как всетаки тестили сами реношники.

GERR 21.06.2009 19:30

nominal,
Достойное видео, ребята молодцы. Несколько восторженно но всё честно.
Вот вторая часть:

YouTube - Renault Koleos (Продолжение)

Dr.T 21.06.2009 19:41

Единственное, на 90 км/ч выполнить лосиный тест - неверю, уж не обессудьте...

GERR 21.06.2009 19:48

Кстати говоря - покрытие там не для лося - плиты, швы и ТРАВКА.

Scientist 21.06.2009 22:37

nominal, GERR, да именно это видео.
Мне оч. понравилось в своё время. :)

максич 22.06.2009 13:13

мне 20-е не надо. 18-е поставить хотел бы. Просто я особо по лесам не езжу, а вот зажечь люблю в городе и чесно говоря ущербным в быстрой езде по городу не чувствую на коляне. колеса на 18 и резину 50-ю поставить как на мазде была мишлен...

владимир1 22.06.2009 16:48

Ну, это же совсем другое дело! Позажигать в городе, да на больших и ,надеюсь,красивых колёсах - это неплохо!!!

Hooch 03.09.2009 11:55

Меня убивает скудный выбор зимней резины по таким параметрам как 225/60..
Я вообще хочу вот эти шины
Автошины - шина Continental Conti4x4 IceContact OD R17 225/65 - Allforauto
Но там 65 профиль.. или это не проблема? и не будут ли проблемы с гарантией?

WildMan 03.09.2009 12:03

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 19415)
Но там 65 профиль.. или это не проблема? и не будут ли проблемы с гарантией?

Очень много одноклубников уже эксплуатируют этот профиль и пока ни у кого проблем не было. Вопрос с гарантией вам лучше обсудить со своим дилером, у которого вы планируете обслуживаться (инженер по гарантии даст вам ответ на этот вопрос). Некоторые дилеры могут быть категоричными в данном вопросе, но, всё-таки, 225\60 - это рекомендованный профиль, а не обязательный. Единственный минус этого размера для нас - на него не встанут цепи противоскольжения. Вы их планируете использовать? Если нет, то никаких других причин не ставить такой размер нет. Мнения об ухудшении управляемости в поворотах из-за более высокой резины и тому подобные - это сугубо субъективные позиции. Если вы купили кроссовер, то вряд ли собираетесь покорять трассы формулы 1, а вот увеличение клиренса почти на сантиметр благодаря нештатному профилю может быть для вас важным моментом. Задайте вопрос дилеру для своего спокойствия и принимайте решение. У меня и зимний и летний комплекты - оба 225\65: ни о чём не жалею и специально сразу ушёл на этот профиль...

Hooch 03.09.2009 12:16

Спасибо за ответ, думаю тогда возьму 65й : )

Kron 03.09.2009 12:27

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 7990)
Единственное, на 90 км/ч выполнить лосиный тест - неверю, уж не обессудьте...

+1

Я бы сказал "это чуть чуть за гранью доверия". В цифру 85 км/ч я бы охотно поверил, а вот 90 км/ч - ???

Кстати, наш российский тест "смена полосы движения" не совпадает с европейским "лосиным тестом" (отличия в правилах расположения коридоров). Какой быстрее - точно не помню. На скорости 80 км/ч я сам проезжал переставку на многих кроссоверах, хотя мой накат в этом упражнении довольно скромный.

Цифра "90" - конечно, смущает.

:good:

максич 03.09.2009 13:13

чуть не перевернулся я как раз где то на скорости 90... в поворот зашел.. не сказал бы что крутой он был, но колейность была. Испугался сильно - хорошо салон клеенка!

KotLV 03.09.2009 18:58

Кстати, присмотрел интересную резину (покупать не буду, но буду иметь ввиду).
Dunlop Grandtrek SJ6.

На мой взгляд очень интересный в смысле грязе-давления рисунок для кроссовера. Размерность 225/65/17.

WildMan 04.09.2009 00:55

KotLV,во второй сезон пойду с ней в этом году. Не могу сказать ни одной отрицательной реплики в её адрес. Отличное соотношение цена-качество-эффективность...

GERR 04.09.2009 02:17

Да, зимой только :)

Hooch 04.09.2009 11:18

А расскажите по подробней плиз про эту шину! Она нешипованая? как себя ведет на заснеженой дороге? Зимой мы часто катаемся в область на лыжах, всегда были на шипах, проблем не было, как на ней? Или это только для города вариант?

shurman 04.09.2009 11:30

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 19635)
А расскажите по подробней плиз про эту шину! Она нешипованая? как себя ведет на заснеженой дороге? Зимой мы часто катаемся в область на лыжах, всегда были на шипах, проблем не было, как на ней? Или это только для города вариант?

