225/60 R17. Почему?
Этот вопрос меня интересовал всё время. Понятно что Рено пыталась сделать безопасный автомобиль и воткнула по этому поводу тормозные суппорта не детского размера, пришлось ставить, в отличии от Ниссана, диски на 17. Так вот, есть один момент - вариатор и муфта, точнее их перегрев. Колеса у Ниссан меньше Коли, соответственно плечо меньше и момент для их вращения. Увеличив размерность дисков Рено увеличило плечо, соответственно момент, что и имеем, ранний по сравнению с Трэйлом перегрев. Правильно ли поступили в Рено, каждый решает сам.
|
а еще большой колесо - бОльший вес
для некоторых тоже "не есть гуд" |
Есть еще мнения (из ряда официальных даже), что данный размер был выбран по причине возможной установки на колёса цепей для езды по труднодоступным местам. На 65-ый профиль цепи уже не встанут. Ну и один из важных моментов - всё-таки высокий профиль для тяжёлой и достаточно высокой полноприводной машины существенно влияет на управляемость.
|
Здесь ещё нужно отметить, что далеко не у всех полноприводных авто подвеска так комфортна, как у Колеоса, что и не позволяет ставить на них сравнительно низкопрофильную резину (60), в угоду комфорту пассажиров.
|
Цитата:
|
Все таки покупал коляна как кроссовер, а не внедорожник. Это уж с вашей мои друзья подачи пытаюсь осмыслить себя таковым. А вот как кроссовер все таки жестковат колян. Хотя внук балдеет, когда я еду по проселку. Для Символа проселок этот, что асфальт практически.
|
Цитата:
|
коллеги, я так понял кроме 17-х дисков на Коляна ничего не поставить - гарантии кранты?
|
Меньше не поставишь - суппорта не пустят.
Больше - пожалуйтса, до 20" ставятся, но на гарантию ехать только на родных. |
Цитата:
|
так для нее родимой ну и управляемость чутка улучшить, а то я разок чуть "уши" не поймал
|
Если поставишь 20",то резину надо будет искать низкопрофильную. И совершенно не уверен,что улучшиться управляемость.А вот проходимость "лесная" и др. точно в минус уйдёт!
|
Цитата:
Хорошо управляемые машины (легковые) дешевле, чем хорошо проходимые. Есть ли смысл покупать хорошо проходимую машину и целенаправленно ухудшать эту проходимость установкой низкопрофильных шин? Конечно, Колеос - не вездеход, но все же... |
Ну почему же...
Многие на кроссоверах гоняют ещё как, а по бездорожью практически не ездят. В жертву дизайну и управляемости (в основном первому) приносятся проходимость и комфорт. Разве мало на дорогах Хаммеров и Эскалад на 22-х низкопрофильных колёсах? Каждый поступает, как хочет. А через лужу, на бордюрчик или на дачу по грунтовке они проедут в любом случае. Всё и сразу ни в одном автомобиле не бывает... |
А в принципе, если хочется,то почему бы и нет!!! Но хотя бы минимальная разумность должна всё же быть!
|
По теме. Согласен с WildMan, это для управляемости сделано, чтоб валкость снизить. Подвеска то у нас более мягкая, чем на Ниссанах, поэтому компенсировали профилем.
Зато "лосиный тест" Колян проходит на 90 км/ч :pardon: |
Цитата:
|
Dr.T, видимо вот здесь есть подтверждение ... Конечно есть повод сомневаться в достоверности и непредвзятости , потому как всетаки тестили сами реношники.
|
nominal,
Достойное видео, ребята молодцы. Несколько восторженно но всё честно. Вот вторая часть: YouTube - Renault Koleos (Продолжение) |
Единственное, на 90 км/ч выполнить лосиный тест - неверю, уж не обессудьте...
|
Кстати говоря - покрытие там не для лося - плиты, швы и ТРАВКА.
|
nominal, GERR, да именно это видео.
Мне оч. понравилось в своё время. :) |
мне 20-е не надо. 18-е поставить хотел бы. Просто я особо по лесам не езжу, а вот зажечь люблю в городе и чесно говоря ущербным в быстрой езде по городу не чувствую на коляне. колеса на 18 и резину 50-ю поставить как на мазде была мишлен...
|
Ну, это же совсем другое дело! Позажигать в городе, да на больших и ,надеюсь,красивых колёсах - это неплохо!!!
|
Меня убивает скудный выбор зимней резины по таким параметрам как 225/60..