Пётр,
заходи сюда http://www.club-renault4x4.ru/shiny-...a-koleosa.html

GERR 04.09.2009 11:49

Вчера имел удовольствие прокатиться около 200 км на машине Алексея_Ф (и впереди, и сзади).
Вот что скажу: резина Йока АТ/S - вешь! Сумермягкая, нешумная (почти как Ханкук), прям телом чувствуется, насколько мягче прохотит швы и ямки, кажется, что колесо НАМНОГО больше в диаметре (а всего-то на 1 см). Ну а про внедорожные её свойства говорить нечего - на Колю лучше нет.
Рекомендую и себе, и всем!

Алексею_Ф и Шурману (как первому её купившему) - респект!

Land 04.09.2009 11:54

Я хочу себе взять Йоку ATS только стандартного, штатного размера. Взял бы 65, но цепки тогда не одену. :(

Причем, 60 дороже чем 65 на тысячу р

Aleksey-F 04.09.2009 13:39

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 19648)
Вчера имел удовольствие прокатиться около 200 км на машине Алексея_Ф (и впереди, и сзади).
Вот что скажу: резина Йока АТ/S - вешь! Сумермягкая, нешумная (почти как Ханкук), прям телом чувствуется, насколько мягче прохотит швы и ямки, кажется, что колесо НАМНОГО больше в диаметре (а всего-то на 1 см). Ну а про внедорожные её свойства говорить нечего - на Колю лучше нет.

Два коментария по шине.

_ Те кто любит гонять, она не подойдет, существенно медленней разгон, после 180 начинает "плавится" и становиться " пластилином ".
_ Приготовьтесь к большему расходу, на 10-15% по сравнению с Ханкуком, экономичной её не назовёшь.
_ Очень мягкая, соответственно, ресурс поменьше, но 40000км. должна пройти.

максич 04.09.2009 18:29

меня по шумности устраивает стандартный контик.. видимо вы на бриджстоуне не ездили)

Qwert76 04.09.2009 18:46

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 19769)
видимо вы на бриджстоуне не ездили)

неужели бридж шумнее Контика ?

максич 04.09.2009 18:48

у меня на мазде 17/205/50 стояли.. повеситься можно - дубовые и шумные. зимние шипы Гудиер даже на асфальте тише были. Потом мишлен поставил - как будто другая машина!

Qwert76 04.09.2009 18:54

максич, какая модель бриджа ? туранза ?

Aleksey-F 04.09.2009 19:33

Сегодня видел новые покрышки Александра ( Kron ), ProComp A/T, блин, почему они не делают кроссоверные размеры, а мы не можем поставить, то что они делают. К слову, ГАРАНТИЯ!!! производителя на ProComp A/T, повторяю, ГАРАНТИЯ!!!, 50000 миль!

shurman 04.09.2009 23:04

Aleksey-F,
фото плиз

максич 07.09.2009 13:21

Qwert, не помню стандартная какая у них ставится. Туранца по-моему

E'gen 07.09.2009 14:11

Не забывайте, что использование профиля 65 вместо 60 при неизменной ширине 225 и радиусе 17 ведет к занижению реального пробега по счетчику, а также скорости по спидометру.

Qwert76 07.09.2009 14:43

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 20000)
Туранца по-моему

эти точно дубовые

владимир1 14.09.2009 21:40

Сегодня заехал к ОД по вопросу нештатной резины и нештатных дисков в вопросе гарантии. Поговорил с инженером по гарантии (Питер, на Савушкина). Ответ таков, если отличия по резине и дискам незначительные( 225/65/17 и 7" соответственно), то с гарантией проблем не будет, не снимут. Но есть одно НО! Если обратишься по поводу проблем с ходовой( подшипники, подвеска...),то гарантии лишаешься. Т.о.,если что с ходовой и надо ехать к ОД - поставьте на время визита к ОД всё родное и проблем с гарантией не будет. Вот так, это к сведению!

Hooch 14.09.2009 21:57

А мне в автомире сказали, что главное, чтобы размеры дисков были родными, а резина не важно...
Мож этот вопрос надо автофрамосу задать, он же гарантию дает?

Aleksey-F 15.09.2009 11:47

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 21331)
А мне в автомире сказали, что главное, чтобы размеры дисков были родными, а резина не важно...
Мож этот вопрос надо автофрамосу задать, он же гарантию дает?

По размерности всё здесь

Oldhamster 31.08.2010 21:57

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 7921)
Ну почему же...
Многие на кроссоверах гоняют ещё как, а по бездорожью практически не ездят.

Чего это? нафига он мне в городе был бы нужен-то? Для этого есть комфортная легковушка. Кросс нужен для комфортной езды по бездорожью. Для некомфортной езды есть внедорожники полноценные.

И все бы ничего, но найти грязевую резину не могу :(


Часовой пояс GMT +4, время: 07:11.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4