Я вообще хочу вот эти шины Автошины - шина Continental Conti4x4 IceContact OD R17 225/65 - Allforauto Но там 65 профиль.. или это не проблема? и не будут ли проблемы с гарантией? |
Цитата:
|
Спасибо за ответ, думаю тогда возьму 65й : )
|
Цитата:
Я бы сказал "это чуть чуть за гранью доверия". В цифру 85 км/ч я бы охотно поверил, а вот 90 км/ч - ??? Кстати, наш российский тест "смена полосы движения" не совпадает с европейским "лосиным тестом" (отличия в правилах расположения коридоров). Какой быстрее - точно не помню. На скорости 80 км/ч я сам проезжал переставку на многих кроссоверах, хотя мой накат в этом упражнении довольно скромный. Цифра "90" - конечно, смущает. :good: |
чуть не перевернулся я как раз где то на скорости 90... в поворот зашел.. не сказал бы что крутой он был, но колейность была. Испугался сильно - хорошо салон клеенка!
|
Кстати, присмотрел интересную резину (покупать не буду, но буду иметь ввиду).
Dunlop Grandtrek SJ6. На мой взгляд очень интересный в смысле грязе-давления рисунок для кроссовера. Размерность 225/65/17. |
KotLV,во второй сезон пойду с ней в этом году. Не могу сказать ни одной отрицательной реплики в её адрес. Отличное соотношение цена-качество-эффективность...
|
Да, зимой только :)
|
А расскажите по подробней плиз про эту шину! Она нешипованая? как себя ведет на заснеженой дороге? Зимой мы часто катаемся в область на лыжах, всегда были на шипах, проблем не было, как на ней? Или это только для города вариант?
|
Цитата:
заходи сюда http://www.club-renault4x4.ru/shiny-...a-koleosa.html |
Вчера имел удовольствие прокатиться около 200 км на машине Алексея_Ф (и впереди, и сзади).
Вот что скажу: резина Йока АТ/S - вешь! Сумермягкая, нешумная (почти как Ханкук), прям телом чувствуется, насколько мягче прохотит швы и ямки, кажется, что колесо НАМНОГО больше в диаметре (а всего-то на 1 см). Ну а про внедорожные её свойства говорить нечего - на Колю лучше нет. Рекомендую и себе, и всем! Алексею_Ф и Шурману (как первому её купившему) - респект! |
Я хочу себе взять Йоку ATS только стандартного, штатного размера. Взял бы 65, но цепки тогда не одену. :(
Причем, 60 дороже чем 65 на тысячу р |
Цитата:
_ Те кто любит гонять, она не подойдет, существенно медленней разгон, после 180 начинает "плавится" и становиться " пластилином ". _ Приготовьтесь к большему расходу, на 10-15% по сравнению с Ханкуком, экономичной её не назовёшь. _ Очень мягкая, соответственно, ресурс поменьше, но 40000км. должна пройти. |
меня по шумности устраивает стандартный контик.. видимо вы на бриджстоуне не ездили)
|
Цитата:
|
у меня на мазде 17/205/50 стояли.. повеситься можно - дубовые и шумные. зимние шипы Гудиер даже на асфальте тише были. Потом мишлен поставил - как будто другая машина!
|
максич, какая модель бриджа ? туранза ?
|
Сегодня видел новые покрышки Александра ( Kron ), ProComp A/T, блин, почему они не делают кроссоверные размеры, а мы не можем поставить, то что они делают. К слову, ГАРАНТИЯ!!! производителя на ProComp A/T, повторяю, ГАРАНТИЯ!!!, 50000 миль!
|
Aleksey-F,
фото плиз |
Qwert, не помню стандартная какая у них ставится. Туранца по-моему
|
Не забывайте, что использование профиля 65 вместо 60 при неизменной ширине 225 и радиусе 17 ведет к занижению реального пробега по счетчику, а также скорости по спидометру.
|
Цитата:
|
Сегодня заехал к ОД по вопросу нештатной резины и нештатных дисков в вопросе гарантии. Поговорил с инженером по гарантии (Питер, на Савушкина). Ответ таков, если отличия по резине и дискам незначительные( 225/65/17 и 7" соответственно), то с гарантией проблем не будет, не снимут. Но есть одно НО! Если обратишься по поводу проблем с ходовой( подшипники, подвеска...),то гарантии лишаешься. Т.о.,если что с ходовой и надо ехать к ОД - поставьте на время визита к ОД всё родное и проблем с гарантией не будет. Вот так, это к сведению!
|
А мне в автомире сказали, что главное, чтобы размеры дисков были родными, а резина не важно...
Мож этот вопрос надо автофрамосу задать, он же гарантию дает? |
Цитата:
|
Цитата:
И все бы ничего, но найти грязевую резину не могу :( |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:11. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4